![]() |
тюнинг подвески, наверное, самое дешевое. Я 21099 сделал где-то за 20, у Гариса в Пластуновке. В повороты входила отменно, ни кренов, ничего, как влитая. Мотора не хватало... |
81-mr_Stein >многорычажку поставили с поворотными кулаками спереди и сзади )))? |
82-bb8 > та не пригодилось. изменили настройки аммо, пружин, краб балку че-то еще поставили. Но факт что помогло- имеет место быть. Когда тормоз в пол давишь, машина адекватно тормозит, а не кидает ее в разные стороны. |
83-mr_Stein >ну конечно помогло! А задний стаб поперечной устойчивости был? А передний менял? |
84-bb8 > я понимаю твою теорию, но к чему она, если я ездил, а ты буквы пишешь? |
85-mr_Stein >я спросил делал или нет? Какая теория) Ладно проехали А про изменение работы аммо - это как? Просто изменили настройки штатных аммортизаторов? |
И как изменили настройки Пружин ?? |
86-bb8 > есть интерес, обратись к Гарису, он любую машину подготовит. |
как то племянник в гости заезжал на десятке 1999 г.в. и я сделал несколько фоток: [IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSA8wC.jpg[/IMG][IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSA8wD.jpg[/IMG][IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSA8wE.jpg[/IMG] а это его родной поршень после недельной эксплуатации. Сейчас нивовские поршня стоят и уже пол года у него с мотором проблем нет:[IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSA8wF.jpg[/IMG] |
Одного не пойму - ну почему нету наших гонщиков на Приорах на соревнованиях? Только по автозвуку берут призы ))) |
90-ТВАРЬ >потому что это фуфло на раз хорошенко притопить. потом сразу капиталить))) |
+91 ни кто не спорит, что прут хорошо. Но, покажите мне хоть одну такую с пробегом тыщ в 500. Тогда я по другому взгляну на это |
[quote=Я ЗА БАН;38133710]с пробегом тыщ в 500[/quote]+без ремонта, конечно, и в ещё замечательном виде, способном ездить без вариантов доехать на эякуляторе |
[quote=он же mugen;38133088]я не пойму откуда у народа это высокомерие относительно автоваза?[/quote] Меня всегда прикалывает, когда приору за 10 шт евро, до недавнего времени, сравнивают с иномарками под 50 - 70 шт. евро... :)))) |
92-Я ЗА БАН >тема то не об этом) |
ну всё, убедили, 200+ нормальная скорость для ВАЗа. Я ошибался, считая, что такая скорость опасна на дорогах общего пользования. Теперь знаю, что ВАЗ на пружинах полностью управляем и могут низко летать |
96-Пивозавр >Тут мы уже уточнили - БЕЗ пружин управляется лучше ))) |
И дело не в пренебрежительном отношении к нашепрому, а удивление, как люди не боятся таких скоростей на машинах, не предназначенных для этого. Я бы не меньше удивился, увидев Короллу или Элантру, едущую 200+ |
[quote=Я ЗА БАН;38133710]Но, покажите мне хоть одну такую с пробегом тыщ в 500[/quote] а зачем им столько ездить? |
существует такое понятие как максимальная техническая скорость.тобиш та скорость на которой автомобил может ездить и управлятся так вот для приоры это 183 кмч. пысы. сам бестрее 150 принципиально не езжу |
тут недавно на восточном обходе случайно проверил полоседан, тож зараза до 200 (по спидометру) идёт и на жопе уверенно сидит |
[quote=Пивозавр;38134014] И дело не в пренебрежительном отношении к нашепрому, а удивление, как люди не боятся таких скоростей на машинах, не предназначенных для этого. Я бы не меньше удивился, увидев Короллу или Элантру, едущую 200+ [/quote] да как сказать, джетуу на 200+ уже немного водит |
87-bb8 >гипноз водителя. |
93-Я ЗА БАН > а много ты знаешь логанов и ланосов, например, с пробегом 500ткм? более того, сомневаюсь что ты найдешь достаточное количество всяких свежих (после 2000года выпуска)акцентов, гольфов, бэх, хонд и прочего с пробегом в 500ткм, без ремонта движка. а вазы до 200ткм ходят вполне себе нормально и для цены ваза это отличный результат. а по поводу скорости - как-то впятером ехали в 9ке, с мицу галантом, на галанте на 180 отсечка срабатывала, а девятка медленно но уходила вперед. и это древний 8клапанный мотор. |
100-Falcon >ты забыл сказать с прицепом быстрее 150? Б-безопасность! |
104-all may be > акцент видел с пробегом 670 тысяч, который ехал на капиталку. |
Интересно о какой управляемости на скорости 200 км/ч идет речь? Мож лосиный тест тфси на этой скорости выполняет? По прямой ехать много ума не нужно))) |
Ужас)) для меня пробег больше сотки уже все... Дрова))))) |
Хотя циферки любые на одометре могут быть, а авто нормально ездить и даже нормально выглядеть)) |
вот доэппались до этой отсечки 180! вообще-то нет никакой проблемы в ее снятии - есть куча чудо-коробочек от кучи японских кави, которые при цене в 50-100 долларов за 15 минут врезаются в провод сигнала скорости и тупо подменяют его по достижении 170 км/ч. посоревнуйтесь лучше с япами со снятой отсечкой. |
106-mr_Stein > то шо такое существует - я не спорю, но это исключние из правил. сейчас любая ино если больше 300 без ремонта движка ходит, то это уже не плохо, а болше 400ткм есть, то считай шо повезло, ну или вылизывать надо машину...выше 3,5тыс не крутить и масло каждые 8ткм менять, при чем дорогую синьку лить. |
[quote=all may be;38134671]сейчас любая ино если больше 300 без ремонта движка ходит, то это уже не плохо, а болше 400ткм есть, то считай шо повезло, ну или вылизывать надо машину...выше 3,5тыс не крутить и масло каждые 8ткм менять, при чем дорогую синьку лить.[/quote] да шо вы говорите?)) если ломучий говноваг это осилил... [url]http://www.abw.by/news/162493/[/url] |
Прикольно, я на свежем мерседесе С-класса что-то особо уверенно не могу разогнаться до двухста, а Приора, да, вот оно, вот вершина автоэволюции. |
Среди друзей стоковых 12шек не осталось уже. Все поцы на капиталке делают сразу и тюнинг. Валы обычно мягкие ставят или без них. И что что лично я хоть и гоняю но 200 не езжу потому как на этой скорости шансов в случае чего нет. И не всегда шины например на жаре выдержат удар кочки. |
112-Boorman >у нас тоже на работе чуть ли не все авто миллионики. Каждый месяц спидометр наматывают бгггг))) |
Регулярно умиляют между Ладожской и Двубратским. Готовы лететь под колеса грузовиков, лишь бы своими 180-200 км/ч рисануться. |
[quote=s1000rr;38133978] 92-Я ЗА БАН >тема то не об этом) [/quote]я просто убей не понимаю, как можно идти в сторону ухудшения - к снижению моторесурса. [quote=americars;38134021] Цитата: Сообщение от Я ЗА БАН Но, покажите мне хоть одну такую с пробегом тыщ в 500 а зачем им столько ездить? [/quote] а зачем нужна машина, вообще? В гараж поставить и всем показывать? так, вроде, ушли те времена [quote=all may be;38134437](после 2000года выпуска)акцентов, гольфов, бэх, хонд и прочего с пробегом в 500ткм, без ремонта движка.[/quote]вполне таки видел. [quote=all may be;38134437]а вазы до 200ткм ходят вполне себе нормально и для цены ваза это отличный результат.[/quote]тазы - да, вообще не спорю. Я про те тазы, которые, вон, с поршнями пробитыми через неделю. |
[quote=Boorman;38135188]да шо вы говорите?))[/quote] ну да, на служебке напотать пробег для списания бабла на гсм, то, и ремонты - это сильно сложно и никому даже в голову не приходило никогда) [quote=Я ЗА БАН;38135633]тазы - да, вообще не спорю. Я про те тазы, которые, вон, с поршнями пробитыми через неделю.[/quote] а, ну это да, но и ипонские корчи тоже ходят не долго. |
117-Я ЗА БАН >зачем нужен ресурс,если на машине больше 20 тыс не проезжаешь?) Тема была о вазе со скоростью за 200 ) На хороших амортикахи с нормальным мотором, руспром едет и 240 легко) арабы вон ваще по 4 турбины ставят,чтобы проехать на 100 метров в верх по горке песочной,и ликуют,когда мотор взорвется) |
[quote=s1000rr;38136158]арабы вон ваще по 4 турбины ставят,чтобы проехать на 100 метров в верх по горке песочной,и ликуют,когда мотор взорвется) [/quote] Олегархи куражатся )))))) |
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3. |