К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Короткое замыкание!!!

Гость
0 - 23.04.2012 - 13:24
Вопрос почти для экстрасенсов!
Возможно ли своими силами (без электрика) найти короткое замыкание в проводке силовых проводов.
Сгорел на старенькой тойоте предохранитель номиналам в 100А. Как я понимаю с таким током есть цепь только с геной АКБ и сопсна блоком реле, где и находится этот пред-ль. Замену сгоревшему купил, вот только ставить его и отдавать на растерзание КЗ опять не хочется, хочется с начало найти это самое КЗ. А перемещаться долго как сейчас (перемкнул в наглую и все) боюсь, так сгореть может мафынка.
Дельные советы будут?



Гость
1 - 23.04.2012 - 13:28
Если знаешь как искать, то проблем нет. Если не знаешь, ехай к электрику
2 - 23.04.2012 - 13:29
откуда дым идёть, там и замыкает )
Гость
3 - 23.04.2012 - 13:30
1-Сэмэн >+ую
Гость
4 - 23.04.2012 - 13:30
2-Геофизик > дыму ныма((
Гость
5 - 23.04.2012 - 13:31
1-Сэмэн >3-Чанский > если п знал, думаете писАл бы сюда?
Гость
6 - 23.04.2012 - 13:32
Человек, шарящий и умеющий найти КЗ, тут не будет спрашивать, что ему делать, поэтому - ехай к электрику! ))
7 - 23.04.2012 - 13:32
5-Монарх К > едь к электрику, пока не сгорел!
Гость
8 - 23.04.2012 - 13:34
съездить то не проблема, только хотелось бы самому "хочешь сделоть, что-нить хорошо - сделай сам"
9 - 23.04.2012 - 13:35
8-Монарх К > можно сделать так, что угли подметать придётся. лучше не рискуй.
Гость
10 - 23.04.2012 - 13:35
5-Монарх К >тогда тебе к электрику
Гость
11 - 23.04.2012 - 13:38
8-Монарх К >как бы не получилось "слон в посудной лавке"... Я ж говорю, если не знаешь где и как искать, то не стОит и пытаться.
Я вот вчера решил задние фонари поменять на диодные, так там фишки одинаковые, а вот назначения контактов разные, после нескольких попыток и танцев с тестером понял, что лучше не мучться, хотя на девятке спокойно ставил, путем подбора контактов. Поэтому на завтра записался к электрику))
Гость
12 - 23.04.2012 - 13:40
11-Сэмэн > "...Я вот вчера решил задние фонари поменять на диодные..." - на чём??))))
Гость
13 - 23.04.2012 - 13:46
12-Чанский >на хрустлере конечно)) У меня ж после дтп оба фонаря битые, а тут удалось новье за 2 рубля с мск притащить
Гость
14 - 23.04.2012 - 13:49
лампочку вместо предохранителя подключи- из фары вытащи, и ищи коротышь...
Гость
15 - 23.04.2012 - 13:58
а. Сделаешь сам.
б. Сделает Электрик.
в. Трахнешь мозг на форуме своими вопросами в итоге все равно либо а либо б.
г. Сожги. Бухни
Гость
16 - 23.04.2012 - 14:11
4-Монарх К > можно еще по запаху. Изоляция неприятно плавится )
Гость
17 - 23.04.2012 - 14:51
8-Монарх К >Иди на курсы,отучисо на автоэлектрика,потом годик практики под руководством толкового спеца,потом исправишь.Или ты предлагаешь сделать монтаж и тремя постами на форуме обучить тебя всему?))))))))))
Гость
18 - 23.04.2012 - 14:54
17 - а чо тама учиться? первый пост - +..второй пост - - третий пост замыкаем)))))))
Гость
19 - 23.04.2012 - 14:55
14-хряпа >вариант
15-Экстрасенс > понятно
16-13е > ну прям так не коротит канешна
17-ТВАРЬ > понятно
Гость
20 - 23.04.2012 - 15:28
для начала нужна схема, какую цепь защищает твой предохранитель - там и смотри.(или провода между собой коротят или на корпус или коротят там куда идут)
Гость
21 - 23.04.2012 - 16:49
я бы глянул рулевую,два дня [*****],тока нашел,перетерло провода,замыкали на массу,электрики сцкнх отдыхают щас.предохранитель горел через 15минут езды
Гость
22 - 23.04.2012 - 23:04
ну вот, уже и дельные советы пошли))
Гость
23 - 23.04.2012 - 23:54
я бы поискал на проводе АКБ - стартер, бывает гайка раскручивается на стартере и он болтается там как говно в проруби
Гость
24 - 24.04.2012 - 01:06
0-Монарх К >Проверить последовательно все звенья электрической цепи.
Гость
25 - 24.04.2012 - 01:09
0-Монарх К >проверить последовательно всю проводку на наличие КЗ )))
Гость
26 - 24.04.2012 - 11:15
25-Фанат NASCAR >супер
27 - 24.04.2012 - 11:26
0-Монарх К >Найди/купи/возьми попользоваться китайский тестер с измерительными клещами (который может мерять ток без разрыва проводника) и измерь какой ток у тебя сейчас идёт через предохранитель. Может и волноваться нечего, а старый предохранитель просто окислился и сдох от старости.
Если бы у тебя было постоянное К.З. на 100 ампер, то у тебя давно бы все провода давно поплавились и аккумулятор бы сдох. Так что говорить можно о временном явлении.
Гость
28 - 24.04.2012 - 11:28
27-AleM >тож вариант, причем самый оптимистичный
29 - 24.04.2012 - 11:37
Цитата:
Сообщение от Монарх К Посмотреть сообщение
Сгорел на старенькой тойоте предохранитель номиналам в 100А. Как я понимаю с таким током есть цепь только с геной АКБ
Схему смотрел? Какие потребители на этом предохранителе? А то по понятиям как-то не в тему разговор
30 - 24.04.2012 - 11:42
28-Монарх К >Ну и как тут уже писали проверь провод и гайку на стартере и втягивающее реле.
У знакомого развалился изолятор втягивающего реле и там медные пятаки действительно болтались, мы их потом ещё эпоксидкой заливали.
Гость
31 - 24.04.2012 - 15:24
30-AleM > спасибо
Гость
32 - 24.04.2012 - 15:29
27-AleM > клещи для переменного тока, как им постоянный мерить?:)
Гость
33 - 24.04.2012 - 15:30
короче кури схему, что там у тебя после предохранителя и проверяй ту цепь
Гость
34 - 24.04.2012 - 15:32
32-w1w >есть клещи которые меряют постоянку.
Гость
35 - 24.04.2012 - 15:37
34-Hi_Com > может и есть, не встречал просто...век живи, век учись
36 - 24.04.2012 - 16:18
32-w1w >Первые появившиеся давным-дывно клещи работали как трансформатор тока и действительно меряли только переменный ток. Но сейчас хитрые китайцы приспособились втыкать датчик Холла в разрыв магнитопровода клещёй и теперь можно измерять и постоянный ток и более того - его направление :-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены