0
- 22.06.2012 - 13:51
|
Имеется тазик 14-й модели,есть желание воткнутьв негокондиционер. Кто поделится контактами установщиков в Кр-р?
| | |
1
- 22.06.2012 - 13:52
| это возможно? | | |
2
- 22.06.2012 - 13:53
| А почему нет? Вопрос в стоимости и объёмах переделок. | | |
3
- 22.06.2012 - 13:54
| Уральская 94 или там рядом гдето.. | | |
4
- 22.06.2012 - 13:54
| узнавала на ниву.... кондей установить в Кубань-Ладе стоит то ли 30 то ли 40 штук..... точно не помню | | |
5
- 22.06.2012 - 13:56
| а что такое негокондиционер?может негРокондиционер?)) | | |
6
- 22.06.2012 - 13:56
| кондюк 50% мощности с наших тазов схавает. | | |
7
- 22.06.2012 - 13:56
| http://krts.ru/page/o-kompani-/ - тут узнай, может сделают | | |
8
- 22.06.2012 - 14:00
| 0-o001oo > я уже тут как-то делился впечатлением...у меня 14ка была раньше, я ставил кондей - печальный опыт, больше не стал бы этого делать...в мощности потери не велеки, нормально едет, но кондесат тёк на полик как С У К А!!! | | |
9
- 22.06.2012 - 14:05
| Да там крыло за год сгниет..не знаю почему правда но факт. | | |
10
- 22.06.2012 - 14:20
| | ||
11
- 22.06.2012 - 14:21
|
на кольце Лизы Чайкиной и Сормовской есть контора. Тип себе на 8ку ставил, но и подшаманил с двигом, что бы ехала с кондюком. | | |
12
- 22.06.2012 - 14:26
|
соглашусь с 8-wertul > в том, что это практически бессмысленная процедура с выбросом денег на ветер. Ну подумайте, кондей там заводом НЕ предусмотрен. Соответсвенно, все остальные узлы, с ним связанные, на него не рассчитаны. а это однозначно гемор. Да и еще щели ведь в нашепроме никуда так и не делись... помните анекдот:... если кошка не свалила, значит машина герметична.... Посему, я бы лучше отложила эти 30-40 т. в копилку на покупку авты с кондеем | | |
13
- 22.06.2012 - 14:30
| Звать Алексей и у него с зр уже много кто ставил на авто кондер 89288821726 скажи что от меня Влада будет скидка | | |
14
- 22.06.2012 - 14:39
|
спрашивал у мастеров на уральской 94, стоит ли мне ставить на свой червонец они дружно сказали: не стоит на холостых плохо охлаждает, плюс забор воздуха, либо с салона(будет потеть), либо снаружи(труднее охладить) | | |
15
- 22.06.2012 - 14:48
| O_o а если с гарантии слетит а автор?)) | | |
16
- 22.06.2012 - 14:48
| Я себе на волгу в 2008 году ставил на Уральской. 32р отдал. Кондер отлично работает. В пробках хорошо, по трассе аж замерзаю. Мощность теряется на 150л.с при обьеме 2.33л. Что будет на тазике представить сложно | | |
17
- 22.06.2012 - 15:21
| 12-Zvezdochka >вот-вот, согласен... при чем после установки кондюка, спустя месяц, потянуло подшипник генератора из-за установки компрессора, т.к. это дополнительная нагрузка...но и это херня...обмерзал быстро и нифига потом не дул, еле-еле прозладный поток воздуха просачивался в салон...подумай, АВТОР, хорошо!!! | | |
18
- 22.06.2012 - 15:21
| 13-worax > это муж моей знакомой) | | |
20
- 22.06.2012 - 16:14
| уральская 96 за заправкой гаспрома | | |
24
- 22.06.2012 - 17:24
| Цитата:
| | |
25
- 22.06.2012 - 18:06
| 0-o001oo > Когда у меня прошлым летом встал ребром подобный вопрос, то я решил просто- продал свою старую машину, которая меня в основном не устраивала только в одном- летом было жарковато, и купил такую же новую, но с климатом. Чего и тебе рекомендую сделать. А пытаться установить кондиционер в 2114 на мой взгляд нерационально. Разница в цене в комплектациях той же Калины с климатом и без чуть больше 20 тыс. руб. и это заводской вариант, (с согласованной работой ЭБУ в паре с кондиционером, более мощным генератором 115 А, вместо обычного на 85А и т. д.), который работает как надо, в отличие от самопального, который обойдется никак не дешевле 35 тыс. руб. и потом работать как следует все равно не будет. Тем более, если учесть что 2114 для этого вообще не предназначена , вследствие наличия двигателя со сравнительно скромным крутящим моментом, "липового" фильтра салона, невысокой производительности подачи воздуха в салон, плохого распределения воздушных потоков и даже отсутствия заводских атермальных стекол, про генератор и ЭБУ говорилось выше и т. д. – это все в сравнении с той же с Калиной. | | |
28
- 22.06.2012 - 20:49
| Кондиционер в зубилу - это как Дольче и Габана: Дорого и Глупо. Мотор овощ, щели в палец, конструкция воздуховодов многое другое в этом ведерке на рассчитано на кондей. Отложи эти деньги, подкопи, продай зубилку и куповай авту с кондеем. Это будет самый рациональный вариант. | | |
29
- 22.06.2012 - 23:11
|
28-Kaktyss > да ти что? оващь? а как матис катаетса с кондеем? и куда палять по пропкам? уко одни шумахеры цкнх... ps и чо купить (цена зубилы) + 30 ре = гамну кривому, где тот кондей уже дышыть на ладан, и евойный репейр встанет в ценнег половины того рыдвана.. | | |
30
- 22.06.2012 - 23:15
| купи сразу с кондеем | | |
31
- 22.06.2012 - 23:29
| за городом вообще то места предостаточно чтоб разогнацо | | |
32
- 23.06.2012 - 00:00
| 31-Boorman > за гойродом спортивный матис за мной до 160 держалсо... отстал тока из-за встречных тонаров, бо его сносило на кол =) кстате, где там за гойродом разгонятсо? ну чтоп не купить за пару рупий *** зёбры -) иле разагнатса до аж (sic!!) двухсотпитнацате!!! келометрав, на протяжэнии 10 км, спалить при ентом лутса на 50 км, при нормальной есте, покоцать лобовойе об пейсог.. зато потом пальтсы гнуть - "яседни стрельку всположыль"))) я более году кажды день по over 300 км пропиливал, и разнитсы между 100-110 и "скока едет" = максимум 15 минут, и.... литров 15 лутса -) я в минуту не зарабатываю 30 ре... | | |
33
- 23.06.2012 - 00:01
| 29-Костег >так с завода же стоит, о том и речь. | | |
34
- 23.06.2012 - 00:04
| Цитата:
| | |
35
- 23.06.2012 - 00:08
| 34-Boorman > и чо? я те про что пейшу, толку от гонки = 0 целых, *** десятых... только бельсин жрёть, как сто инвалидок.. | | |
36
- 23.06.2012 - 00:13
| ну это уже второй вопрос | | |
37
- 23.06.2012 - 00:25
| а я бы афтару сплит пасаветовал! семёрки заглаза хватит,и ножки зябнуть будут! | | |
38
- 23.06.2012 - 08:15
| Афтар не ставь только деньги потратишь зря | | |
39
- 23.06.2012 - 08:23
| Автор,продай номера,купи машину.... | | |
40
- 23.06.2012 - 08:27
| Наблюдал пару машин -десяток с кондюками, которым под сраку лет,установленных на заводе. Всё прекрасно работает, холодит годами. Проблема была на 4 году жизни.Оказалось- надо соты радиатора продуть,что и было исправлено. | | |
41
- 23.06.2012 - 08:31
| Я на все русские помойки(кроме петрофана) впендюривал кондюки. Кондюк санден, с 85 компрессором+ форсированный мотор, и можно ехать. . Летом постоянно чихаешь, постоянно какой то гемор с перегревами, посадкой акб, и ремнями, но летом выжить можно) | | |
42
- 23.06.2012 - 15:27
| 0-o001oo > у мя акцент на автомате со 102с лошадями, взял зимой - под капотом был табун, динамика устраивала... стало жарко начал пользоваться кондером и о этот табун превратился в старую клячу, машина с ним просто умирает. представь что останется от динамики 8 двигла с его 79 лошадями и никчемным моментом... тут уж придется городить огород еще и с зарядами всякими | | |
43
- 23.06.2012 - 17:01
| 42-доброжелатель >"этот табун превратился в старую клячу" Забавно сказано, но это наверное справедливо для тандема скромного по своим возможностям двигателя с АКП, для механики обычно в этих случаях говорят, что всего треть лошадок из табуна сбежали пастись на соседнюю лужайку. Кроме того, у Самары на 2 лошадки больше (не 79, а 81) и момент не настолько уж никчемный по сравнению с Акцентом, меньше всего лишь на 8 %, но зато достигается на более низких оборотах, что почти нивелирует разницу в абсолютном значении. | | |
44
- 23.06.2012 - 17:43
| то криво поставили | | |
45
- 23.06.2012 - 18:45
|
43-Bronik >про мощность я ошибся все-таки, но в большую сторону у нее на самом деле 77.8, http://www.2114.ru/content/view/264/67/ но в птс обычно почему то пишут 79... процентовку момента не высчитывал, но видел в какого овоща превращается двенаха на 124 моторе с кондером, предполагаю что 8кл просто умрет. в городе конечно хватит но при маневрах... на писечке выход нашел езжу с овердрайвом, на оборотах по приятнее | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |