К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Корса иногда заводится со второго раза

Гость
0 - 25.06.2013 - 15:41
Добрый день.
Ребят, с опелями дела не имел. У коллеги Корса Д 1,2л. Иногда когда на холодную заводится, то как-буд-то чего-то не хватает - 1 секунду поработает и глохнет. Если газку поддать, то все нормально вроде. Свечи меняли. Заправка - лукойл.
Подумываю на датчик коленвала. Но ошибок вроде не показывает никаких.
Вроде не проблема, но раздражает.
Понимаю, что вариантов несколько, но может это какая-то типовая проблема у опелей? Куда глянуть в первую очередь?



1 - 25.06.2013 - 15:44
206 Пыж так вел себя при дохлом АКБ
Гость
2 - 25.06.2013 - 15:48
1-Фд >но аккум крутит нормально. или все же может быть в аккуме дело?
Гость
3 - 25.06.2013 - 15:52
Может/не может. А вдруг/не вдруг. А если/а мож не надо.

Есть приборы. Есть методики к приборам. Проверяем, неисправное бракуем. Остальное - от лукаваго..
4 - 25.06.2013 - 15:53
запраку поменяй. залей 98.
5 - 25.06.2013 - 15:54
Ну дык крутил заводил,а без подгазовки не работал.
Гость
6 - 25.06.2013 - 15:56
Да. Сканер придумали программисты, и содрали за него денях с диагноста, не затем, чтоб последний им только ашипки смотрел. А если сканер ничё больше не умеет - то в помойку такой "сканер"... Ну а если тот, кто сканер пхает, ничё не умеет, то зачем лезет?
Гость
7 - 25.06.2013 - 15:56
Больше похоже на проблемы с топливной. И это, помимо свечей могут косячить еще провода/катушки.
Гость
8 - 25.06.2013 - 16:01
Методика проверки Аккамуляторной Батареи.
Нагрузочной вилкой.
Напряжение заряженного на 80-90% АКБ, не должно просаживаться под нагрузкой менее, чем 10,5v.

Специализированным Осциллографом.
Напряжение заряженного на 80-90% АКБ, не должно просаживаться, при работе стартера ниже 9,5v, при
максимальном пике нагрузки.

Чё слюни разводить? проверил, не соответствует - фтопку.
Гость
9 - 25.06.2013 - 16:11
Цитата:
Сообщение от PeaceDuke Посмотреть сообщение
похоже на проблемы с топливной.
Методика проверки топливных форсунок.
Демонтируйте форсунки. Установите их на Стенд
проверки. Проверьте соответствие форсунок на производительность, форму и качество факела распыления. Форсунки с отклонением производительности
+/-7%, искажённым/неправильным факелом распыла подлежат замене
Цитата:
Сообщение от PeaceDuke Посмотреть сообщение
помимо свечей могут косячить еще провода/катушки.
Методика проверки свечей.
В стенде.
Установите свечи в стенд испытаний. Задайте рабочее давление. Подайте напряжение. Оцените форму и правильность искрового пробоя.
Методика проверки свечей/проводов/катушек (полностью система зажигания)
Специализированным Осциллографом.
Подключите ВВ-датчики к проводам. Запустите мотор-тестер. Выберите тип тестируемой системы. Запустите двигатель. Проверьте правильность осцилограммы, по характерным точкам для каждого цилиндра.
Замените неисправные детали.
10 - 25.06.2013 - 16:35
Иногда бывает игла насоса не держит давление и топливо потихэнечку стравливает обратно через бензонасос взад, то бишь в бак.
Это очень заметно при длительной стоянке авто.
Уточни у кента - его машина заводится со второго раза именно после долгого отстоя?
Считаю этот аспект важным.
Гость
11 - 25.06.2013 - 16:42
0-mikha >было такое на митсубиси кольте (европейце). Заправка была тоже лукойл. Заводилась на холодную, потом глохла. Со второго раза заводилась нормально. Поменял заправку (НЕ лукоил) и все прошло :-)
Гость
12 - 25.06.2013 - 17:03
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Иногда бывает игла насоса не держит давление и топливо потихэнечку стравливает обратно через бензонасос взад, то бишь в бак. Это очень заметно при длительной стоянке авто.
У большей части GM, при включеннии зажигания, ЭБУ управляет "подкачкой" топлива в топливную рейку.
Т.е. при вкл.зажигания, Бензонасос в течение нескольких секунд, подкачивает топливо, компенсируя, таким образом несущественные дефекты насоса и т.д.
Следовательно, если у аффтора темы, организован именно такой алгоритм - то версия отпадает.
Гость
13 - 25.06.2013 - 17:05
Считаю более важной, информацию о ПРОБЕГЕ автомобиля,
и проведённых работах по ТО и сервису, ЭСУД.
Гость
14 - 25.06.2013 - 17:07
Даже предположу. Пробег от 50 до 80тык.
Никто нихрена ничё не делал. Тока масло меняли..)))
Гость
15 - 25.06.2013 - 17:33
Цитата:
Сообщение от mikha Посмотреть сообщение
Но ошибок вроде не показывает никаких.
так вроде или не показывает?
нажать одновременно педаль тормоза и газа и повернуть зажигание - но не стартер
если моргает - то показывает код ошибки, посчитать вспышки..
16 - 25.06.2013 - 18:33
0-mikha > зачем ты про лукойл написал??? Щас же начнется...
17 - 25.06.2013 - 18:33
Во, уже началось :))))
- "Поменял заправку (НЕ лукоил) и все прошло"
Гость
18 - 25.06.2013 - 19:06
Вобщем - на диагностику.
Лукойл/не Лукойл... один хрен, бодяга, моча из одной бочки...

Взрослые, а в сказки верят..
CRV
19 - 25.06.2013 - 19:42
Zews23 прав.Сначала полное обслуживание включающее чистки,мойки,продувки,замены свечей и фильтров
,адаптации.А уж потом диагноз.По другому деньги на ветер.Стандартная болячка необслуженного мотора.
20 - 25.06.2013 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Фд Посмотреть сообщение
Сканер придумали программисты, и содрали за него денях с диагноста
некоторые сканеры, как и протоколы обмена, как и ЭБУ и прочее придумывали одни и те же - работники сузуки например)
с ними жопа полная, скан-теч первых днем с огнем, и стоит он мама не горюй..
Гость
21 - 25.06.2013 - 22:21
скажи спасибо что заводится.
а по теме- НУ ЧТО МЕШАЕТ К ДИЛЕРУ ЗАЕХАТЬ,А?
тебе ответятна все вопросы за 800 руб
22 - 25.06.2013 - 23:48
а ви есть выжидаете, пока бензонасос закачает давление, или сразу стартуете? вы инструкцию читале?
Гость
23 - 26.06.2013 - 07:32
10-kawi >12-Zews23 > да, там при включении зажигания бензонасос гудит, версия отпадает

14-Zews23 > пробег за 5 лет 34 тыщи, масло и фильтра меняли. Вот свечи на днях заменили. сейчас подошла очередная замена масла (еще не делали). А что еще надо делать на новом моторе-то? (На моей машине 140 т км пробег, так тоже тока масло и свечи все шикарно.)

15-TRVB > так и делал, ошибок нет

19-CRV > а что нужно чистить промывать? форсунки что ли? дык пробег то копеечный. бенз почти всегда с одного источника. Или на таком пробеге уже пора что-то делать? (просто уливлен, говорю ж - у меня 140т пробег и нет болячек необслуженного мотора :) )

21-пельмень > ну как показывает опыт общения с СТО, то там говорят - у вас все работает, неисправности нет. вот когда вы незаведетесь и вас привезут на эвакуаторе, тогда будем смотреть.

22-Федя Сумкин >да, выжидает, заводится по инструкции.


p.s. коробка изитроник - недавно даже в пробке заглохла (видимо когда обороты низкие ей иногда чего-то не хватает, начинает подергиваться - опять же - подгазовка решает вопрос, но это ж не дело)
24 - 26.06.2013 - 10:51
Была у меня такая проблема.Насос не докачивал. Заменил-всё нормально.
CRV
25 - 26.06.2013 - 11:02
p.s. коробка изитроник - недавно даже в пробке заглохла (видимо когда обороты низкие ей иногда чего-то не хватает, начинает подергиваться - опять же - подгазовка решает вопрос, но это ж не дело)

Это еще раз подтверждает п.19.Стандартная процедура.
Пробег может быть небольшим,а вот мусора внутри более чем достаточно.Будут небольшие отклонения в параметрах и уход от адаптации .Отсюда и весь гимморой.После всех указанных выше процедур наверняка придется сделать адаптацию роботу.
Гость
26 - 26.06.2013 - 12:34
25-CRV > я не спорю, просто рассуждаю - а какая связь адаптации и проблемы завода на холодную на нейтрали?
CRV
27 - 26.06.2013 - 15:08
Уход расчетных параметров ДПДЗ из за накопившейся грязи в ДЗ.Блок управления изитроника берет информацию с ДПДЗ,датчика температуры ОЖ,датчика скорости а/м.
Для начала прогони машину по трассе ,дай свечам прокалиться и самоочиститься.Возможно этого будет достаточно.
BIA
28 - 26.06.2013 - 15:20
0-mikha >кстате мой товарищ тоже так гадал.звонил,спрашивал-я советовал на сервис ехать.А я встрял вместе с ним.Ехали вместе с геленжика-въезжаем в Новорос и тут тррр.заглохли прямо на Акпп.весело.Час постояли-уехали.Утром конечно на сервисю(не на форум конечно).Комп показал конец датчика коленвала.Заменили -все ок.
Гость
29 - 26.06.2013 - 18:31
23-mikha > "5 лет/34тыщи" - чёт не верится. Владелец в ПТС 1?
Гость
30 - 26.06.2013 - 18:32
Вот в 134, поверю аш бегом..
CRV
31 - 26.06.2013 - 21:06
Zews23,да довольно часто стали такие пробеги встречаться.Вроде и верить не хочется,хотя сам за год с трудом 6000 наездил.
Гость
32 - 27.06.2013 - 08:05
27-CRV >говорю ж свечи новые.
28-BIA > ну вот тоже подозреваю датчик коленвала

(У меня на моей кстати заводится нормально, но если автозапуском, то бывает что завелась, и будто не "схватила", через секунду вторую попытку делает. Предполагаю как раз, что сигналка берет инфу с датчика коленвала, а тот сбрехнул малеха)

29-Zews23 > да, владелец 1, пробег честный.

Ну, в целом я понял, что это не типовая проблема, которую все знают. (а то вдруг какая-то стандартная болячка). Отправлю коллегу в сервис, пускай чистят, смотрят.
Всем спасибо!
Гость
33 - 27.06.2013 - 09:26
Цитата:
Сообщение от mikha Посмотреть сообщение
Ну, в целом я понял, что это не типовая проблема, которую все знают.
Ты бы на профильных форумах почитал (клуб corsa - гугл в помощь), там достаточно тем со схожей проблемой.
Гость
34 - 27.06.2013 - 10:11
читал на форумах корсы - но не нашел ответа
авто не моя..
проблема такая - иногда не заводится вообще..
при повороте ключа загорается только одна лампа и стартер не срабатывает.. т.е. вообще тишина, даже реле не щелкает..
после нескольких попыток наконец-то лампочки загораются и стартер срабатывает
кода ошибки в памяти нет - смотрели в автосервисе..
иногда лампочки тухнут в движении - тогда авто едет, но если заглушить - то опять также не заведется т.к. стартер не включается..в автосервисе ничем не помогли..
кто подскажет - что может быть??
Гость
35 - 27.06.2013 - 22:46
34-бггггг > машина то какая? Ежли Оппля, симптомы похожи на проблемы с контактами разьёмов, рулевой колонки и сим-модуля (отвечает за иммо, и всё что на руле и колонке) - ашипка должна быть именно в сим модуле, обчно это - "обрыв связи с катушкой(антеной)имммо, обрыв связи с шиной кан"
36 - 27.06.2013 - 22:49
Тогда бы ошибки были по иммо.

бггггг
А тут похоже на самую обычную силовую электрику.
Только вот неисправность мерзкая - нужно мастера звать именно тогда когда стабильно машинка откажет.
Но поломка устраняема.
Гость
37 - 27.06.2013 - 22:51
Цитата:
Сообщение от бггггг Посмотреть сообщение
кода ошибки в памяти нет
Если это цитата про Опель, выпуска с 1998г, то такая фраза некорректна. Ошибак в памяти ВСЕХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ нет - вот это фраза, про исправную электронику, такой машины. И то не факт.. бывает оппа и без ашибак... и довольно часто...
Гость
38 - 27.06.2013 - 22:53
36-kawi > если тыкали ЕЛМ, и смотрели только моторник, и тот по ОБД, то фих там ашибку покажет..
39 - 27.06.2013 - 23:03
Zews23
Вполне вероятно, что он не покажет ошибки именно по иммо.
Но, обычно моторник в таких случаях жалуется хотя бы на КАН интерфейс


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены