К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по четырке, букв много!

Гость
0 - 02.04.2014 - 13:56
Приветствую всех!
ВАЗ-2114, 1.6, 8 кл.
Проблема появилась ещё осенью и за всё время решить её так и не удалось. В общем на холостых начало трясти мотор. Работает ровно, потом «споткнётся» и снова ровно. Отдаёт вибрация на руль (опоры двигателя заменил, были порваны). Так же не резво тянет с низов. Просыпаться начинает в районе 2,3-2,5 тыс. оборотов по тахометру. Заправляюсь всегда на Лукойле. Чек не горит.
Январь 7.2 - прошивка не серийная, хз какая, предыдущий хозяин прошивал. Лямбда не отключена, катализатор присутствует, Евро-2.
Итак, за всё это время заменил:
свечи,
высоковольтные провода,
проверен модуль зажигания,
датчик ХХ,
ДПДЗ,
датчик детонации,
промыта дроссельная заслонка,
промыты форсунки и рампа,
измерено давление в рампе (показывает 3,6),
работу форсунок проверяли (длительность впрыска),
измерена компрессия в цилиндрах (разброс 12-12,5),
клапана регулировали 7 тыс.км. назад,
измеряли обратное давление (на предмет забитости катализатора, вроде всё норм.),
ДМРВ на подходе, но ещё можно поездить (показывает расход воздуха 11,5-12… литров на холостых), подключали новый, на работе двигателя никак не отразилось,
подсосов воздуха не обнаружено.
На всех 4-х старых свечах был беленький нагар на боковом электроде, что вроде как говорит о бедной смеси. По показаниям лямбды смесь богатая и видимо на основании этого мозги её обедняют и в этот момент движок спотыкается. Ещё, на мониторе при диагностике мастер сравнивал какие-то графики, сказал, что проблема с метками ГРМ. Метки сверили, всё совпадает. На всякий случай сдвинули на 1 зуб, сильно не изменилась ситуация, но вроде как чуть хуже стал работать двигатель. Вернули обратно. Иногда на горячую не заводится, пока педальку газа не придавишь чуть. Движок довольно быстро нагревается даже при небольшом минусе. Возможно его нагрев и связан с описанной выше проблемой, т.к. помпу менял осенью, тосол менял, термостат открывается.
Теперь собственно вопрос, куда ещё копать? Может было у кого похожее на вышеизложенное?
p.s. Рекомендации по смене автомобиля слышал, но с этим пока никак.



Гость
1 - 02.04.2014 - 14:01
Я бы отправил к Жене на Аэродромную)
Гость
2 - 02.04.2014 - 14:09
Я так на 10-ке все поменял, было дело... + еще модуль зажигания... А она сцка - глохла иногда и заводится не хотела... Уже хотели проводку новую ставить... Пока инжекторщик знакомый не предложил поменять датчик коленвала... Цена вопроса - 100 рублей. И как бабка пошептала... =)
3 - 02.04.2014 - 14:13
Цитата:
Сообщение от DimaY Посмотреть сообщение
Я так на 10-ке все поменял, было дело... + еще модуль зажигания... А она сцка - глохла иногда и заводится не хотела... Уже хотели проводку новую ставить... Пока инжекторщик знакомый не предложил поменять датчик коленвала... Цена вопроса - 100 рублей. И как бабка пошептала... =)
Присоединяюсь к мнению.
Очень даже возможно.
Никто автора не убеждает, что это на 100%, но начать не помешало бы именно с ДК.

ДК = датчик коленвала.
Гость
4 - 02.04.2014 - 14:14
Цитата:
Сообщение от DimaY Посмотреть сообщение
Я так на 10-ке все поменял, было дело... + еще модуль зажигания... А она сцка - глохла иногда и заводится не хотела... Уже хотели проводку новую ставить... Пока инжекторщик знакомый не предложил поменять датчик коленвала... Цена вопроса - 100 рублей. И как бабка пошептала... =)
В теме забыл дописать, что его тоже диагност проверял - рабочий.
Гость
5 - 02.04.2014 - 14:16
к жене на аэродромную хотяб посмотреть что там прошито в январе
Гость
6 - 02.04.2014 - 14:23
Miheo: я больше по прошивам, нужно смотреть почему смесь богатая , приезжайте, Аэродромная 109.
Гость
7 - 02.04.2014 - 14:26
А так да...таз машина безпроблемная :)))
8 - 02.04.2014 - 14:31
Miheo

Как же объяснить попроще?
Если б ДК был совсем неисправный - не завелся бы авто никогда.
Про межвитковое замыкание этот диагност слышал?
Его не уловишь мультиметром.
Только методом подстановки.
Гость
9 - 02.04.2014 - 14:39
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Miheo Как же объяснить попроще? Если б ДК был совсем неисправный - не завелся бы авто никогда. Про межвитковое замыкание этот диагност слышал? Его не уловишь мультиметром. Только методом подстановки.
Понял, буду сегодня с работы ехать и куплю датчик, стоит сейчас вроде 250 рублей. Попробуем и его поменять. Я свой снимал, на нем ещё, если не путаю, маркировка соответствует году выпуска авто - 2007 год. По итогам отпишусь. Да, не сказал ещё про расход. Вроде бы норма По наблюдениям по приборке (БК нет), трасса литров 7, город 10-11 примерно.
Гость
10 - 02.04.2014 - 14:41
Цитата:
Сообщение от limit power Посмотреть сообщение
Miheo: я больше по прошивам, нужно смотреть почему смесь богатая , приезжайте, Аэродромная 109.
Понял, скиньте телефончик в личку, пожалуйста.
Гость
11 - 02.04.2014 - 14:43
Мля, вот у меня слово "понял" паразит. Перечитал 2 последних своих поста и заулыбался с себя. Понятливый ))
banned
12 - 02.04.2014 - 14:43
еще нада кабель от датчика пошупать хорошенько.бывает изоляция трескается и наченает пробивать патихоньку.пока не замкнет и не перегорит.там где пробивает нагрев происходит и изоляция там дубеет
13 - 02.04.2014 - 14:47
Цитата:
Сообщение от Miheo Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от limit power Miheo: я больше по прошивам, нужно смотреть почему смесь богатая , приезжайте, Аэродромная 109. Понял, скиньте телефончик в личку, пожалуйста.
Думаю - limit power не сильно обидится, что его номер обнародую.
Зовут Женя
+7 918 41 44 110
Гость
14 - 02.04.2014 - 14:52
Попробую с датчиком и кабелем к нему, если не поможет и новых идей не появится, то буду тогда изыскивать время для поездки к Жене.
Гость
15 - 02.04.2014 - 15:17
коротит проводка к датчику коленвала, копать там
Гость
16 - 02.04.2014 - 15:17
Попробуй поменять датчмк температуры на блоке. На шланосе почти така фигня была. Даже заводилась с трудом.
17 - 02.04.2014 - 15:26
Похожа проблема с которой завтра еду к мастеру. Увидел закономерность Лукойл-зло.
Гость
18 - 02.04.2014 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Похожа проблема с которой завтра еду к мастеру. Увидел закономерность Лукойл-зло.
Отпишись по диагнозу от мастера в этой теме, если не трудно.
Гость
19 - 02.04.2014 - 15:36
Цитата:
Сообщение от 811 юрий Посмотреть сообщение
Попробуй поменять датчмк температуры на блоке. На шланосе почти така фигня была. Даже заводилась с трудом.
Тоже были мысли поменять. Но если бы врал, то вентилятор не в тему включался бы. А на холодную с пол тычка стартует мотор. На горячую иногда выёживается при старте, но очень редко.
Гость
20 - 02.04.2014 - 16:10
Сталкивался с тем, когда шли пропуски на ДПКВ, разбился шкив КВ, на котором метка и он восьмерил, тем самым давая пропуски на датчик.
Гость
21 - 02.04.2014 - 16:18
19-Miheo > тот который включает вентилятор стоит на радиаторе. А тот которяй на блоке дает сигнал мозгам а те а те командуют форсунками. Ессли надумаеш менять, сначала открои крышку бачка.
Гость
22 - 02.04.2014 - 16:20
Цитата:
Сообщение от lynx2 Посмотреть сообщение
Сталкивался с тем, когда шли пропуски на ДПКВ, разбился шкив КВ, на котором метка и он восьмерил, тем самым давая пропуски на датчик.
Перерыв за это время кучу тематических форумов читал об этой проблеме, но тогда бы на диагностике эти пропуски скорее всего вылезли, да и опять же чек молчит. Но проверить стоит, спасибо! На этот шкив внимание не обращал, менял только шестерню с распредвала и шпильку натяжителя, т.к. ремень ГРМ жрало со страшной силой.
Гость
23 - 02.04.2014 - 16:23
в шапке датчик ХХ, или всетаки РХХ? регулятор холостого хода, лет 8 назад девятка мне весь мосх зделала этим рхх
Гость
24 - 02.04.2014 - 16:29
Цитата:
Сообщение от 811 юрий Посмотреть сообщение
19-Miheo > тот который включает вентилятор стоит на радиаторе. А тот которяй на блоке дает сигнал мозгам а те а те командуют форсунками. Ессли надумаеш менять, сначала открои крышку бачка.
Не очень понял про крышку... Открывать когда ОЖ сливать? Или что подразумевал? Она у меня затянута по самое не могу, т.к. тосол перед включением карлсона наравит сбежать через верх. Пробки на бочке менял, пробки воздушные гонял через дроссель. Крышку затянул, вроде прошло.
Гость
25 - 02.04.2014 - 16:30
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
в шапке датчик ХХ, или всетаки РХХ? регулятор холостого хода, лет 8 назад девятка мне весь мосх зделала этим рхх
менял РХХ, который на дроссельном узле рядом с ДПДЗ. Вроде он один там.
Гость
26 - 02.04.2014 - 16:32
25-Miheo > Причем покупал его по букварю, со штангелем в магазин ходил ))
27 - 02.04.2014 - 16:32
Вот вы автора не дослушиваете.
НА ХОЛОДНУЮ С ПОЛ ТЫКА ЗАПУСК.
Так?
А прогрев может обуславливать межвитковое на датчике коленвала.
Гость
28 - 02.04.2014 - 17:00
24-Miheo > Просто я у себя менял не сливая тосол, быренько выкрутил, быренько вкрутил. Грамм 100 на на доливку.
Гость
29 - 02.04.2014 - 17:04
27-kawi > Все правильно. Двигун потом прогревается а датчик мазхам говорит что он холодный, а те смесь обогащают при прогретом двигле. Она плохо сгорает поэтому движок и калабасит.
Гость
30 - 02.04.2014 - 19:41
Поменял ДПК - работа двигателя без изменения. Быть может чуть-чуть лучше откликается на педаль газа. У старого магнитик еле выступает, а у нового малюсенький зазор между от зубьев. Но думаю, "улучшения" скорее всего на подсознании,из-за того, что деталь поменял, завтра пройдёт ))
Единственно клемму не снимал для обнуления. Ну вряд ли для этого датчика нужно.
Уже второй раз меня со светофора Газель рвёт. Потом то конечно обойду, но это уже потом!!! Это ж не дело.
Гость
31 - 02.04.2014 - 21:33
30 - Miheo, ну ниче, до Аэродромной доедет к мастеру...)
Гость
32 - 02.04.2014 - 22:05
30-Miheo > Меняй датчик температуры на блоке.
banned
33 - 03.04.2014 - 06:09
Цитата:
Сообщение от 811 юрий Посмотреть сообщение
от который включает вентилятор стоит на радиаторе.
у четырки нет такого датчика
Гость
34 - 03.04.2014 - 07:18
Автор меня заправку накер такае же беда была тока у меня ВАГ, заправился на Роснефте вибрации пропали!!!
Гость
35 - 03.04.2014 - 08:16
34-ПодрезательТошнотов > Бывало заправлялся на Роснефти перед выездом из города на шлюзы, разницы не почувствовал. Заправляюсь на Лукойле в начале Ставропольской, удобное расположение АЗС по дороге домой. Там часто очереди, если б бенз г..ном бьл, то очереди реже встречались бы там. Но это сугубо моё мнение.
Гость
36 - 03.04.2014 - 08:28
Цитата:
Сообщение от 811 юрий Посмотреть сообщение
30-Miheo > Меняй датчик температуры на блоке.
Вот меньше всего думаю на ДТОЖ. По наблюдениям "заскоков" у него не было. На холодную прогревочные обороты (по приборке 1250 об), потом сбрасывает до 800-850. Диагност сказал, что карлсон включается на 103 градусах вроде и охлаждает до 98. В букваре пишут, что если глючит датчик, то часто на холодную мозги вентилятор включают. Понятно, что исключения бывают, но минимальное подозрение на него. Думаю больше из-за чего ж у диагноста показывает, что метки ГРМ сбиты? Не знаю, с демпфером шкив на ремень генератора или литой. М.б. его чуть провернуло. На вид восьмёркой не ходит.
banned
37 - 03.04.2014 - 09:29
Цитата:
Сообщение от Miheo Посмотреть сообщение
Думаю больше из-за чего ж у диагноста показывает, что метки ГРМ сбиты? Не знаю, с демпфером шкив на ремень генератора или литой. М.б. его чуть провернуло. На вид восьмёркой не ходит.
метким грм к этому шкиву отношения не имеют.
и еще.а какая напруга на дмрв при включенном зажигании но не запущенном движке?
Гость
38 - 03.04.2014 - 10:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Miheo Думаю больше из-за чего ж у диагноста показывает, что метки ГРМ сбиты? Не знаю, с демпфером шкив на ремень генератора или литой. М.б. его чуть провернуло. На вид восьмёркой не ходит. метким грм к этому шкиву отношения не имеют. и еще.а какая напруга на дмрв при включенном зажигании но не запущенном движке?
Если честно, то не очень разбираюсь тут, я мерял тестером как сказано в мурзилке, показал 1,01. У мастера на компе показал 1,03 вроде. Если имеешь ввиду питание на него, то не мерял.
Что касается шкива, зубья его имеют прямое отношение к ДПКВ. Если этот датчик даёт не верную информацию, то и зажигание меняется. Это и видел у себя на мониторе диагност.

Вот цитата с одного ресурса:
Если же шкив с демпфером, необходимо следить за его состоянием, т.к. повреждение демпфера может привести к проблемам в работе двигателя. На Фото-4 и Фото-5 показан шкив привода генератора с поврежденным демпфером. Данная неисправность привела к невозможности правильной синхронизации фаз впрыска и зажигания, т.к. внутренняя часть шкива сместилась относительно зубчатого колеса и из-за этого фазы впрыска и зажигания оказались смещенными. После замены шкива на исправный сбои в работе двигателя прекратились.
http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php
Гость
39 - 03.04.2014 - 10:13
А вот наглядно показано, но это конечно уже совсем капец.
http://www.youtube.com/watch?v=lG1VpfBRVNQ


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены