0
- 23.04.2012 - 13:24
|
Вопрос почти для экстрасенсов! Возможно ли своими силами (без электрика) найти короткое замыкание в проводке силовых проводов. Сгорел на старенькой тойоте предохранитель номиналам в 100А. Как я понимаю с таким током есть цепь только с геной АКБ и сопсна блоком реле, где и находится этот пред-ль. Замену сгоревшему купил, вот только ставить его и отдавать на растерзание КЗ опять не хочется, хочется с начало найти это самое КЗ. А перемещаться долго как сейчас (перемкнул в наглую и все) боюсь, так сгореть может мафынка. Дельные советы будут? | |
1
- 23.04.2012 - 13:28
| Если знаешь как искать, то проблем нет. Если не знаешь, ехай к электрику | |
2
- 23.04.2012 - 13:29
| откуда дым идёть, там и замыкает ) | |
3
- 23.04.2012 - 13:30
| 1-Сэмэн >+ую | |
4
- 23.04.2012 - 13:30
| 2-Геофизик > дыму ныма(( | |
5
- 23.04.2012 - 13:31
| 1-Сэмэн >3-Чанский > если п знал, думаете писАл бы сюда? | |
6
- 23.04.2012 - 13:32
| Человек, шарящий и умеющий найти КЗ, тут не будет спрашивать, что ему делать, поэтому - ехай к электрику! )) | |
7
- 23.04.2012 - 13:32
| 5-Монарх К > едь к электрику, пока не сгорел! | |
8
- 23.04.2012 - 13:34
| съездить то не проблема, только хотелось бы самому "хочешь сделоть, что-нить хорошо - сделай сам" | |
9
- 23.04.2012 - 13:35
| 8-Монарх К > можно сделать так, что угли подметать придётся. лучше не рискуй. | |
10
- 23.04.2012 - 13:35
| 5-Монарх К >тогда тебе к электрику | |
11
- 23.04.2012 - 13:38
|
8-Монарх К >как бы не получилось "слон в посудной лавке"... Я ж говорю, если не знаешь где и как искать, то не стОит и пытаться. Я вот вчера решил задние фонари поменять на диодные, так там фишки одинаковые, а вот назначения контактов разные, после нескольких попыток и танцев с тестером понял, что лучше не мучться, хотя на девятке спокойно ставил, путем подбора контактов. Поэтому на завтра записался к электрику)) | |
12
- 23.04.2012 - 13:40
| 11-Сэмэн > "...Я вот вчера решил задние фонари поменять на диодные..." - на чём??)))) | |
13
- 23.04.2012 - 13:46
| 12-Чанский >на хрустлере конечно)) У меня ж после дтп оба фонаря битые, а тут удалось новье за 2 рубля с мск притащить | |
14
- 23.04.2012 - 13:49
| лампочку вместо предохранителя подключи- из фары вытащи, и ищи коротышь... | |
15
- 23.04.2012 - 13:58
|
а. Сделаешь сам. б. Сделает Электрик. в. Трахнешь мозг на форуме своими вопросами в итоге все равно либо а либо б. г. Сожги. Бухни | |
16
- 23.04.2012 - 14:11
| 4-Монарх К > можно еще по запаху. Изоляция неприятно плавится ) | |
17
- 23.04.2012 - 14:51
| 8-Монарх К >Иди на курсы,отучисо на автоэлектрика,потом годик практики под руководством толкового спеца,потом исправишь.Или ты предлагаешь сделать монтаж и тремя постами на форуме обучить тебя всему?)))))))))) | |
18
- 23.04.2012 - 14:54
| 17 - а чо тама учиться? первый пост - +..второй пост - - третий пост замыкаем))))))) | |
19
- 23.04.2012 - 14:55
|
14-хряпа >вариант 15-Экстрасенс > понятно 16-13е > ну прям так не коротит канешна 17-ТВАРЬ > понятно | |
20
- 23.04.2012 - 15:28
| для начала нужна схема, какую цепь защищает твой предохранитель - там и смотри.(или провода между собой коротят или на корпус или коротят там куда идут) | |
21
- 23.04.2012 - 16:49
| я бы глянул рулевую,два дня [*****],тока нашел,перетерло провода,замыкали на массу,электрики сцкнх отдыхают щас.предохранитель горел через 15минут езды | |
22
- 23.04.2012 - 23:04
| ну вот, уже и дельные советы пошли)) | |
23
- 23.04.2012 - 23:54
| я бы поискал на проводе АКБ - стартер, бывает гайка раскручивается на стартере и он болтается там как говно в проруби | |
24
- 24.04.2012 - 01:06
| 0-Монарх К >Проверить последовательно все звенья электрической цепи. | |
25
- 24.04.2012 - 01:09
| 0-Монарх К >проверить последовательно всю проводку на наличие КЗ ))) | |
26
- 24.04.2012 - 11:15
| 25-Фанат NASCAR >супер | |
27
- 24.04.2012 - 11:26
|
0-Монарх К >Найди/купи/возьми попользоваться китайский тестер с измерительными клещами (который может мерять ток без разрыва проводника) и измерь какой ток у тебя сейчас идёт через предохранитель. Может и волноваться нечего, а старый предохранитель просто окислился и сдох от старости. Если бы у тебя было постоянное К.З. на 100 ампер, то у тебя давно бы все провода давно поплавились и аккумулятор бы сдох. Так что говорить можно о временном явлении. | |
28
- 24.04.2012 - 11:28
| 27-AleM >тож вариант, причем самый оптимистичный | |
29
- 24.04.2012 - 11:37
| Схему смотрел? Какие потребители на этом предохранителе? А то по понятиям как-то не в тему разговор | |
30
- 24.04.2012 - 11:42
|
28-Монарх К >Ну и как тут уже писали проверь провод и гайку на стартере и втягивающее реле. У знакомого развалился изолятор втягивающего реле и там медные пятаки действительно болтались, мы их потом ещё эпоксидкой заливали. | |
31
- 24.04.2012 - 15:24
| 30-AleM > спасибо | |
32
- 24.04.2012 - 15:29
| 27-AleM > клещи для переменного тока, как им постоянный мерить?:) | |
33
- 24.04.2012 - 15:30
| короче кури схему, что там у тебя после предохранителя и проверяй ту цепь | |
34
- 24.04.2012 - 15:32
| 32-w1w >есть клещи которые меряют постоянку. | |
35
- 24.04.2012 - 15:37
| 34-Hi_Com > может и есть, не встречал просто...век живи, век учись | |
36
- 24.04.2012 - 16:18
| 32-w1w >Первые появившиеся давным-дывно клещи работали как трансформатор тока и действительно меряли только переменный ток. Но сейчас хитрые китайцы приспособились втыкать датчик Холла в разрыв магнитопровода клещёй и теперь можно измерять и постоянный ток и более того - его направление :-) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |