![]() | [1] [2] |
Крышка ГБЦ (клапанная) движок F14D3 HELPните плиз Уважаемые форумчане, помогите кто чем может. Достала течь из под клапанной крышки пластмассовой, двигатель F14D3, оригинальная клапанная крышка код 96473698 (пластиковая), облазив кучу форумов стало понятно, что беда с течью из под клапанной крышки почти везде происходит, где стоит пластиковая крышка, её со времени от температуры ведёт и не помогает ни замена прокладок, ни герметик (либо его отсутствие), ни правильная затяжка болтов. Также выясняется, что умельцы ставят алюминиевую (устанавливалась с завода вроде бы на первые Lanos, Nubira, Nexia), код этой алюминиевой крышки 96351548, либо есть замена на 96184896 или 96143186B, нюанс в том, что какой-то из этих кодов обозначает крышку с вырезом под трамблёр (с каким она кодом я так и не выяснил), а мне этот вырез не желателен, т.к. придётся у аргонщика тогда его глушить/заваривать и естественно всё эти алюминиевые крышки давно сняты с производства, на экзисте, емексе и прочих сайтах указаны прочерки по данным кодам, не могу найти даже б/у, не говоря уже про новую. В Москве пара контор на сайте держат предложения с ценой в 4-5 тыщ., написал им, ответили, что на самом деле их нет и объявления давно устарели. Сегодня с авито мне ответили, что есть крышка, но она к сожалению с этим вырезом под трамблёр, но вроде как новая, цену просят 5500р, контора краснодарская доставят вроде как за 5 рабочих дней. Такие вопросы: 1. Реально ли заварить аккуратно вырез под трамблёр и у кого в Краснодаре это сделать можно? 2. Может у кого есть алюминиевая крышка без выреза под трамблёр или подскажете где найти реально, могу купить или можно поменять на мою пластиковую с моей доплатой? Ниже привожу фотки и ссылку на положительный опыт замены крышки. p.s. Уважаемые модераторы, понимаю, что не совсем в нужную тему, но не удаляйте, пожалуйста топик, в разделе "Куплю запчасти" маловероятно найти что с такой древней запчастью, здесь то ветка поактивнее. |
[img]http://s58.radikal.ru/i162/1511/18/6af8b8c50e37.jpg[/img] |
[img]http://s015.radikal.ru/i330/1511/09/3ba7034aa1de.jpg[/img] вот такая нужна - без выреза под трамблёр |
[img]http://s019.radikal.ru/i626/1511/80/d50b3670a243.jpg[/img] а вот крышка с заваренным вырезом |
[img]http://s019.radikal.ru/i642/1511/1f/a40b4fe500b7.jpg[/img] про положительный опыт замены и заваренный вырез для трамблёра взято отсюда [url]https://www.drive2.ru/l/4261786/[/url] |
У нас служебный шевроле реззо... тоже такая же беда с течью из-под крышки... уже достала... прокладку меняем практически ежегодно... и герметики разные и затяжка правильная... пофиг... хватает не на долго. Сейчас заказали новую крышку у дилера. Возможно ещё будем шлифовать голову, если проблема и там есть. Через неделю примерно должна прийти... |
4-Karmanov >на авито не смотрел? |
Дорого стоит,лучше менять раз в год.и меняите кольца под болтами крышки Тоже сапливят Их там 15 штук |
96143186 с дыркой под трамблер, в емексе стоит 3 т.р. |
0-Karmanov >а родную пластиковую не вариант на камне притереть ? |
6-BIA > авито облазил, искал по кодам и по всей стране, может ищу как-то неправильно я, не нахожу:( 7-шайтан арба > вот как раз течь в колодца свечей больше всего и напрягает! все свечи замасляные, родная прокладка там идёт уже с кольцами вокруг колодцев, но даже с герметиком хорошим хватает не надолго 8-VOLONT > спасибо! 9-Акуна Матата > пластиковую уже проще выкинуть, я там и стопорные кольца немного сточил, её ведёт просто от температуры я так думаю со временем, посмотреть бы в глаза автору этой модернизации и псевдо экономии |
10-Karmanov >думаю просто по названию.или разборки марки твоей авто и звонить спрашивать наличие. |
8-VOLONT > за 3 тыщи вижу, нашёл ещё с кодом 96184896 - цена 7211руб, с дыркой под трамблёр или без неё как бы узнать и эта дорого блин, конечно 7руб.. |
11-BIA > в краснодарскую в одну разборку позвонил на том конце удивились что бывают алюминиевые вообще:) а по названию авито выдаёт кучу железяк не по теме |
А точно течь не будет потом?я нубиру видел,там д.едок тоже плачет |
10-Karmanov >выкинуть всегда проще а стопорные зачем точил ? испортил крышку на фиг ))) |
Алюминевую видимо тоже корежит со временем.брать так новую |
5-Predator > вы заказали пластиковую я так понял? несколько форумов облазив я понял, что пластмассу просто ведёт спустя несколько тыс.км, шлифовка головы по-моему это бред. те кто поставил алюминиевую отписывались, что даже без герметика течи не наблюдается, и это при том,что алюминиевая крепится 11 болтами, а пластиковая 15 болтами.. |
15-Акуна Матата > испортить уже испорченное весьма трудно:) точил в надежде, что плотнее прижиматься будет, кстати хватило надолго почти 10 тыс отъездил и было сухо можно сказать, слегка потело. у меня делема сейчас-поставить пластиковую оригинальную новую на герметики в новой прокладкой или колхозничать с алюминиевой, тоже не уверен будет ли толк >>14пост |
15-Акуна Матата > кстати, обратите внимание на алюминиевых крышках с внутренней стороны стопорных колец нет, а движки одинаковые) рекомендуют их на шпильки прикручивать, либо под шляпки болтов подкладки какие-то |
18-Karmanov >[url]http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/zamena-prokladka-klapan-krishka[/url] в самом конце статьи про люминевую крышку, там отверстий меньше, 3 вместо 5 думаю купи новую пластиковую и новую прокладку, на пару лет хватит. |
Если заказывать будешь,смотри чтоб фото было За треху пластик обычно цена |
18-Karmanov >я предложил не дорогой вариант тем более раз крышка уже испорчена дел Ваше-воспользоваться моим предложением или нет как то так |
20-VOLONT > спасибо за ссылку, всё это уже делал 3 раза, склоняюсь попробовать алюминиевую. не подскажешь как понять есть ли в этой дырка под трамблёр или нет 96184896 - даже фото поисковик не выдаёт по данному коду |
22-Акуна Матата > всегда всем благодарен искренее за любые советы, подсказки:) кстати коллега в посте 20 ссылку полезную кинул, прокрутите к первому комментарию: Цитирую mijgan55: Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо. |
Можно поставить алюминиевую клапанную крышку и забыть про проблемы. [url]http://webskynet.ru/gm/gm-96473698-96495285.html[/url] Со скидочным купоном цена за комплект 4500 р. [img]http://webskynet.ru/image/cache/catalog/covers/GM1416_webskynet_ru-600x600.jpg[/img] [img]http://webskynet.ru/image/cache/catalog/covers/GM1416%201_webskynet_ru-600x600.jpg[/img] [img]http://webskynet.ru/image/cache/catalog/covers/GM1416%203_webskynet_ru-600x600.jpg[/img] [img]http://webskynet.ru/image/cache/catalog/covers/GM1416%202_webskynet_ru-600x600.jpg[/img] |
[quote=Karmanov;40642196] но даже с герметиком хорошим хватает не надолго[/quote] вот гереметик туда категорически нельзя.пару месяцев и замена прокладки.так прокладка ставится торцом.и поверхность гбц должна быть идеально чистая и сухая.тогда прокладку на заворачивает и хватает на долго.а с герметиком ее завернет. а вообще пофиг пластиковая крышка или алюминь. .если крышка ровная будет держать.если покоробило тогда под замену.но шоб покоробило так что течет встречал тока один раз и был ипучий перегрев двигателя |
0-Karmanov >У меня Нексия, уже 10 лет. То что Вы описали- проблема не решаемая. Ну у меня стоит такая крышка, какую Вы хотите. Свечные колодцы заливает постоянно. Меняешь прокладку- полгода / год и все -свечи в масле. Вобщем забил, меняю прокладку когда она уже конкретно течь начинает и масло начинает попадать на выхлопной коллектор и соответственно вонять. Вот так и живем :) |
27-Просто хороший человек >кольца уплотнительные поставьте между колодцем свечным и головкой проблема уйдет |
28-Акуна Матата > +1, еще оригинальные колечки под болты на камазовские меняют. |
28 - там прокладка с кольцами уже, как в 25 посту, или речь не об этом? |
[quote=vano_kns;43628584] 28 - там прокладка с кольцами уже, как в 25 посту, или речь не об этом? [/quote] В комплекте с алюминиевой крышкой идет Т-образная прокладка уже с кольцами: [img]https://a.d-cd.net/2303ces-960.jpg[/img] |
31 - кольца вокруг свечных колодцев есть на всех прокладках для лачетти. По крайней мере на оригинале и на прокладке какой-то левой фирмы - точно. После замены проехал тыс 15 - немного потело, поменял оригинал на оригинал и сточил втулки, проехал тыс 5 - пипец залило 1 и 4 свечные колодцы (подозрение что не дотянули). Снова поставил оригинал и камазовские колечки, спустя месяц - легкое запотевание в 1 и 4, протянул всю крышку (возле 1 и 4 прямо легко было затянуто) посмотрим че дальше будет |
в 30 - я уточнить хотел, об этих ли кольцах идет речь, потому как они уже есть на прокладке - куда там ещё че поставить можно? |
32-vano_kns >прокладка это прокладка а дополнительные кольца не помешают пластиковая крышка "косяк" о чем инженеры ОПЕЛЬ думали ? я не знаю |
28-Акуна Матата >Данный вопрос, основательно изучен. Никакие доп кольца не помогут. Крышка у меня металлическая, как в посте №2. У ВСЕХ крышки текут, прокладка держит максимум 30 тысяч. Кстати, не вижу никаких проблем, что затапливает свечные колодцы- на работу двигла это никак не влияет, расход масла минимален и не напрягает. Посему не парюсь. Парюсь, когда масло начинает выдавливать по периметру крышки наружу, ибо когда оно попадает на выпускной коллектор- фачит в салоне горелым. За 10 лет менял прокладку 4 раза и пробовал разные варианты- бесполезно ! |
[quote=Просто хороший человек;43629875]на работу двигла это никак не влияет,[/quote] еще как влияет. |
36 - например? ну кроме размягчения свечных колпаков,как следствие, возможного пробоя и более частой замены свечей? |
35-Просто хороший человек >не знаю,может Вами и изучен всем помогает (проверено неоднократно) а по поводу прокладки советую вырезать из маслостойкой резины, чтобы решить проблему |
38-а можно подробней про кольца под колодцы? че за кольца, как ложить? прямо на гбц а сверху прокладку? просто после предпоследней замены вокруг крышки было сухо, а вот в двух колодцах - прилично масла.. |
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |