|  0
            - 31.07.2012 - 15:37
         | автоваз разработал новый двигатель. http://motor.ru/news/2012/07/31/engine/. ага. |  | |
|  1
            - 31.07.2012 - 15:39
         | все таки рано я авту купил, надо было дождаться гранты на автомате с 1,8л двиглом за 300т.р. |  | |
|  2
            - 31.07.2012 - 15:39
         | Лично мне ваще насрать |  | |
|  3
            - 31.07.2012 - 15:40
         | комментарий: "1.8л ух ты, это технологический прорыв века, побежал в очередь запишусь, наверное он будет настолько мощным что выдаст целых 90 лошадей." |  | |
|  4
            - 31.07.2012 - 15:41
         | во-во,гранта ана и есть |  | |
|  5
            - 31.07.2012 - 15:42
         | Может даже 104 силы будет, чтобы на Ваг не быть похожим и ехать быстро. |  | |
|  6
            - 31.07.2012 - 15:43
         | с тупо увеличенным диаметром цилиндров и большим ходом поршня, так что-ли? это и в гаражах успешно делают где изменяемые фазы газораспределения, где изменяемая длина впускного коллектора, позорище. |  | |
|  7
            - 31.07.2012 - 16:08
         | Меня воще прикалывают эти несколько лошадей после сотни...мотор не на много мощьнее, но налог то сильно отличается от тех, кто "до сотни" :-) |  | |
|  8
            - 31.07.2012 - 16:09
         | У автотаза ведь уже был мотор 1,8. Его на десятки ставили и на "надежду", по-моему. И был он аж о 98-ми понях. |  | |
|  9
            - 31.07.2012 - 16:12
         | 8-VIRTUOS > То опелевский был, не? |  | |
|  10
            - 31.07.2012 - 16:19
         | Все знают, что самый удачный двигун - двигун приоры, короткоходный, все дела, ещё и моща занижена в документах |  | |
|  11
            - 31.07.2012 - 16:20
         | 9-бебекар переехал инглезину пегпереги >неа, опелевский был как у калибры 2.0 - 150 сил. Модификация называлась 21106 и она была двухдверкой. |  | |
|  12
            - 31.07.2012 - 16:34
         | меня вообще удивляет мотор 1,6 на 98 поней, на котором PRIORA зажигает наравне с |  | |
|  13
            - 31.07.2012 - 16:36
         | GAUNO без вкусное! |  | |
|  14
            - 31.07.2012 - 16:36
         | 10-Гламурный Креведко >12-13е >126 мотор не тока на блеорах, ещё на калинах) |  | |
|  15
            - 31.07.2012 - 17:19
         | gj[eq |  | |
|  16
            - 31.07.2012 - 17:46
         | Скрытую мощь уже обещали не? )))) |  | |
|  18
            - 31.07.2012 - 18:47
         | 16-antrox > и спортивный характер... ) |  | |
|  19
            - 31.07.2012 - 20:20
         | 8-VIRTUOS > был 1,8, 105 лошадей и 162 макс. момента. Что для 1,8 как-то маловато. бестолковые там всё-таки инженеры, сколько десятилетий топчатся на одном месте |  | |
|  20
            - 31.07.2012 - 21:44
         | 19-Вазофоб > обоснуй |  | |
|  21
            - 31.07.2012 - 21:53
         | Каждое действие в верхних кругах сопровождается таким пафосом, как будто на марс людей сопровождают. |  | |
|  22
            - 31.07.2012 - 22:18
         | ну это понятно, что конструкторские отделы и цеха не хотят разгонять, люди 40 лет потратили на доработку фиатовского мотора, жалко с ними расставаться, только вот вопрос, деньги на лицензии Рено и Ниссан потрачены, куда их моторы девать, пойдут на полку видимо, не готов наш народ к новому, итак недовольны, что новых деталей много, автоларьки пухнут, уже не все детали в наличии есть даже, а каждый вазовод должен принести каждую неделю в жертву новую детальку к своему алтарю, иначе беда будет. |  | |
|  23
            - 31.07.2012 - 22:53
         | Цитата: 
 . а ты не говри за весь народ.темболее ты явно не втеме ваза |  | |
|  24
            - 06.08.2012 - 22:41
         | Может хватит насиловать фиатовский мотор?! |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |