К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отмечаем юбилей отделения BMW M на легендарной Северной петле Нюрбургринга

Гость
0 - 16.11.2012 - 10:43
Подразделению М исполнилось 40 лет! Хорошие машинки все таки они делают


Гость
1 - 16.11.2012 - 10:43

[img]http://mtr.rl0.ru/upload/0/85/3eb442fbc4ff1a6312f2a237d9a0a.jpeg[img]
[/img]http://mtr.rl0.ru/upload/d/f9/99ce292c14d81857fe530018d3586.jpeg[/img]
Гость
2 - 16.11.2012 - 10:44
Эти покатушки компания устроила в честь 40-летнего юбилея отделения BMW M


Гость
3 - 16.11.2012 - 10:45

Представленное в 1972 году купе BMW 3.0 CSL (Coupe, Sport, Light) являлось омологационной версией 3.0 CS для участия в европейском кузовном чемпионате ETCC. Отличия – в более тонком металле кузовных панелей (многие из них выполнены из алюминия), легких стеклах, простом оснащении и отсутствии шумоизоляции. Любопытно, что мотор для попадания машины в класс «свыше трех литров» пришлось доработать, увеличив диаметр цилиндра на… четверть миллиметра! Объем, таким образом, вырос с 2986 до 3003 кубических сантиметра. Впрочем, позже объем трехлитрового мотора увеличили почти до 3,2 литра. За причудливый аэродинамический обвес 3.0 CSL прозвали «бэтмобилем»
Гость
4 - 16.11.2012 - 10:45
усемпописят за М.
Гость
5 - 16.11.2012 - 10:46
Праздник то какой))) как раз накачу за это!)))
Гость
6 - 16.11.2012 - 10:46

Европейская версия (американская была чуть слабее и медленнее) разгонялась с места до 100 километров в час за 6,2 секунды и развивала 246 километров в час
Гость
7 - 16.11.2012 - 10:47


Одна из самых красивых BMW пятой серии (E39), кстати, создана японским дизайнером Джохи Нагашимой: он же автор «трешек» серий E36 и E90, и Z3 Roadster. Звук атмосферного V8 ласкает слух, а реакции на газ моментальные и линейные. Но система стабилизации будто находится в зимней спячке, а шестиступенчатая коробка передач Getrag по современным меркам уже не так хороша. По сравнению с новыми M5, которые на треке чувствуют себя уверенно, E39 – это скорее автобанный экспресс. Но машина все равно хороша!
Гость
8 - 16.11.2012 - 10:48


http://mtr.rl0.ru/upload/5/b5/2cbfdc...b6be7be10.jpeg
Пересаживаешься из новой BMW M5 F10 в предыдущую E60, и чувствуешь: рулевое управление будто разболтанное, реакции на поворот руля – размытые, ленивые. Страхующая электроника работает менее деликатно и точно, роботизированная коробка передач SMG III с одним сцеплением – и вовсе какое-то недоразумение. M5 в кузове E39 – вообще старушка. Кстати, все старые машины были из коллекции BMW Classic, в идеальном состоянии и с «детскими» пробегами – у E39, например, на одометре было всего 4000 километров. Так что возражения, что они «устали», не принимаются.
Гость
9 - 16.11.2012 - 10:49

Изначально проект BMW M1 был совместным с компанией Lamborghini – итальянцы должны были работать над шасси и собирать автомобили. Но не заладилось, и в итоге баварцы производили машины сами. Было выпущено всего 456 автомобилей, из которых существенная часть была гоночными. Шестицилиндровый двигатель M88/1 объемом 3,5 литра развивал 277 лошадиных сил, но на «боевых» версиях его отдача доходила до 850 «лошадей»
Гость
10 - 16.11.2012 - 10:50

BMW M3 CSL обладала не только форсированным до 360 лошадиных сил мотором – главное, что она была легче обычной M3 на 110 килограммов за счет широкого использования углепластика. Подвеска стала жестче, рулевое управление «короче», а коробка передач предлагалась только одна – шестиступенчатая роботизированная, способная переключать скорости за 0,08 секунды. Еще одна особенность M3 CLS – именно на ней у BMW впервые появился M-режим работы системы стабилизации, допускающий скольжения
Гость
11 - 16.11.2012 - 10:51
На фоне новых машин впечатляет разве что M3 CSL – это бескомпромиссно облегченная трек-версия M3 E46 с форсированным до 360 лошадиных сил мотором, кузовными панелями и элементами салона из углепластика, тонкими стеклами и практически без какой-либо шумоизоляции.
Гость
12 - 16.11.2012 - 10:52

BMW M3 CRT (Carbon Race Technology) – это будущее BMW M. Машина, произведенная тиражом всего в 76 экземпляров, может похвастать элементами, выполненными из пластика, армированного углеволокном. И – большим мотором объемом 4,4 литра и мощностью 450 лошадиных сил (у обычной M3 – 4 литра и 420 сил)
Гость
13 - 16.11.2012 - 10:53
если память не изменяет, то дизигн е39 заказывали итальянцам.
а так верно, хорошие машины. добэнгловской эпохи))
Гость
14 - 16.11.2012 - 10:53


У M3 Sport Evolution все было функционально: и расширенные арки, и регулируемые спойлер и антикрыло
Гость
15 - 16.11.2012 - 10:55


Куда интереснее грядущие модели. Рейтхофер проговорился, что сейчас в отделении BMW M очень пристально размышляют над моделью M7 (скорее всего, она будет построена на базе более легкой «семерки» следующего поколения), появится M-версия некоего родстера (с этим типом кузова у BMW есть только Z4, так что намек ясен), компактный M-кроссовер (скорее всего, даже два – X3 M и X4 M).

Новая «единичка» BMW тоже получит М-стероидов: опыт с BMW 1-series M Coupe оказался успешным. А M5 и M6 обзаведутся опциональным полным приводом.
Гость
16 - 16.11.2012 - 10:57



Гость
17 - 16.11.2012 - 10:58


Гость
18 - 16.11.2012 - 10:59



Гость
19 - 16.11.2012 - 11:01





Гость
20 - 16.11.2012 - 11:27
:-)
Прям театр одного актера :-)
Гость
21 - 16.11.2012 - 11:36
у одного моего знакомого есть М5 в кузове Е39, так у него на одометре всего навсего 1903 км, не помню как называется комплектация, но их было выпущено всего 5 штук, двигатель турбовый 4-х литровый дизеляка))) вот это аппарат)))
Гость
22 - 16.11.2012 - 12:13
м5 дизеляка?))) не не слышал...
Гость
23 - 16.11.2012 - 12:21
Не просто хорошие, а превосходные. Есть производители, которые могут сравниться и даже вырваться вперёд по сухим цифрам, но, за рулём эМку ни с чем не перепутаешь.
Гость
24 - 16.11.2012 - 12:24
22-giga >их в мире всего 5 штук
Гость
25 - 16.11.2012 - 12:30
24-Тарик ибн Зияд >фига се...а чего он на ней не ездит?
Гость
26 - 16.11.2012 - 12:37
поздравляю все владельцев М-ок с праздником, и вообще:)
Гость
27 - 16.11.2012 - 12:40
25-giga >она у него в коллекции, в гараже стоит))) а название красивое комплектации - как какойто город в германии, но я не помню)))
Гость
28 - 16.11.2012 - 12:45
27-Тарик ибн Зияд >е39 с таким пробегом даже 520-я - это мечта)) а 4-х литровый турбо дизель
пфффф
Гость
29 - 16.11.2012 - 12:49
28-giga >я когда её осмотрел, чуть не кончил, ну а когда он её завел, вот тада и усё... я такого красивого выхлопа никогда не слышал)))
Гость
30 - 16.11.2012 - 12:57
29-Тарик ибн Зияд >фотак нет?)
Гость
31 - 16.11.2012 - 13:19
30-giga >нет! попробую сделать в течении недели, если разрешит)))
Гость
32 - 16.11.2012 - 16:05
О как, опять нет повода не выпить:) Значит не зря я сегодня на бмв поехал.
Гость
33 - 16.11.2012 - 16:20
Не ну за М базару недъ!
А тагъ обычная бричка шо ауде шо мерседес
Даже наверное поунылей
Гость
34 - 16.11.2012 - 16:20
М 3 в последнем кузове ваще писечка
Гость
35 - 16.11.2012 - 16:21
Говно корочъ!
Гость
36 - 16.11.2012 - 16:23
33-бетон >унылое ваще шо пппц
Гость
37 - 16.11.2012 - 17:11
33-бетон >Да ладно тебе, М тоже гогно:)
Гость
38 - 16.11.2012 - 17:41
37-Buba >
Не ну а чо нт штоле?
Вон на 19 фодге пятьорко в такой йепучий крен входит!
Ауди себя тагъ стрьомно не повела бы!
Гость
39 - 16.11.2012 - 17:43
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
если память не изменяет, то дизигн е39 заказывали итальянцам. а так верно, хорошие машины. добэнгловской эпохи))
Самые красивые авто сделали итальянцы. (Дизайнеры) Пмнинфарина например. К их помощи прибегали и Мерс и БМВ и другие бренды.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены