К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ксенон и светодиоды — лишение! Со ссылками на закон.

Гость
0 - 01.10.2015 - 12:17
Большая статья на mail.ru
https://auto.mail.ru/article/57380-b...tatnoi_optiki/

В российском законодательстве имеется комплекс наказаний для водителей «ослепительных» автомобилей (ксенон без омывателей и корректора, светодиодные лампы в галогенной фаре, галоген увеличенной мощности).

1. Что нарушается
а) нарушение «Требований безопасности к техническому состоянию и методам проверки», пункт 4.3 — «Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке»:
Пункт 4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

б) нарушение требований «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»:
Пункт 1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
Пункт 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

2. Наказание №1 — запрет эксплуатации
Пункт 3.4, «Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации)»:
«На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.»

3. Наказание №2 — лишение прав
Пункт 3 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»:
«Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.»

Как же легально установить «ксенон»?
Никак! С 2014 года в силу вступил Приказ МВД России от 22.12.2014 года № 1123, отменяющий действия приказов по легализации различных изменений в конструкции транспортного средства.



121 - 03.10.2015 - 21:57
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
114-Зампотех >а в НАМИ то эксперты и не знают о том что модули не сертифицируются отдельно.
даже если на "полуфабрикат" и будет какой то сертификат, то он будет сертифицировать все что угодно, но не допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Например будет сертифицирован как "источник освещения безопасный в бытовом использовании"
122 - 03.10.2015 - 22:02
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
А чем моя фара будет отличаться от сертифицированой если все потроха от сертифицированой будут?я не про бумажки я про технические характеристики.
Лично мне пофигу. Я если вижу что фары светят криво, я просто включаю дальний свет чтобы едущий мне навстречу "колхозан" прочуствовал то, чем он светит другим, или даже сильнее. А если твоими переделанными фарами займется ростехнадзор, то им тоже будет пофигу, чему она там соответствует, какие есть сертификаты на ее внутренности и как они светят. Если в конструкцию светового прибора внесено изменение, то эксплуатировать его на дороге нельзя.
123 - 03.10.2015 - 22:06
кстати а как с этим обстоит в европе? к примеру в той же англии, уже не первый раз вижу в серии передач "махинаторы" по дискавери как они в тачки тулят ксенон и как я понял это у них законно
Гость
124 - 03.10.2015 - 22:25
123-Boorman >да это везде законно кроме рассеи. Нам же запретить проще чем разбираться что и как.
Гость
125 - 03.10.2015 - 22:30
122-Зампотех >получается ты споришь со мной но ни одного довода привести не можешь. Я задал конкретный вопрос а ты опять:- китай, криво, надзор. При чем тут это? Я спросил в чем отличие будет?как она иначе чем на той же бмв светить будет? Ты же не станешь немцем переехав в германию. Так и линза не изменится.
126 - 03.10.2015 - 22:59
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
Нам же запретить проще чем разбираться что и как
да вроде всё понятно и правильно что запрещают
127 - 04.10.2015 - 17:38
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
123-Boorman >да это везде законно кроме рассеи. Нам же запретить проще чем разбираться что и как.
а кто должен разбираться?
128 - 04.10.2015 - 17:42
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
122-Зампотех >получается ты споришь со мной но ни одного довода привести не можешь. Я задал конкретный вопрос а ты опять:- китай, криво, надзор. При чем тут это? Я спросил в чем отличие будет?как она иначе чем на той же бмв светить будет? Ты же не станешь немцем переехав в германию. Так и линза не изменится.
для того чтобы назвать отличие, надо посмотреть что ты сделал, и не просто посмотреть, а провести инструментальную проверку с помощью специальных приборов. Этим должны заниматься государственные органы, ибо они отвечают за безопасность дорожного движения. Или тебе должны верить на слово, потому что ты классный пацан?
Гость
129 - 04.10.2015 - 18:31
126-Boorman > а что правильного то? один из примеров тонировка. нельзя и все. ну почему бы не разрешить атермалку.
Гость
130 - 04.10.2015 - 18:33
128-Зампотех >приедь и посмотри чегож споришь голословно?:-) Я и не против любых проверок. Но некому этого делать, запретили проверки. Любые.
131 - 04.10.2015 - 19:33
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
Но некому этого делать, запретили проверки. Любые.
кто сказал?проверяют, изымают световые приборы и в суд
132 - 04.10.2015 - 19:43
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Гость
133 - 04.10.2015 - 19:58
131-Falcon >зампотех говорит не о проверке наличия того или иного типа ламп, а о проверке правильности работы источников света и возможности их узаканивания с последующим использованием на дорогах общего пользования. а у нас как я уже говорил любые изменения в конструкции авто запрещены с 2015года.
134 - 04.10.2015 - 20:10
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
если все потроха от сертифицированой будут?
и стекло с маркировками от сертифицированной фары?
135 - 04.10.2015 - 20:26
133-BSA 1979 >потому что если разрешить гражданам самостоятельно переделывать световые приборы, каждый будет это делать так, как ему заблагорассудится. У нас 90% придурков ставят ксенон в противотумантки, "потому что это красиво", о чем с такими можно говорить? Или ты предлагаешь, чтобы государство создало стопитьсот тысяч учреждений, которые будут заниматься сертификацией самодельных световых приборов? За счет какого бюджета?
136 - 04.10.2015 - 20:30
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
128-Зампотех >приедь и посмотри чегож споришь голословно?:-) Я и не против любых проверок. Но некому этого делать, запретили проверки. Любые.
у меня нет лаборатории и приборов для проверки. Могу лишь визуально оценить на дороге: слепит не слепит
Гость
137 - 04.10.2015 - 20:55
135-Зампотех >а как раньше это делалось? или у нас в гаи риглоскопов нет? техосмотр же как то проходили и спецов хватало и вдруг все кончилось.причем тут придурки с гейксеноном? поверь они не поедут свой бред узаканивать.
BIA
138 - 04.10.2015 - 20:59
При техосмотре же есть приборы кторые мощность ламп показывают.
139 - 04.10.2015 - 21:01
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
техосмотр же как то проходили и спецов хватало
на техосмотре в соответсвии с гостом проверяется источник света и маркировка на оптике.все.
.
а на дороге инспектор при подозрении на несоответствие просто изымает прибор и в качестве доказательства в суд.а уже судья назначает экспертизу.
и по ее результатам выносит решение.
140 - 04.10.2015 - 21:02
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
При техосмотре же есть приборы кторые мощность ламп показывают.
кстати да.моща в люменах и допустимые пределы для типа фар.
141 - 04.10.2015 - 21:10
не не в люменах.в кд.
BIA
142 - 04.10.2015 - 21:20
140-Falcon >мне при то мастер посоветовал поменять лампочки-говорит уже слабо светят!О!
143 - 04.10.2015 - 21:36
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
135-Зампотех >а как раньше это делалось? или у нас в гаи риглоскопов нет? техосмотр же как то проходили и спецов хватало и вдруг все кончилось.причем тут придурки с гейксеноном? поверь они не поедут свой бред узаканивать.
и вот такой прибор тоже на техосмотре есть?
прикидываешь сколько он стоит в евро?
144 - 04.10.2015 - 21:38
А вот приборчик для измерения светового потока
Гость
145 - 04.10.2015 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BSA 1979 если все потроха от сертифицированой будут? и стекло с маркировками от сертифицированной фары?
главное чтоб не рифленое.
Гость
146 - 04.10.2015 - 22:40
144-Зампотех > давай не будем конструкторские бюро путать с разрешительными органами. мы не разрабатываем новые типы ламп и рефлекторов мы берем готовое. задача установить укладываемся ли мы в существующие нормы и правила или нет и риглоскоп со всем этим справится на ура. а ты сейчас не имея никаких доводов начинаешь сливаться. я задал конкретные вопросы и задачи ни на одну ты аргументированно не ответил. нельзя потому что нельзя это не ответ.
Гость
147 - 04.10.2015 - 22:44
141-Falcon > что то это фигня какая то там де и для галогена и для ксенона одно количество кандел? хотя в принципе теперь ясно почему у нас не по силе светового потока меряют а по типу лампы. все через жопу.
148 - 05.10.2015 - 07:17
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
де и для галогена и для ксенона одно количество кандел?
глаза открой.там предел не более и не менее.тобиш в заданных пределах.чтоб и дорогу видна было и встречным глаза не палить.
149 - 05.10.2015 - 07:18
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
адача установить укладываемся ли мы в существующие нормы и правила или нет
так правила как раз гласят лампа должна соответствовать типу фары.все просто и понятно
150 - 05.10.2015 - 10:43
146-BSA 1979 >это не конструкторское бюро, это прибор для измерения характеристик фары, Гониофотометр, немецкий — LMT GO-H 1200, в стране нашей их единицы, например есть на АвтоВАЗе. Так вот кто будет проверять твои переделки на соответствие нормам евро и выдавать каждому желающему сертификат на его переделку? Вот тебе конкретный ответ-вопрос.
151 - 05.10.2015 - 10:51
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
144-Зампотех > давай не будем конструкторские бюро путать с разрешительными органами. мы не разрабатываем новые типы ламп и рефлекторов мы берем готовое. задача установить укладываемся ли мы в существующие нормы и правила или нет и риглоскоп со всем этим справится на ура. а ты сейчас не имея никаких доводов начинаешь сливаться.
я тебе еще раз простой пример привожу: я купил машину жене Мазда 3 с заводским ксеноном, левая фара слепит, встречные моргают. Подъезжаю к стенке: СТГ левой фары снижена относительно правой фары на 10 см, тем не менее ОНА СЛЕПИТ! Вытаскиваю лампу, с виду обычная D2S, но без маркировки и со всеми признаками подделки. Ставлю б/у оригинальную лампу и свет приходит в норму, выкручиваю регулятор СТГ на один уровень с правой фарой-фары не слепят. Сразу скажу, чтобы поменять ксеноновую лампу в Мазде-3 в отличии от галогенной, надо снять передний бампер и фару, иначе к ней доступа нет, так что бывшая хозяйка наверняка обращалась на СТО где ей и впарили подделку. А ты говоришь разрешить самостоятельную переделку фар. Да я тебе гарантию даю, что 99,99% будут просто колхозить лампочки с цоколями от галогенок, которых в продаже валом на любой цвет и вкус.
BIA
152 - 05.10.2015 - 10:53
151-Зампотех >счас Китай даже маркировку подделывает.
Гость
153 - 05.10.2015 - 11:07
У меня 99 года немец, линзовые фары с омывайками, а вот про корректор не знаю, в салоне нет регулировки
154 - 05.10.2015 - 11:16
153-Девятин >значит автомат стоит. Включаешь фары перед стенкой и садишься в багажник-морда приподнимется, фары должны в течении 4 сек опуститься вниз
Гость
155 - 05.10.2015 - 11:39
148-Falcon >вот открой глаза и глянь на свою таблицу еще раз. Потом найди маркировку галогеновых фар, ксеноновых. Еще раз глянь свою таблицу и поймешь о чем я.
Гость
156 - 05.10.2015 - 11:44
151-Зампотех >я не все. У меня и лампы и линзы оригинал. А меня лишают возможности ездить комфортно. Хотя я и готов понести затраты на все это. Ведь раньше можно было. да тяжело все это узаконить.дорого. и вдруг раз и нельзя.
157 - 05.10.2015 - 11:51
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
151-Зампотех >я не все. У меня и лампы и линзы оригинал. А меня лишают возможности ездить комфортно. Хотя я и готов понести затраты на все это. Ведь раньше можно было. да тяжело все это узаконить.дорого. и вдруг раз и нельзя.
ничего не поделаешь, постепенно переходим на "цивилизованные" европейские нормы. Просто то что было раньше "узаконить", даже не смотря на то что "дорого" было профанацией, т.е. "узаконивали" не имея на то никаких технических обоснований. Еще раз повторюсь, в цивилизованной Европе никакие самостоятельные работы с автомобилем не разрешаются, только на СТО. За нарушение-серьезный штраф. Хочешь ездить комфортно, копи деньги и покупай Лексус. Ни у кого вопросов к тебе не будет
Гость
158 - 05.10.2015 - 11:56
Да ну брось у них даже сайт профильный по ретрофиту есть. Как и у нас впрочем. Еще как делают. На сто к нашим пахоруким умельцам я не поеду. Пофиг дхо доделаю и верну фары с ксеноном на машину. Хрен докажут чего. И маркировки есть на фаре.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены