Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 15.03.2012 - 05:02
|
Водителям Краснодара предложили пересесть на общественный транспорт для решения проблемы заторов на дорогах города. Свои автомобили они смогут оставлять на многоуровневых парковках, которые планируют построить на въезде в краевой центр. С такой идеей сегодня, 14 марта, выступил на встрече с журналистами руководитель УГИБДД по краю Александр Капустин. http://www.livekuban.ru/node/465681 | |
41
- 15.03.2012 - 08:19
| данный агрегат для Краснодара опасен,пьяные жители из него выпадать начнут | |
42
- 15.03.2012 - 08:20
|
40-Конкере > ааа, ну это из разряда - "я щас вам расскажу как надо сделать!"))) тада таг, ну не знаю я ничего, тупой)) а) где именна масты сделоть, и кудыть девать плебс, живущий там б) переезды в гойроде? и толку, они будут десятки раз в день перекрываться. в) альтернативная дорога? вотзафакъ? откуда и куда у нас надо исчо проехоть ольтернативно? ps гаспада аптомобилисты мне напоминают деда Темучина))) на кол все деревья спилякать, чтоп на конячках было сподручней скакать по орде))) | |
43
- 15.03.2012 - 08:20
| 39-Алкоголик >4:1 | |
44
- 15.03.2012 - 08:22
| 44-РЕАЛЬНЫЙ 757 > бггг... куясссе 0_0 проспал усе интересное))) | |
45
- 15.03.2012 - 08:22
| та ладно 0-2,2-0 я ещо пойнимаю | |
46
- 15.03.2012 - 08:27
| Ну да они будут с мигалками по встречке с кондиционером , а ты в душном троллейбусе. Может наобарот? | |
47
- 15.03.2012 - 08:28
| та супер,потных подмышек нанюхаешся | |
48
- 15.03.2012 - 08:29
| 39-Алкоголик > жоско отодрали их 4:1 | |
49
- 15.03.2012 - 08:30
| дык реал исчо в полсилы играл | |
50
- 15.03.2012 - 08:31
| 43, не тролль, я могу тебе при встрече на карте показать. И народа там нет, и переезды не будут закрываться по 100 раз в день. | |
51
- 15.03.2012 - 08:36
| ога сел , уже еду в рогатом) | |
52
- 15.03.2012 - 08:40
|
«ГИБДД настоятельно рекомендует владельцам личных автомобилей отменить поездки на личных авто и воспользоваться общественным транспортом». Комментарий: «Пробовал. Водитель маршрутки дерётся, нецензурно ругается, но за руль не пускает!» | |
53
- 15.03.2012 - 08:41
| Та лан разнылись, не так уж и плохо в лоховозках, когда там много молодых студенток и мало свободного места, все впритык стоят :))) | |
54
- 15.03.2012 - 08:45
| Ага, построят многоуровневые... Давече заезжал на такую по спирали и зарекся, все боковые стенки в "чирках" от бамперов авто, не вписавшихся в поворот. Пока выехал, дважды назад пришлось пятиться. | |
55
- 15.03.2012 - 08:45
| 54-типочек с пигом >щупаешь? | |
56
- 15.03.2012 - 08:47
|
Предлагали выступить с ответным предложением? * как там было....не ссы капустин! поеПут и отпустят! * | |
57
- 15.03.2012 - 08:48
| 56-Ревизор >та там даже напрягаться не надо, сами на тебя падают и прижимаются, если прелюдию понравилась, знакомишься и уже приватно щупаешь :))) | |
58
- 15.03.2012 - 08:49
| 58-типочек с пигом >мну сие неинтерестна, сие прошел 20 лет назад)))))) | |
59
- 15.03.2012 - 09:00
|
у нас так всегда легче ограничить чем простсо решить проблему. Сейчас Ч.З. застроят район московской, Российской, Восточно-кругликово эта часть города вообще станет. Новый трущобы с двухполосными дорогами, а порой и без них. На Репина уже люди мучаются, а ведь еще активная застройка вокруг Энки. Скоро вся станица переедет в город. Пересел бы граждананин Евланов http://www.dg-yug.ru/a/2011/05/11/Tk...mog_priparkova | |
Модератор 60
- 15.03.2012 - 09:01
|
На работу езжу на общ. транспорте (трамвай+маршрутка). Получается быстрей, чем на авто в час пик (когда все на работу прутся) и никто не подопрет на служебной стоянке. Да и дешевле порой. Плюс меньше напрягает сама дорога - за рулем водила и он пусть думает за всех "Васей" вокруг, а я сейчас пассажир. Авто нужно тогда, когда нет возможности "по-человечески" добраться из пункта "А" в пункт "Б", например - когда до работы шлепать кущерями - говнами с километр от общ. транспорта. Тогда лучше на авто. Или в гипер надо съездить, когда обратно куча сумок и кульков. На самом деле в этом предложении есть здравый смысл: те, кому ехать недалеко и общ. транспорт рядом - могут спокойно им воспользоваться. Те, кому пилить очень далеко, общ. тр. неудобен кучей пересадок (хотя одна пересадка не напрягает еще), пожилым людям с больными ногами (стоять трудно) или когда работа связана с поездками по городу - едут на авто. Не хочу боянить, лишь напомню про тот же Копенгаген. Конечно, у некоторых индивидуумов такое предложение загоняет в минуса их ЧСВ, но это люди, больные на голову. | |
61
- 15.03.2012 - 09:22
| 59-Ревизор >че не стоит больше? :) | |
62
- 15.03.2012 - 09:23
| простоят эти парковки пустые...а потом закроются. | |
63
- 15.03.2012 - 09:25
|
61,а еще бывает что хрен в лезешь в транспорт общ. или нерегулярно ходить нужно наладить его работу сначала | |
64
- 15.03.2012 - 09:32
| Я только за, но как уже сказали наш транспорт просто тихий ужас. Даже по сравнению с соседом-Ростовом. Там даже в 12 часов ночи спокойно на маршрутке уедешь. У нас же уже с 9 вечера проблемы начинаются. Трамваи-тролли ушатанные, ходят медленно, мало и только днем , количество маршруток искусственно ограничивают (СПАСИБО ОГРОМНОЕ АДМИНИСТРАЦИИ) в итоге имеем что имеем. | |
65
- 15.03.2012 - 09:40
| 39.Алкоголик. 4:1. (и не 0:2,а 2:0)..)))навтыкали по самое не балуй. | |
66
- 15.03.2012 - 09:41
| я добровольно не пересяду никогда. если ваще свои 4 колеса запретят, иммигрирую нафих | |
67
- 15.03.2012 - 09:42
| Ото хай тот Капустин на тук туке на работу для начала начнет ездить. .. | |
Модератор 68
- 15.03.2012 - 09:44
|
64-Колянычъ > Да, такое не редкость. Если бы пускать увеличенное число тех же маршруток в часы пик с 7-00 до 10-00, с 16-00 до 19-00, то эта проблема значительно б уменьшилась. А водилам таким "на подхвате", раз день все равно переговняли, закрывать оплату за день с повышающим коэффициентом. График "подхватов" можно составить, владея инфой о почасовом пассажирском трафике и кол-ве машин на маршруте и в отгуле. Это чисто организационный вопрос, только наши толстые члены, обретающиеся в законодательных органах, этим заниматься не будут - у кормушки иплом не счелкай, не отвлекайся на работу. да и ездят они не на общественном тр-те, а на членовозах с водителем за государственный счет. А чего тут хотеть - бОльшая часть из них - вчерашние новорусские братки (весьма пробивные и неглупые люди, но склад характера сочетает это с категорически наплевательским отношением к тому (и тем), за что не накажут), которые подтянулись под крышу таких же, но выше стоящих и "очистились" от вчерашних грехов формальной передачей рычагов своим наследникам. Так что, "дело было не в бобине..." | |
69
- 15.03.2012 - 09:44
| 65, ну вот хоть в чем то я соглашусь с тобой:)))) | |
70
- 15.03.2012 - 09:51
| 62-типочек с пигом >та предпочитаю баб в постели, нежели щупать в абщественном транспорте | |
71
- 15.03.2012 - 09:56
| А почему не найти место для многоуровневой парковки в центре города, где работающие в центре могли бы оставлять свои авто и идти спокойно на работу, вместо того чтобы идти неспокойно на работу оставив авто под знаком "Остановка запрещена". | |
72
- 15.03.2012 - 09:58
| 72-Ада >а пачиму парковка в Галерее пустая, а вокруг все завалено авто под знаком? И исчо найдите мне мицената, который бы ввалил пару сотен лямов, шоп офисный планктон бисплатна бросал свои кредитопомойки на день? | |
73
- 15.03.2012 - 09:59
|
64-Колянычъ > а бывает и наоборот - фиг выйдешь. Ибо каждый входящий хорошооо видит, что "вон там в конце свободно", но таки продолжает толпиться у входа "Мне недалеко". Я прошлой зимой 4 раза пуговицы на дубленке пришивала. :-(((( | |
74
- 15.03.2012 - 10:01
| А перенести весь административный ресурс из центра в отдельный блок куда-нить на Ростовку или Капаны и предложить возить работников без авто на служебном транспорте (бабла то хватает). А центр оставить, как исторический для всяких туристов. Для администрации выстроить новые объекты с удобным подъездом. Наглядный пример Старая и Новая Уфа. Вся проблема с пробками пропадёт сама собой. Иначе муравейник будет расти, как его не сокращай. | |
Модератор 75
- 15.03.2012 - 10:02
| 72-Ада > В центр в 90% случаев можно и на общ. транспорте добраться - с этим там проблем обычно нет. Хотя парковка бы не помешала. Второе - от парковки надо еще до работы дойти. Не делать же рядом с каждым офисом многоуровневую парковку. Да и в часы пик на этой парковке будет полная ж... - посмотрите, что происходит в разных ТРЦ (мега, сбс) в часы закрытия. Так что это не альтернатива по времени. | |
76
- 15.03.2012 - 10:06
| 73-Ревизор >потому что парковка Галереи работает с 10.00. А большинство офисного планктона начинает работать с 9.00. Не надо бесплатно, пусть будет платно. Почему не сделать обязательным условием для сдачи бизнес центров наличие парковки? Пусть это будут платные парковки, но пусть они хотя бы будут! | |
77
- 15.03.2012 - 10:07
| 77-Ада >то есть, Вы согласны платить в день 400-500 рублей за парковку? | |
78
- 15.03.2012 - 10:08
| 76-юююю >вот именно что каждому офису - по парковке,иначе - коллапс транспортный | |
79
- 15.03.2012 - 10:09
| 76-юююю >ну да, я ездила на работу в центр из дома в Пашковке на общественном транспорте, через неделю начинаете себя чувствовать 100% недочеловеком | |
80
- 15.03.2012 - 10:09
| 75-Romazan >в Риге аналогично - старый город - бутики,туристы,в новом - офисы | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |