К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Краснодарским водителям предложили пересесть на общественный транспорт

0 - 15.03.2012 - 05:02
Водителям Краснодара предложили пересесть на общественный транспорт для решения проблемы заторов на дорогах города.

Свои автомобили они смогут оставлять на многоуровневых парковках, которые планируют построить на въезде в краевой центр.

С такой идеей сегодня, 14 марта, выступил на встрече с журналистами руководитель УГИБДД по краю Александр Капустин.
http://www.livekuban.ru/node/465681



Гость
81 - 15.03.2012 - 10:11
78-Ревизор >нет, конечно, не согласна, парковка стоит 100 руб. в сутки.
Гость
82 - 15.03.2012 - 10:16
67-Zvezdochka > Угу. Жалко мне таких как ты. Я в мск до работы добираюсь 30-40 мин от порога до порога. Кто едет на машине - 1,5-2,5 часа в одну сторону. Дык еще и жалуются, что дома практически не бывают и семью не видят :) Странные какие-то вообще :)
Гость
83 - 15.03.2012 - 10:18
83-PeaceDuke >не надо сравнивать московское метро с нашими трамваями
Гость
84 - 15.03.2012 - 10:21
84-Ада > Про наши трамваи я уже писал выше. Просто она говорит, что вообще ни при каких условиях :) Тока не понимает, что в Европе с этим все еще сложнее.
Гость
85 - 15.03.2012 - 10:25
Что бы кто не говорил, ограничение количество авто - единственный путь. Нравиться это или нет.
Иначе все проблема решиться сама собой. Когда город превратиться в одна автомобильную свалку, по которой нельзя будет проехать ни днем ни ночью.
Гость
86 - 15.03.2012 - 10:39
Когда мне не на тренировку - даю машине отдохнуть. Щас к тому же весна - на улице тепло, солнышко светит, птички поють. Гуляй себе.
Гость
87 - 15.03.2012 - 10:45
83-PeaceDuke > про метро в час пик промолчу, но уверяю тебя, что краснодарские трамваи круче, так что не надо меня жалеть, я не нуждаюсь

85-PeaceDuke > дорогой мой, в Европе я бываю достаточно часто и знаю, как там работает общественный транспорт. поэтому не надо мне тут рассказывать.
кстати, есть у меня привычка подбирать народ с остановок в плохую погоду. жалко мне людей. Ты знаешь. еще никто мне не рассказывал, что им нравится мерзнуть по остановкам
Гость
88 - 15.03.2012 - 10:47
86-Nonaligned > да ерунда. не количество машин сокращать надо (это невозможно сейчас), а дороги старые улучшать и новые строить - это и есть единственный путь :)
Гость
89 - 15.03.2012 - 10:51
Я - только "за" (с) Пусть бы приезжие, которые толком не знают города, оставляли свой транспорт на парковках. К слову, вменяемые люди так и делают. Ничего не имею против колхозников, но человек, всю жизнь проживший в маленькой станице, где три улицы и пять машин, не сможет нормально ездить по большому городу. Неизбежно будет тупить, путаться и создавать аварийный ситуации.
Модератор
90 - 15.03.2012 - 10:57
79-Лазуритовый кот > А то, что весь этот транспорт будет утром ехать на эти парковки, а вечером - домой, Вы не учитываете? Вот это и называется "коллапс". Проблема не только в том, куда приткнуть свое ведро, но в том, как всем вместе проехать домой/на работу. Освобождение обочин и крайних полос врядли решит проблему пробок. Три авто занимают места как 2 маршрутки. Но в авто в среднем едет 2 человека - итого шестеро. В маршрутке же минимум 12 чел, в двух - 24 (это без "стоячих"). Пропускная способность выше в 4 раза. С учетом остановок по требованию - примерно в три раза. К тому же меньше авто - меньше загазованность, особенно летом.

80-Ада > При дальних расстояниях стоять в транспорте утомляет. Авто тут лучше. Я же говорю, что общ.тр. удобен, когда: 1) ехать относительно недалеко; 2) остановки рядом и интервалы движения транспорта разумные; 3) нет серьезных проблем со здоровьем, когда стоять в транспорте тяжело. А просто здоровому вполне по силам выдержать переезд на общ. тр-те даже через весь город. К тому же, если не станет таких пробок и к-во транспорта на маршруте будет оптимизировано с учетов "часов пик" - время поездки сильно сократится и уставать человек будет намного меньше.
Гость
91 - 15.03.2012 - 10:57
90-DESTINY > это поможет только в случаях, когда человек понимает свою неспособность перемещаться в общем потоке и соглашается бросить машину на парковке. но таких единицы, арегулировать законодательно - тоже не выход. не все же водят "по-колхозному". Есть масса вариантов с городской девочкой-чайником, к примеру, которая ездит хуже, чем даже колхозники. С такими как?
Я долго считала, что надо запретить въезд в центр города авто отечественного производства старше 15 лет, потому что это аварийно-опасное ведро с болтами, которое не жалко, вот народ и носится на них, как придурки.... но это тоже не прокатит
Модератор
92 - 15.03.2012 - 11:03
90-DESTINY > Станичников не так уж много. Максимум их наплыва - в районе рынков в выходные. Чтоб не путаться, нужно привести в надлежащее состояние знаки, таблички, указатели (установить, исправить, обновить). На удобных в плане обзора местах (торцы многоэтажек, например) - разместить план местного фрагмента района с указанием направлений движения по улицам, крупных административных и торговых центров.
Модератор
93 - 15.03.2012 - 11:09
92-Zvezdochka >"Я долго считала, что надо запретить въезд в центр города авто отечественного производства старше 15 лет, потому что это аварийно-опасное ведро с болтами, которое не жалко, вот народ и носится на них, как придурки.... "

Представь, что этим придуркам дали например, по ауди РС8 или по финику фх35 или поршкайену. Думаешь - все станут степенно ездить и вежливо уступать? Фигтам! Станут гонять еще сильнее. Половина убъется в певую же неделю, ибо с управлением не справится, остальные научатся летать выше и быстрее.

Вот нормы СО-СН на старом авто уже сложно выполнить, это проблема. Да и ломаются все же чаще новых, особенно нашепром.
Гость
94 - 15.03.2012 - 11:12
я на авто на работу доезжаю за 20 минут. если ехать общественным, то минимум минут 40. и нафиг мне оно надо?
Гость
95 - 15.03.2012 - 11:14
если бы у нас сделали метро, где было бы веток 10, я бы вообще на машине только до остановки доезжал и на метро ездил. ваще был бы доволен
Гость
96 - 15.03.2012 - 11:14
96-Желтый Копетос >какое нам метро? хочешь чтоб Краснодар нафиг под землю ушел? )))))
Гость
97 - 15.03.2012 - 11:15
97-Natalka228 > почему?
Модератор
98 - 15.03.2012 - 11:16
95-Natalka228 > А у меня наоборот в часы пик.
Гость
99 - 15.03.2012 - 11:17
98-Желтый Копетос >говорят, что геология не позволяет.
Гость
100 - 15.03.2012 - 11:17
100-Natalka228 > а зачем рыть? можно и наземное.
101 - 15.03.2012 - 11:18
97-Natalka228 >ну можно ж и монорельс поверху ... как в Нерезиновске возле Останкино
Гость
102 - 15.03.2012 - 11:19
99-юююю > ну у меня если ехать на той же маршрутке, то как раз она едет по ставропольской, где очень часто пробка. а на машине я спокойно объезжаю по адыгейской набережной. А если ехать на трамвае, то получается крюк через кооперативный рынок, и по времени опять же занимает больше. так что я уж лучше на машине )))
Гость
103 - 15.03.2012 - 11:19
Администрацию и полицию на самокаты !
Гость
104 - 15.03.2012 - 11:20
101-Желтый Копетос >102-Лазуритовый кот > угу )))) представляю, живешь ты этаже этак на 4-5 и мимо твоего окна трамвайчик ездит )))))) та ну его нафиг )))
Гость
105 - 15.03.2012 - 11:21
105-Natalka228 > ну ездят же машины по мосту северному, в 10и метрах от окон и не бздят
106 - 15.03.2012 - 11:21
105-Natalka228 >угу,куда слаще час в пробке стоять ...
Гость
107 - 15.03.2012 - 11:24
106-Желтый Копетос >ну я б так жить не хотела бы )))
107-Лазуритовый кот >я огородами пробки объезжаю )))
108 - 15.03.2012 - 11:25
108-Natalka228 >хаммеровод? Круть ...
Гость
109 - 15.03.2012 - 11:25
89-Zvezdochka > А еще лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
В реальной жизни есть нюансы.
Гость
110 - 15.03.2012 - 11:26
109-Лазуритовый кот >не ))) нивовод ))))
Гость
111 - 15.03.2012 - 11:27
108-Natalka228 > та и зачем возле домов пускать?
Или даже если так, то лучше быть в пробке, чем что бы метро ходило под окнами?
Гость
112 - 15.03.2012 - 11:28
1 - чото напутали - не Краснодарским а колхозникам которые прутся в город
Гость
113 - 15.03.2012 - 11:30
когда бомжом стану ,только тогда и пересяду на общественный транспорт !лучше в пробке кайфовать под музычку в своей машине ,чем ездить в трамваи с вонючками особенно летом ну его [*****] ;) хватило когда студентом был
до сих пор отойти не могу
Гость
114 - 15.03.2012 - 11:30
113,да ёмаё едут и едут к нам в краснодар сцкнх как будто он резиновый и нам -коренным краснодарцам не проехать
Гость
115 - 15.03.2012 - 11:30
88-Zvezdochka > Да причем тут качество общественного транспорта (кстати, я уже писал про него выше)? Речь то шла, о том, что ты ни при каких условиях на него не пересядешь :)
Гость
116 - 15.03.2012 - 11:33
89-Zvezdochka > Угу, тока в цивилизованных странах делают ставку именно на развите общественного транспорта. Тупые наверное а тебя рядом не было, чтобы подсказать, что больше дорог надо строить :)))
Гость
117 - 15.03.2012 - 11:34
116-PeaceDuke > нет, не пересяду. я в студенческие годы так на нем накаталась, что мне до пенсии хватит. я предпочитаю от него не зависеть. в крайнем случае такси. это имхо
Гость
118 - 15.03.2012 - 11:35
117-PeaceDuke > ага, тупые наверное. только в их трамваях приятно ездить, а от наших меня тошнит
Гость
119 - 15.03.2012 - 11:35
116-PeaceDuke > кстати, я именно из-за качества на него и не хочу садиться. качество тут как раз сильно при чем
Гость
120 - 15.03.2012 - 11:37
Метро - хотябы пару веток, тут не важно надземное или подземное - бабок жмут, крысы просто))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены