[quote=Фанат NASCAR;38970193] 158-prox70 >я бы сказал - наоборот, смотря на некоторые посты))) [/quote] Санёчек как всегда точен и краток :-))) |
накир он нужен ,этот кондюк.Вчера навалил-седня сопли реками текут.Лежу копытами кверху-погибаю) |
162-Безмозглая амёба >я ж о том же! Накер этот кондюк! От него голова болит всегда у меня)) в добавок! |
[quote=bb8;38970619] 162-Безмозглая амёба >я ж о том же! Накер этот кондюк! От него голова болит всегда у меня)) в добавок! [/quote] а нефиг в него голову сувать)) |
164-Сержант >дует холодом в голову, куда бы не направил воздушный поток, и через минут сорок начинает болеть голова)) может это только у меня ?)) |
165-bb8 > мож распределение потоков не работает? |
165-bb8 >голова,голова... знал бы ты как мне к уево))))))))) Сопли из носа,изо рта,башка болит,слезы,чихаю по 40 раз подряд.Ну днем еще как то. Ночью-ваще пипец. Весь ля сырой был,как клитор,бгггг))) Пришлось проснуться в 4 утра и не спать ваще.. Доехал мать ее,от Гоголя до Тургенева с кондюком. Сраная говноешка.. |
166-Сержант >все работает) конечно же 167-Безмозглая амёба >это вирусы, не кондиционер! А может даже из кондиционера)))) |
автор,ты где?обещал отписаться |
[quote=cyber;38969459] Автор не признает иномарочное все это, он в начале говорил. А нашенское для него только то, что было сделано в СССР, ПОЭТОМУ у него НАСТОЯЩИЙ нашенский авто и настоящий нашенский кондей БК производства. В машине импортного только инвертер, да и тот китайский, а они нам болемене братья. [/quote] ненадо ссср. у меня машине ток 6год пошел))) |
[quote=prox70;38969022] 150-220vv >А с отсутствием мозга ты все таки согласен? Если б все было так просто, думаешь автоваз бы не додумался до такой "гениальной" идеи? [/quote] Вот ты подсер блин. 1Сиди молча уткнувшись в монитор. Твой низкоразвитый мозг привык хавать весь хлам без анализа и креативности . Включи мозги. можешь книжки почитать. Или мерса своего ремонтируй за 120000. Это ж иномарка!!!!!!! гыыыы |
Итак отчет за сегодня... как всегда "две стороны медали".... начну с плохого.... Гена оказался бракованный походу. После установки и запуска двигателя напряжение с генератора не идет. Авто работает только на акуммуляторе (холостой ход). Но если дать на пару сек 3000 оборотов гена работает нормально в том числе и на холостых оборотах. Но как только заведешь гена не работает, начинает раьотать только после прогазовки. 2.Кондюк работает. Напряжение в сети с включенным кондеем 13,5в. Дигатель с кондюком работает четко и бодро... НУЖЕН СОВЕТ ПО ГЕНЕ....правильно ли я думаю что гена бракованный, т.к все реле работают с на старом гене напряжение появляется сразу... |
171-220vv > Странно,откуда у меня мерс за 120000 взялся? Обоснуй свой высер. Автор,ты че,переохладился уже?:)))) |
172-220vv >Кстати, не думал о том,что инвертор может давать ВЧ выбросы в сеть по низковольтной стороне,которые могут достигать нескольких сотен вольт, а это смерть для ЭБУ. |
[quote=prox70;38972818] 171-220vv > Странно,откуда у меня мерс за 120000 взялся? Обоснуй свой высер. Автор,ты че,переохладился уже?:)))) [/quote] [url]http://forums.kuban.ru/f1059/sdelat-_kardan_na_mercedes-benz_208d_gde-2117804.html[/url] не не охладился . так что предлагаю стеб. Что думаешь насчет гены? |
закончить вражду |
175-220vv > Так тож не мой мерин был,а конторский,а насчет гены-у меня когда то на девятке было такое,после замены щеток прошло. |
[quote=prox70;38972948] 175-220vv > Так тож не мой мерин был,а конторский,а насчет гены-у меня когда то на девятке было такое,после замены щеток прошло. [/quote] так у меня гена новый и чет не хлчется его разбирать. походу завтра буду менять |
178-220vv > А шкив такого же диаметра? Так, на всякий случай, спросил. |
[quote=prox70;38973067] 178-220vv > А шкив такого же диаметра? Так, на всякий случай, спросил. [/quote] все встало как родное. шкиф такой же |
180-220vv >Тогда лучше его сдать обратно. |
[quote=prox70;38972878] 172-220vv >Кстати, не думал о том,что инвертор может давать ВЧ выбросы в сеть по низковольтной стороне,которые могут достигать нескольких сотен вольт, а это смерть для ЭБУ. [/quote] не а таком я не слышал.... хотя может и такое наверно быть. В нем стоят предохранитель плюс я расчитываю поставить еще 2 по цепи (один возле акуммулятора, второй в середине цепи |
единственное надо четко подобрать "мощность" предохранителя. Ставил 8 амперный предохранитель для эл. счеткика на 12вольтный плюс, но его сращу выбивает. За большей мощностью в магазин [filolog]бло[/filolog] лень ехать, т.к кондюк еще надо нормально запитать. боюсь что даже 16а будет выбивать |
183-220vv > 50 ампер надо на 600 ватт |
183-220vv > бояццо нинада, в интернете фсьо есть [url]http://www.slabotochka.by/onlajn-raschety/perevod-vatt-v-ampery/[/url] |
[quote=220vv;38973215] я расчитываю поставить еще 2 по цепи (один возле акуммулятора, второй в середине цепи [/quote] Смысл? Если в инверторе есть-то и хватит. Зачем в цепь вносить доп.контакты? Чем,образно говоря,целкостнее цепь-тем меньше потерь. А насчет Вч пульсаций- была как то трабла с одной десяткой. Притаскивают мертвую машину,диагностика указала на труп ЭБУ, поменяли и чирик уехал. Через три дня притаскивают снова-диагноз тот же. Диагност меняет еще раз эбу и видит в машине инвертор(первый раз никто не обратил внимания). Оказалось хозяин на шабашках включал всякие болгарки,лобзики и т.д. Посмотрели осциллографом и офигели-пульсации мама не горюй.Выкинули нафиг эту приблуду и десятка больше не возвращалась. |
186-prox70 > смысл в том, что предохранитель в инверторе грубо говоря "от замыкания в инверторе". А предохранитель возле акума - на толстенный провод, т.е. от замыкания питающего провода. В центре предохранитель это глупости конечно. |
Автор, пойми, 600 ватт может постепенно охладить и держать комфортную температуру в капитальном помещении и меющем так сказать тепловую инерцию. В авто такая мощность недостаточна, кроме убивства генератора, аккумулятора, ремня, помпы другого эффекта не будет. |
187-CrepeDeChine >50А маловато будет,пусковой ток можно смело умножать на 3, а судя по шапке мощность 600Вт (50А), значит при пуске могут быть все 120-150А. Как то так вроде. |
[quote=наливай;38973451] Автор, пойми, 600 ватт может постепенно охладить и держать комфортную температуру в капитальном помещении и меющем так сказать тепловую инерцию. В авто такая мощность недостаточна, кроме убивства генератора, аккумулятора, ремня, помпы другого эффекта не будет. [/quote] гена тянет кондюк, ближний свет, обдув печкий на тройке, включеный вентилятор охл радиатора и остается 12,9 -13,2 акуммулятор полностью садиться не должен.энергии хватает помпа......почему она должна полететь, ее в двиэение приводит ремень, на помпу доп нагрузки быть не должно..... блин уже поздно отступать. ... |
[quote=220vv;38960600] кстати сегодня купил гену для приоры на 115А. цена вопроса 5000 [/quote] Помрет он,долго не проживет. Не расчитан он на долгую работу с такими токами. А если учесть пусковой ток,то ох как тяжко ему будет. |
190-220vv > А ты его погоняй с такой нагрузкой полчасика и потом потрогай рукой (лучше в перчатке) и все сам поймешь. |
на помпу доп нагрузка идет от чуть перетянутого ремня даже без кондея. А тебе шоп обесп ечить вольты ремешок нужно ой как натянуть. На компрессоры кондеев по нормальному отдельный ремень ставят, а некак |
А некак у например моей шнивы, общий ремень на генератор и два насоса, поубивалбы вазовских рукожопов. |
Ошибка, три насоса, гур, кондей и помпа, вотжеуроды. |
190-220vv > по поводу гены, сними его крышку (черная такая) и смотри на регулятор, если на нем маркировка TRT5-01 то есть два пути. 1 - это замена регулятора на 849.3702 от калины, 2 - замена гены, но проверка нового на наличие того самого регулятора TRT5-01, если опять оно, то возвращай деньги. Хотя симптом ещё похож на неправильное подключение возбуждения к разъему гены, а при перегазовке он самовозбуждается. Кстати, как себя ведет лампочка аккума на приборке? |
Знатоки, а причем тут помпа??? афтар же указал, что у него 15-ка, а там помпу крутит ремень ГРМ, если не ошибаюсь. 220vv-если и будет работать, то готовься к частой замене подшипников гены (около шкива). Нагрева,как пишут, бояться не стоит. Карлсон гены должен справиться. И еще - ты писал, что боишся кидать 220 через весь салон. Не стоит, в преобразователе должна быть защита от замыкания. Ну а если не доверяешь - засунь провода в кислородный шланг))) |
[quote=220vv;38972465]...правильно ли я думаю что гена бракованный, [/quote] а а какому пину подключал возбуждение?если смотреть сзади то нада к левому пину |
[quote=220vv;38972465]Гена оказался бракованный походу.[/quote] Мне одному это напоминает лотерею с русскими запчастями, которые по цене почти так же стоят как и на ино, но там таких проблем нет? |
199-Смайл >еще парочка есть тут, ты не один, у кого периодически бомбит) |
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3. |