Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 15.03.2012 - 05:02
|
Водителям Краснодара предложили пересесть на общественный транспорт для решения проблемы заторов на дорогах города. Свои автомобили они смогут оставлять на многоуровневых парковках, которые планируют построить на въезде в краевой центр. С такой идеей сегодня, 14 марта, выступил на встрече с журналистами руководитель УГИБДД по краю Александр Капустин. http://www.livekuban.ru/node/465681 | |
81
- 15.03.2012 - 10:11
| 78-Ревизор >нет, конечно, не согласна, парковка стоит 100 руб. в сутки. | |
82
- 15.03.2012 - 10:16
| 67-Zvezdochka > Угу. Жалко мне таких как ты. Я в мск до работы добираюсь 30-40 мин от порога до порога. Кто едет на машине - 1,5-2,5 часа в одну сторону. Дык еще и жалуются, что дома практически не бывают и семью не видят :) Странные какие-то вообще :) | |
83
- 15.03.2012 - 10:18
| 83-PeaceDuke >не надо сравнивать московское метро с нашими трамваями | |
84
- 15.03.2012 - 10:21
| 84-Ада > Про наши трамваи я уже писал выше. Просто она говорит, что вообще ни при каких условиях :) Тока не понимает, что в Европе с этим все еще сложнее. | |
85
- 15.03.2012 - 10:25
|
Что бы кто не говорил, ограничение количество авто - единственный путь. Нравиться это или нет. Иначе все проблема решиться сама собой. Когда город превратиться в одна автомобильную свалку, по которой нельзя будет проехать ни днем ни ночью. | |
86
- 15.03.2012 - 10:39
| Когда мне не на тренировку - даю машине отдохнуть. Щас к тому же весна - на улице тепло, солнышко светит, птички поють. Гуляй себе. | |
87
- 15.03.2012 - 10:45
|
83-PeaceDuke > про метро в час пик промолчу, но уверяю тебя, что краснодарские трамваи круче, так что не надо меня жалеть, я не нуждаюсь 85-PeaceDuke > дорогой мой, в Европе я бываю достаточно часто и знаю, как там работает общественный транспорт. поэтому не надо мне тут рассказывать. кстати, есть у меня привычка подбирать народ с остановок в плохую погоду. жалко мне людей. Ты знаешь. еще никто мне не рассказывал, что им нравится мерзнуть по остановкам | |
88
- 15.03.2012 - 10:47
| 86-Nonaligned > да ерунда. не количество машин сокращать надо (это невозможно сейчас), а дороги старые улучшать и новые строить - это и есть единственный путь :) | |
89
- 15.03.2012 - 10:51
| Я - только "за" (с) Пусть бы приезжие, которые толком не знают города, оставляли свой транспорт на парковках. К слову, вменяемые люди так и делают. Ничего не имею против колхозников, но человек, всю жизнь проживший в маленькой станице, где три улицы и пять машин, не сможет нормально ездить по большому городу. Неизбежно будет тупить, путаться и создавать аварийный ситуации. | |
Модератор 90
- 15.03.2012 - 10:57
|
79-Лазуритовый кот > А то, что весь этот транспорт будет утром ехать на эти парковки, а вечером - домой, Вы не учитываете? Вот это и называется "коллапс". Проблема не только в том, куда приткнуть свое ведро, но в том, как всем вместе проехать домой/на работу. Освобождение обочин и крайних полос врядли решит проблему пробок. Три авто занимают места как 2 маршрутки. Но в авто в среднем едет 2 человека - итого шестеро. В маршрутке же минимум 12 чел, в двух - 24 (это без "стоячих"). Пропускная способность выше в 4 раза. С учетом остановок по требованию - примерно в три раза. К тому же меньше авто - меньше загазованность, особенно летом. 80-Ада > При дальних расстояниях стоять в транспорте утомляет. Авто тут лучше. Я же говорю, что общ.тр. удобен, когда: 1) ехать относительно недалеко; 2) остановки рядом и интервалы движения транспорта разумные; 3) нет серьезных проблем со здоровьем, когда стоять в транспорте тяжело. А просто здоровому вполне по силам выдержать переезд на общ. тр-те даже через весь город. К тому же, если не станет таких пробок и к-во транспорта на маршруте будет оптимизировано с учетов "часов пик" - время поездки сильно сократится и уставать человек будет намного меньше. | |
91
- 15.03.2012 - 10:57
|
90-DESTINY > это поможет только в случаях, когда человек понимает свою неспособность перемещаться в общем потоке и соглашается бросить машину на парковке. но таких единицы, арегулировать законодательно - тоже не выход. не все же водят "по-колхозному". Есть масса вариантов с городской девочкой-чайником, к примеру, которая ездит хуже, чем даже колхозники. С такими как? Я долго считала, что надо запретить въезд в центр города авто отечественного производства старше 15 лет, потому что это аварийно-опасное ведро с болтами, которое не жалко, вот народ и носится на них, как придурки.... но это тоже не прокатит | |
Модератор 92
- 15.03.2012 - 11:03
| 90-DESTINY > Станичников не так уж много. Максимум их наплыва - в районе рынков в выходные. Чтоб не путаться, нужно привести в надлежащее состояние знаки, таблички, указатели (установить, исправить, обновить). На удобных в плане обзора местах (торцы многоэтажек, например) - разместить план местного фрагмента района с указанием направлений движения по улицам, крупных административных и торговых центров. | |
Модератор 93
- 15.03.2012 - 11:09
|
92-Zvezdochka >"Я долго считала, что надо запретить въезд в центр города авто отечественного производства старше 15 лет, потому что это аварийно-опасное ведро с болтами, которое не жалко, вот народ и носится на них, как придурки.... " Представь, что этим придуркам дали например, по ауди РС8 или по финику фх35 или поршкайену. Думаешь - все станут степенно ездить и вежливо уступать? Фигтам! Станут гонять еще сильнее. Половина убъется в певую же неделю, ибо с управлением не справится, остальные научатся летать выше и быстрее. Вот нормы СО-СН на старом авто уже сложно выполнить, это проблема. Да и ломаются все же чаще новых, особенно нашепром. | |
94
- 15.03.2012 - 11:12
| я на авто на работу доезжаю за 20 минут. если ехать общественным, то минимум минут 40. и нафиг мне оно надо? | |
95
- 15.03.2012 - 11:14
| если бы у нас сделали метро, где было бы веток 10, я бы вообще на машине только до остановки доезжал и на метро ездил. ваще был бы доволен | |
96
- 15.03.2012 - 11:14
| 96-Желтый Копетос >какое нам метро? хочешь чтоб Краснодар нафиг под землю ушел? ))))) | |
97
- 15.03.2012 - 11:15
| 97-Natalka228 > почему? | |
Модератор 98
- 15.03.2012 - 11:16
| 95-Natalka228 > А у меня наоборот в часы пик. | |
99
- 15.03.2012 - 11:17
| 98-Желтый Копетос >говорят, что геология не позволяет. | |
100
- 15.03.2012 - 11:17
| 100-Natalka228 > а зачем рыть? можно и наземное. | |
101
- 15.03.2012 - 11:18
| 97-Natalka228 >ну можно ж и монорельс поверху ... как в Нерезиновске возле Останкино | |
102
- 15.03.2012 - 11:19
| 99-юююю > ну у меня если ехать на той же маршрутке, то как раз она едет по ставропольской, где очень часто пробка. а на машине я спокойно объезжаю по адыгейской набережной. А если ехать на трамвае, то получается крюк через кооперативный рынок, и по времени опять же занимает больше. так что я уж лучше на машине ))) | |
103
- 15.03.2012 - 11:19
| Администрацию и полицию на самокаты ! | |
104
- 15.03.2012 - 11:20
| 101-Желтый Копетос >102-Лазуритовый кот > угу )))) представляю, живешь ты этаже этак на 4-5 и мимо твоего окна трамвайчик ездит )))))) та ну его нафиг ))) | |
105
- 15.03.2012 - 11:21
| 105-Natalka228 > ну ездят же машины по мосту северному, в 10и метрах от окон и не бздят | |
106
- 15.03.2012 - 11:21
| 105-Natalka228 >угу,куда слаще час в пробке стоять ... | |
107
- 15.03.2012 - 11:24
|
106-Желтый Копетос >ну я б так жить не хотела бы ))) 107-Лазуритовый кот >я огородами пробки объезжаю ))) | |
108
- 15.03.2012 - 11:25
| 108-Natalka228 >хаммеровод? Круть ... | |
109
- 15.03.2012 - 11:25
|
89-Zvezdochka > А еще лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. В реальной жизни есть нюансы. | |
110
- 15.03.2012 - 11:26
| 109-Лазуритовый кот >не ))) нивовод )))) | |
111
- 15.03.2012 - 11:27
|
108-Natalka228 > та и зачем возле домов пускать? Или даже если так, то лучше быть в пробке, чем что бы метро ходило под окнами? | |
112
- 15.03.2012 - 11:28
| 1 - чото напутали - не Краснодарским а колхозникам которые прутся в город | |
113
- 15.03.2012 - 11:30
|
когда бомжом стану ,только тогда и пересяду на общественный транспорт !лучше в пробке кайфовать под музычку в своей машине ,чем ездить в трамваи с вонючками особенно летом ну его [*****] ;) хватило когда студентом был до сих пор отойти не могу | |
114
- 15.03.2012 - 11:30
| 113,да ёмаё едут и едут к нам в краснодар сцкнх как будто он резиновый и нам -коренным краснодарцам не проехать | |
115
- 15.03.2012 - 11:30
| 88-Zvezdochka > Да причем тут качество общественного транспорта (кстати, я уже писал про него выше)? Речь то шла, о том, что ты ни при каких условиях на него не пересядешь :) | |
116
- 15.03.2012 - 11:33
| 89-Zvezdochka > Угу, тока в цивилизованных странах делают ставку именно на развите общественного транспорта. Тупые наверное а тебя рядом не было, чтобы подсказать, что больше дорог надо строить :))) | |
117
- 15.03.2012 - 11:34
| 116-PeaceDuke > нет, не пересяду. я в студенческие годы так на нем накаталась, что мне до пенсии хватит. я предпочитаю от него не зависеть. в крайнем случае такси. это имхо | |
118
- 15.03.2012 - 11:35
| 117-PeaceDuke > ага, тупые наверное. только в их трамваях приятно ездить, а от наших меня тошнит | |
119
- 15.03.2012 - 11:35
| 116-PeaceDuke > кстати, я именно из-за качества на него и не хочу садиться. качество тут как раз сильно при чем | |
120
- 15.03.2012 - 11:37
| Метро - хотябы пару веток, тут не важно надземное или подземное - бабок жмут, крысы просто)))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |