![]() | [1] [2] |
а можно йа поумничаю йа так понимаю что если форсы лью то будет несгоревший бензин? а раз бензин не сгорел то и кислород не сгорел и его будет переизбыток в выхлопе. а лямбда не видит степень обогащения или обеднения смеси.она видет тока кислород.соответственно если не сгоревший бензин и избыток кислорода то комп добавит на форсы бензина чтоб привести кислород в норму тем самым усугубив ситуацию . Так? |
[img]http://s019.radikal.ru/i630/1204/11/0bd2dda42880.jpg[/img] слева направо 1й и 2ой цилиндр [img]http://s019.radikal.ru/i613/1204/0b/1ed39ac95e67.jpg[/img] 3ий и 4ый цилиндр после 32 км пробега на новых свечах. бензин газпромовский [img]http://s019.radikal.ru/i634/1204/ab/2e29d9edea5c.jpg[/img] |
бегунок в таком состоянии [img]http://i31.fastpic.ru/big/2012/0408/cb/a50db0ffba59422bc8818b3daf26a2cb.jpg[/img] |
"йа так понимаю что если форсы лью то будет несгоревший бензин? а раз бензин не сгорел то и кислород не сгорел и его будет переизбыток в выхлопе." А что тогда в цилиндрах происходило? И бензин целый, и кислород...И машина едет? :) |
[quote=sergp;24454810]А что тогда в цилиндрах происходило? И бензин целый, и кислород...И машина едет? :) [/quote] та не весь бензин сгорел.тобиш не полностью. |
А что ему помешало сгореть? Ты химию в школе учил? Реакция окисления...Про стехиометрическое число я пока спрашивать не буду. |
[quote=sergp;24455079] А что ему помешало сгореть? Ты химию в школе учил? Реакция окисления...Про стехиометрическое число я пока спрашивать не буду. [/quote] а откуда повышенный СО в выхлопе берется? |
СО образуется при неполном сгорании топлива, то есть при недостатке кислорода (богатая смесь). |
Строго говоря, СО и СН присутствуют в выхлопных газах всегда, вопрос в каком количестве. |
Если интересно почитать о топливной коррекции, то набери в Google "Параметры коррекции состава воздушно-топливной смеси", неплохая статья. |
[quote=sergp;24455206]Строго говоря, СО[/quote] та откуда СО берется и зачем горшок с льющей форсой отключается? и ваще нафига весь этот гемор с распыление давлением если по твоему все равно весь бензин сгорит за рабочий цикл? |
[quote=sergp;24455135]СО образуется при неполном сгорании топлива, то есть при недостатке кислорода (богатая смесь). [/quote] а если форса льет?топливо полностью сгорает или нет? |
"Оптимальная (или стехиометрическая) смесь, при котором топливо сгорает наи*более эффективно, состоит приблизительно из 14.7 весовых частей воздуха и одной ве*совой части топлива. При этом соотношении в выхлопных газах содержание СР и СО будет наименьшим, а уровень СО2 - наибольшим."(с) |
[quote=sergp;24455671]Оптимальная (или стехиометрическая) смесь[/quote] эта понятно.но если форса льет и смесь плохо перемешалась и не успела полностью сгореть за рабочий ход что будет в выхлопе с кислородом? |
мужики интересная история произошла, рассказываю, как многоуважаемый "kawi" сказал, првоерить давление , создающееся топливным насосом. врезал тройник с монометром(10 кPa) и покатился. на холодную, пока грелась - [b]6 kPa[/b] разогретая, скорость обычная 70-80 -[b] 4 kPa [/b]не падает, что холост, что небольшая нагрузка и при полной нагрузке+горка (садовый мост) скорость 140 - опускалась до[b] 1 kPa[/b], но так должно быть, высасывает с манометра, т.е. с давлением все очень хорошо и последнее по восточнокругликовсокй 170 км тапка в пол - на манометре [b]0 kPa[/b] (опять таки полностью высасывает давление с датчика манометра) После этого подцепил опять комп, долговременная корекция стала падать (6-7 в минусах) и кратковременная -7 -12 стала, хотя было и -15 и -24. [b]ПРОСРАЛАСЬ?[/b] |
тройник врезал перед входом в рампу. да еще момент, на который стал грешить серьезно - купил присадку для очистки системы, какая то фирма наша Российская в ашане (40 рублей). до присадки машинка ехала прилично, через недельку после залития присадки начались проблемы..сейчас бак выработал и залил новый бенз, т.е. присадка "ушла".... возможно ли из-за этой присадки? присадка в бак льется на 50л |
конечно |
надо было ликви моли лить...... сцу к РАШИН присадки...у нас хоть что-то могут делать?! |
присадки они такие.гдето моет а где то и забить может.типа сидит кропаль гнетить в рампе а присалка его отмоет и он попадет в форсу . а плохая присадка это та на которую не реагирует машина . а с давление ни понял.вроде недолжно в ноль падать? |
"Давление топлива, кГс/см2 Зажигание включено двигатель не запущен......3,3-3,8 Давление в системе питания при холостых оборотах Вакумный шланг подсоединен ......2,7-3,2 Вакумный шланг отсоединен ........3,3-3,8 Остаточное давление в системе(спустя 5 минут)....2,1-2,8 Максимальный напор, развиваемый топливным насосом ...... 4,55 " - это не из service manual, а с аналогичного форума.. Регулятор давления вызывает вопросы. |
должно падать пир 7200 оборотах, 170 км/ч и тапки в пол. оно просто с датчика и шланга забирается |
Если речь об отсечке, то возможно. Вообще-то форсунка - это дозирующее устройство. Количество топлива определяется временем открытия. Давление должно быть постоянным- иначе о каком дозировании может идти речь? |
| Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |