Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Коробка... (http://forums.kuban.ru/f1059/korobka-8966445.html)

Maxxi 17.10.2019 12:48

[quote=Троянский;47173335]меня хватило на 22 года владения различными моделями ВАЗа от копеечного семейсва до десятого,[/quote] покупал бы с нуля, не было бы никаких проблем с надёжностью и обслугой.Но ты эе всё сам по молодости.))
[quote=Троянский;47173335]раз в год отвожу или свой авто или авто супруги на СТО для ТО (там же делают дифектацию, там же и ремонтируют)и в оставшееся время наслаждаюсь жизнью, ибо, чем лежать под автомобилем [/quote]А что мешало так же жить обладая ВАЗом? Я отвечу- отсутствие денег на обслуживание и вечная тяга к самоуверенной халяве- "мы сами с усами ". Сколько обладал машинами с нуля-никакой разницы при должном обслуживании. Только корейское гавнище © моторы клинит,но лохи продолжают теребить и причмокивать от восторга. Как в соседней теме из ютуба один дебил попал на кия с заклинившим мотором и сразу пошёл взял очередное гавно спектру или что там подобное.) Теперь на 100ткм она застучала. (Любой ВАЗ отдыхает) Веселят подобные дебилы.Он и третью опять возьмёт из корейского кала.) Главное чтобы не ломучий ваз.)

janni 17.10.2019 14:24

[quote=Макс;47178979]Я отвечу- отсутствие денег на обслуживание и вечная тяга к самоуверенной халяве- "мы сами с усами ". [/quote]Не все так однозначно.
1) Несоразмерная трата времени
2) Несоразмерный ценник проводимых работ
Простая замена масла и фильтров у официалов мало того, что стоить будет прилично относительно трудозатрат, так еще стандартная процедура приемки-выдачи автомобиля займет около часа. Ну и местоположение оф дилера, как правило, не близкое.
Дома эта процедура занимает пол часа.
Та же история с колодками. На брендированные еще и ценник конский.

вечный странник 17.10.2019 16:10

[quote=Макс;47178979]покупал бы с нуля, не было бы никаких проблем с надёжностью и обслугой.Но ты эе всё сам по молодости.))[/quote]ну ВАЗ 2103 мне достался в наследство от деда и кстати это был самое классное авто 1977 года выпуска. Дед участник боевых действий в ВОВ, именно участник, а не ветеран, царство небесное выезжал только летом, зимой авто стояла на пеньках в теплом гараже.
Насчет обслуги на СТО, мил человек, сколько лет, если более сорокета, то должен знать, что такового нормального сервиса в 90-е просто не было. Да и молодость была, себе машины делал, кентам перебирал, я дорогой человек в свое время на авиаремонтном работал, истребители собирал в 1 цеху, а в 6 цеху ремонтировал авиационное вооружение, мне заменить ходовку ничего не стоило, вот в движки никогда не лазил.
Из опыта владения ВАЗом десятого семейства, с новья перебрал, повезло движок с коробкой собраны нормально и до 40000 тысяч ездил не зная горя, ну а потом, потом понеслось.
А сейчас езжу 7 лет на Тойоте (прошел 73 тысячи, так, как в семье не одна машина и менять не собираюсь).
А корейцы, так с каких это пор стали идеалом автомобилестроения?
[quote=Конь германский;47179310]Простая замена масла и фильтров у официалов мало того, что стоить будет прилично относительно трудозатрат,[/quote]да давно послал официалов, авто обслуживанию в автодиагнозе на Российской, а масло беру у кентов, они его в бочках привозят, не хочу переплачивать за розлив и тару.

janni 17.10.2019 16:53

47-Троянский >У меня сложилось чутка по-другому.) Масло беру только фирменное синтетику Honda, Nissan. Фильтры Mahle. Меняю сам у себя в гараже.

Maxxi 17.10.2019 18:35

47-Троянский >тогда при чём тут ваз ,если в 90е негде было обслуживаться? Хрень какаято

janni 17.10.2019 20:57

К 48. На Хонду беру и масляный оригинал. Система IVTEC работает корректно только со штатным фильтром. Возможно и некоторые дубликаты подходят, но экспериментировать не хочу. Масляным голоданием можно уложить выпускной распредвал.

вечный странник 18.10.2019 08:04

49-Макс >............


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.