К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки...

Гость
0 - 25.10.2017 - 14:43
Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей) превышает сумму, выделенную на все остальные отрасли вместе взятые (40 млрд рублей).
По итогам января-сентября "Автоваз" получил 4,5 млрд рублей чистого убытка по МСФО, несмотря на более чем 20-процентный рост выручки (до 158,6 млрд рублей).
Доходы от сборки автомобилей альянса Renault-Nissan остались почти неизменными (30,9 млрд рублей за 9 месяцев). При этом от продажи автомобилей Lada удалось выручить на 28,6% больше, чем год назад - 121,8 млрд рублей.
Этот "успех" - результат временных факторов и прежде всего господдержки, признал глава компании Николя Мор, слова которого приводит пресс-служба. По данным на апрель, две трети проданных "Автовазом" машин (40 тысяч из 61) удалось реализовать с помощью различных госпрограмм.
Основная из них - программа льготного автокредитования, в рамках которой государство субсидирует банкам процентные ставки по автокредитам. Другие две - это программа льготного лизинга и программа обновления парка.
Суммарно они стоят федеральному бюджету 17 млрд рублей - такая сумма заложена в постановлении, подписанном в январе премьером Дмитрием Медведевым. Однако эти вливания на 89% де-факто растворились: хотя "Автоваз" впервые за 5 лет вышел на операционную прибыль, ее размер составил лишь 1,9 млрд рублей.
С отрицательным финансовым результатом по чистой прибыли "Автоваз" работает 5 лет подряд. Накопленным итогом с 2013 года его убыток достиг 151,9 млрд рублей, или 2,7 млрд долларов по текущему курсу.
Таким образом, имущественный взнос, который сделало в капитал "Автоваза" правительство в 2008-09 годах, был утрачен полностью. Его размер, напомним, составил 75 млрд рублей.
До конца года государство простит "Автовазу" долг на 20 млрд рублей, сообщил в июле председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Сергей Скворцов.


Фалкон вроде говорил что никакой господдержки нет. АвтоВАЗ это Рено-Ниссан и наше гос-во там никаким боком.



Гость
1 - 25.10.2017 - 14:45
Старые долги списаны?
Гость
2 - 25.10.2017 - 14:45
Проклятое место..
Гость
3 - 25.10.2017 - 14:48
Задрали ценник на авто, вот и берут их не охотно...ну и качество исполнения тоже....
Летом ездил на ниве трехдверке, выпуск17 года, куплена в июле.... на 4.5т.км уже меняли ступичные подшипники...уже скрипит на кочках.... вот и нафига такое счастье за практически полляма?
4 - 25.10.2017 - 15:06
топ манагеры всё не нажруца
Гость
5 - 25.10.2017 - 15:30
17 млрд рублей - такая сумма заложена в постановлении, подписанном в январе премьером Дмитрием Медведевым.
-----------------

журнашлюх наверное забыл сказать, что 17 млрд из постановления предназначены не только автотазу, но и остальным производителям, чьи заводы в РФ? и при выручке 150+ лярдов эту сумму субсидий на всех, покрывает тупо НДС, уплаченный одним автотазом. о налогах на имущество и прочих, я уже молчу. но можно конечно его накуй развалить, закрыть, оставить кучу людей без работы, правда пользы для бюджета не будет никера, а пособия по безработице платить придется.
Гость
6 - 25.10.2017 - 15:42
Да им бы ценны пересмотреть.
Веста - уже вполне себе норм аппарат, не хуже полувага/сопляриса.
А универсал кросс даже симпотичный. Но за 900т.р. много их не купят, т.к. там уже есть дустер/крета/кашкай (пусть дороже, но лучше). А из 2-3х летних б/у так вообще выбор больше.
Гость
7 - 25.10.2017 - 15:47
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
Да им бы ценны пересмотреть. Веста - уже вполне себе норм аппарат, не хуже полувага/сопляриса.
У друга Веста через 30 тыс уже тарахтит вся. Салон намного хуже сделан. И ехать не едет, хуже приоры и даже гранты еле еле 160 набирает на ручке. Ну хоть стоит дешевле. А вообще особо не видно их. Приоры тоже куда пропали все.
Гость
8 - 25.10.2017 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
Приоры тоже куда пропали все.
В горы
Гость
9 - 25.10.2017 - 16:22
На обрезание...
Гость
10 - 25.10.2017 - 16:43
7-Паха > ну так за 700-800 т.р. большинство купит б/у корейца/шкоду/форда или прочее.
Гость
12 - 25.10.2017 - 17:27
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
"Автоваз" - продолжает терпеть убытки...
Он терпит из-за нас! Страдает очень, а мы не сочувствуем ему даже
13 - 25.10.2017 - 17:30
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Фалкон вроде говорил что никакой господдержки нет
а че есть?в последний раз в 2209 году была поддержка.
и ваще че тебя так автогваз волнеует?теребенькаеш по ночам?
Гость
14 - 25.10.2017 - 17:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
последний раз в 2209 году
Этот кошмар вечный что-ли??
15 - 25.10.2017 - 17:56
а чо, Маску можно а вазу нельзя? бггг
16 - 25.10.2017 - 17:57
Цитата:
Сообщение от Самосвальчик с кизячком Посмотреть сообщение
Этот говно-завод давно надо взорвать.
вместе с 700 тысячами жителей города Тольятти?
Гость
18 - 25.10.2017 - 18:19
17-Самосвальчик с кизячком >там песня не меняется и не будет меняться.даже если будет прибыль-то ее все равно не будет.Думаю,если проверить их бухгалтерию,там все сразу ясно будет-просто пилят бабло за откаты.
19 - 25.10.2017 - 19:13
Концерн Renault выкупил у Ниссана 9,15% акций предприятия Alliance Rostec Auto B.V., контролирующего 64,6% бумаг АвтоВАЗа, сообщает «Коммерсант». Таким образом Nissan перестал быть акционером завода, тогда как доля Renault выросла до 82%. Остальное принадлежит госкорпорации «Ростех». По мнению аналитиков, на деятельности партнёров сделка никак не отразится: мол, в процессе рекапитализации сделан логичный шаг.
Гость
20 - 25.10.2017 - 19:41
Либо АвтоВАЗ отпускают в свободное плаванье, с тихой смертью примерно через год-два, либо полностью госуправление, но с условием, что все чиновники и госструктуры покупают для своих нужд ВАЗы и ездят на них.
Через 25 с лишним лет рыночной экономики не поменялось ничего, кроме размеров постоянно выдаваемых субсидий и списания предыдущих долгов!
Выжить смогут только если ценник опустят % на 30-50.
Гость
21 - 25.10.2017 - 20:00
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
, покрывает тупо НДС, уплаченный одним автотазом. о налогах на имущество и прочих, я уже молчу.
"я оглянулся посмотреть, не оглянулся ли я, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я" (с)
эта мулька с "мильенами по всей стране, кормящихся от одного слесаря с автоваза" давным-давно разбилась о суровую арихфметику, которой не хватит, шоб хотя бы самих работяг прокормить
Гость
22 - 25.10.2017 - 20:03
Цитата:
Сообщение от Самосвальчик с кизячком Посмотреть сообщение
Нет, давай дальше кормить этих дармоедов и производителей говна за бешеные деньги. Этим поделками цена 300-400 тыщ, а не 700-800.
а по факту, все полтора(ляма)
со льготами, вливаньямм и утильналохами с каждого, кто на тазопром забивает всякий раз
Гость
23 - 25.10.2017 - 20:04
Веста мотор 1.6 продолжаются обрывы ремня ГРМ с загибанием клапанов и раскалываением поршней. Ну сколько можно а...
https://youtu.be/T2NwTcoiPsM
Гость
24 - 25.10.2017 - 20:05
как бы уровень экономики и всякие проказни чмонов транпов сведетельствуют о том ,что в недолеком будущем многие будут ездить на китайцах,а истиные алигархи-патриоты на ТАЗах,посеме и не закрывают гиблое место...
Гость
25 - 25.10.2017 - 20:06
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
Либо АвтоВАЗ отпускают в свободное плаванье, с тихой смертью примерно через год-два, либо полностью госуправление...
т.е., ишо сотни лярдов на выкуп акций у рено ...
бгг
26 - 25.10.2017 - 20:29
Цитата:
Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
Ну сколько можно а...
отожну скока можно всяку херню постить
за 5 лет на сервисе видел тока раз загиб клапанов на этом моторе.
таксист хач не знал что нада менять ремень и помпу и на пробеге где о в 250 тыс помпа клина словила.
.
а холмячье свято верит в частый загиб клапанов))
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
кроме размеров постоянно выдаваемых субсидий
последняя была выдана в 2009 году))это постоянно?
27 - 25.10.2017 - 20:30
ваще приклоль четать как хомячье брызжет слюнями на автоваз)))
всетаки он вам чем то мешает?
29 - 25.10.2017 - 20:32
28-Самосвальчик с кизячком >
хто выдал?откуда инфа?
Гость
31 - 25.10.2017 - 20:40
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Доходы от сборки автомобилей альянса Renault-Nissan остались почти неизменными (30,9 млрд рублей за 9 месяцев). При этом от продажи автомобилей Lada удалось выручить на 28,6% больше, чем год назад - 121,8 млрд рублей.
что такое убытки? это высокая себестоимость)))
что такое высокая себестоимость??? это огромные премии и зарплаты топам, завышенные закупки за откаты и т.д...
а вот заработная плата рабочих вряд ли выросла)))
Гость
32 - 25.10.2017 - 20:42
проще сказать, отлично попилили огромные вливания))) а как обязательства достигнут размера госдолга сша)) так раздербанят банкрота левыми компашками под левые долги))))))
33 - 25.10.2017 - 20:43
Цитата:
Сообщение от Самосвальчик с кизячком Посмотреть сообщение
29-Falcon >гос-во. гугли.
тобиш ты бзднул и слился))
Гость
34 - 25.10.2017 - 20:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Паха Ну сколько можно а... отожну скока можно всяку херню постить за 5 лет
Жорик считай сам ремонтер, уж он в вазах больше всех шарит и всегда заступался за ваз. Если уж он ругает мотор весты значит полное дерьмо.
Гость
35 - 25.10.2017 - 20:44
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
но можно конечно его накуй развалить, закрыть, оставить кучу людей без работы,
да на те деньги которые туду влили уже, как в "суху землю" можно было сотню заводов построить и обеспечить рабочими местами еще и соседние регионы)))
Гость
37 - 25.10.2017 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
ну так за 700-800 т.р. большинство купит б/у корейца/шкоду/форда или прочее.
та нуууу...
без всяких скидок со всем необходимым абсолютно новый рио 2017 года 1,4 на мешалке стоит 679 тыров... 1,6 на автомате в более полной комплектухе 804 тысячи...
только идиот купит весту на тупом роботе за 850... ладно даже пустую весту за 600+, уж лучше переплатить за киа солярис , но купить нормальный авто... тем более рио\солярис в новых кузовах зело как хороши!!!
Гость
38 - 25.10.2017 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от chesterS но можно конечно его накуй развалить, закрыть, оставить кучу людей без работы, да на те деньги которые туду влили уже, как в "суху землю" можно было сотню заводов построить и обеспечить рабочими местами еще и соседние регионы)))
ну
146% до си поры верят в тот "мультипликативный эхфехт!" от тазопрома
закончившийся ишо в суровых 90-х ...
40 - 26.10.2017 - 06:02
Цитата:
Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
уж он в вазах больше всех шарит
Цитата:
Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
Если уж он ругает мотор весты значит полное дерьмо.
тока вот алени не в курсе что 1.6 мотор это мотор приоры
Гость
41 - 26.10.2017 - 08:06
Так про приоро мотор он и говорит в видео. Ссылку хоть открывал?
Гость
42 - 26.10.2017 - 08:23
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
программа льготного автокредитования, в рамках которой государство субсидирует банкам процентные ставки по автокредитам. Другие две - это программа льготного лизинга и программа обновления парка. Суммарно они стоят федеральному бюджету 17 млрд рублей
1. Условия программы государственно субсидирования

Общая стоимость автомобиля не должна превышать 750000 рублей;

Масса транспортного средства не более 3,5 тонн;

От момента выпуска автомобиля должно пройти не более 1 года;

Сроки выплаты кредита составляют 3 года;

Предоплата составит около 15% от стоимости автомобиля;

Сборка авто должна производиться в России;

Автомобиль не находился на регистрационном учете в соответствии с законодательством РФ (не распространяется на автомобили , бывшие в употреблении)

2. Предмет лизинга – автотранспортные средства-участники Новый или бывший в применении транспорт иностранного или отечественного производства, но обязательно прошедший сборку на территории РФ.

3. Программа обновления автопарка
Субсидии предоставляются производителям колёсных транспортных средств, зарегистрированным на территории России, на компенсацию затрат на закупку комплектующих, которые использованы для производства транспортных средств, в том числе транспортных средств, соответствующих нормам экологических классов 4 и 5, узлов и агрегатов к ним.

и где тут, сyка, написано, что 17 млрд. идут только на автотаз? любимая алкоголиком хрюндай-киа собирает авто в России и так же продает по этим программам. значит она тоже за счет субсидий государства поддерживается, или как?)))
Гость
43 - 26.10.2017 - 08:41
43-chesterS > заодно хотелось бы узнать, сколько млрд государство простило хуиндаю-кие?
Гость
44 - 26.10.2017 - 08:55
44-whiskeyinthejar > в сабже о чем написано? о том, сколько государство кому простило? или киздеж о том, как автоваз якобы жрет госпрограммы на 17 млрд?
45 - 26.10.2017 - 09:28
Цитата:
Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
приоро мотор он и говорит в видео
а приоромоторы очень надежные.случаи загибов клапанов очень редкие.и частые они тока в мозгу вазофобов))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены