![]() |
Конструкцию клапанного механизма без пружин совсем похоронили? Тема навеяна рассказом коллеги из Москвы, что там все-таки есть умельцы, переделывающие движок под магнитные толкатели клапанов. Кто в курсе последних движений в этом направлении? |
на какойто китайской параше собираються ставить серийно уже к концу года |
[url]http://www.livecars.ru/news/2016/04/28/qoros_qamfree/[/url] еще в какойто новостной ленте что вот-вот будут ставить его на серийные авто. но может журналисты приувеличили. |
[quote=naBMW;42065987] [url]http://www.livecars.ru/news/2016/04/28/qoros_qamfree/[/url] еще в какойто новостной ленте что вот-вот будут ставить его на серийные авто. но может журналисты приувеличили. [/quote] [url]http://www.3dnews.ru/932524[/url] |
Дукати массово ставит привод клапанов без пружин уже много-много лет. Ничо не похоронили. |
4-whiskeyinthejar > Что же мешает внедрить эту технологию повсеместно, ведь пружина это каменный век, паразитные силы и потери КПД, не понимаю ?! |
5-ziga > ну не знаю, видимо нету ощютимых преимуществ. Мотоциклы без десмодромного механизма едут не хуже при сравнимом объеме движков. |
[quote=ziga;42066281]Что же мешает внедрить эту технологию повсеместно, [/quote] цена-надежность |
Казалось бы, нет проблем сконструировать электронно управляемые клапана газораспределения. форсунками на дизелях управлять научились, да еще и реализацию сложных алгоритмов впрыска под громадным давлением выполнили. Насколько упростится конструкция двигателя, не нужны распредвалы, шкивы, ремни и цепи, постели валов и т.п. два датчика ВМТ и НМТ. С такой конструкцией цена явно пошла бы вниз. |
[quote=ziga;42067156]С такой конструкцией цена явно пошла бы вниз. [/quote] ага тока чета никак не идет вниз.элетроника она почемуто дороже железяки |
8-ziga >они на сервисах огромные бабки делают.Вон мерседес на своих ваносах млрд зарабатыает.цепи и звезды с маслом скоро будут менять. |
[quote=BIA;42067193] 8-ziga >они на сервисах огромные бабки делают.Вон мерседес на своих ваносах млрд зарабатыает.цепи и звезды с маслом скоро будут менять. [/quote] Мерседес? |
9-Falcon >сам то чо на инжекторе ездишь? |
12-Dark_Rider > инжектор однозначно проще и надёжнее электронно управляемого карбюратора. А безпружинный привод ГРМ ... ЕМНИП, даже топливные пьезофорсы (а там вроде бы усилие сильно меньше, чем в ГРМ) у БМВ тихо скончались. |
беспружинный, сорри |
6-whiskeyinthejar > по сути, десмодромный механизм в плане энергозатрат ничем не лучше классического (пружина+клапан), т.к. в нем тоже идут потери на трение с коленвалом и на сжатие пружины. |
Применение дезмодрома на мотоциклах обусловлено высокими оборотами работы двигателя, а следовательно возникающему эффекту "зависания" клапанов при применении обычных пружин. Именно по этой причине этот сложный в эксплуатации механизм не ставят на обычную технику - работа на сверхвысоких оборотах потребуется только прыщавым юнгам на опущенных Приорах при светофорных гонках. Кстати, первыми, кто использовал дезмодромный привод были немцы из Мерседес. Они использовали такую схему в гоночных авто. Следующими были макаронники из Ducati, которые использовав новые моторы 4 года подряд драли конкурентов как Тузик грелку в гонках серии ТТ. Поскольку мапеды итальянцев изначально позиционированы как премиум сегмент, эта гоночная фича прижилась в стоке (как и сухое сцепление), прочие же производители не стали заморачиваться, т.к. ориентированы на долее доступный сегмент рынка. |
| Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3. |