Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Когда заводишь цокотит... (http://forums.kuban.ru/f1059/kogda_zavodish-_cokotit-3823868.html)

kredo76 06.03.2013 11:01

Когда заводишь цокотит...
 
Когда заводишь авто на холодную, после ночи, то в течении 5сек. раздается металлический цокот. Что это? Гидрокомпенсаторы?

DM 06.03.2013 11:02

наверное

Hi_Com 06.03.2013 11:03

0-Анатолий >скорее всего они.

roma660 06.03.2013 11:04

масло долей!

Russkii 06.03.2013 11:10

акцент?

kredo76 06.03.2013 11:14

Гетц! Да масло в норме посредине! Что до верхней метки лить?

Hi_Com 06.03.2013 11:17

бггггг

Болодимир 06.03.2013 11:22

[quote=Hi_Com;29396252] бггггг [/quote]
чо бгг? часто даж дилер льет по среднюю риску, экономит куле. хотя НАДО лить по метку мах.

Берта 06.03.2013 11:23

7-БолодимирТру >кто тебе такую ерунду сказал?

krup 06.03.2013 11:23

газЭль)))

Russkii 06.03.2013 11:24

5-Анатолий >масло какое ? это болезнь 16 клапаных гетцов и акцентов

Болодимир 06.03.2013 11:24

[quote=Берта;29396431] 7-БолодимирТру >кто тебе такую ерунду сказал? [/quote]
обоснуй слы

Hi_Com 06.03.2013 11:24

[quote=БолодимирТру;29396402]хотя НАДО лить по метку мах.[/quote]
По этому и [quote=Hi_Com;29396252]бггггг[/quote]

Чё тебе ещё не понятно ?

group 06.03.2013 11:24

залей форсана до отметки мах...и будет тебе щастье

Берта 06.03.2013 11:25

10-Русский >и болезнь лексуса gs300 моего соседа!

Болодимир 06.03.2013 11:25

12- а нуда, я ж забыл за энциклопедические знания))

Hi_Com 06.03.2013 11:28

15-БолодимирТру > а то ! ;)

Берта 06.03.2013 11:30

11-БолодимирТру >слы,обосновую-открываю мануал мерседес и там написано(на немецком и для особо одаренных-на русском)-уровень масла должен находится межу метками мин и макс.превышение уровня-....плохо - убьет катализатор.ниже мин-приведет к падению давление и соотв....выходу из строя двигателя.

300300 06.03.2013 11:33

так холодно же машинке. мороз нынче.

300300 06.03.2013 11:33

когда челу холодно он тоже зубами стучит

Болодимир 06.03.2013 11:36

17- мерс гавно, очевидно же. в мануале к нормальной например корейской машине написано, что при уровне мах достигается рабочий объем масла в 3,8литра. снижение до середины уровня конечно не критично - минус 300-400грамм, но уже будут цокатеть гидрики при пуске. особо в холод.
да, если уровень выше мах, то коленвал может достать до уровня масла. потом взбивание в пену, потеря давления, смерть. также быстро, как и при уровне масла ниже миним уровня.

Hi_Com 06.03.2013 11:39

20-БолодимирТру > Блин ! Точно ! Кавитация же! Ушёл доливать масло до уровня.

Берта 06.03.2013 11:46

20-БолодимирТру >открою тебе один секрет-у многих мерсов нет щупа-невозможно померять точно уровень масла-просто пишет-ок.только после продолжительной стоянки можна померять компьютером с точностью до 0.5л.Да и масла в двигателе-6-8л.между метками-1.0л.так что 300г-ерунда.это критично для "супер" авто с объемом масла 3-4л.

kredo76 06.03.2013 11:48

у меня 12 клапанный

Берта 06.03.2013 11:50

Толя,ты очень загадочный чувак,наверное хочешь до ночи пообщаться.мы рады,что у тебя 12ти...й.

Russkii 06.03.2013 11:50

23-Анатолий >посмотри в руководстве какое масло рекомендовано и заливай его . если не поможет смирись

kredo76 06.03.2013 11:51

Кароче понял - налью почти до верхней метки и послушаю.

Берта 06.03.2013 11:52

потом Толя скажет пробег,возраст авто,купил на мясухе с 50тыщ пробега в одних руках.

kredo76 06.03.2013 11:52

Русский - до есть если с маслом все окей, то для двигла этот стук не критичен?

kredo76 06.03.2013 11:54

Берта - какой смысл в этом если авто 9 лет и на спидометре 100тыс. Как я узнаю настоящий пробег?

uhbytd 06.03.2013 11:54

Движку с мицу содрали ну и болячки те же гидрики масло сливают всухую + производительность насоса малая,масло синтетику залей,или ликви моле 20 ку с молибденом минералку

Hi_Com 06.03.2013 11:55

28-Анатолий > может быть сильно жидкое масло и быстро стекает .

uhbytd 06.03.2013 11:56

Чет тупанул синтетику если на горячую цокают

Берта 06.03.2013 12:00

29-Анатолий >пора бы уже и гидрики поменять.стоит не дорого.или послушать цокотание 5 секунд(закрыть уши) и все.

burnimpulse 06.03.2013 12:15

0-Анатолий > если синтетика shell - нормальное явление)))) Действительно правду говорят - цокот - проблема гетсов и акцентов...там больше и стучать так нечему. Смени масло на мобил... должно пройти...

Dimking 06.03.2013 12:17

клапан абсорбера?

burnimpulse 06.03.2013 12:20

30-GAB > плюсую за слив масла с гидриков... Еще как вариант: если лампа давления масла долго не тухнет после запуска - сменить масляный фильтр - клапан не держит вот на сухую запуск и происходит. А работая у официалов слышал часто звон на гетсах при запуске... Плюс жалобы на масло шелл (хотя оно рекомендовано) - типа на нем мотор шумно работал.

Scooter2012 06.03.2013 12:42

Стучат гидрики, но дело не в них! Надо обратить внимание на маслонасос или маслоприемник! Инфа 98проц.

Dark_Rider 06.03.2013 12:57

37-Scooter >а что такого может быть с маслонасосом?
скорее клапан редукционный навернется, чем насос, там же обычная шестерня в зацепе.
некуй лезть в поддон, если проблема наверху.
2 разных конца мотора.

Болодимир 06.03.2013 14:27

22- так в ети мерсы еще и масла нада лить по 8 литров!! та накуй они нужны, грю же гамно, а не машины. в нормальную современную машину достаточно и 3х литров.


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.