0
- 19.06.2012 - 18:59
|
Приветствую, форумчане. Прошу рациональных предложений вот по какому вопросу. Кентофурик недавно заимел PONTIAC SUNFIRE 1996г.в. Машина стояла отдельно от двигателя с 2007г. И вот, наконец пришел долгожданный момент запуска дрыгателя. Мы, конечно кудесники. Все запчасти, которые заказывали, подошли. С электроникой я пошаманил, попрыгал танцы с бубнами вокруг иммобилайзера. И все бы хорошо, только радость портит одно обстоятельство. От многолетнего стояния что то произошло с маслом. Нет, разумеется его поменяли на новое. Однако, старая маслянистая жидкость видимо превратилась местами в какую то твердую субстанцию и похоже перекрыла масляные каналы, которые в свою очередь не наполняют должным образом компенсаторы. И мотор теперича на холостых работой своей напоминает дизельный дрыгатель. А даешь газку, и звук становится более мягким. Кстати, компенсаторы хитрого нижнего расположения. Ну да это к делу мало относится. Так, что то я расходился с описанием проблемы. Перехожу к конкретному вопросу. Что нибудь термоядерное из химии посоветуйте, может даже самодельную смесь, чтобы она проела забитые маслоканалы и избавила от маслянного голодания. Заранее благодарен за дельные советы. | |
1
- 19.06.2012 - 19:01
|
У меня как то сутки тарабанили компики. Потом ничего. Видимо накачались.. прошло. | |
2
- 19.06.2012 - 19:01
| а че, чета новое без керосину придумали?) | |
3
- 19.06.2012 - 19:02
| немного поездить(примерно с сотню км), потом масло сменить | |
4
- 19.06.2012 - 19:03
| задолбал себя пиарить..Писдуняра!) | |
5
- 19.06.2012 - 19:03
| или даже меньше... Просто как вариант промывки | |
6
- 19.06.2012 - 19:06
|
Конопляный муравей Вот же ты желчный. Я совета прошу, а не пиарю в данном конкретном случае. | |
7
- 19.06.2012 - 19:06
| 6-kawi > не верю(с) )) | |
8
- 19.06.2012 - 19:09
|
Конкере Спасибо. Однако боязно ему ездить с таким косяком. А я полный дуб в моторах и все, что связано. И совета не только не дам а сам его прошу. | |
9
- 19.06.2012 - 19:11
|
Конопляный муравей Вредный ты тип, однако :-) Хотя... Чего я тебя порицаю? Сам такой же вредина :-))) | |
10
- 19.06.2012 - 19:13
| 8-kawi >слы дятел?) а п2 ты пропустил мимо?) | |
11
- 19.06.2012 - 19:19
|
Дятел задолбаю всех Извини, не отметил, твоей рацухи. А поподробней технологию действий выложишь? Просто тупо залить в мотор вместо масла керосин? Или как по другому? И сколько дать времени на отстой в керосине? | |
12
- 19.06.2012 - 19:19
| Еслиб масляные каналы забило,то давление пропало.Так что,возможно сами гидрики забиты.Слыхал,что русские левши гидрики разбирают и чистят,либо же замена.Ну и какбэ езда с неисправными гидриками(если это точно они)не сильно страшна для авто,так что можно попробовать п3.Ну и естественно,сейчас любая химия,для промывки чего угодно у любого крупного производителя есть. | |
13
- 19.06.2012 - 19:19
|
керосин+ультразвук :0) | |
14
- 19.06.2012 - 19:23
|
11-kawi >все промывки на основе керосина) а мож наоборот?) давление будет шопипец?) | |
15
- 19.06.2012 - 19:27
| А может проще разобрать мотор,прочистить,отдеффектовать и собрать с учётом найденных косяков?Не? | |
16
- 19.06.2012 - 19:31
| 15-Kos >наверное это все оч сложно) | |
17
- 19.06.2012 - 19:33
| 16-Дятел задолбаю всех >Я так то думаю,что за 5 лет бездействия и без того уставшие резинки там в труху превратились и не только в забитых каналах дело.Я с ужасом думаю,чё в моторе моего антиквариата делается.Хотя его 4 года назад откапиталили и типа законсервировали. | |
18
- 19.06.2012 - 19:34
| 4-Конопляный муравей > +1 | |
19
- 19.06.2012 - 19:34
|
давайте глянем на картинку | |
20
- 19.06.2012 - 19:36
| 19-kawi >Да чё на неё смотреть?Ты можно подумать никогда не видел,чё в моторе творится после длительных простоев.А промывка ваще резинки добъёт,т.к она,как правило,очень агресссивная к резине. | |
21
- 19.06.2012 - 19:38
|
Так вот, красной стрелкой отмечен толкатель одного из цилинров. Внутри него маслянный канал. И если в толкателе впуского клапана первого цилиндра давление аж пипец, то в остальных - дырка от бублика. Потому, собственно вопрос и возник к вам | |
22
- 19.06.2012 - 20:04
|
Часа три назад заезжали в автомагазин "24 часа", задрали весь мозг продавцу, покрутили в руках несколько баночек химии для промывки дрыгателей. И вот, поймите душу поэта - ни одни их химий меня не вдохновила. Нужно поистине что-нибудь злобукейское, космической активности, едучее-едучее. Пойду ка я с горя опрокину рюмашку, ибо с кентом уже пятый круг наматываем около этой тачки. | |
23
- 19.06.2012 - 20:23
| а с кольцами всё нормально, длительный простой кагбэ не очень полезен | |
24
- 19.06.2012 - 20:27
| Витя ,там проблема не с компенсаторами.Внимательно посмотрите на штанги и рокера.На них выработка.Замена штанг и рокеров Ваше спасение.Это болезнь этих даигателей . | |
25
- 19.06.2012 - 20:32
| А сами толкатели не забиты? Я бы использовал промывочное масло, мож даже керосину добавил, а потом использовал роснефть и т. д. Которую менял бы каждые 2000 вместе с фильтром. Ибо после керосина ТАКАЯ муть поднимается! | |
26
- 19.06.2012 - 20:35
| Хотя жалко так мотор мучить, без разборки асфальт выгонять из него | |
27
- 19.06.2012 - 20:37
| 23-kawi > мотор разбирать и купать в керосине. Ничего вы так не сделаете с гарантией. | |
28
- 19.06.2012 - 20:54
|
Помнится каустическая сода была на мамином заводе очень популярна у несунов именно по причине очистки масляных отложений. Только срань жутко опасная - перчатки химзащиты, очки и фартук в обязательном порядке. *Завод уже при смерти, там этого добра больше не водится. | |
29
- 19.06.2012 - 20:58
| Не помогут промывки и чистки,только удорожат стоимость ремонта. | |
30
- 19.06.2012 - 21:10
|
Залить керосин с маслом пополам. Причём- сверху в горловину на голову плеснуть стакан чистого керосина. Пусть ТАК постоит с полчасика. Идея-чтоб отмокли компенсаторы в чистом керосине. ПОТОМ.... Включить, дать поработать пару минут на смеси керосина и масла.(пополам) Выключить. Пусть постоит минут 10 для откисания отложений. Опять завести на минуту.Опять пусть постоит 10-15 минут. Следить за цветом субстанции на шупе. Делать долго и нудно...пока звук не поменяется. Если за пару-тройку часов извращений звук не меняется- то уже и бесполезно. (думаю -изменения будут) Если там реально всё иправно, и дело просто в отложениях масла- наверняка поможет. Но всё это при условии,что масло туда попадает хоть по капле. Часов пять помучить так максимум. Смотреть в процессе по шупу изменения цвета. Если звук есчез.....Приступить к подготовке к эксплуатации- Залить какой-нить гамнойл качества не ниже требуемого, дать поработать для промывки.И перейти на ХОРОШЕЕ масло,если стук прекратился. Хорошее масло- это с хорошими моющими свойствами. Такие масла делают для дизелей. (они и под бензин идут-проверить по уровню качества).Мобил-1 такое делает точно. Если не прекратился- разбирать, отмачивать. Резинкам ничего не будет от керосина,если они целые. А если им ппц..то и на масле требуют замены. | |
31
- 19.06.2012 - 21:10
| А мож масляный насос забит и поэтому плохо давит. У америкосов это болезнь. | |
32
- 19.06.2012 - 21:11
| 31-Кальмар >а где пруф и копирайты?) | |
33
- 19.06.2012 - 21:13
|
33-Фанат NASCAR > ок. Копирайт мой. ) | |
34
- 19.06.2012 - 21:13
| 31-не утверждаю но мне как то рекомендовали залить соляры вместо масла и погонять пять минут на холостых, с движкой не чего не случится. Совет бывалых мастеров. | |
35
- 19.06.2012 - 21:16
| 35-AvtoVAZ GAUNO >Я так делал на засраном исправном моторе. Звук апасный сцкнх..( Маслом разбавлять надо. | |
36
- 19.06.2012 - 21:24
| мой погрузчик пару лет работал на смеси масла и соляры.два уровня постоянно поднимал и в разнос ходил-живой.тойота. | |
37
- 19.06.2012 - 21:25
| форсан [*****]!!! | |
38
- 19.06.2012 - 21:28
|
34-Кальмар >купил азбуку? )))) шутко гг)) имхо - лучше разобрать слегка)) | |
39
- 19.06.2012 - 22:16
|
35-AvtoVAZ GAUNO >+100 ! Я тоже слышал от старых мотористов о том что залить солярку и погонять минут пять - будет хорошо. Но лить что-то более ядрёное, чтобы смыть всё и вся - можно убить все резинки внутри. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |