К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Количество машин у населения и развитие города

0 - 08.03.2012 - 22:19
Почитайте статейку, комменты в конце статейки и фотографии. Будем надеяться, что Крр не пойдет по такому сценарию.
http://goroda-prizraki.narod.ru/goroda_detroyt.html



Гость
1 - 08.03.2012 - 22:30
Чо
Гость
2 - 08.03.2012 - 22:32
я не знаю, что написать, ибо не могу прочесть ссылку(
banned
3 - 08.03.2012 - 22:33
3-vestiti >и не читай не расстраивайся!! праздник-же:)
Гость
4 - 08.03.2012 - 22:35
4-Skod nick >та я просто читать не умею)
Гость
5 - 08.03.2012 - 22:49
у нас нет стока негров
Гость
6 - 08.03.2012 - 23:01
я писал уже по этой теме в топике про краснодар.
Гость
7 - 08.03.2012 - 23:38
читать не охота чето
Гость
8 - 08.03.2012 - 23:45
Насколько я знаю, Детроит находится в таком состоянии по той причине, что производство автомобилей в США ушло, в частности, в более дешёвый Китай, а автомобилестроение было единственным профилем города.
Гость
9 - 09.03.2012 - 00:05
Если выложишь свои соображения нашему любимому правительству, то они могут предложить два варианта: расширить улицы и отладить работу общественного транспорта или поднять цены на машины и топливо - один из вариантов уже успешно реализуется.

Когда я жил в Ростове, 10 лет назад, в семье не было машины и не было необходимости ее держать, общественным транспортом можно было добраться куда угодно за 30-40 мин, в редких случаях с одной пересадкой, из окна дома было видно 3 школы и 2 детских сада, обычная и зубная поликлиники, сейчас примерно так и осталось, только машин побольше стало, здесь двух машин не всегда хватает, последние годы обычно держим три на 5 человек.
Гость
10 - 09.03.2012 - 00:05
Во всём виноват планктон без рода без племени, прущие сюда будто гамном намазано. Не сидится им на родной земле, трудиться и побеждать за честь предков. зачем, если в краснодаре зарплата выше? Малая родина? Не, не слышали.
Гость
11 - 09.03.2012 - 04:43
11 не не слышали. слышал только что в посте 11 какой-то бред сумасшедшего написан. Ну так они столько земель освободили, переехав в город. Езжай туда, там воздух чище - заживёёёёёшь!!!!
Гость
12 - 09.03.2012 - 08:25
1-TEXAS > Где связь? В Краснодаре есть автозаводы?
Гость
13 - 09.03.2012 - 08:27
3-vestiti >там пишут что колхозники задолбали на своих ведрах в город переться - из за них пробки на!
Гость
14 - 09.03.2012 - 08:34
11-ALESSANDRO > плюсуюсь!
Гость
15 - 09.03.2012 - 08:41
11-ALESSANDRO >15-zain IQ >14-Лохматый >
Уже называть колхозниками не модно..это вполне себе граммотные и успешные люди которые живут можно сказать в пригороде..то есть по американским меркам правильно делают))) Так сказать осуществившие американский стандарт))Жить в пригороде работать в городе))В пригороде чистый воздух и все такое..в городе работа в банках ,оффисах,и на предприятиях))

Так что загвоздка проблеммы в развитии города ,транспортной логистики,.и.т.д.
Гость
16 - 09.03.2012 - 08:44
16-фасадчик >Ты не до конца понял мысль..
Дело не колхозниках-аграриях...
А вообще в переселенцах - с северов, сибири, ДВ, наших деревень....

Ведь парадокс?! население страны регрессирует, но в отдельных городах - растет в арифметической прогресии.(((
Гость
17 - 09.03.2012 - 08:44
+17 в Краснодаре просто нет столько рабочих мест..
Ну нет их..

Это страшней.
Гость
18 - 09.03.2012 - 08:54
бгг, самое шо интерестное, в подобных темах яростно спорит сельский планктон на кредитных авто и с кредитными тилипонами.
Гость
19 - 09.03.2012 - 09:01
16-фасадчик >сто процентов с тобой согласен! едет успешная варька на битом фите без фары, трындит по айфону - тилипону, пробки не создает, никому не мешает. а посмотришь на ее статистику - с утра до утра на форуме пишет. когда только успевает?
Гость
20 - 09.03.2012 - 09:27
20-Лохматый >это потому что я очень талантливая!
Гость
21 - 09.03.2012 - 09:32
17 18 Да всё правильно говорит Фасадчик. Страна одна, чётам город? не отделённое государство город, что б так судить. Страна одна - город должен развиваться вместе с окружающей его действительностью, а не только что б частникам карманы набить - строительным компаниям в частности. Всё ж строится без продумки, ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, вперёд - а как же дальше это всё будет выглядеть? через 10-20-30 лет. Нафиг оно им надо, да и тут сидящим, для кого те, кто приезжает - козлы. Бараны, чё там.

Дороги проектировались ещё годах так в 70-80х. Тогда загруженность была- в сотню раз меньше. Спроектировали так, что даже сейчас всё ещё продолжает вся эта канитель справляться. Только всё меньше и меньше, ясен пень. Но всё таки вы ещё ездите. Так вот это и называлось заглянуть. Тут пришёл порутчик и всё испортил. Страна изменилась. планирование ни к чёрту уже. вот и попёрло вверх и в ширь. Теперь с каждым днём всё сложнее проехать. В начале перестройки не задумался пятнистый товарисч сразу взять курс на рост, за ним синий пришёл. Тоже пофиг, а структура -то растёт. Вот теперь мы все кушаем одной большой ложкой. И при чём тут те, кто на работу приезжает не пойму. Не ездите за предел города вообще. Начните с себя, не на моря, не в Мегу, ни к родственникам. Начните с себя, господа недовольные. А мы посмотрим. Да фиг кто согласиться не выезжать за пределы. У нас базар - святое, дело на потом. На транвае ехайть, если на дороге места нет. На родном вам городском транспорте. Всему своё время должно быть, а главное надо вперёд чаще смотреть, а не под ноги. Пофих вапшэ, потеплеет на лисапед пересяду. Инфа 100%
Гость
22 - 09.03.2012 - 10:18
21-vestiti >мужика тебе надо, талантливая
23 - 09.03.2012 - 10:25
Афтору: Вам не кажется, что Детройт с Краснодаром - это как сравнивать кое-что с пальцем?...

А по сути - в 60-х годах пропускная способность дорог планировались из расчета 1 (ОДИН) автомобиль на 8 (ВОСЕМЬ!) семей. Что мы имеем сегодня? На 1000 Краснодарцев 370 автомобилей!!! Мы ведь даже Москву переплюнули!
Еще в 90-х пользовались переработанными, но все таки старыми нормами. Только последние годы стали задумываться, что надо что-то менять. Пока только думают...
Еще один сокрушительный удар по дорогам - автокредитование во всех формах. Согласитесь, что в большинстве случаев наличие нового автомобиля показывает не то, насколько ты крут, а сколько ты должен.
Про оленей - и так понятно сколько пробок из-за них...
А ведь решение есть. Не нравится стоять в пробках - пересаживайся на двухколесный транспорт. На лисапед, мопед, или мотоцикл.
Так ведь нет. Мы ведь комфорт любим. На трамвае - да ни за что! На велике, или мопеде - не по статусу и ветер дует. Мотоцикл - дорого и опять же ветер и комфорту мало.
Какой выход? А никакого. Стоять в пробках, ругать власти и срацца на форуме...
Гость
24 - 09.03.2012 - 10:27
23-Лохматый >кстати да, а то я не успеваю за рулем ногти подпилить.
Гость
25 - 09.03.2012 - 10:33
25-vestiti >НИЗАЧОТ!!!
Гость
26 - 09.03.2012 - 10:37
26-Конкере >исправлюсь)
Гость
27 - 09.03.2012 - 10:41
Россия, ВПЕРДЕ !!!
Гость
28 - 09.03.2012 - 10:42
Это хорошо, что благосостояние растет у народа
Плохо, что до сих пор власть у этого народа только о себе думает
Гость
29 - 09.03.2012 - 10:45
Краснодар подобная участь не ждет, ибо промышленности у нас нет. Градообразующих предприятий, которые в крищзис могут загнуться, тоже нет. Город барыг... А продавать друг другу предметы первой, второй, третьей необходимости - эта отрасль будет жить вечно!
30 - 11.03.2012 - 20:13
Че та парни вы опять по форумской привычке начали на колхазанов и кредитопомойщиков волну катить. Да к тому же приплеи негритосов и градообразующие предприятия (на примере автомобилестроения в детройте). А суть то не тут. Дело в том, что, как указано в комментах к той статье, в городах америки быстро просекли фишку и сменили нормы строительства, в частности планируя огромные паркинги (в даунтаунах в виде 10-20-30ти этажных дданий) и широченные (сам видел) дороги.
Ну а в нашем Краснодаре что мы видим. Любая свободная площадка в городе, особенно в центре и в непосредственной близости от какой либо существующей улицы застраивается или офисным зданием, или таунхаусом или высоткой на 10-20 этажей. В лучшем случае у офиса сделают паркинг на 2-5машин, у таунхауса на 10 квартир до 5ти гаражей, у высотки дорожку вогруг дома и ВСЕ. Никакие новые улицы, подъездные дороги не строятся. Посмотрите на кубик 40лет Победы/Московская/Солнечная/Российская. Огромная площадь застраивается домами по 10-15 этажей и этот огромный массив н имет ни одной улицы. Имеется только один старый выезд на 40лет Победы и еще один на Московскую, а Также на Карякина. Причем при строительстве новых домов в том кубике гаражи если и строят, то 1 гараж на 10 квартир. Парковочных мест вокруг домов не больше.
Или построили некий оздоровительный центр на улице Черкасская. Молодцы! Но от здания до существующей проезжей части около 10метров. А проезжая часть там всегда была не особо широкая, а сейчас там постоянно припаркованы машины и машинопоток в разы выше, чем даже 3 года назад! К тому же вся ККБ с центром грудной хирургии имеет площадку для вертолета (!), но не имеет на территории парковок для постителей. А люди туда едут со всего края. И машины кидают на той же улице 1го Мая, Черкасская, Российская. Да для такого медицикского центра такогозначения должен быть отдельный въезд (как в Домодедово сделали) и парковку для посетителей не меньше, чем хотя бы половина парковки Меги. И так везде: Дороги не расширяются, здания строят очень близко к проезжей части и дорогу уже нельзя расширить в будущем (как на Коммунаров напротив Центра города). Ну и т.д.
Гость
31 - 11.03.2012 - 20:16
я бы написал правду...да тут все на неё обижаются...ибо в россии сейчас гражданское общество..капитализм..все в ландышах и тюльпанах...правда с жопыми не мытыми но это мелочи..главное что версачи мэн спасает когда в мудя пшикнуть можно а не мыть..вот и думайте ога)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены