К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Конструкцию клапанного механизма без пружин совсем похоронили?

Гость
0 - 11.05.2016 - 12:28
Тема навеяна рассказом коллеги из Москвы, что там все-таки есть умельцы, переделывающие движок под магнитные толкатели клапанов. Кто в курсе последних движений в этом направлении?


Гость
1 - 11.05.2016 - 12:32
на какойто китайской параше собираються ставить серийно уже к концу года
Гость
2 - 11.05.2016 - 12:36
http://www.livecars.ru/news/2016/04/28/qoros_qamfree/
еще в какойто новостной ленте что вот-вот будут ставить его на серийные авто. но может журналисты приувеличили.
3 - 11.05.2016 - 12:41
Цитата:
Сообщение от naBMW Посмотреть сообщение
http://www.livecars.ru/news/2016/04/28/qoros_qamfree/ еще в какойто новостной ленте что вот-вот будут ставить его на серийные авто. но может журналисты приувеличили.
http://www.3dnews.ru/932524
Гость
4 - 11.05.2016 - 12:56
Дукати массово ставит привод клапанов без пружин уже много-много лет. Ничо не похоронили.
Гость
5 - 11.05.2016 - 13:10
4-whiskeyinthejar > Что же мешает внедрить эту технологию повсеместно, ведь пружина это каменный век, паразитные силы и потери КПД, не понимаю ?!
Гость
6 - 11.05.2016 - 13:13
5-ziga > ну не знаю, видимо нету ощютимых преимуществ. Мотоциклы без десмодромного механизма едут не хуже при сравнимом объеме движков.
7 - 11.05.2016 - 14:00
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
Что же мешает внедрить эту технологию повсеместно,
цена-надежность
Гость
8 - 11.05.2016 - 14:26
Казалось бы, нет проблем сконструировать электронно управляемые клапана газораспределения. форсунками на дизелях управлять научились, да еще и реализацию сложных алгоритмов впрыска под громадным давлением выполнили. Насколько упростится конструкция двигателя, не нужны распредвалы, шкивы, ремни и цепи, постели валов и т.п. два датчика ВМТ и НМТ. С такой конструкцией цена явно пошла бы вниз.
9 - 11.05.2016 - 14:29
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
С такой конструкцией цена явно пошла бы вниз.
ага тока чета никак не идет вниз.элетроника она почемуто дороже железяки
BIA
10 - 11.05.2016 - 14:31
8-ziga >они на сервисах огромные бабки делают.Вон мерседес на своих ваносах млрд зарабатыает.цепи и звезды с маслом скоро будут менять.
11 - 11.05.2016 - 20:53
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
8-ziga >они на сервисах огромные бабки делают.Вон мерседес на своих ваносах млрд зарабатыает.цепи и звезды с маслом скоро будут менять.
Мерседес?
12 - 12.05.2016 - 10:17
9-Falcon >сам то чо на инжекторе ездишь?
13 - 12.05.2016 - 13:29
12-Dark_Rider > инжектор однозначно проще и надёжнее электронно управляемого карбюратора. А безпружинный привод ГРМ ... ЕМНИП, даже топливные пьезофорсы (а там вроде бы усилие сильно меньше, чем в ГРМ) у БМВ тихо скончались.
14 - 12.05.2016 - 13:31
беспружинный, сорри
Гость
15 - 12.05.2016 - 13:38
6-whiskeyinthejar > по сути, десмодромный механизм в плане энергозатрат ничем не лучше классического (пружина+клапан), т.к. в нем тоже идут потери на трение с коленвалом и на сжатие пружины.
Гость
16 - 13.05.2016 - 16:17
Применение дезмодрома на мотоциклах обусловлено высокими оборотами работы двигателя, а следовательно возникающему эффекту "зависания" клапанов при применении обычных пружин. Именно по этой причине этот сложный в эксплуатации механизм не ставят на обычную технику - работа на сверхвысоких оборотах потребуется только прыщавым юнгам на опущенных Приорах при светофорных гонках.
Кстати, первыми, кто использовал дезмодромный привод были немцы из Мерседес. Они использовали такую схему в гоночных авто. Следующими были макаронники из Ducati, которые использовав новые моторы 4 года подряд драли конкурентов как Тузик грелку в гонках серии ТТ. Поскольку мапеды итальянцев изначально позиционированы как премиум сегмент, эта гоночная фича прижилась в стоке (как и сухое сцепление), прочие же производители не стали заморачиваться, т.к. ориентированы на долее доступный сегмент рынка.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены