![]() |
[quote=AvtoVAZ GAUNO;41563497] Авто должно работать на вас а не вы жить работать что бы ваз ездил. [/quote] ВАЗ как раз и ездит. И работает исправно. Чтобы уложить изначально "живой" ВАЗ, надо именно целенаправленно уничтожать авто, т.к. при хорошей обслуге он по надежности не уступит средней (а то и хорошей) ино. У меня и ино в эксплуатации и тазопром. А при рукожопо-рас3,14здяйской эксплуатации любое авто можно быстро уложить. Только потом ТАЗ можно починить за копейки или продать по адекватной стоимости, а с ино (особенно современной) будет попадалово такое, что только искать лохов, кто купит утиль по цене автомобиля. Так что не надо ля-ля, насмотрелся уже. |
81-юююю > Ну это ты лукавишь... Свежая десятка 2005 года с очень бережливым хозяином и та же древняя А4 95 года потребовали одинаковых вложений. Десятка пустая и постоянно у мастеров - то гур потек, то масло не давит, то аккум что-то сажает... А4 вложилось в начале в ходовку и комплект ГРМ и забылось. Едет 200 как по рельсам, тихая, мягкая, управляемая... Так что не надо ля-ля, насмотрелись мы на вазики, оставьте их шалапетам 19-ти летним, им энергию девать некуда вот и чинят регулярно. |
82-Смайл > Рост, как ты вообще в этой стране живешь? ведь все не так. Ты то хоть отечественного производства? |
83-Печорин > Почем увсе не так? С чего ты решил? Меня просто бесит когда постоянно копаются в тазике и при этом доказывают, что содержать иномарку дороже. А когда привожу примеры ЛИЧНЫЕ ответ один: "Ну просто тебе повезло." ПОВЕЗЛО! Прикинь! Всем кто пересел на ино с рашн машин и не собираются возвращаться почему то повезло с удачной ино с завода.... Лучше бы сразу говорили как есть - я нищеброд и мне не повезло когда я выбирал куда вложить бабульки, ошибся, выбрав рашн машину... Тогда бы и разговоров не было. |
[quote=Смайл;41564557]Всем кто пересел на ино с рашн машин и не собираются возвращаться почему то повезло с удачной ино с завода.... Лучше бы сразу говорили как есть - я нищеброд и мне не повезло когда я выбирал куда вложить бабульки, ошибся, выбрав рашн машину... Тогда бы и разговоров не было. [/quote] До покупки собственной ино я тоже был о ВАЗе не лучшего мнения. Не сказать, чтобы мне с ино не повезло - Октавия Тур чешской сборки в исполнении WTS, надежный, проверенный годами атмо 1,6, МКПП. Куплена была в Юг-Авто, обслуживалась через каждые 20ткм там же, сервис-книжка есть, все сходится, гаражное хранение, салон в идеале, сиденья не продавленные. Ездил на ней мастер производственного участка этого самого Шкода-центра, а тогдашний начальник сервиса Шкода-центра - мой хороший знакомый (плохого бы точно не посоветовал). В общем, Октаха практически как новая ("точечно" закрашенные мелкие сколы краски на капоте лишь выдают возраст). К слову сказать, я именно это и искал. 099 изначально думал "продам и забуду как страшный сон". Но так сложилось, что востребованы оказались обе машины и я катал то Октахе, то 099, то на полоседане (тестя), то на Форде, то на 2110. Поэтому считай что тест-драйв был непрерывный. Так вот, после постепенного приведения 099 в порядок после предыдущих горе-владельцев, льющих фигпоймичто и ставящих "левые" расходники (хоть на рупь, но лишь бы дешевле, пофиг на качество) - авто нормально поехало и приемлемо рулится/тормозит. Я создавал тему раньше про треугольные рычаги, но сейчас, судя по всему, вряд ли стану все это делать (усилитель крепления рулевой рейки, растяжки спереди и трапеция сзади - думаю будет достаточно, по цене в 5-7тыр встанет). В полном стоке сейчас на 120 по трассе идет как по рельсам, перестроения держит приемлемо (кренится только сильнее октахи), аэродинамика начинает сказываться (становится заметно влияние) после 140-150, но я и до 140 редко разгоняю - нет нужды в таких скоростях (только при "быстром" обгоне). А насчет " постоянно копаются в тазике" - тоже спорно. У меня отец в 2004г (кажется) взял 2115, новую из салона. Единственное, что за все это время было заменено (кроме расходников типа масло/колодки/ремни/резина) - форсунки омывателя лобового стекла (на кой поменяли - не знаю, отцу что-то не нравилось в штатных, воткнул древние латунные регулируемые), разбитую ПТФ (которые на ино тоже бьются камнями - тока в путь!), да "сверчки" за 12 лет появились в салоне (отца это не парит, а я бы заморочился). И все! ВСЕ! больше ничего не ломалось, хотя мотались и по краю много, и в Ростов, и в Крым, и по побережью летом на моря часто. Ничего не ломается, т.т.т... Так чем же ТАЗ хуже по надежности, чем ино? Брат Нексию новую взял лет 5 назад (типа ино) - кондей каждый год заправляет заново, ступичные подшипники заменил уже. У тестя на полоседане (второй год авто, покупали новое в салоне) стало заметно слышно МКПП (с новья не слышно было), тоже ПТФ расколотил камнем. Так что, имхо, если за ТАЗ-ом следить в плане качественного ТО, то он не хуже по надежности, чем бюджетные и средней руки ино. Просто многие относятся вначале: "в ТАЗ? да пофиг какое масло!", "да подешевле дайте, это ж все равно ТАЗ", "это ж ТАЗ - чего его жалеть". А потом сами и колупаются, жалуются "чегой-то вдруг поломалось, сыпаться начала машина - да гавно этот ТАЗ...!" Ино при таком отношении если и становится "на колени" чуть позже (что далеко не факт), то заодно раком ставит и владельца в плане стоимости ремонта. Вот в чем ВАЗ зачастую проигрывает многим бюджетным ино - это "тактильный" комфорт, тут не поспоришь, это сразу чувствуется, буквально джепой. И кондей очень желателен (хотя в современных Тазиках он уже есть, начиная с 2110). |
0-Falcon >Вась, ты парень неплохой, но превращаешься в КАВИ.... это скользкая дорожка.. она тебя приведет к дрифтеру... но попутно будет рекся, смайлик... БОЙСЯ ЭТОГО!!! |
[quote=сам_самыч;41567633] но превращаешься в КАВИ[/quote] обоснуй плиз.появился интерес к новым колодкам.я пообещал провести тестирование и тут выложить.я это сделал.что не так? |
[quote=Falcon;41563438]вот мои слова.внимательна четай и думай[/quote] чИтай [filolog]пля[/filolog],аж глаза режет! чЕтаю [quote=Falcon;41543327]и чем они отличаются?))цены теже самые.от 1500 руб и выше[/quote] Покажи мне комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ дисков на ино за 1500? И второй момент,ты утверждал что и на Приору они так же стоят.Сам перечЕтай свои посты и не будь балаболом. |
[quote=СТО Камволушка;41567889]Покажи мне комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ дисков на ино за 1500?[/quote] [img]http://f1.s.qip.ru/XlyR7mzK.png[/img] [quote=СТО Камволушка;41567889]И второй момент,ты утверждал что и на Приору они так же стоят.[/quote] ссылко давай.не буть балаболом)) |
[quote=Falcon;41543327]Чай не иномарка. и чем они отличаются?))цены теже самые.от 1500 руб и выше[/quote] Вась,не строй из себя совсем уж дурачка |
89-Falcon >Это за штуку раз,где ты увидел оригинал там?эт два |
90-СТО Камволушка > нек не буть мужиком давай ссылко где я писал то что тебе приснилось. я нигде не писал что оригинальные диски приоры и иномарки стоят одинаково. . да я думаю ты и не знаешь какие оригинальные а какие нет)) |
UCORAUTO для укроавтомбиля будет оригинал? |
[quote=СТО Камволушка;41567978]Это за штуку раз,где ты увидел оригинал там?эт два [/quote] 820 руб за штуку для ланоса укроавто а вот для ваз Диск тормозной передний 2112 АвтоВАЗ 21120-3501070-01 1шт (Лада 2112-2170, 1118 диск переднего тормоза вентилируемый R14, оригинал) 845 руб бггг))) |
[quote=Falcon;41568035]UCORAUTO для укроавтомбиля будет оригинал?[/quote] Вась,ты реально превращаешься в Смайла,который ищет любые голимые отмазки,но не признается,что он не прав.Потому его и считают клоуном,не делай из себя такого.Истинно народная украинская марка Шевролет уже вакуе от твоих колодок |
кстати вот оригинал(тобишь от производителя поставляющего на конвеер) [img]http://stinger-shop.ru/images/stories/virtuemart/product/02052.jpg[/img] 2000 руб пара.такие себе и буду ставить |
[quote=СТО Камволушка;41568092]Вась,ты реально превращаешься в Смайла,[/quote] ты давай не тупи а скрин где я написал то что ты выдумал.тут искать немного.давай я жду. |
97-Falcon >Вась,не будь дебилом,читай п16,17 и 18 на который ты сперва типа не заметил и только с подсказки отмазался. |
А вот оригинал,если в колхозе оригинал на Шевроле хохляцкий,то у нас он GM [img]http://s014.radikal.ru/i326/1603/8f/9f8c710c763e.jpg[/img] |
А вот трв для ланоса,совсем цена одинаковая [img]http://s020.radikal.ru/i701/1603/44/705253113a9e.jpg[/img] |
Для совсем одаренных уточно,что цена за один,а в упаковке идет по два.И так для любой машины!Колодки же,всегда идут комплектом на ось.Ну,окромя китайцев,те могут и поштучно продавать. |
[quote=СТО Камволушка;41568203]то у нас он GM[/quote] не знаю где он у вас GM.у нас он автоЗАЗ.можекш капот поднять и почитать шо там написано на табличке.причем на мове)). . [quote=СТО Камволушка;41568142]читай п16,17 и 18 на который ты сперва типа не заметил и только с подсказки отмазался. [/quote] а где там написано шо оригинал стоит одинаково?там написано что от 1500 и выше.остальное плод твоего воспаленного воображания.про одинаковую цену оригинали и прочее ты уже сам придумал |
102-Falcon >Ну,ну,давай дальше лепи отмазки и оправдывай свое жлобство и нищебродство.Весь спор начался из-за того,что куча народу тыкала тебя в копеечную экономию на проточке дисков,а ты стал кричать,что дики стоят как на ино,вот и точу.Твои слова? Да,и не путай заз шанс и шланос,это разные машины.Но кому и приора невеста. |
[quote=СТО Камволушка;41568273]Весь спор начался из-за того,что куча народу тыкала тебя в копеечную экономию на проточке дисков,[/quote] ну кому 1500руб копеечная экономия а мне нормальная это мой дневной заработок в хорошую погоду))[quote=СТО Камволушка;41568273],что куча народу [/quote] скажем так не куча а так))пара хомяков не разбираю [quote=СТО Камволушка;41568273]а,и не путай заз шанс и шланос,это разные машины.[/quote] я и не путаю повторю открой капот у первого попашкгося ланоса и почитай шо под капотом написано. [quote=СТО Камволушка;41568273]что дики стоят как на ино,вот и точу.Твои слова?[/quote] вот мои слова [img]http://f6.s.qip.ru/XlyR7mA7.png[/img] |
[quote=СТО Камволушка;41568273]оправдывай свое жлобство и нищебродство.[/quote] пара часов и 1500 в кармане остались. ты больше зарабатываешь за 2 часа работы |
[quote=Falcon;41568331]пара часов и 1500 в кармане остались[/quote]т.е. протачивая диск ты получаешь абсолютно новый диск,а не риск того,что если ты снимешь чутка лишнего,то он лопнет при торможении с прицепом груженым макаронами,так?А вентилируемые точить ваще верх маразма,там того диска.. |
[quote=СТО Камволушка;41568394].е. протачивая диск ты получаешь абсолютно новый диск,а не риск того,что если ты снимешь чутка лишнего,[/quote] а руки и моск нафига дадены?есть предельные размеры [img]http://f1.s.qip.ru/nzgdnYKR.png[/img] снимал я там максимум пару десяток чисто риски выровнять. [quote=СТО Камволушка;41568394]вентилируемые точить ваще верх маразма,там того диска.. [/quote] нормально там того диска. |
[quote=Falcon;41568437]снимал я там максимум пару десяток чисто риски выровнять.[/quote] твои?) [img]http://s019.radikal.ru/i605/1603/15/f2d0090998cc.jpg[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i700/1603/f2/d67f5a1f2ca1.jpg[/img] |
108-СТО Камволушка > абс сцк ))))) |
Xeрy вы здесь устроили? Колодки на вазики. Это пистец. Проблему настряпали. |
85-юююю >да ты и провода по херпойми сколько денег покупаешь, и вообще зануда.( |
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |