К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ксенон и светодиоды — лишение! Со ссылками на закон.

Гость
0 - 01.10.2015 - 12:17
Большая статья на mail.ru
https://auto.mail.ru/article/57380-b...tatnoi_optiki/

В российском законодательстве имеется комплекс наказаний для водителей «ослепительных» автомобилей (ксенон без омывателей и корректора, светодиодные лампы в галогенной фаре, галоген увеличенной мощности).

1. Что нарушается
а) нарушение «Требований безопасности к техническому состоянию и методам проверки», пункт 4.3 — «Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке»:
Пункт 4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

б) нарушение требований «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»:
Пункт 1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
Пункт 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

2. Наказание №1 — запрет эксплуатации
Пункт 3.4, «Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации)»:
«На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.»

3. Наказание №2 — лишение прав
Пункт 3 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»:
«Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.»

Как же легально установить «ксенон»?
Никак! С 2014 года в силу вступил Приказ МВД России от 22.12.2014 года № 1123, отменяющий действия приказов по легализации различных изменений в конструкции транспортного средства.



Гость
81 - 03.10.2015 - 19:22
80-BIA >тогда уже машины точно летать будут
Гость
82 - 03.10.2015 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
74-BSA 1979 >обоснуй) Все заводское, в момент выпуска требований не было, изменять конструкцию нельзя) Ты вообще знаешь что это за лампа? d2r?
Что за предъявы?!где до этого ты написал что все штатное? Ты спросил можно ли без автокорректора и омывателя пользовать d2s, естественно я сказал нет. Штатное конечно можно. И если не линзованая оптика а рефлекторная то лампа d2r.
83 - 03.10.2015 - 19:58
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
46-Преведко >это пруль?я видел прулей с ксеноном без омывателя,только с япии привезли и растаможили.
кстати, по нашим законам такие фары запрещены к эксплуатации и подлежат замене на аналогичные с европейским светораспределением, если что.
84 - 03.10.2015 - 19:59
Цитата:
Сообщение от smokeline Посмотреть сообщение
Нет в ГОСТ-ах, стандартах - какой силы в люменах лампы. Ни допусков, ни интервалов.
угу так и есть
BIA
85 - 03.10.2015 - 20:06
83-Зампотех >так если бы их не пускали в РФ как в принципе не пускают ниже евро-4 было бы реально.
Гость
86 - 03.10.2015 - 20:08
84-Falcon > а зачем разбираться, идти на встречу людям. Проще же запретить все. С 15 года кстати запрет на любые изменения в авто. Хотел хорошего света и тормозов? А вот хрен тебе ездий со свечками и тормози ногами.
87 - 03.10.2015 - 20:09
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
70-Зампотех >а если лампа d2s омыватель нет, авто корректора нет, есть ручной корректор.
да мне все равно. Если так установлено с завода и светораспределение прибора соответствует европейским нормам, то никому не будет дела до корректора и омывателя, хотя у меня есть сомнения, что такая комплектация имеет место на автомобиле, сертифицированном для Европы. Если это пруль, то его фары по нашим требованиям не могут эксплуатироваться на наших дорогах.
Еще раз хочу сказать: Регламент не для потребителя, он регламентирует требования к оборудованию световых приборов выпускаемых автомобилей. Потребитель не имеет права изменять конструкцию автомобиля и световых приборов в частности, ибо световые приборы сертифицируются по требованиям безопасности.
88 - 03.10.2015 - 20:11
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
Хотел хорошего света и тормозов? А вот хрен тебе ездий со свечками и тормози ногами.
не фик ездить на рухляди. Продавай это гавно с плохим светом и никакими тормозами и покупай нормальную машину. Кто запрещает? В цивилизованных странах так и делают
Гость
89 - 03.10.2015 - 20:16
С чего это гавно. Может только она мне и нравится? А может денег нет у меня на авто с ксеноном. Да мало ли причин у людей.и есть же авто в которых ну просто не ставят ксенон.
90 - 03.10.2015 - 20:16
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
а зачем разбираться, идти на встречу людям.
смотря каким людям)))
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
Хотел хорошего света и тормозов? А вот хрен тебе ездий со свечками и тормози ногами.
ты инженер механик?
Гость
91 - 03.10.2015 - 20:17
Раньше кстати и в европах их не нужны были омватель и автокорректор так что машин таких полно.
Гость
92 - 03.10.2015 - 20:17
90-Falcon >нет а что?
93 - 03.10.2015 - 20:18
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
90-Falcon >нет а что?
ну и как тебя допускать к изменению конструкции тормозов и света?
94 - 03.10.2015 - 20:20
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
С чего это гавно. Может только она мне и нравится? А может денег нет у меня на авто с ксеноном. Да мало ли причин у людей.и есть же авто в которых ну просто не ставят ксенон.
ответ простой: нет денег-езди на том на что хватает, только не надо решать свои проблемы за счет других. Переделывая свет ты нарушаешь права других людей, которые имеют права ездить по дорогам общего пользования безопасно, чтобы их не слепили всякие чмудаки, которым не хватает денег на машину с заводским ксеноном.
Все это попадает под понятие "жлобство", бедным быть не стыдно, стыдно быть нищебродом
95 - 03.10.2015 - 20:21
93-Falcon >ты что ли инженер?))
96 - 03.10.2015 - 20:23
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
93-Falcon >ты что ли инженер?))
я техник механик по ремонту и ТО автомобилей
Гость
97 - 03.10.2015 - 20:26
94-Зампотех > а чем мой ксенон будет отличаться от wv mb или bmw если все комплектующие одни и те же?
98 - 03.10.2015 - 20:26
96-Falcon >таких механиков в каждом гараже пачками сидят))
99 - 03.10.2015 - 20:27
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
96-Falcon >таких механиков в каждом гараже пачками сидят))
угу)))тока я с дипломом))
Гость
100 - 03.10.2015 - 20:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BSA 1979 90-Falcon >нет а что? ну и как тебя допускать к изменению конструкции тормозов и света?
Я и не изменяю я беру готовое созданое инженерами и ставлю себе без изменения функциональности. Уж две гайки как нибудь прикручу.
101 - 03.10.2015 - 20:29
99-Falcon >я что так и подумал)) ещё напиши что сам сдавал,когда камазы и жигули только были))
102 - 03.10.2015 - 20:29
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
Я и не изменяю я беру готовое созданое инженерами и ставлю себе без изменения функциональности.
это и есть сток
103 - 03.10.2015 - 20:29
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
Раньше кстати и в европах их не нужны были омватель и автокорректор так что машин таких полно.
вообще то, в Европе разрешили эксплуатировать ксеноновые фары только при условии наличия автокорректора и омывателя, одновременно с введением стандарта на цоколи ксеноновых ламп. BMW в машины премиум класса ставил ксенон в обычные фары через переходники, это был очень короткий период
104 - 03.10.2015 - 20:34
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
ещё напиши что сам сдавал,когда камазы и жигули только были))
еще зил 130.их и учили.по ним и сдавали.а диплом писал на тему организация поста ТО-2 камаз
105 - 03.10.2015 - 20:36
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
94-Зампотех > а чем мой ксенон будет отличаться от wv mb или bmw если все комплектующие одни и те же?
сомневаюсь, что БМВ или МБ будет продавать комплектующие для своих ксеноновых фар подешевке. Как правило ксеноновая оптика стоит как минимум вдвое дороже галогенной для той же модели машины. На мою машину галогенная фара пару лет назад стоила 16 тысяч, а би-ксеноновая больше 30
106 - 03.10.2015 - 20:37
104-Falcon >а где там про ксенон рассказывали?)
107 - 03.10.2015 - 20:41
106-шайтан арба >я в военном училище изучал ламповые радиостанции и многоканальные системы с частотным разделением каналов. А сейчас я занимаюсь сотовой связью. Тоже не рассказывали
108 - 03.10.2015 - 20:43
107-Зампотех >так ты же не спрашиваешь тут,кто доцент или профессор) Вася только с инженерами вон гутарит,типа смайла и гоши)
Гость
109 - 03.10.2015 - 20:52
105-Зампотех >берем битую фару и ее потроха ставим куда нам угодно. Не дешево конечно но оно того стоит. Комплект всего всего для ксенона рубликов 30 выйдет.
110 - 03.10.2015 - 20:57
109-BSA 1979 >что то я таких продвинутых не встречал. 99,9% лепят колхоз за 2 рубля в галогенные фары. Да и разницы с твоим вариантом нет, все это попадает под переделку конструкции. Сегодня, кстати, посмотрел Шкоду Рапид, комплектация Премиум с ксеноном стоит всего на 30 тысяч дороже комплектухи с галогеном. Но истинный жлоб купит версию с галогеном и поставит ксенон с китайского рынка
111 - 03.10.2015 - 21:00
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
105-Зампотех >берем битую фару и ее потроха ставим куда нам угодно.
я тебе еще раз объясняю: фары-это приборы прямо влияющие на безопасность движения, поэтому самостоятельная переделка их конструкции запрещена во всех цивилизованных странах. Ты понимаешь, что такое сертификация?
Гость
112 - 03.10.2015 - 21:08
111-Зампотех >представь себе понимаю.ипредставь себе те модули которые я извлеку из битых фар уже сертифицированы.и представь себе что преределка их конструкции, ретрофит кстати называется вовсе не запрещенаво всех странах. Ее и в россии то запретили только потому что у гаи функции регистрации переделок забрали в целях экономии средств и оптимизации бюджета а кому отдать не подумали. А раньше пожалуйста ставь узаканивай и катайся.
Гость
113 - 03.10.2015 - 21:10
110-Зампотех >ставят китайский ксенон эдорасы только. В первую очередь о других думать надо.
114 - 03.10.2015 - 21:15
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
А раньше пожалуйста ставь узаканивай и катайся.
"узаканивай"-это у нас понимается как "плати деньги", только безопасность и соответствие нормам в этой цепочке обычно места не находится. Поэтому надежнее запретить нахрен, чтобы не было соблазнов. И нигде это, опять повторяюсь, в цивилизованных странах не разрешено, по крайней мере выезжать с такими переделками на дороги общего пользования нельзя. В той же Германии, если тебя поймают, что ты в своем дворе хотя бы на своей машине гайку открутишь, тебя тут же вломят твои соседи и ты заплатишь офигенный штраф
115 - 03.10.2015 - 21:17
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
110-Зампотех >ставят китайский ксенон эдорасы только.
вот с этим согласен. И таких подавляющее большинство
Гость
116 - 03.10.2015 - 21:18
82-BSA 1979 >выше писал, что все штатно.
Вопрос снят)
117 - 03.10.2015 - 21:19
Цитата:
Сообщение от BSA 1979 Посмотреть сообщение
111-Зампотех >представь себе понимаю.ипредставь себе те модули которые я извлеку из битых фар уже сертифицированы.
заблуждаешься. Сертифицируются не модули, а световой прибор как единое и неделимое устройство.
Гость
118 - 03.10.2015 - 21:38
114-Зампотех >а в НАМИ то эксперты и не знают о том что модули не сертифицируются отдельно.
119 - 03.10.2015 - 21:48
118-BSA 1979 >есть НАМИ-научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, а есть ПТИА-НАМИ-фонд, который сертифицировал эти переделки за деньги, даже не имея оборудования для технического измерения параметров сертифицируемых переделок. Про все эти сертификации я уже написал выше. Это разные вещи
Гость
120 - 03.10.2015 - 21:57
А чем моя фара будет отличаться от сертифицированой если все потроха от сертифицированой будут?я не про бумажки я про технические характепристики.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены