0
- 29.05.2015 - 10:01
| http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8091 Набрала 3 звезды но со скрежетом. Почти как Логан. | | |
41
- 30.05.2015 - 08:41
| О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное — на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого — 9,9 балла из 16 возможных (пересчитанный рейтинг ARCAP — 8,9 балла). Но все равно это хороший результат! в итоге имеем что акцент (с подушками) по версии ARCAP имеет 10.9 баллов, что лучше и калины 2 (10.1) и гранты (10.7) и прочих придур говноваза!!! | | |
42
- 30.05.2015 - 08:44
| а что с ним не так?? если он не варенный переваренный то спокойно отработает так же как и на краше... реальные аварии кстати еще более наглядны в этом плане... вот тебе ссылка http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/ | | |
43
- 30.05.2015 - 08:44
|
41-Алкаголик > это тест 2005года.совсем по другой технологии | | |
44
- 30.05.2015 - 08:50
| вась, ты реально тупой??? кому я цитаты привожу???? технология одна, подсчет другой... но специально для таких как ты сделали перерасчет... | | |
45
- 30.05.2015 - 08:51
| в жопу засунь свои цитаты.вот когда сделают краштест акцента по тойже технологии шо и калины 2 тогда и посмотрим)) | | |
46
- 30.05.2015 - 08:55
| Цитата:
удары идентичные!!!!!!! подсчет баллов разный, но и он ПЕРЕСЧИТАН ПО НОВОМУ!!!! по новому у акцента 10.9 по старому вообще 11.9 ЗЫ: я все больше и больше понимаю почему и кто покупает говноваз... бараны сцкнх... | | |
47
- 30.05.2015 - 08:58
| 2005 года тогда такой технологии не было | | |
48
- 30.05.2015 - 09:07
| блть ты дурак??? или специально троллишь меня, чтобы меня забанили??? технология одна.... зацепили машину тросом и разбили о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости 64 км\ч... ВСЕ!!! что в твоем понимании еще входит в технологию???? по новым правилам АРКАП перресчитали!!! что еще не так??? | | |
49
- 30.05.2015 - 09:19
|
С краш-тестами Страхового института дорожной безопасности (IIHS) справилась только 1 модель из 11 а остальные модели (Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit) получили по результатам краш-тестов «двойку». https://auto.mail.ru/article/45165-m...nebezopasnymi/ | | |
50
- 30.05.2015 - 09:20
| нада не пересчитывать а проводить реальный тест. | | |
51
- 30.05.2015 - 09:23
| вася, ты адекватен??? тесты АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ... просто полученные в результате тестов данные пересчитали по новым правилам... сам тест, технология его проведения и данные при которых он проводится АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!! | | |
52
- 30.05.2015 - 09:29
| 39-Сержант >почему б/у агценда? АР б/у не стукает. Т.ч. краш агценда скорей всего старый. Гугли. | | |
53
- 30.05.2015 - 09:32
|
50-Сержант >не тупи. В 2005, когда упороли агцента, то АР не могли так взять и придумать свои краштесты. У них же там целая методика. Там ни только 64км/ч в 40% деформируемый барьер, но еще боковые, детские кресла, ресурсные испытания. А так - удар был по той же схеме, что и для фикал | | |
54
- 30.05.2015 - 09:32
| Может про "кольца" бгг. | | |
55
- 30.05.2015 - 09:49
| 51-Алкаголик > ты как первый день на зарулеме :) Это ж Василь, он не прошибаем, как Калина-2, Гранта и Армата вместе взятые - хухле ты раззоряешься и на что рассчитываешь? :) | | |
56
- 30.05.2015 - 09:50
| А че вам так важно краштест калины или я что-то пропустил.Столько фекалий по поводу их качества и надежности и вообще кто на тазе-тот лох и тут такой интерес.непонятно. | | |
57
- 30.05.2015 - 09:57
| патамушто их сняли с производства. а йа апчем?коректно сравнивать по одной технологии | | |
58
- 30.05.2015 - 10:31
| Полтора года назад купил жене.Автомат, все навороты. 40 тыс отъездила проблем нет. За свою цену 410 тыс. нормально.Погремушка конечно.Но с технической стороны все работает без проблем. | | |
59
- 30.05.2015 - 10:44
| баран, технология ОДНА... | | |
60
- 30.05.2015 - 10:49
| Даёшь тест с 75% перекрытием ! | | |
61
- 30.05.2015 - 10:56
|
50-Сержант >у тебя к акценту личная неприязнь, наверна разошелся во мнениях с кем-то из близких када выбирал мойшину) Выбрал худший вариант, вот и бесишься, что они крепкие и ниламаюццо))) Зы-писечго рулит и нии бет) | | |
62
- 30.05.2015 - 11:11
| Правда? А это что за фото тогда? http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/ | | |
63
- 30.05.2015 - 11:13
| с 75% нагрузки будут меньше... | | |
64
- 30.05.2015 - 11:40
| угу пуцстая неинтересная пофозка уровня ваз 2109 тока чуть комфортнее | | |
65
- 30.05.2015 - 11:43
| только если учесть, что акцент комфортнее и надежнее придуры, а я свой продавал с пробегом 190 тысяч вообще без сверчков, то если брать за мдеал ваз 2109 (бггг), то придура на уровне шестерки))) | | |
66
- 30.05.2015 - 11:53
| зачем продавал? | | |
68
- 30.05.2015 - 11:57
| взял получше, а что??? всегда хочется чего то большего... | | |
69
- 30.05.2015 - 12:03
| получше што? | | |
70
- 30.05.2015 - 12:13
|
У калины 10,1 балл, у Соляриса 8,5. А им всё таз керовый, бгг http://www.autoreview.ru/arcap/ | | |
71
- 30.05.2015 - 12:34
| фокус 3 же... 70-MobileGT > прочитай статью про краш... у авторевюшцев получилось 8,5... при повторной 12.3, в австралии 14.7... возможно косяки питерской сборки и они уже устранены... в целом же он гораздо безопаснее калины... почитай за что у соляриса на первом краше сняли баллы?? за защиту голени и стоп... не дали вообще баллов... то есть сломав ногу на солярисе, можно отойти в мир иной на калине)))) | | |
72
- 30.05.2015 - 12:49
|
71-Алкаголик > а может, и не устранены. А может, и Калина в Австралии набрала бы все 16. А может, при повторном ударе из Калины посыпались бы золотые монеты) В общем, для россиян, покупающих питерский солярис, факт есть факт - у нас он набрал 8,5. Всё остальное - отговорки. | | |
73
- 30.05.2015 - 12:50
| 72-MobileGT > ок))) | | |
74
- 30.05.2015 - 15:25
| После не идеального краш-теста Авторевю применены дополнительные усилители кузова в передней части, переработан краш-бокс (который и был причиной повышенных нагрузок в тесте Авторевю), изменена рулевая колонка, изменен замок зажигания, применен более травмобезопасный педальный узел (для версий с МКП). В 2014 году на рестайле доработана рулевая рейка (решена проблема стука). Пластиковые элементы в ступицах заменены на металл. Изменились материалы передних опорных подшипников, а также ступичных подшипников спереди и сзади. Доработаны стойки стабилизатора и пыльники. У рестайла подкрылки стали мягче, новый пластик руля и новая упрочненная обивка сидений, усиленный генератор, новый тормозной бачек, увеличенный бачек омывайки (5л) с датчиком уровня, исправлены прочие мелкие выявленные проблемы дорестайла. Тот же список перекочевал в обновленную Киа Рио. | | |
75
- 30.05.2015 - 15:29
| У Соляриса Питерской сборки (из первых партий) был слишком жесткий краш-бокс между лонжероном и бампером, который недостаточно сминался. Хундаевцы всё изучили и исправили причину давным-давно. Уже через неделю следующая машина отлично отработала. Кузов у него намного прочнее, деформации клетки салона нет вообще. А Калинах-Грантах дверь дугой выгинает, чуть быстрее и она сложится... Запаса никакого, что взять со старой платформы, так что баллы тоже разные бывают. | | |
76
- 30.05.2015 - 15:51
|
74-antrox > После не идеального краш-теста Авторевю применены дополнительные усилители кузова в передней части, переработан краш-бокс (который и был причиной повышенных нагрузок в тесте Авторевю), изменена рулевая колонка, изменен замок зажигания, применен более травмобезопасный педальный узел (для версий с МКП). Это написано у какого-то типка на Драйве, и всё! На заборе тоже много чего без пруфов написано. Про то, что уже через неделю с конвейера шли другие машины, мы, джентльмены, должны верить друг другу на слово?)) | | |
77
- 30.05.2015 - 16:00
| Об этом сказано в том же номере Авторевю, где разбили Солярис. Там 3 Соляриса разбили с интервалами в неделю-две, косячный только первый. Так что подумай пустые это слова или нет. | | |
78
- 30.05.2015 - 16:04
|
Зато на Вазе с 2002 года по 2014 по характеру деформации салона НОЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ. Десятка Приора Калина-1 Гранта Калина-2 По сути меняют фрылья, добавляют подушки, а силовая структура со времен десятки. А тем временем еще 10 лет назад: Акцент Фокус-1 Клетки салона намного прочнее, есть запас для увеличения скорости удара и запас для старения. | | |
79
- 30.05.2015 - 16:05
|
77-antrox > Первую разбитую машину не разогнали до нужной скорости - смысл учитывать ее результаты? Насчет 2-го и 3-го теста - тут уж лучше ты подумай о стабильности качества хундаев. | | |
80
- 30.05.2015 - 16:15
| Проблема была только в слишком жестком краш-боксе, что давно исправлено. При чем же тут качество Хундаев? Оцени лучше скорость с которой они вносят доработки. | | |
81
- 30.05.2015 - 16:19
|
80-antrox > еще раз - откуда инфа о том, что исправили и о том, что после этого безопасность кардинально изменилась? В Авторевю об этом ни слова. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |