[1] [2] |
Корса иногда заводится со второго раза Добрый день. Ребят, с опелями дела не имел. У коллеги Корса Д 1,2л. Иногда когда на холодную заводится, то как-буд-то чего-то не хватает - 1 секунду поработает и глохнет. Если газку поддать, то все нормально вроде. Свечи меняли. Заправка - лукойл. Подумываю на датчик коленвала. Но ошибок вроде не показывает никаких. Вроде не проблема, но раздражает. Понимаю, что вариантов несколько, но может это какая-то типовая проблема у опелей? Куда глянуть в первую очередь? |
206 Пыж так вел себя при дохлом АКБ |
1-Фд >но аккум крутит нормально. или все же может быть в аккуме дело? |
Может/не может. А вдруг/не вдруг. А если/а мож не надо. Есть приборы. Есть методики к приборам. Проверяем, неисправное бракуем. Остальное - от лукаваго.. |
запраку поменяй. залей 98. |
Ну дык крутил заводил,а без подгазовки не работал. |
Да. Сканер придумали программисты, и содрали за него денях с диагноста, не затем, чтоб последний им только ашипки смотрел. А если сканер ничё больше не умеет - то в помойку такой "сканер"... Ну а если тот, кто сканер пхает, ничё не умеет, то зачем лезет? |
Больше похоже на проблемы с топливной. И это, помимо свечей могут косячить еще провода/катушки. |
Методика проверки Аккамуляторной Батареи. Нагрузочной вилкой. Напряжение заряженного на 80-90% АКБ, не должно просаживаться под нагрузкой менее, чем 10,5v. Специализированным Осциллографом. Напряжение заряженного на 80-90% АКБ, не должно просаживаться, при работе стартера ниже 9,5v, при максимальном пике нагрузки. Чё слюни разводить? проверил, не соответствует - фтопку. |
[quote=PeaceDuke;31023793]похоже на проблемы с топливной. [/quote] Методика проверки топливных форсунок. Демонтируйте форсунки. Установите их на Стенд проверки. Проверьте соответствие форсунок на производительность, форму и качество факела распыления. Форсунки с отклонением производительности +/-7%, искажённым/неправильным факелом распыла подлежат замене [quote=PeaceDuke;31023793]помимо свечей могут косячить еще провода/катушки.[/quote] Методика проверки свечей. В стенде. Установите свечи в стенд испытаний. Задайте рабочее давление. Подайте напряжение. Оцените форму и правильность искрового пробоя. Методика проверки свечей/проводов/катушек (полностью система зажигания) Специализированным Осциллографом. Подключите ВВ-датчики к проводам. Запустите мотор-тестер. Выберите тип тестируемой системы. Запустите двигатель. Проверьте правильность осцилограммы, по характерным точкам для каждого цилиндра. Замените неисправные детали. |
Иногда бывает игла насоса не держит давление и топливо потихэнечку стравливает обратно через бензонасос взад, то бишь в бак. Это очень заметно при длительной стоянке авто. Уточни у кента - его машина заводится со второго раза именно после долгого отстоя? Считаю этот аспект важным. |
0-mikha >было такое на митсубиси кольте (европейце). Заправка была тоже лукойл. Заводилась на холодную, потом глохла. Со второго раза заводилась нормально. Поменял заправку (НЕ лукоил) и все прошло :-) |
[quote=kawi;31024428]Иногда бывает игла насоса не держит давление и топливо потихэнечку стравливает обратно через бензонасос взад, то бишь в бак. Это очень заметно при длительной стоянке авто.[/quote] У большей части GM, при включеннии зажигания, ЭБУ управляет "подкачкой" топлива в топливную рейку. Т.е. при вкл.зажигания, Бензонасос в течение нескольких секунд, подкачивает топливо, компенсируя, таким образом несущественные дефекты насоса и т.д. Следовательно, если у аффтора темы, организован именно такой алгоритм - то версия отпадает. |
Считаю более важной, информацию о ПРОБЕГЕ автомобиля, и проведённых работах по ТО и сервису, ЭСУД. |
Даже предположу. Пробег от 50 до 80тык. Никто нихрена ничё не делал. Тока масло меняли..))) |
[quote=mikha;31023484]Но ошибок вроде не показывает никаких.[/quote] так вроде или не показывает? нажать одновременно педаль тормоза и газа и повернуть зажигание - но не стартер если моргает - то показывает код ошибки, посчитать вспышки.. |
0-mikha > зачем ты про лукойл написал??? Щас же начнется... |
Во, уже началось :)))) - "Поменял заправку (НЕ лукоил) и все прошло" |
Вобщем - на диагностику. Лукойл/не Лукойл... один хрен, бодяга, моча из одной бочки... Взрослые, а в сказки верят.. |
Zews23 прав.Сначала полное обслуживание включающее чистки,мойки,продувки,замены свечей и фильтров ,адаптации.А уж потом диагноз.По другому деньги на ветер.Стандартная болячка необслуженного мотора. |
[quote=Фд;31023751]Сканер придумали программисты, и содрали за него денях с диагноста[/quote] некоторые сканеры, как и протоколы обмена, как и ЭБУ и прочее придумывали одни и те же - работники сузуки например) с ними жопа полная, скан-теч первых днем с огнем, и стоит он мама не горюй.. |
скажи спасибо что заводится. а по теме- НУ ЧТО МЕШАЕТ К ДИЛЕРУ ЗАЕХАТЬ,А? тебе ответятна все вопросы за 800 руб |
а ви есть выжидаете, пока бензонасос закачает давление, или сразу стартуете? вы инструкцию читале? |
10-kawi >12-Zews23 > да, там при включении зажигания бензонасос гудит, версия отпадает 14-Zews23 > пробег за 5 лет 34 тыщи, масло и фильтра меняли. Вот свечи на днях заменили. сейчас подошла очередная замена масла (еще не делали). А что еще надо делать на новом моторе-то? (На моей машине 140 т км пробег, так тоже тока масло и свечи все шикарно.) 15-TRVB > так и делал, ошибок нет 19-CRV > а что нужно чистить промывать? форсунки что ли? дык пробег то копеечный. бенз почти всегда с одного источника. Или на таком пробеге уже пора что-то делать? (просто уливлен, говорю ж - у меня 140т пробег и нет болячек необслуженного мотора :) ) 21-пельмень > ну как показывает опыт общения с СТО, то там говорят - у вас все работает, неисправности нет. вот когда вы незаведетесь и вас привезут на эвакуаторе, тогда будем смотреть. 22-Федя Сумкин >да, выжидает, заводится по инструкции. p.s. коробка изитроник - недавно даже в пробке заглохла (видимо когда обороты низкие ей иногда чего-то не хватает, начинает подергиваться - опять же - подгазовка решает вопрос, но это ж не дело) |
Была у меня такая проблема.Насос не докачивал. Заменил-всё нормально. |
p.s. коробка изитроник - недавно даже в пробке заглохла (видимо когда обороты низкие ей иногда чего-то не хватает, начинает подергиваться - опять же - подгазовка решает вопрос, но это ж не дело) Это еще раз подтверждает п.19.Стандартная процедура. Пробег может быть небольшим,а вот мусора внутри более чем достаточно.Будут небольшие отклонения в параметрах и уход от адаптации .Отсюда и весь гимморой.После всех указанных выше процедур наверняка придется сделать адаптацию роботу. |
25-CRV > я не спорю, просто рассуждаю - а какая связь адаптации и проблемы завода на холодную на нейтрали? |
Уход расчетных параметров ДПДЗ из за накопившейся грязи в ДЗ.Блок управления изитроника берет информацию с ДПДЗ,датчика температуры ОЖ,датчика скорости а/м. Для начала прогони машину по трассе ,дай свечам прокалиться и самоочиститься.Возможно этого будет достаточно. |
0-mikha >кстате мой товарищ тоже так гадал.звонил,спрашивал-я советовал на сервис ехать.А я встрял вместе с ним.Ехали вместе с геленжика-въезжаем в Новорос и тут тррр.заглохли прямо на Акпп.весело.Час постояли-уехали.Утром конечно на сервисю(не на форум конечно).Комп показал конец датчика коленвала.Заменили -все ок. |
23-mikha > "5 лет/34тыщи" - чёт не верится. Владелец в ПТС 1? |
Вот в 134, поверю аш бегом.. |
Zews23,да довольно часто стали такие пробеги встречаться.Вроде и верить не хочется,хотя сам за год с трудом 6000 наездил. |
27-CRV >говорю ж свечи новые. 28-BIA > ну вот тоже подозреваю датчик коленвала (У меня на моей кстати заводится нормально, но если автозапуском, то бывает что завелась, и будто не "схватила", через секунду вторую попытку делает. Предполагаю как раз, что сигналка берет инфу с датчика коленвала, а тот сбрехнул малеха) 29-Zews23 > да, владелец 1, пробег честный. Ну, в целом я понял, что это не типовая проблема, которую все знают. (а то вдруг какая-то стандартная болячка). Отправлю коллегу в сервис, пускай чистят, смотрят. Всем спасибо! |
[quote=mikha;31046492]Ну, в целом я понял, что это не типовая проблема, которую все знают. [/quote] Ты бы на профильных форумах почитал (клуб corsa - гугл в помощь), там достаточно тем со схожей проблемой. |
читал на форумах корсы - но не нашел ответа авто не моя.. проблема такая - иногда не заводится вообще.. при повороте ключа загорается только одна лампа и стартер не срабатывает.. т.е. вообще тишина, даже реле не щелкает.. после нескольких попыток наконец-то лампочки загораются и стартер срабатывает кода ошибки в памяти нет - смотрели в автосервисе.. иногда лампочки тухнут в движении - тогда авто едет, но если заглушить - то опять также не заведется т.к. стартер не включается..в автосервисе ничем не помогли.. кто подскажет - что может быть?? |
34-бггггг > машина то какая? Ежли Оппля, симптомы похожи на проблемы с контактами разьёмов, рулевой колонки и сим-модуля (отвечает за иммо, и всё что на руле и колонке) - ашипка должна быть именно в сим модуле, обчно это - "обрыв связи с катушкой(антеной)имммо, обрыв связи с шиной кан" |
Тогда бы ошибки были по иммо. бггггг А тут похоже на самую обычную силовую электрику. Только вот неисправность мерзкая - нужно мастера звать именно тогда когда стабильно машинка откажет. Но поломка устраняема. |
[quote=бггггг;31048571]кода ошибки в памяти нет[/quote] Если это цитата про Опель, выпуска с 1998г, то такая фраза некорректна. Ошибак в памяти ВСЕХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ нет - вот это фраза, про исправную электронику, такой машины. И то не факт.. бывает оппа и без ашибак... и довольно часто... |
36-kawi > если тыкали ЕЛМ, и смотрели только моторник, и тот по ОБД, то фих там ашибку покажет.. |
Zews23 Вполне вероятно, что он не покажет ошибки именно по иммо. Но, обычно моторник в таких случаях жалуется хотя бы на КАН интерфейс |
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |