Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 11.05.2016 - 12:28
|
Тема навеяна рассказом коллеги из Москвы, что там все-таки есть умельцы, переделывающие движок под магнитные толкатели клапанов. Кто в курсе последних движений в этом направлении?
| | |
1
- 11.05.2016 - 12:32
| на какойто китайской параше собираються ставить серийно уже к концу года | | |
2
- 11.05.2016 - 12:36
| http://www.livecars.ru/news/2016/04/28/qoros_qamfree/ еще в какойто новостной ленте что вот-вот будут ставить его на серийные авто. но может журналисты приувеличили. | | |
3
- 11.05.2016 - 12:41
| Цитата:
| | |
4
- 11.05.2016 - 12:56
| Дукати массово ставит привод клапанов без пружин уже много-много лет. Ничо не похоронили. | | |
5
- 11.05.2016 - 13:10
| 4-whiskeyinthejar > Что же мешает внедрить эту технологию повсеместно, ведь пружина это каменный век, паразитные силы и потери КПД, не понимаю ?! | | |
6
- 11.05.2016 - 13:13
| 5-ziga > ну не знаю, видимо нету ощютимых преимуществ. Мотоциклы без десмодромного механизма едут не хуже при сравнимом объеме движков. | | |
7
- 11.05.2016 - 14:00
| цена-надежность | | |
8
- 11.05.2016 - 14:26
| Казалось бы, нет проблем сконструировать электронно управляемые клапана газораспределения. форсунками на дизелях управлять научились, да еще и реализацию сложных алгоритмов впрыска под громадным давлением выполнили. Насколько упростится конструкция двигателя, не нужны распредвалы, шкивы, ремни и цепи, постели валов и т.п. два датчика ВМТ и НМТ. С такой конструкцией цена явно пошла бы вниз. | | |
9
- 11.05.2016 - 14:29
| ага тока чета никак не идет вниз.элетроника она почемуто дороже железяки | | |
10
- 11.05.2016 - 14:31
| 8-ziga >они на сервисах огромные бабки делают.Вон мерседес на своих ваносах млрд зарабатыает.цепи и звезды с маслом скоро будут менять. | | |
11
- 11.05.2016 - 20:53
| Мерседес? | | |
12
- 12.05.2016 - 10:17
| 9-Falcon >сам то чо на инжекторе ездишь? | | |
13
- 12.05.2016 - 13:29
| 12-Dark_Rider > инжектор однозначно проще и надёжнее электронно управляемого карбюратора. А безпружинный привод ГРМ ... ЕМНИП, даже топливные пьезофорсы (а там вроде бы усилие сильно меньше, чем в ГРМ) у БМВ тихо скончались. | | |
14
- 12.05.2016 - 13:31
| беспружинный, сорри | | |
15
- 12.05.2016 - 13:38
| 6-whiskeyinthejar > по сути, десмодромный механизм в плане энергозатрат ничем не лучше классического (пружина+клапан), т.к. в нем тоже идут потери на трение с коленвалом и на сжатие пружины. | | |
16
- 13.05.2016 - 16:17
|
Применение дезмодрома на мотоциклах обусловлено высокими оборотами работы двигателя, а следовательно возникающему эффекту "зависания" клапанов при применении обычных пружин. Именно по этой причине этот сложный в эксплуатации механизм не ставят на обычную технику - работа на сверхвысоких оборотах потребуется только прыщавым юнгам на опущенных Приорах при светофорных гонках. Кстати, первыми, кто использовал дезмодромный привод были немцы из Мерседес. Они использовали такую схему в гоночных авто. Следующими были макаронники из Ducati, которые использовав новые моторы 4 года подряд драли конкурентов как Тузик грелку в гонках серии ТТ. Поскольку мапеды итальянцев изначально позиционированы как премиум сегмент, эта гоночная фича прижилась в стоке (как и сухое сцепление), прочие же производители не стали заморачиваться, т.к. ориентированы на долее доступный сегмент рынка. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |