0
- 05.04.2012 - 18:47
|
компьютер EML 327 @кратковременная коррекция подачи топлива@ honda accord H22a двигатель 01 год сначала ошибка появлялась и исчезала, после только сброс акб помогал и на 100 км хватало. сейчас на 5 км хватает и выскакивает чек, просмотрел сканером- 0170 ошибка. т.е. обогащенная смесь. единственный показатель, который что-то может сказать, но как расшифровывается не знаю "кратковременная коррекция подачи топлива" уходит в -22...-27...-29, нормой до -20 считается | |
41
- 08.04.2012 - 11:55
|
а можно йа поумничаю йа так понимаю что если форсы лью то будет несгоревший бензин? а раз бензин не сгорел то и кислород не сгорел и его будет переизбыток в выхлопе. а лямбда не видит степень обогащения или обеднения смеси.она видет тока кислород.соответственно если не сгоревший бензин и избыток кислорода то комп добавит на форсы бензина чтоб привести кислород в норму тем самым усугубив ситуацию . Так? | |
42
- 08.04.2012 - 13:21
| слева направо 1й и 2ой цилиндр 3ий и 4ый цилиндр после 32 км пробега на новых свечах. бензин газпромовский | |
43
- 08.04.2012 - 13:59
| бегунок в таком состоянии | |
44
- 08.04.2012 - 19:13
|
"йа так понимаю что если форсы лью то будет несгоревший бензин? а раз бензин не сгорел то и кислород не сгорел и его будет переизбыток в выхлопе." А что тогда в цилиндрах происходило? И бензин целый, и кислород...И машина едет? :) | |
45
- 08.04.2012 - 19:14
| та не весь бензин сгорел.тобиш не полностью. | |
46
- 08.04.2012 - 19:36
| А что ему помешало сгореть? Ты химию в школе учил? Реакция окисления...Про стехиометрическое число я пока спрашивать не буду. | |
47
- 08.04.2012 - 19:38
| а откуда повышенный СО в выхлопе берется? | |
48
- 08.04.2012 - 19:40
| СО образуется при неполном сгорании топлива, то есть при недостатке кислорода (богатая смесь). | |
49
- 08.04.2012 - 19:44
| Строго говоря, СО и СН присутствуют в выхлопных газах всегда, вопрос в каком количестве. | |
50
- 08.04.2012 - 19:49
| Если интересно почитать о топливной коррекции, то набери в Google "Параметры коррекции состава воздушно-топливной смеси", неплохая статья. | |
51
- 08.04.2012 - 19:55
| та откуда СО берется и зачем горшок с льющей форсой отключается? и ваще нафига весь этот гемор с распыление давлением если по твоему все равно весь бензин сгорит за рабочий цикл? | |
52
- 08.04.2012 - 19:56
| а если форса льет?топливо полностью сгорает или нет? | |
53
- 08.04.2012 - 20:15
| "Оптимальная (или стехиометрическая) смесь, при котором топливо сгорает наи*более эффективно, состоит приблизительно из 14.7 весовых частей воздуха и одной ве*совой части топлива. При этом соотношении в выхлопных газах содержание СР и СО будет наименьшим, а уровень СО2 - наибольшим."(с) | |
54
- 08.04.2012 - 20:33
| эта понятно.но если форса льет и смесь плохо перемешалась и не успела полностью сгореть за рабочий ход что будет в выхлопе с кислородом? | |
55
- 08.04.2012 - 22:05
|
мужики интересная история произошла, рассказываю, как многоуважаемый "kawi" сказал, првоерить давление , создающееся топливным насосом. врезал тройник с монометром(10 кPa) и покатился. на холодную, пока грелась - 6 kPa разогретая, скорость обычная 70-80 - 4 kPa не падает, что холост, что небольшая нагрузка и при полной нагрузке+горка (садовый мост) скорость 140 - опускалась до 1 kPa, но так должно быть, высасывает с манометра, т.е. с давлением все очень хорошо и последнее по восточнокругликовсокй 170 км тапка в пол - на манометре 0 kPa (опять таки полностью высасывает давление с датчика манометра) После этого подцепил опять комп, долговременная корекция стала падать (6-7 в минусах) и кратковременная -7 -12 стала, хотя было и -15 и -24. ПРОСРАЛАСЬ? | |
56
- 08.04.2012 - 22:07
|
тройник врезал перед входом в рампу. да еще момент, на который стал грешить серьезно - купил присадку для очистки системы, какая то фирма наша Российская в ашане (40 рублей). до присадки машинка ехала прилично, через недельку после залития присадки начались проблемы..сейчас бак выработал и залил новый бенз, т.е. присадка "ушла".... возможно ли из-за этой присадки? присадка в бак льется на 50л | |
57
- 08.04.2012 - 23:48
| конечно | |
58
- 09.04.2012 - 00:01
| надо было ликви моли лить...... сцу к РАШИН присадки...у нас хоть что-то могут делать?! | |
59
- 09.04.2012 - 07:08
|
присадки они такие.гдето моет а где то и забить может.типа сидит кропаль гнетить в рампе а присалка его отмоет и он попадет в форсу . а плохая присадка это та на которую не реагирует машина . а с давление ни понял.вроде недолжно в ноль падать? | |
60
- 09.04.2012 - 07:37
|
"Давление топлива, кГс/см2 Зажигание включено двигатель не запущен......3,3-3,8 Давление в системе питания при холостых оборотах Вакумный шланг подсоединен ......2,7-3,2 Вакумный шланг отсоединен ........3,3-3,8 Остаточное давление в системе(спустя 5 минут)....2,1-2,8 Максимальный напор, развиваемый топливным насосом ...... 4,55 " - это не из service manual, а с аналогичного форума.. Регулятор давления вызывает вопросы. | |
61
- 09.04.2012 - 20:30
| должно падать пир 7200 оборотах, 170 км/ч и тапки в пол. оно просто с датчика и шланга забирается | |
62
- 10.04.2012 - 08:00
| Если речь об отсечке, то возможно. Вообще-то форсунка - это дозирующее устройство. Количество топлива определяется временем открытия. Давление должно быть постоянным- иначе о каком дозировании может идти речь? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |