![]() | [1] [2] |
кратковременная коррекция подачи топлива в минус % (honda) компьютер EML 327 @кратковременная коррекция подачи топлива@ honda accord H22a двигатель 01 год сначала ошибка появлялась и исчезала, после только сброс акб помогал и на 100 км хватало. сейчас на 5 км хватает и выскакивает чек, просмотрел сканером- 0170 ошибка. т.е. обогащенная смесь. единственный показатель, который что-то может сказать, но как расшифровывается не знаю "кратковременная коррекция подачи топлива" уходит в -22...-27...-29, нормой до -20 считается |
короче идет перелив, воняет бензом, снимал впускной коллектор, чистил-много грязи было и на егр клапане, поехала получше, но... |
но что???? |
что но???? |
что же но? |
слишком несерьезная тема у автора, мы можем тока тачки выбирать за кого то, сиськи требовать и меряться писюшками.....тебе на более несерьезный бы форум запоститься |
Я бы не очень настойчиво порекомендовал бы обратить внимание на чистоту ситечка в стакане насоса. А также качественно промыть форсунки и расходомер. |
дело бачишь [quote=kawi;24412191]kawi[/quote] а что за сеточка и где находится(в баке перед топливным фильтром? расходомер. т.е. MAF промывал спец жидкостью, форсунки не трогал, но ведь она переливает, причем же забитые форсунки? |
откуда в хонде маф? |
после дроссельной заслонки сразу |
one__all Давай вдумаемся... Если форсы не распыляют, а писают в котлы, какая смесь будет? Верно - богатая. . Да, в баке внизу стакана, в котором стоит бездносасос. |
[em]one__all после дроссельной заслонки сразу[/em] стоит MAP. Объяснить различие между MAP и MAF? |
спорить не буду, достал фильтр с бака-все чисто, закрыл. снял свечки-большой нагар и состояние уже не важно [img]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2429426&d=1333656336[/img] |
[img]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2429425&d=1333656330[/img] [img]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2429424&d=1333656323[/img] |
че та пальцы какие-та покоцанные. это от хонды? |
а как думаешь? машинка требует "заботы" просто так не будет кататьсО |
Картинки 13 и 14 означают свечи с 1и 2-го котла? А затем с 3-го и 4-го? Так? |
не читая. на последнем цивике стала выскакивать ошибка обогащенная смесь. итог - замена лямбды, 5тыр. смотри по нарастающей: 1.маф 2.лямбда 3.форсунки не распыляют а льют. и еще: если будешь так ездить - катализатор выкинешь через пару недель, чини срочно. |
для начала ищи подсос воздуха + то что сказал kawi, если не поможет - ищи глючные/засратые датчики |
Датчик кислорода видит богатую смесь и требует коррекции (уменьшения) времени впрыска. Поэтому я проверил-бы МАФ (или что-там?) и форсунки. При подсосе воздуха будет коррекция в плюс. ИМХО |
13, белый налет детектед - значит реально бедная смесь |
Кода ж ты успокоишься |
Заголовок глянул краем... "Краткосрочная эрекция, подача в анус" Смотрю а тут никакой питерастии - свечи, налеты, фильтры - нормальные пацаны! |
ОлегЖуков [em]Когда загрязняется расходомер - он показывает меньший расход воздуха.[/em] А когда загрязняется МАР-сенсор - он что показывает? А у автора, судя по описанию - МАР и стоит. |
аа так у автора беднит богатую смесь, а не обогощает будную? Тогда подсос воздуха отпадает |
автор, проверь компрессию! вполне возможно, что какой то клапан подгорел, либо зазров в клапанах уже нет! |
катализаторы убраны, стоит пламягаситель вчера почистил свечки как нвоые, поставил..поехал..все ...приехал... Давлю пол в газ-машина ВООБЩЕ НЕ ЕДИТ, отпускаю газ-слегка стреляет, выкрутил свечки-на сто сказали выкинь их. из за свечей такое может быть? ПОДСОС воздуха отпадает, т.к. при повороте зажигания 102кПа давление, при рабочем ритме в районе 30 - все ок зазоры регулировал где-то 100км назад по мануалу |
А что насчет форсунок? Ты мне не ответил на вопрос в п.№17 Если и впредь не ответишь - я самоустраняюсь от дальнейших консультаций. Хотя сказать есть что. После получения ответа... |
Sky_Box Худей, братан. Только читай повнимательней коллега мои посты, а не отсебятину гони. [b]Пост №27. kawi А у автора, судя по описанию - МАР и стоит.[/b] [b]Пост №31 А что насчет форсунок?[/b] А про ситечко я писал еще до опубликования автором фоток. Так что не позорься, позоря меня, а читай подробно весь топик. Я, к примеру, когда бывает невнимателно читаю и соответственно неверные выкладки даю, имею обыкновение извиняться. А как поступишь ты в данном случае? |
Да, и по ситечко. В моей практике(нечасто) бывали случаи, когда оно было за.рато таким манером, что давление в рампе было снижено, машина вроде и заводится и форсы чистые, но при низком давлении они хуже распыляют. Как следствие - коррекция - в минус. |
Sky_Box Все ОК! Главно, чтобы автору помогло. Кстати - глянь еще раз на его фотки. Если он показывает одни и те же форсунки, но с разных сторон, то сто пудов они зас.аны по самое не могу. Но автор молчит и тайну пока не разглашает :-) Ждем... |
)) это все 4 свечки с разных котлов, после мойки водой. Сейчас поставлю новые свечки DENSON IK 20 и отпишусь, как будет результат |
one__all Обязательно обрати внимание на равномерность загрязнения на свечах изолятора электрода. Очень важно... |
вкрутил новые, покатался, чуть лучше и ровнее, не стреляет но и "НЕ ПРЕТ!" теперь осталось насос, форсунки. поршневая.. (( где капать? |
one__all Капать не нужно, а вот копать стоит в таком направлении. Если поездил не менее 20км, то(заставить не могу) прошу - не поленись вновь выкрутить свечи и внимательно осмотреть изоляторы электродов. Если они будут с одного бока темнее, чем с другого - сфотай их, плиз и выложи. Будет о чем погутарить... |
Просто во первых - это самый простой путь, хотя кажется, что шаг назад делаем. Нет, не делаем. Я бы так со своей тачкой и поступил, случись такое. |
сейчас иду откручивать и кидаю фото (вчера км 30 проехал) |
one__all Я сейчас тоже уматываю. Надо Х5 отлечить. В лучшем случае буду часам к 4-5 вечера. Но в каком состоянии? Не уверен :-) |
оставь плиз контакты (в личное сообщением кинь). p.s. хоть есть еще кто соображает а не бла бла |
увидел, отзвонюсь! |
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |