Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 25.10.2017 - 14:43
| Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей) превышает сумму, выделенную на все остальные отрасли вместе взятые (40 млрд рублей). По итогам января-сентября "Автоваз" получил 4,5 млрд рублей чистого убытка по МСФО, несмотря на более чем 20-процентный рост выручки (до 158,6 млрд рублей). Доходы от сборки автомобилей альянса Renault-Nissan остались почти неизменными (30,9 млрд рублей за 9 месяцев). При этом от продажи автомобилей Lada удалось выручить на 28,6% больше, чем год назад - 121,8 млрд рублей. Этот "успех" - результат временных факторов и прежде всего господдержки, признал глава компании Николя Мор, слова которого приводит пресс-служба. По данным на апрель, две трети проданных "Автовазом" машин (40 тысяч из 61) удалось реализовать с помощью различных госпрограмм. Основная из них - программа льготного автокредитования, в рамках которой государство субсидирует банкам процентные ставки по автокредитам. Другие две - это программа льготного лизинга и программа обновления парка. Суммарно они стоят федеральному бюджету 17 млрд рублей - такая сумма заложена в постановлении, подписанном в январе премьером Дмитрием Медведевым. Однако эти вливания на 89% де-факто растворились: хотя "Автоваз" впервые за 5 лет вышел на операционную прибыль, ее размер составил лишь 1,9 млрд рублей. С отрицательным финансовым результатом по чистой прибыли "Автоваз" работает 5 лет подряд. Накопленным итогом с 2013 года его убыток достиг 151,9 млрд рублей, или 2,7 млрд долларов по текущему курсу. Таким образом, имущественный взнос, который сделало в капитал "Автоваза" правительство в 2008-09 годах, был утрачен полностью. Его размер, напомним, составил 75 млрд рублей. До конца года государство простит "Автовазу" долг на 20 млрд рублей, сообщил в июле председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Сергей Скворцов. Фалкон вроде говорил что никакой господдержки нет. АвтоВАЗ это Рено-Ниссан и наше гос-во там никаким боком. | | |
1
- 25.10.2017 - 14:45
| Старые долги списаны? | | |
2
- 25.10.2017 - 14:45
| Проклятое место.. | | |
3
- 25.10.2017 - 14:48
|
Задрали ценник на авто, вот и берут их не охотно...ну и качество исполнения тоже.... Летом ездил на ниве трехдверке, выпуск17 года, куплена в июле.... на 4.5т.км уже меняли ступичные подшипники...уже скрипит на кочках.... вот и нафига такое счастье за практически полляма? | | |
4
- 25.10.2017 - 15:06
| топ манагеры всё не нажруца | | |
5
- 25.10.2017 - 15:30
|
17 млрд рублей - такая сумма заложена в постановлении, подписанном в январе премьером Дмитрием Медведевым. ----------------- журнашлюх наверное забыл сказать, что 17 млрд из постановления предназначены не только автотазу, но и остальным производителям, чьи заводы в РФ? и при выручке 150+ лярдов эту сумму субсидий на всех, покрывает тупо НДС, уплаченный одним автотазом. о налогах на имущество и прочих, я уже молчу. но можно конечно его накуй развалить, закрыть, оставить кучу людей без работы, правда пользы для бюджета не будет никера, а пособия по безработице платить придется. | | |
6
- 25.10.2017 - 15:42
|
Да им бы ценны пересмотреть. Веста - уже вполне себе норм аппарат, не хуже полувага/сопляриса. А универсал кросс даже симпотичный. Но за 900т.р. много их не купят, т.к. там уже есть дустер/крета/кашкай (пусть дороже, но лучше). А из 2-3х летних б/у так вообще выбор больше. | | |
7
- 25.10.2017 - 15:47
| У друга Веста через 30 тыс уже тарахтит вся. Салон намного хуже сделан. И ехать не едет, хуже приоры и даже гранты еле еле 160 набирает на ручке. Ну хоть стоит дешевле. А вообще особо не видно их. Приоры тоже куда пропали все. | | |
8
- 25.10.2017 - 15:50
| В горы | | |
9
- 25.10.2017 - 16:22
| На обрезание... | | |
10
- 25.10.2017 - 16:43
| 7-Паха > ну так за 700-800 т.р. большинство купит б/у корейца/шкоду/форда или прочее. | | |
12
- 25.10.2017 - 17:27
| Он терпит из-за нас! Страдает очень, а мы не сочувствуем ему даже | | |
13
- 25.10.2017 - 17:30
| а че есть?в последний раз в 2209 году была поддержка. и ваще че тебя так автогваз волнеует?теребенькаеш по ночам? | | |
14
- 25.10.2017 - 17:32
| Этот кошмар вечный что-ли?? | | |
15
- 25.10.2017 - 17:56
| а чо, Маску можно а вазу нельзя? бггг | | |
16
- 25.10.2017 - 17:57
| вместе с 700 тысячами жителей города Тольятти? | | |
18
- 25.10.2017 - 18:19
| 17-Самосвальчик с кизячком >там песня не меняется и не будет меняться.даже если будет прибыль-то ее все равно не будет.Думаю,если проверить их бухгалтерию,там все сразу ясно будет-просто пилят бабло за откаты. | | |
19
- 25.10.2017 - 19:13
| Концерн Renault выкупил у Ниссана 9,15% акций предприятия Alliance Rostec Auto B.V., контролирующего 64,6% бумаг АвтоВАЗа, сообщает «Коммерсант». Таким образом Nissan перестал быть акционером завода, тогда как доля Renault выросла до 82%. Остальное принадлежит госкорпорации «Ростех». По мнению аналитиков, на деятельности партнёров сделка никак не отразится: мол, в процессе рекапитализации сделан логичный шаг. | | |
20
- 25.10.2017 - 19:41
|
Либо АвтоВАЗ отпускают в свободное плаванье, с тихой смертью примерно через год-два, либо полностью госуправление, но с условием, что все чиновники и госструктуры покупают для своих нужд ВАЗы и ездят на них. Через 25 с лишним лет рыночной экономики не поменялось ничего, кроме размеров постоянно выдаваемых субсидий и списания предыдущих долгов! Выжить смогут только если ценник опустят % на 30-50. | | |
21
- 25.10.2017 - 20:00
| Цитата:
эта мулька с "мильенами по всей стране, кормящихся от одного слесаря с автоваза" давным-давно разбилась о суровую арихфметику, которой не хватит, шоб хотя бы самих работяг прокормить | | |
22
- 25.10.2017 - 20:03
| Цитата:
со льготами, вливаньямм и утильналохами с каждого, кто на тазопром забивает всякий раз | | |
23
- 25.10.2017 - 20:04
|
Веста мотор 1.6 продолжаются обрывы ремня ГРМ с загибанием клапанов и раскалываением поршней. Ну сколько можно а... https://youtu.be/T2NwTcoiPsM | | |
24
- 25.10.2017 - 20:05
| как бы уровень экономики и всякие проказни чмонов транпов сведетельствуют о том ,что в недолеком будущем многие будут ездить на китайцах,а истиные алигархи-патриоты на ТАЗах,посеме и не закрывают гиблое место... | | |
25
- 25.10.2017 - 20:06
| Цитата:
бгг | | |
26
- 25.10.2017 - 20:29
| отожну скока можно всяку херню постить за 5 лет на сервисе видел тока раз загиб клапанов на этом моторе. таксист хач не знал что нада менять ремень и помпу и на пробеге где о в 250 тыс помпа клина словила. . а холмячье свято верит в частый загиб клапанов))последняя была выдана в 2009 году))это постоянно? | | |
27
- 25.10.2017 - 20:30
|
ваще приклоль четать как хомячье брызжет слюнями на автоваз))) всетаки он вам чем то мешает? | | |
29
- 25.10.2017 - 20:32
|
28-Самосвальчик с кизячком > хто выдал?откуда инфа? | | |
31
- 25.10.2017 - 20:40
| Цитата:
что такое высокая себестоимость??? это огромные премии и зарплаты топам, завышенные закупки за откаты и т.д... а вот заработная плата рабочих вряд ли выросла))) | | |
32
- 25.10.2017 - 20:42
| проще сказать, отлично попилили огромные вливания))) а как обязательства достигнут размера госдолга сша)) так раздербанят банкрота левыми компашками под левые долги)))))) | | |
33
- 25.10.2017 - 20:43
| тобиш ты бзднул и слился)) | | |
34
- 25.10.2017 - 20:43
| Жорик считай сам ремонтер, уж он в вазах больше всех шарит и всегда заступался за ваз. Если уж он ругает мотор весты значит полное дерьмо. | | |
35
- 25.10.2017 - 20:44
| да на те деньги которые туду влили уже, как в "суху землю" можно было сотню заводов построить и обеспечить рабочими местами еще и соседние регионы))) | | |
37
- 25.10.2017 - 20:49
| Цитата:
без всяких скидок со всем необходимым абсолютно новый рио 2017 года 1,4 на мешалке стоит 679 тыров... 1,6 на автомате в более полной комплектухе 804 тысячи... только идиот купит весту на тупом роботе за 850... ладно даже пустую весту за 600+, уж лучше переплатить за киа солярис , но купить нормальный авто... тем более рио\солярис в новых кузовах зело как хороши!!! | | |
38
- 25.10.2017 - 20:50
| Цитата:
146% до си поры верят в тот "мультипликативный эхфехт!" от тазопрома закончившийся ишо в суровых 90-х ... | | |
40
- 26.10.2017 - 06:02
| тока вот алени не в курсе что 1.6 мотор это мотор приоры | | |
41
- 26.10.2017 - 08:06
| Так про приоро мотор он и говорит в видео. Ссылку хоть открывал? | | |
42
- 26.10.2017 - 08:23
| Цитата:
Общая стоимость автомобиля не должна превышать 750000 рублей; Масса транспортного средства не более 3,5 тонн; От момента выпуска автомобиля должно пройти не более 1 года; Сроки выплаты кредита составляют 3 года; Предоплата составит около 15% от стоимости автомобиля; Сборка авто должна производиться в России; Автомобиль не находился на регистрационном учете в соответствии с законодательством РФ (не распространяется на автомобили , бывшие в употреблении) 2. Предмет лизинга – автотранспортные средства-участники Новый или бывший в применении транспорт иностранного или отечественного производства, но обязательно прошедший сборку на территории РФ. 3. Программа обновления автопарка Субсидии предоставляются производителям колёсных транспортных средств, зарегистрированным на территории России, на компенсацию затрат на закупку комплектующих, которые использованы для производства транспортных средств, в том числе транспортных средств, соответствующих нормам экологических классов 4 и 5, узлов и агрегатов к ним. и где тут, сyка, написано, что 17 млрд. идут только на автотаз? любимая алкоголиком хрюндай-киа собирает авто в России и так же продает по этим программам. значит она тоже за счет субсидий государства поддерживается, или как?))) | | |
43
- 26.10.2017 - 08:41
| 43-chesterS > заодно хотелось бы узнать, сколько млрд государство простило хуиндаю-кие? | | |
44
- 26.10.2017 - 08:55
| 44-whiskeyinthejar > в сабже о чем написано? о том, сколько государство кому простило? или киздеж о том, как автоваз якобы жрет госпрограммы на 17 млрд? | | |
45
- 26.10.2017 - 09:28
| а приоромоторы очень надежные.случаи загибов клапанов очень редкие.и частые они тока в мозгу вазофобов)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |