[1] [2] |
Коробка... Где лучший ремонт и диагностика КПП ВАЗ новых поколений? |
[quote=marcus67;47162957]ВАЗ новых поколений[/quote] Хорошая шутка... |
Это не шутка, автомобили Лада сейчас вполне на уровне... |
Это не шутка. Это беда. Какой там уровень? Раньше на Ладах коробки были чуть ли не вечные. |
Так и сейчас почти такие же. Просто кому как повезет, качество уж получше чем у иномарок, там пишут вообще коробки летят на сотни тысяч... |
ВАЗ - говно для дебилов. |
4-marcus67 >кому как и ты считаешь это уровнем?! Прикинь, раньше везло практически всем ладоводам. |
[quote=Конь германский;47163266] 4-marcus67 >кому как и ты считаешь это уровнем?! Прикинь, раньше везло практически всем ладоводам. [/quote] Ничего подобного, раньше не было интернета. |
[quote=Мавродий;47163291] Пл, эти помойки еще кто то покупает?) [/quote] Ты про BMW рассыпающиеся?)) |
[quote=marcus67;47163209]вполне на уровне[/quote]чего? |
Умники, бросьте хаять наш автопром. ЛАДА занимает вполне достойную нишу, и в своих заявленых характеристиках и ценовой категории вполне приличный автомобиль. Только вот ни прорыва в дизайне ни новых технологий там и близко нет. А уж лучше Ниваса надо поискать еще авто))) |
8-marcus67 >При чем здесь интернет? Я за рулем с 87 года. В своё время откатал на Жигулях не одну сотню тыс. О коробке я вспоминал, когда масло надо было менять. Та же история была практически у всех. А тем более, на свежей машине. Что у тебя за автомобиль и пробег? Только честно. |
[quote=тварь бессердечная;47163350] лучше Ниваса[/quote] лучше в какой категории? Проходимость? Сам нивы люблю, но блин чуть комфортнее салон, пихло сил 120, шумку хоть немного, раздатка что бы не выла с завода, по мелочи еще и вообще отличная машина, но этого не делают, от слова совсем. |
11-тварь бессердечная >Да низинка она не занимает. Ну разве что Нива. Знакомый купил Весту. Сел, завёл. Сссска, если закрыть глаза, по звуку моя 99-я 1997 года выпуска. За какой х полляма? За новую скарлупу? Уверен, там и подвеска практически та же осталась, и трансмиссия особых изменений не претерпела. Только качество упало. Вот такой уровень. |
Низинка - нихрена Т9 |
[quote=NOLOV;47163443]лучше в какой категории?[/quote] Универсальность. На ней комфортно и стремно приехать к клиентам на участок и от туда можно сразу поехать на море. Или наоборот))) И подходит под требование "автомобиль повышеной проходимости" -как того требуют условия контракта. |
15-Конь германский >Весту собирались купить в офис, не сложилось. Два года катали Калину кросс универсал, по городу милое дело, шустрый автомобильчик, но по трассе например сгонять в Волгоград то это тяжко. Особенно тому кто сзади сидит. Кстати, за два года на Калине только что то, по гарантии, заменили в тормозной системе. |
для меня мой LR так же универсален, и повышенная проходимость и на море, ноооо цена то чуть другая |
18-тварь бессердечная >Прогресса нет десятилетиями. Я на 99-й откатал 10 лет и 110 тыс. Только расходники. Продал в состоянии нового авто. Хотя нет. От усталости металла треснула передняя поперечина под крабом. |
[quote=Конь германский;47163498]на 99-й откатал 10 лет и 110 тыс[/quote] На калине 60 тысяч за два года((( Если бы только по городу работали то и не меняли бы, но появились дальние командировки... |
21-тварь бессердечная > ты тут прохаживаешься,а там кент твой кацЪ дебоширит,засранецЪ.) |
20-Конь германский >Зато надежно, дешево, сердито. В 2006г. купил Ваз-21041 для работы за 165тыс(новый тогда стоил). За 2 года проехал 110тыс. и продал за 170тыс. Из поломок, на втором году мозги сгорели, поставили б/у за 2тыс. Остальное только расходники. |
23-аптекарь >Нет теперь тех цен. А технически авто остались на том же уровне, если не хуже. Вон, у автора проблема с коробкой на свежей Ладе. |
а вы видели блть веста.. за лям!) ппц и берут же)) Слыш старичок, не хочешь навалить? [img]https://mashinapro.ru/uploads/posts/2014-06/1403969822_chto-govoryat-o-bmw-e60-ee-vladelcy.jpg[/img] Анука быстро плюсы весты в сравнении с этим, кроме новизны - накидали |
шото мне кажется, коробки на свежей ладе и не свежей практически одинаковы, так что коробас хоть самому перебрать можно сложного там ничего нет |
25-ШЭФ > у етого корыта резина какая то убогая, по люкам в Красе сразу распоришь и диски погнешь. Низкая она какая то, вон веста клиренс огогоооо, там еще в весте кнопка аварийная есть, а в твоем пропуканом пропеллере нет нифига )))))))))) |
[quote=NOLOV;47163644]кнопка аварийная[/quote] Надеюсь это та которая активирует самосжигание аппарата?)) |
25-ШЭФ > веста дешевле в ремонте))) |
28-ШЭФ > она самая)) 29-Predator > не факт ))) |
Тут чо, писюнами меряются? |
31-Зампотех > ну да) как обычно) у владельцев немецких авто - длинее и больше) |
Тут терки, какой писюн лучше. Старый, но работает лучше или молодой, но вечно какие-то проблемы. То не стоит, то встаёт не вовремя.) |
Какая веста? Странная пустая гранта стоит 450. Пустая как барабан, даже стеклоподьемников нет. Не обработана против коррозии никак. Кент разбирал всю обрабатывал. После 1500 пробега стала хе...во втыкаться третья передача, в коробке идет вой. Загоняли на нулевое ТО. Все, абсолютно болты и гайки были незатянуты. Как можно после этого поддерживать Автоваз? |
[quote=ШЭФ;47163635] а вы видели блть веста.. за лям!) ппц и берут же)) Слыш старичок, не хочешь навалить? Анука быстро плюсы весты в сравнении с этим, кроме новизны - накидали [/quote] Да пожалуйста, сходу как минимум три неоспоримых плюса: 1. В разы ниже стоимость содержания. 2. Лучшая приспособленность к нашим дорожным реалиям (в смысле, плохим дорогам), при этом с более высоким ездовым комфортом. 3. Гораздо выше ликвидность при последующей продаже. |
[quote=Троянский;47169504] Какая веста? Странная пустая гранта стоит 450. Пустая как барабан, даже стеклоподьемников нет. Не обработана против коррозии никак. Кент разбирал всю обрабатывал. После 1500 пробега стала хе...во втыкаться третья передача, в коробке идет вой. Загоняли на нулевое ТО. Все, абсолютно болты и гайки были незатянуты. Как можно после этого поддерживать Автоваз? [/quote] Вы батенька, что недавно с Луны прилетели что ли? И видать долго там гостили, раз настолько отстали от современных жизненных реалий? Или Вы можете предложить какую-нибудь другую НОВУЮ модель с стеклоподъёмниками за цену меньше 450 тыс. руб? И потом, если эта опция уж так была важна, то следовало Вашему кенту не скупиться и доплатить 30 тыс. за следующую комплектацию, где помимо стеклоподъёмников будет дополнительно также и маршрутный компьютер, и центральный замок и регулируемая рулевая колонка и электроусилитель руля и задние подголовники и еще много чего. Чего было скупердяйничать, а сейчас бездумно взывать об этом, якобы недостатке! Далее, на всех моих трех предыдущих Калинах было и антикором нормально, на самой последней Калине-2 честно говоря лучше всех (разбирал я их все тоже, но не для антикора а для шумовиброизоляции) и болты все (подчеркиваю все затянуты номинальным моментом), подтянуть что-либо даже при желании не получилось бы. Точно также и сейчас на Весте, придраться к отсутствию антикора в скрытых полостях и незатянутому крепежу нельзя. Так что не надо сочинять, выдавая желаемое за действительное! |
вот и свидетель иеговы подтянулся)) наговаривают на вазик тут понимаешь! злые языки |
[quote=Boorman;47171086] вот и свидетель иеговы подтянулся [/quote] Они же в России запрещены? |
[quote=не фотограф;47172444]Они же в России запрещены?[/quote] Да кто же поклонников АвтоВАЗа запретит?))) |
[quote=Bronik;47170290]Вы батенька, что недавно с Луны прилетели что ли? И видать долго там гостили, раз настолько отстали от современных жизненных реалий? Или Вы можете предложить какую-нибудь другую НОВУЮ модель с стеклоподъёмниками за цену меньше 450 тыс. руб?[/quote]какая она новая? Насколько я помню, то ВАЗ 2108 поставили на конвейер в 1983 году, с тех пор на ВАЗе сменили только карбюратор на инжектор. Помню в 2016 году сел в Датсун он до (перелицованная гранта, но для инодрочером приклен шильдик датсун) и офигел, моя переднеприводная самара, звук двигателя, коробки, шум ходовки. И не надо рассказывать мне сказки про какие - либо плевые улучшения и энергономику. Цена этому хламу 200-250 рублей. [quote=Bronik;47170290] И потом, если эта опция уж так была важна, то следовало Вашему кенту не скупиться и доплатить 30 тыс. за следующую комплектацию[/quote]говорю, мой КЕНТ уже прозрел, наконец обратил внимание на ценники автомобилей в Армении, где за 400-500 тысяч можно взять автомобиль и перестать его непрерывно разбирать, усовершенствовать. [quote=Bronik;47170290]и болты все (подчеркиваю все затянуты номинальным моментом), подтянуть что-либо даже при желании не получилось бы.[/quote]повезло со сменой, которая собирала Ваш автомобиль. Вы знаете я мысленно аплодирую Вашему внутреннему убеждению, столько лет приверженец тольятинской продукции... меня хватило на 22 года владения различными моделями ВАЗа от копеечного семейсва до десятого, да в молодости было весело разбирать, тюнинговать, мовилить, шумку клеить и пр.чтобы можно было ездить и снимать телачек, а сейчас, да возраст уже не тот, чтобы под машинами корячиться, прошло это увлечение, предпочитаю продукцию страны восходящего солнца, раз в год отвожу или свой авто или авто супруги на СТО для ТО (там же делают дифектацию, там же и ремонтируют)и в оставшееся время наслаждаюсь жизнью, ибо, чем лежать под автомобилем (я не критикую, поймите у каждого свой выбор и видение отдыха) предпочитаю побродить по карте природы, посидеть на водоеме смотря на поплавок, закинуть в рюкзачок снаряжение пройтись по горам, сесть на автомобиль и путешествовать. |
по коробке есть вопрос в режиме Р стоит ограничитель оборотов и он же срабатывает в режиме D т е коробка думает что авто стоит а не едет) в чем проблема акпп 722.5 |
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |