К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Когда заводишь цокотит...

Гость
0 - 06.03.2013 - 11:01
Когда заводишь авто на холодную, после ночи, то в течении 5сек. раздается металлический цокот. Что это? Гидрокомпенсаторы?


1 - 06.03.2013 - 11:02
наверное
Гость
2 - 06.03.2013 - 11:03
0-Анатолий >скорее всего они.
Гость
3 - 06.03.2013 - 11:04
масло долей!
Гость
4 - 06.03.2013 - 11:10
акцент?
Гость
5 - 06.03.2013 - 11:14
Гетц! Да масло в норме посредине! Что до верхней метки лить?
Гость
6 - 06.03.2013 - 11:17
бггггг
Гость
7 - 06.03.2013 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
бггггг
чо бгг? часто даж дилер льет по среднюю риску, экономит куле. хотя НАДО лить по метку мах.
Гость
8 - 06.03.2013 - 11:23
7-БолодимирТру >кто тебе такую ерунду сказал?
Гость
9 - 06.03.2013 - 11:23
газЭль)))
Гость
10 - 06.03.2013 - 11:24
5-Анатолий >масло какое ? это болезнь 16 клапаных гетцов и акцентов
Гость
11 - 06.03.2013 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Берта Посмотреть сообщение
7-БолодимирТру >кто тебе такую ерунду сказал?
обоснуй слы
Гость
12 - 06.03.2013 - 11:24
Цитата:
Сообщение от БолодимирТру Посмотреть сообщение
хотя НАДО лить по метку мах.
По этому и
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
бггггг
Чё тебе ещё не понятно ?
Гость
13 - 06.03.2013 - 11:24
залей форсана до отметки мах...и будет тебе щастье
Гость
14 - 06.03.2013 - 11:25
10-Русский >и болезнь лексуса gs300 моего соседа!
Гость
15 - 06.03.2013 - 11:25
12- а нуда, я ж забыл за энциклопедические знания))
Гость
16 - 06.03.2013 - 11:28
15-БолодимирТру > а то ! ;)
Гость
17 - 06.03.2013 - 11:30
11-БолодимирТру >слы,обосновую-открываю мануал мерседес и там написано(на немецком и для особо одаренных-на русском)-уровень масла должен находится межу метками мин и макс.превышение уровня-....плохо - убьет катализатор.ниже мин-приведет к падению давление и соотв....выходу из строя двигателя.
Гость
18 - 06.03.2013 - 11:33
так холодно же машинке. мороз нынче.
Гость
19 - 06.03.2013 - 11:33
когда челу холодно он тоже зубами стучит
Гость
20 - 06.03.2013 - 11:36
17- мерс гавно, очевидно же. в мануале к нормальной например корейской машине написано, что при уровне мах достигается рабочий объем масла в 3,8литра. снижение до середины уровня конечно не критично - минус 300-400грамм, но уже будут цокатеть гидрики при пуске. особо в холод.
да, если уровень выше мах, то коленвал может достать до уровня масла. потом взбивание в пену, потеря давления, смерть. также быстро, как и при уровне масла ниже миним уровня.
Гость
21 - 06.03.2013 - 11:39
20-БолодимирТру > Блин ! Точно ! Кавитация же! Ушёл доливать масло до уровня.
Гость
22 - 06.03.2013 - 11:46
20-БолодимирТру >открою тебе один секрет-у многих мерсов нет щупа-невозможно померять точно уровень масла-просто пишет-ок.только после продолжительной стоянки можна померять компьютером с точностью до 0.5л.Да и масла в двигателе-6-8л.между метками-1.0л.так что 300г-ерунда.это критично для "супер" авто с объемом масла 3-4л.
Гость
23 - 06.03.2013 - 11:48
у меня 12 клапанный
Гость
24 - 06.03.2013 - 11:50
Толя,ты очень загадочный чувак,наверное хочешь до ночи пообщаться.мы рады,что у тебя 12ти...й.
Гость
25 - 06.03.2013 - 11:50
23-Анатолий >посмотри в руководстве какое масло рекомендовано и заливай его . если не поможет смирись
Гость
26 - 06.03.2013 - 11:51
Кароче понял - налью почти до верхней метки и послушаю.
Гость
27 - 06.03.2013 - 11:52
потом Толя скажет пробег,возраст авто,купил на мясухе с 50тыщ пробега в одних руках.
Гость
28 - 06.03.2013 - 11:52
Русский - до есть если с маслом все окей, то для двигла этот стук не критичен?
Гость
29 - 06.03.2013 - 11:54
Берта - какой смысл в этом если авто 9 лет и на спидометре 100тыс. Как я узнаю настоящий пробег?
Гость
30 - 06.03.2013 - 11:54
Движку с мицу содрали ну и болячки те же гидрики масло сливают всухую + производительность насоса малая,масло синтетику залей,или ликви моле 20 ку с молибденом минералку
Гость
31 - 06.03.2013 - 11:55
28-Анатолий > может быть сильно жидкое масло и быстро стекает .
Гость
32 - 06.03.2013 - 11:56
Чет тупанул синтетику если на горячую цокают
Гость
33 - 06.03.2013 - 12:00
29-Анатолий >пора бы уже и гидрики поменять.стоит не дорого.или послушать цокотание 5 секунд(закрыть уши) и все.
Гость
34 - 06.03.2013 - 12:15
0-Анатолий > если синтетика shell - нормальное явление)))) Действительно правду говорят - цокот - проблема гетсов и акцентов...там больше и стучать так нечему. Смени масло на мобил... должно пройти...
35 - 06.03.2013 - 12:17
клапан абсорбера?
Гость
36 - 06.03.2013 - 12:20
30-GAB > плюсую за слив масла с гидриков... Еще как вариант: если лампа давления масла долго не тухнет после запуска - сменить масляный фильтр - клапан не держит вот на сухую запуск и происходит. А работая у официалов слышал часто звон на гетсах при запуске... Плюс жалобы на масло шелл (хотя оно рекомендовано) - типа на нем мотор шумно работал.
Гость
37 - 06.03.2013 - 12:42
Стучат гидрики, но дело не в них! Надо обратить внимание на маслонасос или маслоприемник! Инфа 98проц.
38 - 06.03.2013 - 12:57
37-Scooter >а что такого может быть с маслонасосом?
скорее клапан редукционный навернется, чем насос, там же обычная шестерня в зацепе.
некуй лезть в поддон, если проблема наверху.
2 разных конца мотора.
Гость
39 - 06.03.2013 - 14:27
22- так в ети мерсы еще и масла нада лить по 8 литров!! та накуй они нужны, грю же гамно, а не машины. в нормальную современную машину достаточно и 3х литров.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены