Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Конструкцию клапанного механизма без пружин совсем похоронили? (http://forums.kuban.ru/f1059/konstrukciyu_klapannogo_mehanizma_bez_pruzhin_sovsem_pohoronili-7734857.html)

ziga 11.05.2016 12:28

Конструкцию клапанного механизма без пружин совсем похоронили?
 
Тема навеяна рассказом коллеги из Москвы, что там все-таки есть умельцы, переделывающие движок под магнитные толкатели клапанов. Кто в курсе последних движений в этом направлении?

naBMW 11.05.2016 12:32

на какойто китайской параше собираються ставить серийно уже к концу года

naBMW 11.05.2016 12:36

[url]http://www.livecars.ru/news/2016/04/28/qoros_qamfree/[/url]
еще в какойто новостной ленте что вот-вот будут ставить его на серийные авто. но может журналисты приувеличили.

DM 11.05.2016 12:41

[quote=naBMW;42065987] [url]http://www.livecars.ru/news/2016/04/28/qoros_qamfree/[/url] еще в какойто новостной ленте что вот-вот будут ставить его на серийные авто. но может журналисты приувеличили. [/quote]
[url]http://www.3dnews.ru/932524[/url]

z18xer 11.05.2016 12:56

Дукати массово ставит привод клапанов без пружин уже много-много лет. Ничо не похоронили.

ziga 11.05.2016 13:10

4-whiskeyinthejar > Что же мешает внедрить эту технологию повсеместно, ведь пружина это каменный век, паразитные силы и потери КПД, не понимаю ?!

z18xer 11.05.2016 13:13

5-ziga > ну не знаю, видимо нету ощютимых преимуществ. Мотоциклы без десмодромного механизма едут не хуже при сравнимом объеме движков.

Falcon 11.05.2016 14:00

[quote=ziga;42066281]Что же мешает внедрить эту технологию повсеместно, [/quote]
цена-надежность

ziga 11.05.2016 14:26

Казалось бы, нет проблем сконструировать электронно управляемые клапана газораспределения. форсунками на дизелях управлять научились, да еще и реализацию сложных алгоритмов впрыска под громадным давлением выполнили. Насколько упростится конструкция двигателя, не нужны распредвалы, шкивы, ремни и цепи, постели валов и т.п. два датчика ВМТ и НМТ. С такой конструкцией цена явно пошла бы вниз.

Falcon 11.05.2016 14:29

[quote=ziga;42067156]С такой конструкцией цена явно пошла бы вниз. [/quote]
ага тока чета никак не идет вниз.элетроника она почемуто дороже железяки

BIA 11.05.2016 14:31

8-ziga >они на сервисах огромные бабки делают.Вон мерседес на своих ваносах млрд зарабатыает.цепи и звезды с маслом скоро будут менять.

Pavlik2 11.05.2016 20:53

[quote=BIA;42067193] 8-ziga >они на сервисах огромные бабки делают.Вон мерседес на своих ваносах млрд зарабатыает.цепи и звезды с маслом скоро будут менять. [/quote]
Мерседес?

Dark_Rider 12.05.2016 10:17

9-Falcon >сам то чо на инжекторе ездишь?

Winny 12.05.2016 13:29

12-Dark_Rider > инжектор однозначно проще и надёжнее электронно управляемого карбюратора. А безпружинный привод ГРМ ... ЕМНИП, даже топливные пьезофорсы (а там вроде бы усилие сильно меньше, чем в ГРМ) у БМВ тихо скончались.

Winny 12.05.2016 13:31

беспружинный, сорри

matros 12.05.2016 13:38

6-whiskeyinthejar > по сути, десмодромный механизм в плане энергозатрат ничем не лучше классического (пружина+клапан), т.к. в нем тоже идут потери на трение с коленвалом и на сжатие пружины.

PzIV 13.05.2016 16:17

Применение дезмодрома на мотоциклах обусловлено высокими оборотами работы двигателя, а следовательно возникающему эффекту "зависания" клапанов при применении обычных пружин. Именно по этой причине этот сложный в эксплуатации механизм не ставят на обычную технику - работа на сверхвысоких оборотах потребуется только прыщавым юнгам на опущенных Приорах при светофорных гонках.
Кстати, первыми, кто использовал дезмодромный привод были немцы из Мерседес. Они использовали такую схему в гоночных авто. Следующими были макаронники из Ducati, которые использовав новые моторы 4 года подряд драли конкурентов как Тузик грелку в гонках серии ТТ. Поскольку мапеды итальянцев изначально позиционированы как премиум сегмент, эта гоночная фича прижилась в стоке (как и сухое сцепление), прочие же производители не стали заморачиваться, т.к. ориентированы на долее доступный сегмент рынка.


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.