К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Краш тест Калины2

0 - 29.05.2015 - 10:01
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8091

Набрала 3 звезды но со скрежетом. Почти как Логан.



Гость
41 - 30.05.2015 - 08:41
О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное — на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого — 9,9 балла из 16 возможных (пересчитанный рейтинг ARCAP — 8,9 балла). Но все равно это хороший результат!
в итоге имеем что акцент (с подушками) по версии ARCAP имеет 10.9 баллов, что лучше и калины 2 (10.1) и гранты (10.7) и прочих придур говноваза!!!
Гость
42 - 30.05.2015 - 08:44
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
и еще ктонить бу акцента бил?хотябы 5 летнего с рынка
а что с ним не так?? если он не варенный переваренный то спокойно отработает так же как и на краше... реальные аварии кстати еще более наглядны в этом плане...

вот тебе ссылка
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
Гость
43 - 30.05.2015 - 08:44
41-Алкаголик >
это тест 2005года.совсем по другой технологии
Гость
44 - 30.05.2015 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
это тест 2005года.совсем по другой технологии
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
Итого — 9,9 балла из 16 возможных (пересчитанный рейтинг ARCAP — 8,9 балла)
вась, ты реально тупой??? кому я цитаты привожу???? технология одна, подсчет другой... но специально для таких как ты сделали перерасчет...
Гость
45 - 30.05.2015 - 08:51
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
кому я цитаты привожу???? т
в жопу засунь свои цитаты.вот когда сделают краштест акцента по тойже технологии шо и калины 2 тогда и посмотрим))
Гость
46 - 30.05.2015 - 08:55
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
в жопу засунь свои цитаты.вот когда сделают краштест акцента по тойже технологии шо и калины 2 тогда и посмотрим))
ты реально ТУПОЙ... я тебе привел ссылку на краштест акцента, по такой же технологии, как и калины ОДИН В ОДИН!!! 40% перекрытие и 64 км\ч!!!!!!!!!
удары идентичные!!!!!!!
подсчет баллов разный, но и он ПЕРЕСЧИТАН ПО НОВОМУ!!!!
по новому у акцента 10.9
по старому вообще 11.9

ЗЫ: я все больше и больше понимаю почему и кто покупает говноваз... бараны сцкнх...
Гость
47 - 30.05.2015 - 08:58
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
я тебе привел ссылку на краштест акцента,
2005 года тогда такой технологии не было
Гость
48 - 30.05.2015 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
2005 года тогда такой технологии не было
блть ты дурак??? или специально троллишь меня, чтобы меня забанили???
технология одна.... зацепили машину тросом и разбили о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости 64 км\ч... ВСЕ!!!
что в твоем понимании еще входит в технологию????

по новым правилам АРКАП перресчитали!!! что еще не так???
Гость
49 - 30.05.2015 - 09:19
С краш-тестами Страхового института дорожной безопасности (IIHS) справилась только 1 модель из 11
а остальные модели (Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit) получили по результатам краш-тестов «двойку».
https://auto.mail.ru/article/45165-m...nebezopasnymi/
Гость
50 - 30.05.2015 - 09:20
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
что еще не так???
нада не пересчитывать а проводить реальный тест.
Гость
51 - 30.05.2015 - 09:23
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
нада не пересчитывать а проводить реальный тест.
вася, ты адекватен???
тесты АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ... просто полученные в результате тестов данные пересчитали по новым правилам...
сам тест, технология его проведения и данные при которых он проводится АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!
Гость
52 - 30.05.2015 - 09:29
39-Сержант >почему б/у агценда? АР б/у не стукает. Т.ч. краш агценда скорей всего старый. Гугли.
Гость
53 - 30.05.2015 - 09:32
50-Сержант >не тупи. В 2005, когда упороли агцента, то АР не могли так взять и придумать свои краштесты. У них же там целая методика. Там ни только 64км/ч в 40% деформируемый барьер, но еще боковые, детские кресла, ресурсные испытания.
А так - удар был по той же схеме, что и для фикал
BIA
54 - 30.05.2015 - 09:32
Может про "кольца" бгг.
55 - 30.05.2015 - 09:49
51-Алкаголик > ты как первый день на зарулеме :) Это ж Василь, он не прошибаем, как Калина-2, Гранта и Армата вместе взятые - хухле ты раззоряешься и на что рассчитываешь? :)
BIA
56 - 30.05.2015 - 09:50
А че вам так важно краштест калины или я что-то пропустил.Столько фекалий по поводу их качества и надежности и вообще кто на тазе-тот лох и тут такой интерес.непонятно.
Гость
57 - 30.05.2015 - 09:57
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
почему б/у агценда?
патамушто их сняли с производства.
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
У них же там целая методика.
а йа апчем?коректно сравнивать по одной технологии
Гость
58 - 30.05.2015 - 10:31
Полтора года назад купил жене.Автомат, все навороты. 40 тыс отъездила проблем нет. За свою цену 410 тыс. нормально.Погремушка конечно.Но с технической стороны все работает без проблем.
Гость
59 - 30.05.2015 - 10:44
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
коректно сравнивать по одной технологии
баран, технология ОДНА...
Гость
60 - 30.05.2015 - 10:49
Даёшь тест с 75% перекрытием !
Гость
61 - 30.05.2015 - 10:56
50-Сержант >у тебя к акценту личная неприязнь, наверна разошелся во мнениях с кем-то из близких када выбирал мойшину)
Выбрал худший вариант, вот и бесишься, что они крепкие и ниламаюццо)))
Зы-писечго рулит и нии бет)
Гость
62 - 30.05.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
удар то по древней технологии. не углом а всей мордой
Правда? А это что за фото тогда?

http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
Гость
63 - 30.05.2015 - 11:13
Цитата:
Сообщение от Спиди гонщик Посмотреть сообщение
Даёшь тест с 75% перекрытием !
с 75% нагрузки будут меньше...
Гость
64 - 30.05.2015 - 11:40
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
у тебя к акценту личная неприязнь
угу пуцстая неинтересная пофозка уровня ваз 2109 тока чуть комфортнее
Гость
65 - 30.05.2015 - 11:43
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
угу пуцстая неинтересная пофозка уровня ваз 2109 тока чуть комфортнее
только если учесть, что акцент комфортнее и надежнее придуры, а я свой продавал с пробегом 190 тысяч вообще без сверчков, то если брать за мдеал ваз 2109 (бггг), то придура на уровне шестерки)))
Гость
66 - 30.05.2015 - 11:53
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
а я свой продавал с пробегом 190
зачем продавал?
Гость
68 - 30.05.2015 - 11:57
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
зачем продавал?
взял получше, а что??? всегда хочется чего то большего...
Гость
69 - 30.05.2015 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
взял получше,
получше што?
Гость
70 - 30.05.2015 - 12:13
У калины 10,1 балл, у Соляриса 8,5. А им всё таз керовый, бгг
http://www.autoreview.ru/arcap/
Гость
71 - 30.05.2015 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
получше што?
фокус 3 же...

70-MobileGT > прочитай статью про краш... у авторевюшцев получилось 8,5... при повторной 12.3, в австралии 14.7... возможно косяки питерской сборки и они уже устранены... в целом же он гораздо безопаснее калины...
почитай за что у соляриса на первом краше сняли баллы?? за защиту голени и стоп... не дали вообще баллов... то есть сломав ногу на солярисе, можно отойти в мир иной на калине))))
Гость
72 - 30.05.2015 - 12:49
71-Алкаголик >
а может, и не устранены. А может, и Калина в Австралии набрала бы все 16. А может, при повторном ударе из Калины посыпались бы золотые монеты) В общем, для россиян, покупающих питерский солярис, факт есть факт - у нас он набрал 8,5. Всё остальное - отговорки.
Гость
73 - 30.05.2015 - 12:50
72-MobileGT > ок)))
Гость
74 - 30.05.2015 - 15:25
Цитата:
Сообщение от MobileGT Посмотреть сообщение
а может, и не устранены.
После не идеального краш-теста Авторевю применены дополнительные усилители кузова в передней части, переработан краш-бокс (который и был причиной повышенных нагрузок в тесте Авторевю), изменена рулевая колонка, изменен замок зажигания, применен более травмобезопасный педальный узел (для версий с МКП).
В 2014 году на рестайле доработана рулевая рейка (решена проблема стука). Пластиковые элементы в ступицах заменены на металл. Изменились материалы передних опорных подшипников, а также ступичных подшипников спереди и сзади. Доработаны стойки стабилизатора и пыльники. У рестайла подкрылки стали мягче, новый пластик руля и новая упрочненная обивка сидений, усиленный генератор, новый тормозной бачек, увеличенный бачек омывайки (5л) с датчиком уровня, исправлены прочие мелкие выявленные проблемы дорестайла. Тот же список перекочевал в обновленную Киа Рио.
Гость
75 - 30.05.2015 - 15:29
Цитата:
Сообщение от MobileGT Посмотреть сообщение
У калины 10,1 балл, у Соляриса 8,5.
У Соляриса Питерской сборки (из первых партий) был слишком жесткий краш-бокс между лонжероном и бампером, который недостаточно сминался. Хундаевцы всё изучили и исправили причину давным-давно. Уже через неделю следующая машина отлично отработала.

Кузов у него намного прочнее, деформации клетки салона нет вообще.
А Калинах-Грантах дверь дугой выгинает, чуть быстрее и она сложится... Запаса никакого, что взять со старой платформы, так что баллы тоже разные бывают.
Гость
76 - 30.05.2015 - 15:51
74-antrox >
После не идеального краш-теста Авторевю применены дополнительные усилители кузова в передней части, переработан краш-бокс (который и был причиной повышенных нагрузок в тесте Авторевю), изменена рулевая колонка, изменен замок зажигания, применен более травмобезопасный педальный узел (для версий с МКП).
Это написано у какого-то типка на Драйве, и всё! На заборе тоже много чего без пруфов написано.
Про то, что уже через неделю с конвейера шли другие машины, мы, джентльмены, должны верить друг другу на слово?))
Гость
77 - 30.05.2015 - 16:00
Цитата:
Сообщение от MobileGT Посмотреть сообщение
Про то, что уже через неделю с конвейера шли другие машины, мы, джентльмены, должны верить друг другу на слово?))
Об этом сказано в том же номере Авторевю, где разбили Солярис. Там 3 Соляриса разбили с интервалами в неделю-две, косячный только первый. Так что подумай пустые это слова или нет.
Гость
78 - 30.05.2015 - 16:04
Зато на Вазе с 2002 года по 2014 по характеру деформации салона НОЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ.

Десятка


Приора


Калина-1


Гранта


Калина-2


По сути меняют фрылья, добавляют подушки, а силовая структура со времен десятки.
А тем временем еще 10 лет назад:

Акцент


Фокус-1


Клетки салона намного прочнее, есть запас для увеличения скорости удара и запас для старения.
Гость
79 - 30.05.2015 - 16:05
77-antrox >
Первую разбитую машину не разогнали до нужной скорости - смысл учитывать ее результаты?
Насчет 2-го и 3-го теста - тут уж лучше ты подумай о стабильности качества хундаев.
Гость
80 - 30.05.2015 - 16:15
Цитата:
Сообщение от MobileGT Посмотреть сообщение
уж лучше ты подумай о стабильности качества хундаев.
Проблема была только в слишком жестком краш-боксе, что давно исправлено. При чем же тут качество Хундаев?
Оцени лучше скорость с которой они вносят доработки.
Гость
81 - 30.05.2015 - 16:19
80-antrox >
еще раз - откуда инфа о том, что исправили и о том, что после этого безопасность кардинально изменилась? В Авторевю об этом ни слова.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены