![]() | [1] [2] |
[quote=Троянский;47173335]меня хватило на 22 года владения различными моделями ВАЗа от копеечного семейсва до десятого,[/quote] покупал бы с нуля, не было бы никаких проблем с надёжностью и обслугой.Но ты эе всё сам по молодости.)) [quote=Троянский;47173335]раз в год отвожу или свой авто или авто супруги на СТО для ТО (там же делают дифектацию, там же и ремонтируют)и в оставшееся время наслаждаюсь жизнью, ибо, чем лежать под автомобилем [/quote]А что мешало так же жить обладая ВАЗом? Я отвечу- отсутствие денег на обслуживание и вечная тяга к самоуверенной халяве- "мы сами с усами ". Сколько обладал машинами с нуля-никакой разницы при должном обслуживании. Только корейское гавнище © моторы клинит,но лохи продолжают теребить и причмокивать от восторга. Как в соседней теме из ютуба один дебил попал на кия с заклинившим мотором и сразу пошёл взял очередное гавно спектру или что там подобное.) Теперь на 100ткм она застучала. (Любой ВАЗ отдыхает) Веселят подобные дебилы.Он и третью опять возьмёт из корейского кала.) Главное чтобы не ломучий ваз.) |
[quote=Макс;47178979]Я отвечу- отсутствие денег на обслуживание и вечная тяга к самоуверенной халяве- "мы сами с усами ". [/quote]Не все так однозначно. 1) Несоразмерная трата времени 2) Несоразмерный ценник проводимых работ Простая замена масла и фильтров у официалов мало того, что стоить будет прилично относительно трудозатрат, так еще стандартная процедура приемки-выдачи автомобиля займет около часа. Ну и местоположение оф дилера, как правило, не близкое. Дома эта процедура занимает пол часа. Та же история с колодками. На брендированные еще и ценник конский. |
[quote=Макс;47178979]покупал бы с нуля, не было бы никаких проблем с надёжностью и обслугой.Но ты эе всё сам по молодости.))[/quote]ну ВАЗ 2103 мне достался в наследство от деда и кстати это был самое классное авто 1977 года выпуска. Дед участник боевых действий в ВОВ, именно участник, а не ветеран, царство небесное выезжал только летом, зимой авто стояла на пеньках в теплом гараже. Насчет обслуги на СТО, мил человек, сколько лет, если более сорокета, то должен знать, что такового нормального сервиса в 90-е просто не было. Да и молодость была, себе машины делал, кентам перебирал, я дорогой человек в свое время на авиаремонтном работал, истребители собирал в 1 цеху, а в 6 цеху ремонтировал авиационное вооружение, мне заменить ходовку ничего не стоило, вот в движки никогда не лазил. Из опыта владения ВАЗом десятого семейства, с новья перебрал, повезло движок с коробкой собраны нормально и до 40000 тысяч ездил не зная горя, ну а потом, потом понеслось. А сейчас езжу 7 лет на Тойоте (прошел 73 тысячи, так, как в семье не одна машина и менять не собираюсь). А корейцы, так с каких это пор стали идеалом автомобилестроения? [quote=Конь германский;47179310]Простая замена масла и фильтров у официалов мало того, что стоить будет прилично относительно трудозатрат,[/quote]да давно послал официалов, авто обслуживанию в автодиагнозе на Российской, а масло беру у кентов, они его в бочках привозят, не хочу переплачивать за розлив и тару. |
47-Троянский >У меня сложилось чутка по-другому.) Масло беру только фирменное синтетику Honda, Nissan. Фильтры Mahle. Меняю сам у себя в гараже. |
47-Троянский >тогда при чём тут ваз ,если в 90е негде было обслуживаться? Хрень какаято |
К 48. На Хонду беру и масляный оригинал. Система IVTEC работает корректно только со штатным фильтром. Возможно и некоторые дубликаты подходят, но экспериментировать не хочу. Масляным голоданием можно уложить выпускной распредвал. |
49-Макс >............ |
| Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |