0
- 02.04.2014 - 13:56
|
Приветствую всех! ВАЗ-2114, 1.6, 8 кл. Проблема появилась ещё осенью и за всё время решить её так и не удалось. В общем на холостых начало трясти мотор. Работает ровно, потом «споткнётся» и снова ровно. Отдаёт вибрация на руль (опоры двигателя заменил, были порваны). Так же не резво тянет с низов. Просыпаться начинает в районе 2,3-2,5 тыс. оборотов по тахометру. Заправляюсь всегда на Лукойле. Чек не горит. Январь 7.2 - прошивка не серийная, хз какая, предыдущий хозяин прошивал. Лямбда не отключена, катализатор присутствует, Евро-2. Итак, за всё это время заменил: свечи, высоковольтные провода, проверен модуль зажигания, датчик ХХ, ДПДЗ, датчик детонации, промыта дроссельная заслонка, промыты форсунки и рампа, измерено давление в рампе (показывает 3,6), работу форсунок проверяли (длительность впрыска), измерена компрессия в цилиндрах (разброс 12-12,5), клапана регулировали 7 тыс.км. назад, измеряли обратное давление (на предмет забитости катализатора, вроде всё норм.), ДМРВ на подходе, но ещё можно поездить (показывает расход воздуха 11,5-12… литров на холостых), подключали новый, на работе двигателя никак не отразилось, подсосов воздуха не обнаружено. На всех 4-х старых свечах был беленький нагар на боковом электроде, что вроде как говорит о бедной смеси. По показаниям лямбды смесь богатая и видимо на основании этого мозги её обедняют и в этот момент движок спотыкается. Ещё, на мониторе при диагностике мастер сравнивал какие-то графики, сказал, что проблема с метками ГРМ. Метки сверили, всё совпадает. На всякий случай сдвинули на 1 зуб, сильно не изменилась ситуация, но вроде как чуть хуже стал работать двигатель. Вернули обратно. Иногда на горячую не заводится, пока педальку газа не придавишь чуть. Движок довольно быстро нагревается даже при небольшом минусе. Возможно его нагрев и связан с описанной выше проблемой, т.к. помпу менял осенью, тосол менял, термостат открывается. Теперь собственно вопрос, куда ещё копать? Может было у кого похожее на вышеизложенное? p.s. Рекомендации по смене автомобиля слышал, но с этим пока никак. | | |
1
- 02.04.2014 - 14:01
| Я бы отправил к Жене на Аэродромную) | | |
2
- 02.04.2014 - 14:09
| Я так на 10-ке все поменял, было дело... + еще модуль зажигания... А она сцка - глохла иногда и заводится не хотела... Уже хотели проводку новую ставить... Пока инжекторщик знакомый не предложил поменять датчик коленвала... Цена вопроса - 100 рублей. И как бабка пошептала... =) | | |
3
- 02.04.2014 - 14:13
| Цитата:
Очень даже возможно. Никто автора не убеждает, что это на 100%, но начать не помешало бы именно с ДК. ДК = датчик коленвала. | | |
4
- 02.04.2014 - 14:14
| Цитата:
| | |
5
- 02.04.2014 - 14:16
| к жене на аэродромную хотяб посмотреть что там прошито в январе | | |
6
- 02.04.2014 - 14:23
| Miheo: я больше по прошивам, нужно смотреть почему смесь богатая , приезжайте, Аэродромная 109. | | |
7
- 02.04.2014 - 14:26
| А так да...таз машина безпроблемная :))) | | |
8
- 02.04.2014 - 14:31
|
Miheo Как же объяснить попроще? Если б ДК был совсем неисправный - не завелся бы авто никогда. Про межвитковое замыкание этот диагност слышал? Его не уловишь мультиметром. Только методом подстановки. | | |
9
- 02.04.2014 - 14:39
| Понял, буду сегодня с работы ехать и куплю датчик, стоит сейчас вроде 250 рублей. Попробуем и его поменять. Я свой снимал, на нем ещё, если не путаю, маркировка соответствует году выпуска авто - 2007 год. По итогам отпишусь. Да, не сказал ещё про расход. Вроде бы норма По наблюдениям по приборке (БК нет), трасса литров 7, город 10-11 примерно. | | |
10
- 02.04.2014 - 14:41
| Понял, скиньте телефончик в личку, пожалуйста. | | |
11
- 02.04.2014 - 14:43
| Мля, вот у меня слово "понял" паразит. Перечитал 2 последних своих поста и заулыбался с себя. Понятливый )) | | |
banned 12
- 02.04.2014 - 14:43
| еще нада кабель от датчика пошупать хорошенько.бывает изоляция трескается и наченает пробивать патихоньку.пока не замкнет и не перегорит.там где пробивает нагрев происходит и изоляция там дубеет | | |
13
- 02.04.2014 - 14:47
| Цитата:
Зовут Женя +7 918 41 44 110 | | |
14
- 02.04.2014 - 14:52
| Попробую с датчиком и кабелем к нему, если не поможет и новых идей не появится, то буду тогда изыскивать время для поездки к Жене. | | |
15
- 02.04.2014 - 15:17
| коротит проводка к датчику коленвала, копать там | | |
16
- 02.04.2014 - 15:17
| Попробуй поменять датчмк температуры на блоке. На шланосе почти така фигня была. Даже заводилась с трудом. | | |
17
- 02.04.2014 - 15:26
| Похожа проблема с которой завтра еду к мастеру. Увидел закономерность Лукойл-зло. | | |
18
- 02.04.2014 - 15:34
| Отпишись по диагнозу от мастера в этой теме, если не трудно. | | |
19
- 02.04.2014 - 15:36
| Тоже были мысли поменять. Но если бы врал, то вентилятор не в тему включался бы. А на холодную с пол тычка стартует мотор. На горячую иногда выёживается при старте, но очень редко. | | |
20
- 02.04.2014 - 16:10
| Сталкивался с тем, когда шли пропуски на ДПКВ, разбился шкив КВ, на котором метка и он восьмерил, тем самым давая пропуски на датчик. | | |
21
- 02.04.2014 - 16:18
| 19-Miheo > тот который включает вентилятор стоит на радиаторе. А тот которяй на блоке дает сигнал мозгам а те а те командуют форсунками. Ессли надумаеш менять, сначала открои крышку бачка. | | |
22
- 02.04.2014 - 16:20
| Перерыв за это время кучу тематических форумов читал об этой проблеме, но тогда бы на диагностике эти пропуски скорее всего вылезли, да и опять же чек молчит. Но проверить стоит, спасибо! На этот шкив внимание не обращал, менял только шестерню с распредвала и шпильку натяжителя, т.к. ремень ГРМ жрало со страшной силой. | | |
23
- 02.04.2014 - 16:23
| в шапке датчик ХХ, или всетаки РХХ? регулятор холостого хода, лет 8 назад девятка мне весь мосх зделала этим рхх | | |
24
- 02.04.2014 - 16:29
| Не очень понял про крышку... Открывать когда ОЖ сливать? Или что подразумевал? Она у меня затянута по самое не могу, т.к. тосол перед включением карлсона наравит сбежать через верх. Пробки на бочке менял, пробки воздушные гонял через дроссель. Крышку затянул, вроде прошло. | | |
25
- 02.04.2014 - 16:30
| менял РХХ, который на дроссельном узле рядом с ДПДЗ. Вроде он один там. | | |
26
- 02.04.2014 - 16:32
| 25-Miheo > Причем покупал его по букварю, со штангелем в магазин ходил )) | | |
27
- 02.04.2014 - 16:32
|
Вот вы автора не дослушиваете. НА ХОЛОДНУЮ С ПОЛ ТЫКА ЗАПУСК. Так? А прогрев может обуславливать межвитковое на датчике коленвала. | | |
28
- 02.04.2014 - 17:00
| 24-Miheo > Просто я у себя менял не сливая тосол, быренько выкрутил, быренько вкрутил. Грамм 100 на на доливку. | | |
29
- 02.04.2014 - 17:04
| 27-kawi > Все правильно. Двигун потом прогревается а датчик мазхам говорит что он холодный, а те смесь обогащают при прогретом двигле. Она плохо сгорает поэтому движок и калабасит. | | |
30
- 02.04.2014 - 19:41
|
Поменял ДПК - работа двигателя без изменения. Быть может чуть-чуть лучше откликается на педаль газа. У старого магнитик еле выступает, а у нового малюсенький зазор между от зубьев. Но думаю, "улучшения" скорее всего на подсознании,из-за того, что деталь поменял, завтра пройдёт )) Единственно клемму не снимал для обнуления. Ну вряд ли для этого датчика нужно. Уже второй раз меня со светофора Газель рвёт. Потом то конечно обойду, но это уже потом!!! Это ж не дело. | | |
31
- 02.04.2014 - 21:33
| 30 - Miheo, ну ниче, до Аэродромной доедет к мастеру...) | | |
32
- 02.04.2014 - 22:05
| 30-Miheo > Меняй датчик температуры на блоке. | | |
banned 33
- 03.04.2014 - 06:09
| у четырки нет такого датчика | | |
34
- 03.04.2014 - 07:18
| Автор меня заправку накер такае же беда была тока у меня ВАГ, заправился на Роснефте вибрации пропали!!! | | |
35
- 03.04.2014 - 08:16
| 34-ПодрезательТошнотов > Бывало заправлялся на Роснефти перед выездом из города на шлюзы, разницы не почувствовал. Заправляюсь на Лукойле в начале Ставропольской, удобное расположение АЗС по дороге домой. Там часто очереди, если б бенз г..ном бьл, то очереди реже встречались бы там. Но это сугубо моё мнение. | | |
36
- 03.04.2014 - 08:28
| Вот меньше всего думаю на ДТОЖ. По наблюдениям "заскоков" у него не было. На холодную прогревочные обороты (по приборке 1250 об), потом сбрасывает до 800-850. Диагност сказал, что карлсон включается на 103 градусах вроде и охлаждает до 98. В букваре пишут, что если глючит датчик, то часто на холодную мозги вентилятор включают. Понятно, что исключения бывают, но минимальное подозрение на него. Думаю больше из-за чего ж у диагноста показывает, что метки ГРМ сбиты? Не знаю, с демпфером шкив на ремень генератора или литой. М.б. его чуть провернуло. На вид восьмёркой не ходит. | | |
banned 37
- 03.04.2014 - 09:29
| Цитата:
и еще.а какая напруга на дмрв при включенном зажигании но не запущенном движке? | | |
38
- 03.04.2014 - 10:09
| Цитата:
Что касается шкива, зубья его имеют прямое отношение к ДПКВ. Если этот датчик даёт не верную информацию, то и зажигание меняется. Это и видел у себя на мониторе диагност. Вот цитата с одного ресурса: Если же шкив с демпфером, необходимо следить за его состоянием, т.к. повреждение демпфера может привести к проблемам в работе двигателя. На Фото-4 и Фото-5 показан шкив привода генератора с поврежденным демпфером. Данная неисправность привела к невозможности правильной синхронизации фаз впрыска и зажигания, т.к. внутренняя часть шкива сместилась относительно зубчатого колеса и из-за этого фазы впрыска и зажигания оказались смещенными. После замены шкива на исправный сбои в работе двигателя прекратились. http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php | | |
39
- 03.04.2014 - 10:13
|
А вот наглядно показано, но это конечно уже совсем капец. http://www.youtube.com/watch?v=lG1VpfBRVNQ | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |