Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Количество машин у населения и развитие города (http://forums.kuban.ru/f1059/kolichestvo_mashin_u_naseleniya_i_razvitie_goroda-2309220.html)

TEXAS 08.03.2012 22:19

Количество машин у населения и развитие города
 
Почитайте статейку, комменты в конце статейки и фотографии. Будем надеяться, что Крр не пойдет по такому сценарию.
[url]http://goroda-prizraki.narod.ru/goroda_detroyt.html[/url]

бетон 08.03.2012 22:30

Чо

vestiti 08.03.2012 22:32

я не знаю, что написать, ибо не могу прочесть ссылку(

Skod nick 08.03.2012 22:33

3-vestiti >и не читай не расстраивайся!! праздник-же:)

vestiti 08.03.2012 22:35

4-Skod nick >та я просто читать не умею)

31 08.03.2012 22:49

у нас нет стока негров

Gerred 08.03.2012 23:01

я писал уже по этой теме в топике про краснодар.

mxsev 08.03.2012 23:38

читать не охота чето

скучно скучно 08.03.2012 23:45

Насколько я знаю, Детроит находится в таком состоянии по той причине, что производство автомобилей в США ушло, в частности, в более дешёвый Китай, а автомобилестроение было единственным профилем города.

fjack 09.03.2012 00:05

Если выложишь свои соображения нашему любимому правительству, то они могут предложить два варианта: расширить улицы и отладить работу общественного транспорта или поднять цены на машины и топливо - один из вариантов уже успешно реализуется.

Когда я жил в Ростове, 10 лет назад, в семье не было машины и не было необходимости ее держать, общественным транспортом можно было добраться куда угодно за 30-40 мин, в редких случаях с одной пересадкой, из окна дома было видно 3 школы и 2 детских сада, обычная и зубная поликлиники, сейчас примерно так и осталось, только машин побольше стало, здесь двух машин не всегда хватает, последние годы обычно держим три на 5 человек.

ALESSANDRO 09.03.2012 00:05

Во всём виноват планктон без рода без племени, прущие сюда будто гамном намазано. Не сидится им на родной земле, трудиться и побеждать за честь предков. зачем, если в краснодаре зарплата выше? Малая родина? Не, не слышали.

MadMotor 09.03.2012 04:43

11 не не слышали. слышал только что в посте 11 какой-то бред сумасшедшего написан. Ну так они столько земель освободили, переехав в город. Езжай туда, там воздух чище - заживёёёёёшь!!!!

ciknoni 09.03.2012 08:25

1-TEXAS > Где связь? В Краснодаре есть автозаводы?

ЛОХМАТЫЙ111 09.03.2012 08:27

3-vestiti >там пишут что колхозники задолбали на своих ведрах в город переться - из за них пробки на!

SameSame 09.03.2012 08:34

11-ALESSANDRO > плюсуюсь!

ult 09.03.2012 08:41

11-ALESSANDRO >15-zain IQ >14-Лохматый >
Уже называть колхозниками не модно..это вполне себе граммотные и успешные люди которые живут можно сказать в пригороде..то есть по американским меркам правильно делают))) Так сказать осуществившие американский стандарт))Жить в пригороде работать в городе))В пригороде чистый воздух и все такое..в городе работа в банках ,оффисах,и на предприятиях))

Так что загвоздка проблеммы в развитии города ,транспортной логистики,.и.т.д.

SameSame 09.03.2012 08:44

16-фасадчик >Ты не до конца понял мысль..
Дело не колхозниках-аграриях...
А вообще в переселенцах - с северов, сибири, ДВ, наших деревень....

Ведь парадокс?! население страны регрессирует, но в отдельных городах - растет в арифметической прогресии.(((

SameSame 09.03.2012 08:44

+17 в Краснодаре просто нет столько рабочих мест..
Ну нет их..

Это страшней.

Ревизор 09.03.2012 08:54

бгг, самое шо интерестное, в подобных темах яростно спорит сельский планктон на кредитных авто и с кредитными тилипонами.

ЛОХМАТЫЙ111 09.03.2012 09:01

16-фасадчик >сто процентов с тобой согласен! едет успешная варька на битом фите без фары, трындит по айфону - тилипону, пробки не создает, никому не мешает. а посмотришь на ее статистику - с утра до утра на форуме пишет. когда только успевает?

vestiti 09.03.2012 09:27

20-Лохматый >это потому что я очень талантливая!

MadMotor 09.03.2012 09:32

17 18 Да всё правильно говорит Фасадчик. Страна одна, чётам город? не отделённое государство город, что б так судить. Страна одна - город должен развиваться вместе с окружающей его действительностью, а не только что б частникам карманы набить - строительным компаниям в частности. Всё ж строится без продумки, ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, вперёд - а как же дальше это всё будет выглядеть? через 10-20-30 лет. Нафиг оно им надо, да и тут сидящим, для кого те, кто приезжает - козлы. Бараны, чё там.

Дороги проектировались ещё годах так в 70-80х. Тогда загруженность была- в сотню раз меньше. Спроектировали так, что даже сейчас всё ещё продолжает вся эта канитель справляться. Только всё меньше и меньше, ясен пень. Но всё таки вы ещё ездите. Так вот это и называлось заглянуть. Тут пришёл порутчик и всё испортил. Страна изменилась. планирование ни к чёрту уже. вот и попёрло вверх и в ширь. Теперь с каждым днём всё сложнее проехать. В начале перестройки не задумался пятнистый товарисч сразу взять курс на рост, за ним синий пришёл. Тоже пофиг, а структура -то растёт. Вот теперь мы все кушаем одной большой ложкой. И при чём тут те, кто на работу приезжает не пойму. Не ездите за предел города вообще. Начните с себя, не на моря, не в Мегу, ни к родственникам. Начните с себя, господа недовольные. А мы посмотрим. Да фиг кто согласиться не выезжать за пределы. У нас базар - святое, дело на потом. На транвае ехайть, если на дороге места нет. На родном вам городском транспорте. Всему своё время должно быть, а главное надо вперёд чаще смотреть, а не под ноги. Пофих вапшэ, потеплеет на лисапед пересяду. Инфа 100%

ЛОХМАТЫЙ111 09.03.2012 10:18

21-vestiti >мужика тебе надо, талантливая

Tenet 09.03.2012 10:25

Афтору: Вам не кажется, что Детройт с Краснодаром - это как сравнивать кое-что с пальцем?...

А по сути - в 60-х годах пропускная способность дорог планировались из расчета 1 (ОДИН) автомобиль на 8 (ВОСЕМЬ!) семей. Что мы имеем сегодня? На 1000 Краснодарцев 370 автомобилей!!! Мы ведь даже Москву переплюнули!
Еще в 90-х пользовались переработанными, но все таки старыми нормами. Только последние годы стали задумываться, что надо что-то менять. Пока только думают...
Еще один сокрушительный удар по дорогам - автокредитование во всех формах. Согласитесь, что в большинстве случаев наличие нового автомобиля показывает не то, насколько ты крут, а сколько ты должен.
Про оленей - и так понятно сколько пробок из-за них...
А ведь решение есть. Не нравится стоять в пробках - пересаживайся на двухколесный транспорт. На лисапед, мопед, или мотоцикл.
Так ведь нет. Мы ведь комфорт любим. На трамвае - да ни за что! На велике, или мопеде - не по статусу и ветер дует. Мотоцикл - дорого и опять же ветер и комфорту мало.
Какой выход? А никакого. Стоять в пробках, ругать власти и срацца на форуме...

vestiti 09.03.2012 10:27

23-Лохматый >кстати да, а то я не успеваю за рулем ногти подпилить.

Конкере 09.03.2012 10:33

25-vestiti >НИЗАЧОТ!!!

vestiti 09.03.2012 10:37

26-Конкере >исправлюсь)

Romazan 09.03.2012 10:41

Россия, ВПЕРДЕ !!!

pozdni 09.03.2012 10:42

Это хорошо, что благосостояние растет у народа
Плохо, что до сих пор власть у этого народа только о себе думает

Конкере 09.03.2012 10:45

Краснодар подобная участь не ждет, ибо промышленности у нас нет. Градообразующих предприятий, которые в крищзис могут загнуться, тоже нет. Город барыг... А продавать друг другу предметы первой, второй, третьей необходимости - эта отрасль будет жить вечно!

TEXAS 11.03.2012 20:13

Че та парни вы опять по форумской привычке начали на колхазанов и кредитопомойщиков волну катить. Да к тому же приплеи негритосов и градообразующие предприятия (на примере автомобилестроения в детройте). А суть то не тут. Дело в том, что, как указано в комментах к той статье, в городах америки быстро просекли фишку и сменили нормы строительства, в частности планируя огромные паркинги (в даунтаунах в виде 10-20-30ти этажных дданий) и широченные (сам видел) дороги.
Ну а в нашем Краснодаре что мы видим. Любая свободная площадка в городе, особенно в центре и в непосредственной близости от какой либо существующей улицы застраивается или офисным зданием, или таунхаусом или высоткой на 10-20 этажей. В лучшем случае у офиса сделают паркинг на 2-5машин, у таунхауса на 10 квартир до 5ти гаражей, у высотки дорожку вогруг дома и ВСЕ. Никакие новые улицы, подъездные дороги не строятся. Посмотрите на кубик 40лет Победы/Московская/Солнечная/Российская. Огромная площадь застраивается домами по 10-15 этажей и этот огромный массив н имет ни одной улицы. Имеется только один старый выезд на 40лет Победы и еще один на Московскую, а Также на Карякина. Причем при строительстве новых домов в том кубике гаражи если и строят, то 1 гараж на 10 квартир. Парковочных мест вокруг домов не больше.
Или построили некий оздоровительный центр на улице Черкасская. Молодцы! Но от здания до существующей проезжей части около 10метров. А проезжая часть там всегда была не особо широкая, а сейчас там постоянно припаркованы машины и машинопоток в разы выше, чем даже 3 года назад! К тому же вся ККБ с центром грудной хирургии имеет площадку для вертолета (!), но не имеет на территории парковок для постителей. А люди туда едут со всего края. И машины кидают на той же улице 1го Мая, Черкасская, Российская. Да для такого медицикского центра такогозначения должен быть отдельный въезд (как в Домодедово сделали) и парковку для посетителей не меньше, чем хотя бы половина парковки Меги. И так везде: Дороги не расширяются, здания строят очень близко к проезжей части и дорогу уже нельзя расширить в будущем (как на Коммунаров напротив Центра города). Ну и т.д.

Нукатост 11.03.2012 20:16

я бы написал правду...да тут все на неё обижаются...ибо в россии сейчас гражданское общество..капитализм..все в ландышах и тюльпанах...правда с жопыми не мытыми но это мелочи..главное что версачи мэн спасает когда в мудя пшикнуть можно а не мыть..вот и думайте ога)


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.