0
- 22.06.2012 - 13:51
|
Имеется тазик 14-й модели,есть желание воткнутьв негокондиционер. Кто поделится контактами установщиков в Кр-р?
| |
41
- 23.06.2012 - 20:10
| 0-o001oo >что я вам хочу рассказать послушайте и делайте выводы.сегодня целый день я откатал на черной тренахе с заводским кондеем,тонированной по кругу рубероидом,со 126-м природовским мотором.пока едешь из центральных сопел дует холодок как стал опускай стекла :),чистая порнография.через неделю её растонируют у кондей не справится стопудова даже на ходу | |
42
- 23.06.2012 - 20:35
| 41-John Deere >Это где интнресно тринахи с заводским кондеем делают. Такого по понятиям быть не может.))) | |
43
- 23.06.2012 - 20:44
| 42-aleksandr262 >и с приоровским мотором тоже,но факт стоит под окном.может владельца убедили в этом.мопед не мой (с) | |
44
- 23.06.2012 - 20:56
| 43-John Deere >Скорее всего на..бали, а не убедили. Заводская тринашка с кондюком и приоровским движком, это примерно как заводская приора с мерседэсовским движком.))) | |
45
- 23.06.2012 - 21:39
| вообщем по вину разобрался кто её собирал http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/wmi/dic?wmi=X7Y | |
46
- 23.06.2012 - 22:10
| 45-доброжелатель > Зачем же ориентироваться на столь древнюю ссылку. 1,5 литровые двигатели давно сняли с производства в конце 2006 года. Я же говорил про самый распространенный двигатель. К тому же если учитывать двигатель, который ставят на Самары сейчас, то тогда твой Акцент вообще сливает Самаре по величине максимального крутящего момента на 2 Н.м. (вроде как мелочь, но показательно). А если продолжить проводить параллели про "никчемный момент" то существует еще Самара в комплектации 211440-26 с двигателем 21216, (кстати, также к сведению автору п. п. 42 и 44) которой твой Акцент уже проигрывает 12% момента по абсолютным цифрам и тогда в этом случае следуя твоей логике можно вполне резонно заявить про Акцент что у него "полутораникчемный момент". | |
47
- 23.06.2012 - 22:12
| по пробкам ездить летом мощность не нужна имхо. а вот кондюк спасет наверняка! | |
48
- 23.06.2012 - 22:29
| 46-Bronik >Многа букв, ниче не понял.))) | |
49
- 23.06.2012 - 22:30
|
в июне ради прикола спрашивал на сто,около сельмаша-под завод 42тыров,вывесной(прикрепляется снизу от бордачка 38,в других местах стоил меньше... Зы.Зачем кондей нужен?Простудится можно...и нафих этот фреон фрост или как его там нюхать?))) Когда ты была четырка,менял на хонду из-за кондея,через 2 года продал по семейным обстоятельсвам... | |
50
- 23.06.2012 - 22:32
|
47-bb8 > Как сказать. Я бы сказал, естественно применительно к своей машине (Калина 1,4 л. 89 сил, ГП-3.9 ) что как раз в пробках особенно при трогании с места, дополнительная нагрузка на двигатель в виде кондиционера наиболее заметна и лишняя мощность, а точнее - крутящий момент, в этом случае был бы очень кстати, а по трассе на оборотах свыше 3500 как говорится, становится "по барабану" включен кондиционер или нет, "пуляет" в любом случае что надо, только следует правильно выбрать передачу. 48-aleksandr262 > Я про то, что существует серийная Самара с приоромотором 211440-26, на которую дилер запросто мог поставить кондиционер в качестве опции. | |
51
- 23.06.2012 - 22:32
| 49-mennah >Пипец, где это ты запах фриона нюхал? Он запаха не имеет. А простудиться быстрее можно с открытыми окнами, чем от кондея.))) | |
52
- 23.06.2012 - 22:33
|
46-Bronik > очень клево говорить о том, кто кого дернет 14ка или акцент, если 14ка от этого лучше не станет. И с кондеем раз тупит акцент, то и будет тупить 14ка- логично. Но. Приора с кондеем не сильно тупила. Гетц с кондеем(1.6- 106л\с)- тоже не сильно. | |
53
- 23.06.2012 - 22:37
|
фрост во http://www.frost-lada.com/products.shtml када ставят нужно смотреть что ставят.шоб левую самоделку не вкорячили | |
54
- 23.06.2012 - 22:37
| 48-aleksandr262 > Кстати, вот ссылка в качестве доказательства http://www.zr.ru/a/17102/. И если учесть что Приора на сотню килограмм тяжелее, то динамика у такой Самары похлеще, чем у той же Приоры. | |
55
- 23.06.2012 - 22:39
| далеко не факт. все зависит от прошивки | |
56
- 23.06.2012 - 22:41
|
55-Falcon > я про сток. меняют и на акценте прошивку и едет получше с кондеем. че у тебя с асей? Антиспам не пропускает | |
57
- 23.06.2012 - 22:48
| 55-Falcon >на выше указанной тренахе муфта компрессора отрубается когда тапку в пол давишь,поэтому при обгоне не тупит | |
58
- 23.06.2012 - 22:49
| на стоковой прошивке акцент с кондюком мёртвый, после чиповки заметно резвее едет | |
59
- 23.06.2012 - 22:50
| 58-Boorman > спасибо за пересказ моих слов | |
60
- 23.06.2012 - 23:08
| 51-ну не фреон,но то запах сырости то еще чем-то,а оно и будет на четырке обязательно,если это у меня на пруле было.Конечно на новых ино все впоряде по запаху будет... | |
61
- 24.06.2012 - 06:09
| я тоже.сток тоже разный бывает.еслит ставить на четрыку кондей тошеитьнада по любому прошивкой для кондея так пруль пропуканный потому и воняет.а четырка свежая)))че она вонять будет))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |