0
- 01.10.2015 - 12:17
|
Большая статья на mail.ru https://auto.mail.ru/article/57380-b...tatnoi_optiki/ В российском законодательстве имеется комплекс наказаний для водителей «ослепительных» автомобилей (ксенон без омывателей и корректора, светодиодные лампы в галогенной фаре, галоген увеличенной мощности). 1. Что нарушается а) нарушение «Требований безопасности к техническому состоянию и методам проверки», пункт 4.3 — «Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке»: Пункт 4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства. б) нарушение требований «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»: Пункт 1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. Пункт 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. 2. Наказание №1 — запрет эксплуатации Пункт 3.4, «Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации)»: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.» 3. Наказание №2 — лишение прав Пункт 3 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.» Как же легально установить «ксенон»? Никак! С 2014 года в силу вступил Приказ МВД России от 22.12.2014 года № 1123, отменяющий действия приказов по легализации различных изменений в конструкции транспортного средства. | | |
81
- 03.10.2015 - 19:22
| 80-BIA >тогда уже машины точно летать будут | | |
82
- 03.10.2015 - 19:54
| Что за предъявы?!где до этого ты написал что все штатное? Ты спросил можно ли без автокорректора и омывателя пользовать d2s, естественно я сказал нет. Штатное конечно можно. И если не линзованая оптика а рефлекторная то лампа d2r. | | |
83
- 03.10.2015 - 19:58
| кстати, по нашим законам такие фары запрещены к эксплуатации и подлежат замене на аналогичные с европейским светораспределением, если что. | | |
84
- 03.10.2015 - 19:59
| угу так и есть | | |
85
- 03.10.2015 - 20:06
| 83-Зампотех >так если бы их не пускали в РФ как в принципе не пускают ниже евро-4 было бы реально. | | |
86
- 03.10.2015 - 20:08
| 84-Falcon > а зачем разбираться, идти на встречу людям. Проще же запретить все. С 15 года кстати запрет на любые изменения в авто. Хотел хорошего света и тормозов? А вот хрен тебе ездий со свечками и тормози ногами. | | |
87
- 03.10.2015 - 20:09
| Цитата:
Еще раз хочу сказать: Регламент не для потребителя, он регламентирует требования к оборудованию световых приборов выпускаемых автомобилей. Потребитель не имеет права изменять конструкцию автомобиля и световых приборов в частности, ибо световые приборы сертифицируются по требованиям безопасности. | | |
88
- 03.10.2015 - 20:11
| не фик ездить на рухляди. Продавай это гавно с плохим светом и никакими тормозами и покупай нормальную машину. Кто запрещает? В цивилизованных странах так и делают | | |
89
- 03.10.2015 - 20:16
| С чего это гавно. Может только она мне и нравится? А может денег нет у меня на авто с ксеноном. Да мало ли причин у людей.и есть же авто в которых ну просто не ставят ксенон. | | |
90
- 03.10.2015 - 20:16
| смотря каким людям))) ты инженер механик? | | |
91
- 03.10.2015 - 20:17
| Раньше кстати и в европах их не нужны были омватель и автокорректор так что машин таких полно. | | |
92
- 03.10.2015 - 20:17
| 90-Falcon >нет а что? | | |
93
- 03.10.2015 - 20:18
| ну и как тебя допускать к изменению конструкции тормозов и света? | | |
94
- 03.10.2015 - 20:20
| Цитата:
Все это попадает под понятие "жлобство", бедным быть не стыдно, стыдно быть нищебродом | | |
95
- 03.10.2015 - 20:21
| 93-Falcon >ты что ли инженер?)) | | |
96
- 03.10.2015 - 20:23
| я техник механик по ремонту и ТО автомобилей | | |
97
- 03.10.2015 - 20:26
| 94-Зампотех > а чем мой ксенон будет отличаться от wv mb или bmw если все комплектующие одни и те же? | | |
98
- 03.10.2015 - 20:26
| 96-Falcon >таких механиков в каждом гараже пачками сидят)) | | |
99
- 03.10.2015 - 20:27
| угу)))тока я с дипломом)) | | |
100
- 03.10.2015 - 20:28
| Я и не изменяю я беру готовое созданое инженерами и ставлю себе без изменения функциональности. Уж две гайки как нибудь прикручу. | | |
101
- 03.10.2015 - 20:29
| 99-Falcon >я что так и подумал)) ещё напиши что сам сдавал,когда камазы и жигули только были)) | | |
102
- 03.10.2015 - 20:29
| это и есть сток | | |
103
- 03.10.2015 - 20:29
| вообще то, в Европе разрешили эксплуатировать ксеноновые фары только при условии наличия автокорректора и омывателя, одновременно с введением стандарта на цоколи ксеноновых ламп. BMW в машины премиум класса ставил ксенон в обычные фары через переходники, это был очень короткий период | | |
104
- 03.10.2015 - 20:34
| еще зил 130.их и учили.по ним и сдавали.а диплом писал на тему организация поста ТО-2 камаз | | |
105
- 03.10.2015 - 20:36
| сомневаюсь, что БМВ или МБ будет продавать комплектующие для своих ксеноновых фар подешевке. Как правило ксеноновая оптика стоит как минимум вдвое дороже галогенной для той же модели машины. На мою машину галогенная фара пару лет назад стоила 16 тысяч, а би-ксеноновая больше 30 | | |
106
- 03.10.2015 - 20:37
| 104-Falcon >а где там про ксенон рассказывали?) | | |
107
- 03.10.2015 - 20:41
| 106-шайтан арба >я в военном училище изучал ламповые радиостанции и многоканальные системы с частотным разделением каналов. А сейчас я занимаюсь сотовой связью. Тоже не рассказывали | | |
108
- 03.10.2015 - 20:43
| 107-Зампотех >так ты же не спрашиваешь тут,кто доцент или профессор) Вася только с инженерами вон гутарит,типа смайла и гоши) | | |
109
- 03.10.2015 - 20:52
| 105-Зампотех >берем битую фару и ее потроха ставим куда нам угодно. Не дешево конечно но оно того стоит. Комплект всего всего для ксенона рубликов 30 выйдет. | | |
110
- 03.10.2015 - 20:57
| 109-BSA 1979 >что то я таких продвинутых не встречал. 99,9% лепят колхоз за 2 рубля в галогенные фары. Да и разницы с твоим вариантом нет, все это попадает под переделку конструкции. Сегодня, кстати, посмотрел Шкоду Рапид, комплектация Премиум с ксеноном стоит всего на 30 тысяч дороже комплектухи с галогеном. Но истинный жлоб купит версию с галогеном и поставит ксенон с китайского рынка | | |
111
- 03.10.2015 - 21:00
| я тебе еще раз объясняю: фары-это приборы прямо влияющие на безопасность движения, поэтому самостоятельная переделка их конструкции запрещена во всех цивилизованных странах. Ты понимаешь, что такое сертификация? | | |
112
- 03.10.2015 - 21:08
| 111-Зампотех >представь себе понимаю.ипредставь себе те модули которые я извлеку из битых фар уже сертифицированы.и представь себе что преределка их конструкции, ретрофит кстати называется вовсе не запрещенаво всех странах. Ее и в россии то запретили только потому что у гаи функции регистрации переделок забрали в целях экономии средств и оптимизации бюджета а кому отдать не подумали. А раньше пожалуйста ставь узаканивай и катайся. | | |
113
- 03.10.2015 - 21:10
| 110-Зампотех >ставят китайский ксенон эдорасы только. В первую очередь о других думать надо. | | |
114
- 03.10.2015 - 21:15
| "узаканивай"-это у нас понимается как "плати деньги", только безопасность и соответствие нормам в этой цепочке обычно места не находится. Поэтому надежнее запретить нахрен, чтобы не было соблазнов. И нигде это, опять повторяюсь, в цивилизованных странах не разрешено, по крайней мере выезжать с такими переделками на дороги общего пользования нельзя. В той же Германии, если тебя поймают, что ты в своем дворе хотя бы на своей машине гайку открутишь, тебя тут же вломят твои соседи и ты заплатишь офигенный штраф | | |
115
- 03.10.2015 - 21:17
| вот с этим согласен. И таких подавляющее большинство | | |
116
- 03.10.2015 - 21:18
|
82-BSA 1979 >выше писал, что все штатно. Вопрос снят) | | |
117
- 03.10.2015 - 21:19
| заблуждаешься. Сертифицируются не модули, а световой прибор как единое и неделимое устройство. | | |
118
- 03.10.2015 - 21:38
| 114-Зампотех >а в НАМИ то эксперты и не знают о том что модули не сертифицируются отдельно. | | |
119
- 03.10.2015 - 21:48
| 118-BSA 1979 >есть НАМИ-научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, а есть ПТИА-НАМИ-фонд, который сертифицировал эти переделки за деньги, даже не имея оборудования для технического измерения параметров сертифицируемых переделок. Про все эти сертификации я уже написал выше. Это разные вещи | | |
120
- 03.10.2015 - 21:57
| А чем моя фара будет отличаться от сертифицированой если все потроха от сертифицированой будут?я не про бумажки я про технические характепристики. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |