К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

крутящие моменты, лошадиные силы, кто это???

Гость
0 - 14.08.2013 - 07:24
и всё же как их считать (математически) есть ли формулы. всегда смущали эти непонятные цифры, быть может кто объяснит всю суть этих чисел????


Гость
1 - 14.08.2013 - 07:27
на стенде
Гость
2 - 14.08.2013 - 07:28
а так же передаточные числа на коробке передач, тоже интересно ))) в гугле , яндексе забанили, формулы приветствую )))))
Гость
3 - 14.08.2013 - 07:33
2-ASMADAY >зачем алкашу формулы ? непонятные цифры ?
Гость
4 - 14.08.2013 - 07:58
3-Лаврентий Берия > алкашу оно нахрен ненадо, он доволен писичке, ффг3 и "пирожку" ))))
Гость
5 - 14.08.2013 - 08:16
Прочитал когда то, как гонщика в интервью после победы спрашивают, Сколько в вашем автомобиле Л.с. ? он говорит не знаю, а зачем Вам, ведь гонку выигрывает крутящий момент, вот его я знаю.
Гость
6 - 14.08.2013 - 08:22
Масса машины то же пофиг?
Гость
7 - 14.08.2013 - 08:24
5-КалашникОФФ >"Л.с. продают машины, а гонки выигрывает крутящий момент" или что-то вроде того)
Гость
8 - 14.08.2013 - 08:25
0-ответ на твой вопрос:
-крутящие моменты-это белки в колесе или голове;
-лошадиные силы-это кони в пальто(только у пендосов они маломощные).
А что касается формул-так это училку вспомни, и как она пыталась в твою голову формулы втюхать, а ты пивасик, пивасик...
9 - 14.08.2013 - 08:26
Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора (проведённого от оси вращения к точке приложения силы — по определению), на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, так как в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок (этим понятием оперируют в сопротивлении материалов).
10 - 14.08.2013 - 08:30
Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности.
В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В России, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735,5 ваттам.
В настоящее время в России формально лошадиная сила выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. В России и во многих других странах она всё ещё очень широко распространена в среде, где используются двигатели внутреннего сгорания (автомобили, мотоциклы, тракторная техника, мотокосы, триммеры).
В Международной системе единиц (СИ) официально установленной единицей измерения мощности является ватт.
В английской («Имперской») системе мер, единицей измерения мощности считается фунто-фут в секунду, но в реальности в Англии он уже не используется, а в США — используется исключительно редко.

В большинстве европейских стран, в том числе в России[1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, затрачиваемая для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²)[2]. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. PS, фр. ch, нидерл. pk), хотя она не входит в метрическую систему единиц.
В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69988145 Вт (обозначение англ. hp[3]), что равно 1,01386967887 метрической лошадиной силы.
В США также используются электрическая лошадиная сила и котловая лошадиная сила (используются в промышленности и энергетике).
Гость
11 - 14.08.2013 - 08:32
10-ШЭФ >черный пояс по педивикии?)
Гость
12 - 14.08.2013 - 08:32
9-ШЭФ > годно для прямолинейного движения)
Гость
13 - 14.08.2013 - 08:37
11-зачетно, надо запомнить.
Гость
14 - 14.08.2013 - 08:39
оу оу ребят палехче!!! ну так интересно стало. ведь для примера в приоре 98 л.с в солярисе 123 , в логане 102 при одинаково объеме двигателя, кто кого тогда натянет и какой ресурс, ну и соответсвенно износ мотора наименьший. Просто давно слышал, что можно высчитывать скорость на передачах при знании момента и л.с. я понимаю, что тут в основной части все физруки (стаканы с переворотом, отмудохать могут и тд) но всё же, есть ли теоретики , которые могут обрисовать ситуацию только на бумаге , где х = у * z типа того
Гость
15 - 14.08.2013 - 09:25
2_14 ппц всё в кучу.
Гость
16 - 14.08.2013 - 09:39
Я не знаю, што такое лошадиная сила, крутячий момент, пердячий пар и заячья губа!
Я не знаю, как работает КПП, да и о раздаточной коробке имею лишь общее представление.
Я не не могу объяснить себе принцип действия турбины и компрессора.
А накуа оно мне надо, кстати?
Гость
17 - 14.08.2013 - 09:40
16-Модест Селянин >Встал и вышел!
Гость
18 - 14.08.2013 - 09:48
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности. В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В России, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735,5 ваттам. В настоящее время в России формально лошадиная сила выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. В России и во многих других странах она всё ещё очень широко распространена в среде, где используются двигатели внутреннего сгорания (автомобили, мотоциклы, тракторная техника, мотокосы, триммеры). В Международной системе единиц (СИ) официально установленной единицей измерения мощности является ватт. В английской («Имперской») системе мер, единицей измерения мощности считается фунто-фут в секунду, но в реальности в Англии он уже не используется, а в США — используется исключительно редко. В большинстве европейских стран, в том числе в России[1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, затрачиваемая для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²)[2]. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. PS, фр. ch, нидерл. pk), хотя она не входит в метрическую систему единиц. В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69988145 Вт (обозначение англ. hp[3]), что равно 1,01386967887 метрической лошадиной силы. В США также используются электрическая лошадиная сила и котловая лошадиная сила (используются в промышленности и энергетике).
Слы, не гони, 1 лошадиная сила это сила, которую развивает лошадь весом в 1кг, ростом в 1м за 1сек инфа 100%
19 - 14.08.2013 - 10:08
18-Флуд1 >
Гость
20 - 14.08.2013 - 10:49
98 л.с. .... 102-105 л.с.
Те несколько лошадей не так и заметны по силе, а вот по стоимости автоналога-сразу увеличивают налог в двое :-)
Гость
21 - 14.08.2013 - 13:43
Цитата:
Сообщение от ASMADAY Посмотреть сообщение
а так же передаточные числа на коробке передач, тоже интересно
Кто-то прогуливал в Универе ДМ, ТММ и термодинамику с фразой "все равно мне это в жизни не пригодится" +)))
Гость
22 - 14.08.2013 - 14:03
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
18-Флуд1 >
Фсе правильно, на коленках это лошадиная сила, а на боку крутящий момент )))
Гость
23 - 14.08.2013 - 18:00
21-NissankO > я не прогуливал, я учился на другое )))
Гость
24 - 14.08.2013 - 18:06
Да какой момнет, какие силы?! Давайте лучше обсудим оснащенность подочочниками лады-гранты!
25 - 14.08.2013 - 18:33
24-new > давайте. Сколько лошадиных сил требуется и какой момент силы нужно приложить, чтобы открыть "подочечник" на Гранте?
26 - 14.08.2013 - 18:35
22-КалашникОФФ > бгг :)
Гость
27 - 14.08.2013 - 20:50
Мои пять копеек.
Мощность и момент связаны примерно так:

Мощность = Коэф * КрутящийМомент * ОборотыДвигателя

Т.е. чем больший момент развивает двигатель на определенных оборотах, тем больше мощность.

Легче всего эту зависимость увидеть на примере дизельных и бензиновых двигателей. Возьмем дизельный двигатель о 150 лс (момент 340 при 1750 - 2750 об/мин) и бензиновый. Тоже 150 лс, но момент 195 при 3750 об/мин. При 2000 об/мин у дизеля будет момент 340 (правда, это максимальный, т.е. при тапке в пол) и мощность около 90 лс, а у бензинки 180 и 50 соответственно. Поэтому дизеля и являются динамичными при спокойном вождении. Если же двигатель крутить, т.е. стараться держаться поблизости от обротов максимальной мощности, то динамика у машин одинаковой мощности и веса будет сопоставима.

И еще прикольное отличие мощности и крутящего момента. Мощность существует только в движении, а момент прекрасно себя чувствует и без него. Оно и понятно: момент - сила, а мощность - работа.
Гость
28 - 14.08.2013 - 20:56
какой [*****] ресурсъ у приор и китайцев? неизвестно, из чего сегодня поршня делаются)
Гость
29 - 14.08.2013 - 21:09
28-Фанат NASCAR >отчего ж неизвестно-то? Очень даже известно - из силумина, впрочем как и весь мотор, при затягивании болтов крепления гбц на котором они вырываются с мясом, которые не растачиваются в ремонтные размеры и которые при малейшем перегреве закручиватся пропеллером. Причем все это преподносится по соусом борьбы с лишним весом автомобиля который, как ни странно, почему-то все увеличиватся в новой моделм, а вовсе не уменьшается...
Гость
30 - 14.08.2013 - 21:13
29-new >ну, в некоторых моих случаях было - соглашусь.. затягиваю распредвалы и ссыкаю потихоньку.. змз
Гость
31 - 14.08.2013 - 21:19
27 - а " Коэф *" что делает, вот мой пример, Мазда 6 2,0АТ имеет 150 л.с. и 210/4000 кр.момент, моя бензиновая машина АТ имеет 155 л.с. и 297/3000 кр.момент, у обоих разгон 10,5 сек, но моя машина на 0,5 тонн тяжелее, если я скину эти 0,5 тонн, догонит ли меня Мазда с такими же л.с. или понятие мощности не привязано к лошадям?
Гость
32 - 14.08.2013 - 21:19
Вот-вот, и динамометрический ключ тут вовсе не гарантия...
Гость
33 - 14.08.2013 - 21:21
31-fjack >есть такое понятие, как удельная мощность, т.е. сколько килограмм везет одна лошадиная сила мотора.
Гость
34 - 14.08.2013 - 21:26
моя лошадь везет в 1,4 раза больше килограмм с той же динамикой, но мои лошади дефорсированные и низкооборотистые и не дохнут очень быстро, как это учесть формулой?
Гость
35 - 14.08.2013 - 21:32
Ты попробуй лучше заехать с этой самой маздой, а не смотреть на ттх из рекламных буклетов. Как правило, реальность опровергает очень многие заявления автопроизводителей.
Гость
36 - 14.08.2013 - 21:42
мы же тут говорим о л.с. а не об умении водителей, возможно она меня обойдет, но не значительно, классы машин разные, л.с. столько же, но двигатель 3,8V6, серийно ставился на Форд Мустанг например, но если я скину эти лишние 0.5 тонн, то шансов у нее не будет, тяга тепловозная, какие лошади все-таки правильные.
Гость
37 - 14.08.2013 - 21:55
35-new >+1000
Гость
38 - 14.08.2013 - 22:10
36-fjack >я понимаю, что 3,8 V6 mustang звучит красиво, но тем не менее оно не едет... однако, как я считаю, скинув 500 кг (не знаю, правда, КАК), твой шалман оставит далеко позади не только мазду, но и многое другое современное уг.
Гость
39 - 14.08.2013 - 22:31
31
Чем меньше масса автомобиля, тем быстрее разгон при одинаковых двигателях. Т.е. если скинете полтонны, то от Мазды уедите.

Для того, чтобы разогнать машину до скорости нужно затратить (мы не учитываем трение, сопротивление воздуха и т.п.)

Работа = (Масса * Скорость^2) / 2

т.е. масса входит линейно в формулу. Можно для упрощения считать, что скорость разгона также линейно зависит от массы автомобиля.

Тогда появляется вопрос - а в чем подвох, что примерно равные по мощности машины, но сильно различающиеся по массе имеют одинаковый разгон до 100 км/ч? Дело в том, что Работа есть интеграл от функции Мощность(Время). Чем больше мощность в каждый момент времени, тем больше выполнится работы. А вот для того, чтобы мощности было больше, необходим большой момент.

Вот так выглядят функции мощности в вашем примере:


Видно, что мощности машин примерно одинаковы, но площади под графиком (а это и есть работа) отличаются. И причина этого - разный вес.

Для простоты я предположил, что машины достигнут 100 км/ч на второй передаче. Падение мощности - это и есть переключение передач.

PS: а Коэф здесь абсолютно не причем. Он нужен, потому что перемножаются величины не системе Си.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены