К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ковка ВСМПО или Slik

Гость
0 - 18.03.2012 - 10:53
поеду на днях брать 15 радиус на тазик
ибо литьё 4GO за зиму стало квадратным 1 колесо вообще отказали прокатывать дескать лопнет
вот и задумался взять ковку под резину
лето Yokohama S.Drive 195\50\15
зима Yokohama ig f700 195\50\15
никогда раньше ковку не пользовал, какие размеры смотреть кроме сверловки 4х98, ширина диска вылит какие должны быть на калину под 195 резину?
и реально ли такая живучая и не гнется, а то литьё 4GO ващпе печальный пластелин(



Гость
1 - 18.03.2012 - 10:58
1-kapysta > автор... если ты так ездишь, что постоянно диски правишь, то 50 профиль на ковке тебе ваще противопоказан!!! будешь постоянно резину пропоротую менять...

а так ваше ВСМПО... вылет стандартный... ширина 6 дюймов
Гость
2 - 18.03.2012 - 11:03
2-To keep up with the Johnes >да тут больше зима льтьё сгубила =\
Гость
3 - 18.03.2012 - 11:04
и еще вот на тебе хороший шинный калькулятор http://tyres.spb.ru/tirecalc/
Гость
4 - 18.03.2012 - 11:05
теперь вместо дисков будет гнуться кузов )))
Гость
5 - 18.03.2012 - 11:07
3-kapysta >да зима это понятно.. все дороги сейчас в ямах... вот только летом ненамного проще становится...
не ну сам смотри-хозяин барин... Я так например последнее время думаю пересеть на что нить хотяб жипоподобное, чтоб хотябы за колдобины не сильно думать, да и рыбалку охоту люблю
Гость
6 - 18.03.2012 - 11:09
имхо экономически выгодней поменять пропоратую резинку чем катать литьё раз в межсезонье по 2 рубля
Гость
7 - 18.03.2012 - 11:10
5-antrox > насчет кузова не уверен, а вот резину на ковке шьёт на раз... да и ковка тоже не вечная, что бы там про неё не врали адепты ВСМПОшные
Гость
8 - 18.03.2012 - 11:10
Цитата:
Сообщение от To keep up with the Johnes Посмотреть сообщение
думаю пересеть на что нить хотяб жипоподобное, чтоб хотябы за колдобины не сильно думать
думать придется ещё больше. С высоты все ямки выглядят безобидными, а подвеска по прочности от легковой не отличается из-за высокой массы. Мне например совсем не нравится как паркетники проходят кочки. Легковушки с нормальнйо подвеской намного комфортнее.
Гость
9 - 18.03.2012 - 11:11
7-kapysta >где то у тебя в расчётах ошибка :)))
Гость
10 - 18.03.2012 - 11:12
5-antrox > да он с завода гнутый, тут друг на калине на галстуке шаху дергал завести, дык чашки под капотом погнуло_)
6-To keep up with the Johnes >+1 я тоже, жду доступный дастер) если реально так хорош то пересяду
спасибо за ссыль на кальк
Гость
11 - 18.03.2012 - 11:15
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от To keep up with the Johnes думаю пересеть на что нить хотяб жипоподобное, чтоб хотябы за колдобины не сильно думать думать придется ещё больше. С высоты все ямки выглядят безобидными, а подвеска по прочности от легковой не отличается из-за высокой массы. Мне например совсем не нравится как паркетники проходят кочки. Легковушки с нормальнйо подвеской намного комфортнее.
Вот что за жизнь... каждый наровит испортить друг другу самые светлые мечты и надежды ;))))
Гость
12 - 18.03.2012 - 11:24
2-To keep up with the Johnes >ширина 6 дюймов, те которые 6.5 не для вазов?
13 - 18.03.2012 - 11:25
ВСМПО наше всё!! Лёгкие шопестец.. Прочность на уровне)
Гость
14 - 18.03.2012 - 11:32
13-kapysta >точно не знаю, но слыхал что 6.5 трёт в крайних положениях
Гость
15 - 18.03.2012 - 11:35
15-To keep up with the Johnes >эх придется калиновский форум курить про ширину и вылиты =\
Гость
16 - 18.03.2012 - 11:38
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
15-To keep up with the Johnes >эх придется калиновский форум курить про ширину и вылиты =\
с этого и надо было начинать. тут форум больше флудо-приколлистский с лёгким налётом ЗА РУЛЁВОСТИ :)
Гость
17 - 18.03.2012 - 11:40
готовся кузов рихтовать и резину запасную купи.
Гость
18 - 18.03.2012 - 11:47
18-_manowar_ >резинка есть про запас 2 котка s драйв с жапании
а почему кузов рихтовать?
Гость
19 - 18.03.2012 - 12:02
9на девятках и крабы и ланжероны вырывает
Гость
20 - 18.03.2012 - 12:12
да я как бэ не гонщег, просто оказалось 6 колес летних и 4 зимних 195\50 в наследство, вод и пытаюсь под них подстраиваться с дисками, а так 90% пробег по городу в пробках, иногда по новокузнечной триал) а краба вырвать можно и на литье
Гость
21 - 18.03.2012 - 12:49
на прошлых двух машинак стояла ВСМПО ковка. как то зимней снежной ночью еду после катания на лыжах.. и ловлю яму.. итог в бриже 2!! дырки погнут шток на амортизаторе Sachs Advantag (3й день как поставил) что то там ещё по подвеске.. а диск ука целый!! царапинка на лаке и всё
Гость
22 - 18.03.2012 - 13:54
ВСМПО хорошие диски, но SLIK лучше.
1. Дизайн
2. Качество окраски
3. Вес. ( оч много зависит от модели)

Насчёт прочности... и те ите диски оч прочные, не раз убеждался - проще что нить в подвеске отломать чем ковку погнуть. Юзаю и и слик и всмпо.
Гость
23 - 18.03.2012 - 13:58
После 7 лет юзания ковки (разной), на литьё стал смотреть как на поделки для рэперов или рИальных патсанов
24 - 18.03.2012 - 14:05
Камрад kapysta, как пользователь и того и другого скажу: ВСМПО - крепче, но тяжелее; Slik - менее крепкий, но легче. Если не заморачиваться с неподрессоренными массами, то ВСМПО.
25 - 18.03.2012 - 14:12
23-Mishanets > не согласен с Вами. ВСМПО лучше для нормальной адекватной езды, хорошо держат ямы. Слики лучше походят для более "спортивной" езды.
Гость
26 - 18.03.2012 - 15:26
уже конструктивней диалог)
Mishanets >Maddog > спс
Гость
27 - 18.03.2012 - 15:30
приятель грит чтоб ковка резину не убивала с низким профилем качает от 2.3 до 2.7 атмосфер, тоже спорно =\
Гость
28 - 18.03.2012 - 17:53
Цитата:
Сообщение от Maddog Посмотреть сообщение
23-Mishanets > не согласен с Вами. ВСМПО лучше для нормальной адекватной езды, хорошо держат ямы. Слики лучше походят для более "спортивной" езды.
Спорить не буду, вкусы у всех разные, но по моим запросам, меня больше устраивает СЛИК.
29 - 18.03.2012 - 18:02
28-kapysta > дурь это всё. надо так в яму влететь, чтоб пропороть... я за 6 лет на ковке еще ни разу не пропарывал, хотя по ямам любитель покататься :)
Гость
30 - 18.03.2012 - 18:14
30-Maddog >спасибо успакоил)
Гость
31 - 18.03.2012 - 18:19
память забыл самс D0 @2200 при 1.55в+радиаторы AC +)
Гость
32 - 18.03.2012 - 18:42
проездил на Сликах 6 лет - лучше дисков не встречал! Прошиль резины был 60-ка иначе жестко шо пипец!!! За 6-ть лет ни разу с резиной или дисками проблем не было.
Я за Слик.
Гость
33 - 18.03.2012 - 19:00
А чо RW уже не катят,дизайн поприличней и на удар-износ неплохи. Были пять лет на десятосе,вмятин нет. И ушли захорошо.
Гость
34 - 18.03.2012 - 19:14
34-Sэт > RW - это конч. диски для тех кто хочет выепнуться литьем, но денег нету на нормальное
Гость
35 - 18.03.2012 - 19:16
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
поеду на днях брать 15 радиус
автор, размер дисков указывается ДИАМЕТР! какой нахрен радиус?
Гость
36 - 18.03.2012 - 19:37
36-Олег 105 >и? лишбы написать? ну набери в гугли 15 радиус, и таких как я несколько миллионов неграмотных, всем ума давать будешь?
Гость
37 - 18.03.2012 - 19:46
37-kapysta >и дальше что? Если ты неграмотный, это не значит что тут все такие
Гость
38 - 18.03.2012 - 19:53
38-Олег 105 >спасибо тебе добрый человек, буду знать
Гость
39 - 18.03.2012 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Obelisk Посмотреть сообщение
34-Sэт > RW - это конч. диски для тех кто хочет выепнуться литьем, но денег нету на нормальное
RW - гамно блЯстЯщее и тяжёлое. При наскоке на бордюр диск 15 не согнулся, а раскололся по окружности практически на лапапам. Зато ходовка целая осталась...:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены