![]() | [1] [2] |
Колёсные диски vs Ступица Ну, скажем, ситуация - посадочный диаметр ступицы меньше дискового. Однако, многие специалисты говорят, что конусные болты регулируют при затяжке центровку и биения не будет, можно не ставить ступичную проставку (проставка не на вылет, но для компенсации несовпадения диаметров ступицы и посадочного отверстия диска). Этой информации можно доверять? |
на зиму (при меньших скоростях и пробегах) можно не ставить. А вообще купи заводские диски, хотя бы штамповки! |
Нельзя. |
Ставь |
лучше у токаря заказать металл проставку, пластик - фуфло |
Да бросьте вы, проставки одним удобны - одел колесо, и не держишь его, как дурень. И фсьйо. Ну может грязью не забьётся. И вот фсъйо У меня пластик, нафиг там метал, не понимаю, пока что |
4-Рокенрольщег > пробовал. металлические ржавеют. за зиму могут вполне нехило прикипеть. взял кругляк капролоктана и токарь выточил по месту |
можно если болты конус и умееш их правильна затягивать.тобиш крест-накрест в несколько приемов |
0-rexline > [quote=rexline;38119308]многие специалисты говорят, что конусные болты регулируют при затяжке центровку и биения не будет, можно не ставить ступичную проставку (проставка не на вылет, но для компенсации несовпадения диаметров ступицы и посадочного отверстия диска)[/quote] Потому что на самом деле [quote=Я ЗА БАН;38119413]проставки одним удобны - одел колесо, и не держишь его, как дурень. И фсьйо. Ну может грязью не забьётся. И вот фсъйо[/quote] И не парь мозги людям. |
я твоим специалистам на лбу разряд их квалификации глубоко и жирно наколол , чтоб людям не попадались . выступ ступицы является направляющей для диска . разницу в пару мм машина может и не заметить , но она уже есть . |
6-Фрейд >латунь и дюралюминий тоже металлы ))) |
[quote=maxmark;38119879]выступ ступицы является направляющей для диска[/quote]для тормозного диска.а не для колесного если болты конусные. |
Короче, сотню раз презжали машины без проставок - по фигу есть они или нет, потому что крепление к ступице и центрирование идет болтами или гайками. а если болваны считают, что центрирование идет по ступице, то они не понимают, что элементарная ржа и грязь это центрирование сводит на нет и машины, на которых производитель так прикладывает диск к ступице потом надо снимать ударами молотка, пример мазда 3, киа сиид. так что не биите мозги, умники |
фэлкон . если бы в свое время собаку не сьел с этими посадочными размерами , токарем , который мог кольцо сделать и материалом , тем же второпластом . то не возражая согласился . иначе буде бить . по началу тремя плоскими отвертками через 120 гр по окружности выстовляли колесо на ступице и болты затягивали . но это в светлом гараже . |
[quote=maxmark;38119970]плоскими отвертками через 120 гр по окружности выстовляли колесо [/quote] достаточно провернуть колеса и диск так чтоб 1 болт или шпилька были внизу и на него прикрутить колесо но не до упора потом верхний болт.тоже не до упора.потом протянуть крест накрест все не до упора.приопустить машину так чтоб колесо еще не полностью взяло нагрузку но уже не проворачивалось в 3-4 приема еще протянуть до конца.и все. а если тянуть неправлиьно то и пластиковое кольцо набуй раздавит и будет биение |
Дайте ему насильник. Как это все печально:( |
Напильник,словарь китаезный не знает этого слова. |
15-ЛИС НА ТАЗЕ >та почему, вполне насильник ему и нужен как раз |
По опыту скажу, центрующие кольца (проставки) нужны. Все остальное от лукавого. |
[quote=Рокенрольщег;38119401] лучше у токаря заказать металл проставку, пластик - фуфло [/quote] Плюсану, хороший удар и до джопы все эти конусные болты с гайками, с пластиковыми колечками идёт смещение, мизерное, но есть и этого достаточно что бы на больших скоростях начало бить металл другое дело, а чтоб не гнило, смазка для этого подходит проходили, знаем |
[quote=Boorman;38121436] хороший удар и до джопы все эти конусные болты с гайками, [/quote] при хорошем удере гнется диск.а болтам нифига не сделается |
патаму как работает еще и сила трения прижимающаяя диск к тормозному диску а его к ступице. |
[quote=Falcon;38121469]при хорошем удере гнется диск.а болтам нифига не сделается[/quote] лучше не спорь, есть теория, а есть практика, я практику проверил сам и сделал выводы |
[quote=Boorman;38121519]лучше не спорь, есть теория, а есть практика, я практику проверил сам и сделал выводы [/quote] моя практика болше 20 лет на самых разных машинах.а клоца центровочные спасают тока при кривых руках. |
[quote=Falcon;38121517] патаму как работает еще и сила трения прижимающаяя диск к тормозному диску а его к ступице. [/quote] вот ковыряешься в моторах, вот и ковыряйся с богом а то куда ни на, куда ни плюнь везде специалист |
[quote=Falcon;38121531]моя практика болше 20 лет на самых разных машинах[/quote] на машинах нужно ездить а не тошнить 90 км в час будешь ездить как я к примеру и поймёшь что значит удар на 160-180 и что бывает |
[quote=Boorman;38121554]будешь ездить как я [/quote] я проффесионал и так какты в любом случае ездить не буду)) |
объясню на пальцах, купил дицки, озеты (16"), поставили пластиковые кольца, в течении года чуть ли ни каждый месяц на шиномонтаж по случаю нашёл ещё одни озеты, та же модель но 17-е и с ними были металлические кольца, чудо! как поставил так и ездил и не одного посещение шиномонтажки, ставлю эти кольца на 16-е, вот уже зима заканчивается и чёт тоже не бъет! (а в ямы влетал часто) ps диски гнуть умею, ковку гнул на ура |
[quote=Boorman;38121614], поставили пластиковые кольца, в течении года чуть ли ни каждый месяц на шиномонтаж [/quote] просто рукожопые монтажники.не соблюдали порядок и усилие затяжки колес. а болты тебе каждый раз меняли при балансировке? |
[quote=Falcon;38121575]я проффесионал и так какты в любом случае ездить не буду))[/quote] та видел я таких профессионалов, в прошлый понедельник за ирклиевкой в сторону ростова сложили три хомяка (камаза), полностью трассу перекрыли |
[quote=Boorman;38121655]та видел я таких профессионалов,[/quote] ну ты сам признал че влетаеш в ямы часто на скарости 180.очем жто гворит? шо касается камазов. то вот из за таких как ты хомяков они и бьются |
28-Falcon > да при чем тут монтажники? Пневпопистолеты всему виной, как они появились, так эта проблема стала актуальной. Но попадались такие диски и без разницы они на 5 болтов, на 4 болта, сам закручивал колеса по науке, причем рукожопием не страдаю, все равно было биение, а вот установка колец спасала. Заказываю колечки у одного и того же токаря, из дюралевого сплава. Если ты не чувствуешь биения, не значит что его нет. Поэтому не надо так усиленно спорить с людьми, которые тоже не дураки и утверждают, что кольца эти дело нужное. |
[quote=Бармалей;38124892]Если ты не чувствуешь биения[/quote] он и не почувствует на 90 км по чем колечки и контакты в личку можно? размер дурацкий, найти не могу, а родные озетовские уже подубитые |
[quote=Бармалей;38124892]да при чем тут монтажники? Пневпопистолеты всему виной, как они появились, так эта проблема стала актуальной. [/quote] а крутят гайки хто?просто им лень руками протягивать как положено. [quote=Бармалей;38124892] Если ты не чувствуешь биения, не значит что его нет. Поэтому не надо так усиленно спорить с людьми, которые тоже не дураки и утверждают, что кольца эти дело нужное. [/quote] колца нужны в двух случаях 1 центровка по выступу.и даск на него плотно садлится а гайки болты не конысные. 2 лень соблюдать порядок затяжки руками с динамометриеским ключем. а если я не чуствую биения то значит его нет.ты напомнил мне одного уникума.который утверждал что если не слышиш стук двигателя то это не значит что его нет)) . а колеса мне частенько приходится крутить передние.и пофиг есть кольца нет колец .еще никто ниразу не жаловался что стало бить после меня. |
Ты крутишь 13-14 колесики? |
[quote=Бармалей;38127346] Ты крутишь 13-14 колесики? [/quote]всяки разны.а что? |
Соображения, проверенные практикой.- Если диаметр центрального отверстия в диске больше, чем посадочный диаметр на ступице, центровочные кольца нужны,но не категорично. Если руки и голова на месте, поставить можно, но лёгкий геморр присутствует, и результат не 100 %. Болты,никакие, не дают гарантии центровки. Хорошая яма и вуаля, реально может центровка сместиться. Больше 1-2 мм и - вибрация на руле, свыше примерно 80 км. Здесь, при ударе, сработают правильные кольца, если посчитали нужным их установить. Как-то даже уверен, если б у Falcona, при разных дырках, был бы выбор ставить себе диски с кольцами, или без, он бы выбрал первое. Ну удобно это. А ещё удобней родные размеры диска и ступицы. По материалу лучше кольца металлические или капролоновые. Из поликарбоната тоже служат по несколько лет, при надлежащем подходе и спокойной езде. При условии - СТЕНКА кольца больше 3-4 мм, тогда их не "жуёт",тонких ненадолго хватает. |
[quote=Сэт;38129239]Болты,никакие, не дают гарантии центровки. [/quote] кольца шоб давали гарантию центровки нада такие шоб дис кувалдой набивать и сбивать.как тормозные диски.вот они центрируются по ступицам.а колесные диски по конусным болтам. насчет размеров ты прав.но единственное категорическое условие шоб совпадал размер разболтовки. а насчет колец. есть ставлю если их раздавило выкидываю набуй и ставлю без них. результат одинаковый |
36-Сэт > именно так, все верно. Биение стало возникать при скорости свыше 80. На СТО менял датчик АВS, снимал колесо и увидел, что проставок нет, все держалось на болтах. Теперь буду заказывать. |
стальная ступица, люминевый диск и при ударе всю эту фигню от смещения держит кусок пластмассы ? - это пять |
Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |