Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   кратковременная коррекция подачи топлива в минус % (honda) (http://forums.kuban.ru/f1059/kratkovremennaya_korrekciya_podachi_topliva_v_minus_%25_honda-2456287.html)

Serjant 08.04.2012 11:55

а можно йа поумничаю
йа так понимаю что если форсы лью то будет несгоревший бензин?
а раз бензин не сгорел то и кислород не сгорел и его будет переизбыток в выхлопе.
а лямбда не видит степень обогащения или обеднения смеси.она видет тока кислород.соответственно если не сгоревший бензин и избыток кислорода то комп добавит на форсы бензина чтоб привести кислород в норму тем самым усугубив ситуацию
.
Так?

one__all 08.04.2012 13:21

[img]http://s019.radikal.ru/i630/1204/11/0bd2dda42880.jpg[/img]
слева направо 1й и 2ой цилиндр
[img]http://s019.radikal.ru/i613/1204/0b/1ed39ac95e67.jpg[/img]

3ий и 4ый цилиндр после 32 км пробега на новых свечах. бензин газпромовский
[img]http://s019.radikal.ru/i634/1204/ab/2e29d9edea5c.jpg[/img]

one__all 08.04.2012 13:59

бегунок в таком состоянии [img]http://i31.fastpic.ru/big/2012/0408/cb/a50db0ffba59422bc8818b3daf26a2cb.jpg[/img]

sergp 08.04.2012 19:13

"йа так понимаю что если форсы лью то будет несгоревший бензин?
а раз бензин не сгорел то и кислород не сгорел и его будет переизбыток в выхлопе."
А что тогда в цилиндрах происходило? И бензин целый, и кислород...И машина едет? :)

Serjant 08.04.2012 19:14

[quote=sergp;24454810]А что тогда в цилиндрах происходило? И бензин целый, и кислород...И машина едет? :) [/quote]
та не весь бензин сгорел.тобиш не полностью.

sergp 08.04.2012 19:36

А что ему помешало сгореть? Ты химию в школе учил? Реакция окисления...Про стехиометрическое число я пока спрашивать не буду.

Serjant 08.04.2012 19:38

[quote=sergp;24455079] А что ему помешало сгореть? Ты химию в школе учил? Реакция окисления...Про стехиометрическое число я пока спрашивать не буду. [/quote]
а откуда повышенный СО в выхлопе берется?

sergp 08.04.2012 19:40

СО образуется при неполном сгорании топлива, то есть при недостатке кислорода (богатая смесь).

sergp 08.04.2012 19:44

Строго говоря, СО и СН присутствуют в выхлопных газах всегда, вопрос в каком количестве.

sergp 08.04.2012 19:49

Если интересно почитать о топливной коррекции, то набери в Google "Параметры коррекции состава воздушно-топливной смеси", неплохая статья.

Serjant 08.04.2012 19:55

[quote=sergp;24455206]Строго говоря, СО[/quote]
та откуда СО берется и зачем горшок с льющей форсой отключается?
и ваще нафига весь этот гемор с распыление давлением если по твоему все равно весь бензин сгорит за рабочий цикл?

Serjant 08.04.2012 19:56

[quote=sergp;24455135]СО образуется при неполном сгорании топлива, то есть при недостатке кислорода (богатая смесь). [/quote]
а если форса льет?топливо полностью сгорает или нет?

sergp 08.04.2012 20:15

"Оптимальная (или стехиометрическая) смесь, при котором топливо сгорает наи*более эффективно, состоит приблизительно из 14.7 весовых частей воздуха и одной ве*совой части топлива. При этом соотношении в выхлопных газах содержание СР и СО будет наименьшим, а уровень СО2 - наибольшим."(с)

Serjant 08.04.2012 20:33

[quote=sergp;24455671]Оптимальная (или стехиометрическая) смесь[/quote]
эта понятно.но если форса льет и смесь плохо перемешалась и не успела полностью сгореть за рабочий ход что будет в выхлопе с кислородом?

one__all 08.04.2012 22:05

мужики интересная история произошла, рассказываю, как многоуважаемый "kawi" сказал, првоерить давление , создающееся топливным насосом. врезал тройник с монометром(10 кPa) и покатился.
на холодную, пока грелась - [b]6 kPa[/b]
разогретая, скорость обычная 70-80 -[b] 4 kPa [/b]не падает, что холост, что небольшая нагрузка
и при полной нагрузке+горка (садовый мост) скорость 140 - опускалась до[b] 1 kPa[/b], но так должно быть, высасывает с манометра, т.е. с давлением все очень хорошо
и последнее
по восточнокругликовсокй 170 км тапка в пол - на манометре [b]0 kPa[/b] (опять таки полностью высасывает давление с датчика манометра)
После этого подцепил опять комп, долговременная корекция стала падать (6-7 в минусах) и кратковременная -7 -12 стала, хотя было и -15 и -24.
[b]ПРОСРАЛАСЬ?[/b]

one__all 08.04.2012 22:07

тройник врезал перед входом в рампу.
да еще момент, на который стал грешить серьезно - купил присадку для очистки системы, какая то фирма наша Российская в ашане (40 рублей). до присадки машинка ехала прилично, через недельку после залития присадки начались проблемы..сейчас бак выработал и залил новый бенз, т.е. присадка "ушла"....
возможно ли из-за этой присадки? присадка в бак льется на 50л

Ar4ik369 08.04.2012 23:48

конечно

one__all 09.04.2012 00:01

надо было ликви моли лить...... сцу к РАШИН присадки...у нас хоть что-то могут делать?!

Serjant 09.04.2012 07:08

присадки они такие.гдето моет а где то и забить может.типа сидит кропаль гнетить в рампе а присалка его отмоет и он попадет в форсу
.
а плохая присадка это та на которую не реагирует машина
.
а с давление ни понял.вроде недолжно в ноль падать?

sergp 09.04.2012 07:37

"Давление топлива, кГс/см2
Зажигание включено двигатель не запущен......3,3-3,8
Давление в системе питания при холостых оборотах
Вакумный шланг подсоединен ......2,7-3,2
Вакумный шланг отсоединен ........3,3-3,8
Остаточное давление в системе(спустя 5 минут)....2,1-2,8
Максимальный напор, развиваемый топливным насосом ...... 4,55 " - это не из service manual, а с аналогичного форума..
Регулятор давления вызывает вопросы.

one__all 09.04.2012 20:30

должно падать пир 7200 оборотах, 170 км/ч и тапки в пол. оно просто с датчика и шланга забирается

sergp 10.04.2012 08:00

Если речь об отсечке, то возможно. Вообще-то форсунка - это дозирующее устройство. Количество топлива определяется временем открытия. Давление должно быть постоянным- иначе о каком дозировании может идти речь?


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.