Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 25.10.2017 - 14:43
| Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей) превышает сумму, выделенную на все остальные отрасли вместе взятые (40 млрд рублей). По итогам января-сентября "Автоваз" получил 4,5 млрд рублей чистого убытка по МСФО, несмотря на более чем 20-процентный рост выручки (до 158,6 млрд рублей). Доходы от сборки автомобилей альянса Renault-Nissan остались почти неизменными (30,9 млрд рублей за 9 месяцев). При этом от продажи автомобилей Lada удалось выручить на 28,6% больше, чем год назад - 121,8 млрд рублей. Этот "успех" - результат временных факторов и прежде всего господдержки, признал глава компании Николя Мор, слова которого приводит пресс-служба. По данным на апрель, две трети проданных "Автовазом" машин (40 тысяч из 61) удалось реализовать с помощью различных госпрограмм. Основная из них - программа льготного автокредитования, в рамках которой государство субсидирует банкам процентные ставки по автокредитам. Другие две - это программа льготного лизинга и программа обновления парка. Суммарно они стоят федеральному бюджету 17 млрд рублей - такая сумма заложена в постановлении, подписанном в январе премьером Дмитрием Медведевым. Однако эти вливания на 89% де-факто растворились: хотя "Автоваз" впервые за 5 лет вышел на операционную прибыль, ее размер составил лишь 1,9 млрд рублей. С отрицательным финансовым результатом по чистой прибыли "Автоваз" работает 5 лет подряд. Накопленным итогом с 2013 года его убыток достиг 151,9 млрд рублей, или 2,7 млрд долларов по текущему курсу. Таким образом, имущественный взнос, который сделало в капитал "Автоваза" правительство в 2008-09 годах, был утрачен полностью. Его размер, напомним, составил 75 млрд рублей. До конца года государство простит "Автовазу" долг на 20 млрд рублей, сообщил в июле председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Сергей Скворцов. Фалкон вроде говорил что никакой господдержки нет. АвтоВАЗ это Рено-Ниссан и наше гос-во там никаким боком. | | |
41
- 26.10.2017 - 09:29
| 45-chesterS > написано о том что несмотря на вливания из бюджета и списывание долгов, ваз продолжает терпеть убытки. И вест не видать на улице, зато плюнь и в солярис попадешь. | | |
42
- 26.10.2017 - 09:38
| еще раз, какие вливания? те же, которыми пользуются другие автопроизводители, зарегистрированные на территории РФ? и насчет "простит". лучше простить 20 и получить условно 30 налогами и прочими поступлениями, чем обанкротить и получить гимор в виде многотысячного города безработных. | | |
43
- 26.10.2017 - 09:57
|
Стоила б веста с кондеем рублей 450 я б пошел куповать. а так лучше говнокорейца купить. | | |
44
- 26.10.2017 - 10:04
|
46-дед в квадрате > а ничего, что государство берёт деньги из наших карманов, карманов налогоплательщиков?! Вместо того, что бы побеспокоиться о социально не защищённых слоях населения: пенсионерах, студентах... | | |
46
- 26.10.2017 - 10:59
| да ты то молодец, ипун знатный. угадай, куда большая часть их ломанется? нет уж накер, пусть там сидят. к тому же приносят они в бюджет один кер больше, чем в них в обратку вливают. | | |
47
- 26.10.2017 - 11:32
| Каких вазофобов, что ты несешь? Жорик Ревазов жуткий фанат вазов и обсиратель всяких солярисов. Просто даже у него нервов уже не хватает на ваз. | | |
49
- 26.10.2017 - 11:53
| 52-дед в квадрате > десятке уже место на свалке истории, сколько можно эксплуатировать глубокий рестайлинг восьмерки начала 80-х? | | |
51
- 26.10.2017 - 12:06
|
А кто мне объяснит, что там реально происходит ? Руки из жопы у всех там растут ? Или плохой металл применяют ? В чем проблема этого АвтоВаза ? Я сколько не задумывался так и не понял нифига. про проклятое место слышал. И анекдот тоже. Реально спрашиваю, так как до сих пор не могу вкурить в проблему этого завода. | | |
52
- 26.10.2017 - 12:13
|
59-Вот оно как > проблемы две - воруют и пьют.
Отредактировано Shabash; 26.10.2017 в 12:14. Причина: похуй | | |
53
- 26.10.2017 - 12:16
| То понятно, так почти везде. Я про поломки машин от этого завода. Что не так с комплектухой, может сборкой ? Запчасти сам завод производит ? или какие то стандартые , а там просто сборка. Ну ржавеют, то понятно. Не обработка кузовов, как нужно , еще что, краска некачественная. А вот кишки. Движки подшипники, они тоже сами производят ? | | |
54
- 26.10.2017 - 12:37
|
Снизили требова6ия к материалам и комплектующим....сократили позиции техпроцесса.. Метал тоньше и худшего качества, зачасти худшего качества, красят иногда прям пометаллу ну и прочии ништячки.... Если делать по технологии из нормальных запчастей и собирать качественно, то вазы хрен кто продаст за такие большие цены...а так хоть кто то берет... В стране, где в большей части не дороги, а направления, упор надо делать на выпуск различных внедорожников :-) двойного назначения....:-) | | |
55
- 26.10.2017 - 12:48
| Цитата:
| | |
57
- 26.10.2017 - 14:16
| О как ? А это что за завод и чем не устроила продукция ? | | |
58
- 26.10.2017 - 18:35
| Вазы хороши только гниют и распредвалов хватает на 40.000 км | | |
59
- 26.10.2017 - 19:52
| Надо ввести налог на иномарки как в германии и все дела. | | |
60
- 26.10.2017 - 19:59
| ахренеть ты древний.а дворники с тачк наночь снимаеш? | | |
61
- 26.10.2017 - 20:03
| 69-Falcon > не, Вась,я ж не автобомж как ты | | |
62
- 26.10.2017 - 22:49
| Госдеповец продолжает жечь глаголом,!!! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |