К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Коллективный разум победит? KAWI просит совета.

0 - 19.06.2012 - 18:59
Приветствую, форумчане.

Прошу рациональных предложений вот по какому вопросу.
Кентофурик недавно заимел PONTIAC SUNFIRE 1996г.в.
Машина стояла отдельно от двигателя с 2007г.
И вот, наконец пришел долгожданный момент запуска дрыгателя.
Мы, конечно кудесники. Все запчасти, которые заказывали, подошли. С электроникой я пошаманил, попрыгал танцы с бубнами вокруг иммобилайзера.
И все бы хорошо, только радость портит одно обстоятельство.
От многолетнего стояния что то произошло с маслом. Нет, разумеется его поменяли на новое.
Однако, старая маслянистая жидкость видимо превратилась местами в какую то твердую субстанцию и похоже перекрыла масляные каналы, которые в свою очередь не наполняют должным образом компенсаторы.
И мотор теперича на холостых работой своей напоминает дизельный дрыгатель.
А даешь газку, и звук становится более мягким.
Кстати, компенсаторы хитрого нижнего расположения. Ну да это к делу мало относится.

Так, что то я расходился с описанием проблемы.
Перехожу к конкретному вопросу.
Что нибудь термоядерное из химии посоветуйте, может даже самодельную смесь, чтобы она проела забитые маслоканалы и избавила от маслянного голодания.

Заранее благодарен за дельные советы.



1 - 19.06.2012 - 19:01
У меня как то сутки тарабанили компики.
Потом ничего. Видимо накачались.. прошло.
Гость
2 - 19.06.2012 - 19:01
а че, чета новое без керосину придумали?)
Гость
3 - 19.06.2012 - 19:02
немного поездить(примерно с сотню км), потом масло сменить
Гость
4 - 19.06.2012 - 19:03
задолбал себя пиарить..Писдуняра!)
Гость
5 - 19.06.2012 - 19:03
или даже меньше... Просто как вариант промывки
6 - 19.06.2012 - 19:06
Конопляный муравей
Вот же ты желчный.
Я совета прошу, а не пиарю в данном конкретном случае.
Гость
7 - 19.06.2012 - 19:06
6-kawi > не верю(с) ))
8 - 19.06.2012 - 19:09
Конкере
Спасибо.
Однако боязно ему ездить с таким косяком.
А я полный дуб в моторах и все, что связано. И совета не только не дам а сам его прошу.
9 - 19.06.2012 - 19:11
Конопляный муравей
Вредный ты тип, однако :-)
Хотя...
Чего я тебя порицаю? Сам такой же вредина :-)))
Гость
10 - 19.06.2012 - 19:13
8-kawi >слы дятел?) а п2 ты пропустил мимо?)
11 - 19.06.2012 - 19:19
Дятел задолбаю всех
Извини, не отметил, твоей рацухи.
А поподробней технологию действий выложишь?
Просто тупо залить в мотор вместо масла керосин?
Или как по другому?
И сколько дать времени на отстой в керосине?
Гость
12 - 19.06.2012 - 19:19
Еслиб масляные каналы забило,то давление пропало.Так что,возможно сами гидрики забиты.Слыхал,что русские левши гидрики разбирают и чистят,либо же замена.Ну и какбэ езда с неисправными гидриками(если это точно они)не сильно страшна для авто,так что можно попробовать п3.Ну и естественно,сейчас любая химия,для промывки чего угодно у любого крупного производителя есть.
Гость
13 - 19.06.2012 - 19:19
керосин+ультразвук
:0)
Гость
14 - 19.06.2012 - 19:23
11-kawi >все промывки на основе керосина)

Цитата:
Сообщение от Sebastbyan_Pereiro Посмотреть сообщение
Еслиб масляные каналы забило,то давление пропало.
а мож наоборот?) давление будет шопипец?)
Гость
15 - 19.06.2012 - 19:27
А может проще разобрать мотор,прочистить,отдеффектовать и собрать с учётом найденных косяков?Не?
Гость
16 - 19.06.2012 - 19:31
15-Kos >наверное это все оч сложно)
Гость
17 - 19.06.2012 - 19:33
16-Дятел задолбаю всех >Я так то думаю,что за 5 лет бездействия и без того уставшие резинки там в труху превратились и не только в забитых каналах дело.Я с ужасом думаю,чё в моторе моего антиквариата делается.Хотя его 4 года назад откапиталили и типа законсервировали.
Гость
18 - 19.06.2012 - 19:34
4-Конопляный муравей > +1
19 - 19.06.2012 - 19:34
давайте глянем на картинку

Гость
20 - 19.06.2012 - 19:36
19-kawi >Да чё на неё смотреть?Ты можно подумать никогда не видел,чё в моторе творится после длительных простоев.А промывка ваще резинки добъёт,т.к она,как правило,очень агресссивная к резине.
21 - 19.06.2012 - 19:38
Так вот, красной стрелкой отмечен толкатель одного из цилинров.
Внутри него маслянный канал.
И если в толкателе впуского клапана первого цилиндра давление аж пипец, то в остальных - дырка от бублика.

Потому, собственно вопрос и возник к вам
22 - 19.06.2012 - 20:04
Часа три назад заезжали в автомагазин "24 часа", задрали весь мозг продавцу, покрутили в руках несколько баночек химии для промывки дрыгателей.
И вот, поймите душу поэта - ни одни их химий меня не вдохновила.
Нужно поистине что-нибудь злобукейское, космической активности, едучее-едучее.

Пойду ка я с горя опрокину рюмашку, ибо с кентом уже пятый круг наматываем около этой тачки.
23 - 19.06.2012 - 20:23
а с кольцами всё нормально, длительный простой кагбэ не очень полезен
CRV
24 - 19.06.2012 - 20:27
Витя ,там проблема не с компенсаторами.Внимательно посмотрите на штанги и рокера.На них выработка.Замена штанг и рокеров Ваше спасение.Это болезнь этих даигателей .
25 - 19.06.2012 - 20:32
А сами толкатели не забиты? Я бы использовал промывочное масло, мож даже керосину добавил, а потом использовал роснефть и т. д. Которую менял бы каждые 2000 вместе с фильтром. Ибо после керосина ТАКАЯ муть поднимается!
26 - 19.06.2012 - 20:35
Хотя жалко так мотор мучить, без разборки асфальт выгонять из него
Гость
27 - 19.06.2012 - 20:37
23-kawi > мотор разбирать и купать в керосине. Ничего вы так не сделаете с гарантией.
Гость
28 - 19.06.2012 - 20:54
Помнится каустическая сода была на мамином заводе очень популярна у несунов именно по причине очистки масляных отложений. Только срань жутко опасная - перчатки химзащиты, очки и фартук в обязательном порядке.
*Завод уже при смерти, там этого добра больше не водится.
CRV
29 - 19.06.2012 - 20:58
Не помогут промывки и чистки,только удорожат стоимость ремонта.
Гость
30 - 19.06.2012 - 21:10
Залить керосин с маслом пополам. Причём- сверху в горловину на голову плеснуть стакан чистого керосина. Пусть ТАК постоит с полчасика. Идея-чтоб отмокли компенсаторы в чистом керосине.
ПОТОМ.... Включить, дать поработать пару минут на смеси керосина и масла.(пополам) Выключить.
Пусть постоит минут 10 для откисания отложений. Опять завести на минуту.Опять пусть постоит 10-15 минут. Следить за цветом субстанции на шупе. Делать долго и нудно...пока звук не поменяется. Если за пару-тройку часов извращений звук не меняется- то уже и бесполезно. (думаю -изменения будут)
Если там реально всё иправно, и дело просто в отложениях масла- наверняка поможет. Но всё это при условии,что масло туда попадает хоть по капле.
Часов пять помучить так максимум. Смотреть в процессе по шупу изменения цвета.
Если звук есчез.....Приступить к подготовке к эксплуатации-
Залить какой-нить гамнойл качества не ниже требуемого, дать поработать для промывки.И перейти на ХОРОШЕЕ масло,если стук прекратился. Хорошее масло- это с хорошими моющими свойствами. Такие масла делают для дизелей. (они и под бензин идут-проверить по уровню качества).Мобил-1 такое делает точно.
Если не прекратился- разбирать, отмачивать.
Резинкам ничего не будет от керосина,если они целые. А если им ппц..то и на масле требуют замены.
31 - 19.06.2012 - 21:10
А мож масляный насос забит и поэтому плохо давит. У америкосов это болезнь.
Гость
32 - 19.06.2012 - 21:11
31-Кальмар >а где пруф и копирайты?)
Гость
33 - 19.06.2012 - 21:13
33-Фанат NASCAR > ок.
Копирайт мой. )
34 - 19.06.2012 - 21:13
31-не утверждаю но мне как то рекомендовали залить соляры вместо масла и погонять пять минут на холостых, с движкой не чего не случится. Совет бывалых мастеров.
Гость
35 - 19.06.2012 - 21:16
35-AvtoVAZ GAUNO >Я так делал на засраном исправном моторе. Звук апасный сцкнх..( Маслом разбавлять надо.
BIA
36 - 19.06.2012 - 21:24
мой погрузчик пару лет работал на смеси масла и соляры.два уровня постоянно поднимал и в разнос ходил-живой.тойота.
Гость
37 - 19.06.2012 - 21:25
форсан [*****]!!!
Гость
38 - 19.06.2012 - 21:28
34-Кальмар >купил азбуку? ))))
шутко гг))
имхо - лучше разобрать слегка))
39 - 19.06.2012 - 22:16
35-AvtoVAZ GAUNO >+100 ! Я тоже слышал от старых мотористов о том что залить солярку и погонять минут пять - будет хорошо.
Но лить что-то более ядрёное, чтобы смыть всё и вся - можно убить все резинки внутри.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены