0
- 08.03.2012 - 22:19
|
Почитайте статейку, комменты в конце статейки и фотографии. Будем надеяться, что Крр не пойдет по такому сценарию. http://goroda-prizraki.narod.ru/goroda_detroyt.html | |
1
- 08.03.2012 - 22:30
| Чо | |
2
- 08.03.2012 - 22:32
| я не знаю, что написать, ибо не могу прочесть ссылку( | |
banned 3
- 08.03.2012 - 22:33
| 3-vestiti >и не читай не расстраивайся!! праздник-же:) | |
4
- 08.03.2012 - 22:35
| 4-Skod nick >та я просто читать не умею) | |
5
- 08.03.2012 - 22:49
| у нас нет стока негров | |
6
- 08.03.2012 - 23:01
| я писал уже по этой теме в топике про краснодар. | |
7
- 08.03.2012 - 23:38
| читать не охота чето | |
8
- 08.03.2012 - 23:45
| Насколько я знаю, Детроит находится в таком состоянии по той причине, что производство автомобилей в США ушло, в частности, в более дешёвый Китай, а автомобилестроение было единственным профилем города. | |
9
- 09.03.2012 - 00:05
|
Если выложишь свои соображения нашему любимому правительству, то они могут предложить два варианта: расширить улицы и отладить работу общественного транспорта или поднять цены на машины и топливо - один из вариантов уже успешно реализуется. Когда я жил в Ростове, 10 лет назад, в семье не было машины и не было необходимости ее держать, общественным транспортом можно было добраться куда угодно за 30-40 мин, в редких случаях с одной пересадкой, из окна дома было видно 3 школы и 2 детских сада, обычная и зубная поликлиники, сейчас примерно так и осталось, только машин побольше стало, здесь двух машин не всегда хватает, последние годы обычно держим три на 5 человек. | |
10
- 09.03.2012 - 00:05
| Во всём виноват планктон без рода без племени, прущие сюда будто гамном намазано. Не сидится им на родной земле, трудиться и побеждать за честь предков. зачем, если в краснодаре зарплата выше? Малая родина? Не, не слышали. | |
11
- 09.03.2012 - 04:43
| 11 не не слышали. слышал только что в посте 11 какой-то бред сумасшедшего написан. Ну так они столько земель освободили, переехав в город. Езжай туда, там воздух чище - заживёёёёёшь!!!! | |
12
- 09.03.2012 - 08:25
| 1-TEXAS > Где связь? В Краснодаре есть автозаводы? | |
13
- 09.03.2012 - 08:27
| 3-vestiti >там пишут что колхозники задолбали на своих ведрах в город переться - из за них пробки на! | |
14
- 09.03.2012 - 08:34
| 11-ALESSANDRO > плюсуюсь! | |
15
- 09.03.2012 - 08:41
|
11-ALESSANDRO >15-zain IQ >14-Лохматый > Уже называть колхозниками не модно..это вполне себе граммотные и успешные люди которые живут можно сказать в пригороде..то есть по американским меркам правильно делают))) Так сказать осуществившие американский стандарт))Жить в пригороде работать в городе))В пригороде чистый воздух и все такое..в городе работа в банках ,оффисах,и на предприятиях)) Так что загвоздка проблеммы в развитии города ,транспортной логистики,.и.т.д. | |
16
- 09.03.2012 - 08:44
|
16-фасадчик >Ты не до конца понял мысль.. Дело не колхозниках-аграриях... А вообще в переселенцах - с северов, сибири, ДВ, наших деревень.... Ведь парадокс?! население страны регрессирует, но в отдельных городах - растет в арифметической прогресии.((( | |
17
- 09.03.2012 - 08:44
|
+17 в Краснодаре просто нет столько рабочих мест.. Ну нет их.. Это страшней. | |
18
- 09.03.2012 - 08:54
| бгг, самое шо интерестное, в подобных темах яростно спорит сельский планктон на кредитных авто и с кредитными тилипонами. | |
19
- 09.03.2012 - 09:01
| 16-фасадчик >сто процентов с тобой согласен! едет успешная варька на битом фите без фары, трындит по айфону - тилипону, пробки не создает, никому не мешает. а посмотришь на ее статистику - с утра до утра на форуме пишет. когда только успевает? | |
20
- 09.03.2012 - 09:27
| 20-Лохматый >это потому что я очень талантливая! | |
21
- 09.03.2012 - 09:32
|
17 18 Да всё правильно говорит Фасадчик. Страна одна, чётам город? не отделённое государство город, что б так судить. Страна одна - город должен развиваться вместе с окружающей его действительностью, а не только что б частникам карманы набить - строительным компаниям в частности. Всё ж строится без продумки, ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, вперёд - а как же дальше это всё будет выглядеть? через 10-20-30 лет. Нафиг оно им надо, да и тут сидящим, для кого те, кто приезжает - козлы. Бараны, чё там. Дороги проектировались ещё годах так в 70-80х. Тогда загруженность была- в сотню раз меньше. Спроектировали так, что даже сейчас всё ещё продолжает вся эта канитель справляться. Только всё меньше и меньше, ясен пень. Но всё таки вы ещё ездите. Так вот это и называлось заглянуть. Тут пришёл порутчик и всё испортил. Страна изменилась. планирование ни к чёрту уже. вот и попёрло вверх и в ширь. Теперь с каждым днём всё сложнее проехать. В начале перестройки не задумался пятнистый товарисч сразу взять курс на рост, за ним синий пришёл. Тоже пофиг, а структура -то растёт. Вот теперь мы все кушаем одной большой ложкой. И при чём тут те, кто на работу приезжает не пойму. Не ездите за предел города вообще. Начните с себя, не на моря, не в Мегу, ни к родственникам. Начните с себя, господа недовольные. А мы посмотрим. Да фиг кто согласиться не выезжать за пределы. У нас базар - святое, дело на потом. На транвае ехайть, если на дороге места нет. На родном вам городском транспорте. Всему своё время должно быть, а главное надо вперёд чаще смотреть, а не под ноги. Пофих вапшэ, потеплеет на лисапед пересяду. Инфа 100% | |
22
- 09.03.2012 - 10:18
| 21-vestiti >мужика тебе надо, талантливая | |
23
- 09.03.2012 - 10:25
|
Афтору: Вам не кажется, что Детройт с Краснодаром - это как сравнивать кое-что с пальцем?... А по сути - в 60-х годах пропускная способность дорог планировались из расчета 1 (ОДИН) автомобиль на 8 (ВОСЕМЬ!) семей. Что мы имеем сегодня? На 1000 Краснодарцев 370 автомобилей!!! Мы ведь даже Москву переплюнули! Еще в 90-х пользовались переработанными, но все таки старыми нормами. Только последние годы стали задумываться, что надо что-то менять. Пока только думают... Еще один сокрушительный удар по дорогам - автокредитование во всех формах. Согласитесь, что в большинстве случаев наличие нового автомобиля показывает не то, насколько ты крут, а сколько ты должен. Про оленей - и так понятно сколько пробок из-за них... А ведь решение есть. Не нравится стоять в пробках - пересаживайся на двухколесный транспорт. На лисапед, мопед, или мотоцикл. Так ведь нет. Мы ведь комфорт любим. На трамвае - да ни за что! На велике, или мопеде - не по статусу и ветер дует. Мотоцикл - дорого и опять же ветер и комфорту мало. Какой выход? А никакого. Стоять в пробках, ругать власти и срацца на форуме... | |
24
- 09.03.2012 - 10:27
| 23-Лохматый >кстати да, а то я не успеваю за рулем ногти подпилить. | |
25
- 09.03.2012 - 10:33
| 25-vestiti >НИЗАЧОТ!!! | |
26
- 09.03.2012 - 10:37
| 26-Конкере >исправлюсь) | |
27
- 09.03.2012 - 10:41
| Россия, ВПЕРДЕ !!! | |
28
- 09.03.2012 - 10:42
|
Это хорошо, что благосостояние растет у народа Плохо, что до сих пор власть у этого народа только о себе думает | |
29
- 09.03.2012 - 10:45
| Краснодар подобная участь не ждет, ибо промышленности у нас нет. Градообразующих предприятий, которые в крищзис могут загнуться, тоже нет. Город барыг... А продавать друг другу предметы первой, второй, третьей необходимости - эта отрасль будет жить вечно! | |
30
- 11.03.2012 - 20:13
|
Че та парни вы опять по форумской привычке начали на колхазанов и кредитопомойщиков волну катить. Да к тому же приплеи негритосов и градообразующие предприятия (на примере автомобилестроения в детройте). А суть то не тут. Дело в том, что, как указано в комментах к той статье, в городах америки быстро просекли фишку и сменили нормы строительства, в частности планируя огромные паркинги (в даунтаунах в виде 10-20-30ти этажных дданий) и широченные (сам видел) дороги. Ну а в нашем Краснодаре что мы видим. Любая свободная площадка в городе, особенно в центре и в непосредственной близости от какой либо существующей улицы застраивается или офисным зданием, или таунхаусом или высоткой на 10-20 этажей. В лучшем случае у офиса сделают паркинг на 2-5машин, у таунхауса на 10 квартир до 5ти гаражей, у высотки дорожку вогруг дома и ВСЕ. Никакие новые улицы, подъездные дороги не строятся. Посмотрите на кубик 40лет Победы/Московская/Солнечная/Российская. Огромная площадь застраивается домами по 10-15 этажей и этот огромный массив н имет ни одной улицы. Имеется только один старый выезд на 40лет Победы и еще один на Московскую, а Также на Карякина. Причем при строительстве новых домов в том кубике гаражи если и строят, то 1 гараж на 10 квартир. Парковочных мест вокруг домов не больше. Или построили некий оздоровительный центр на улице Черкасская. Молодцы! Но от здания до существующей проезжей части около 10метров. А проезжая часть там всегда была не особо широкая, а сейчас там постоянно припаркованы машины и машинопоток в разы выше, чем даже 3 года назад! К тому же вся ККБ с центром грудной хирургии имеет площадку для вертолета (!), но не имеет на территории парковок для постителей. А люди туда едут со всего края. И машины кидают на той же улице 1го Мая, Черкасская, Российская. Да для такого медицикского центра такогозначения должен быть отдельный въезд (как в Домодедово сделали) и парковку для посетителей не меньше, чем хотя бы половина парковки Меги. И так везде: Дороги не расширяются, здания строят очень близко к проезжей части и дорогу уже нельзя расширить в будущем (как на Коммунаров напротив Центра города). Ну и т.д. | |
31
- 11.03.2012 - 20:16
| я бы написал правду...да тут все на неё обижаются...ибо в россии сейчас гражданское общество..капитализм..все в ландышах и тюльпанах...правда с жопыми не мытыми но это мелочи..главное что версачи мэн спасает когда в мудя пшикнуть можно а не мыть..вот и думайте ога) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |