К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ключ в замке не поворачивается в положение стартера. ВАЗ 10-ка инжекторная

Гость
0 - 25.03.2013 - 10:46
Что это за система в десятке, блокирующая поворот ключа зажигания в положение стартера? В результате не могу завести машину. Может быть это блокирование из-за сигнализации Сталкер?


Гость
1 - 25.03.2013 - 10:47
а чо с промиле у тебя? М?
Гость
2 - 25.03.2013 - 10:48
руль поверни чуток)))
Гость
3 - 25.03.2013 - 10:48
А мажоте руль заблокировался просто? И стоит немного покачать рулевое колесо в парво в лево? И тогда все станет хорошо? Разумеется ключ должен быть вставлен
Гость
4 - 25.03.2013 - 10:49
2: Не пали водительские секреты :))) не вмешивайся в естественный отбор ;)
Гость
5 - 25.03.2013 - 11:00
4 бг)
Гость
6 - 25.03.2013 - 11:09
Предлагаю проходить тест на IQ перед созданием темы!!! Бугагага!)))
Гость
7 - 25.03.2013 - 11:28
А вот ржете зря.
Замок может заедать.
Замок под замену.
Временный выход - подсоединить провода на прямую через кнопку.
8 - 25.03.2013 - 11:29
2-ISLAND RUSSIAN >+1
9 - 25.03.2013 - 11:31
Я бы написал, но забанят
10 - 25.03.2013 - 11:32
7-трижды дед >в десяточку попал
11 - 25.03.2013 - 11:33
10-2002happy >а неисправный замок выкинет еще какую ни будь бяку, например заблокирует руль на ходу
banned
12 - 25.03.2013 - 11:47
Это замок заедает. Нормальная ситуация для ВАЗа. Или цилиндр замка менять или, что проще, сам замок зажигания.
Гость
13 - 25.03.2013 - 11:51
как бы не было смешно на зубилке такое было,замок под замену
14 - 25.03.2013 - 12:06
Цитата:
Сообщение от prosto_chelovek Посмотреть сообщение
Что это за система в десятке, блокирующая поворот ключа зажигания в положение стартера?
это механизм предотвращения включения стартера при работающем двигателе. Сломался
Гость
15 - 25.03.2013 - 12:08
11: Было у меня такое на семерке....вот это анекдот был :)))
Гость
16 - 25.03.2013 - 12:11
Была похожая шняга на 2109 - жена умудрилась как-то вытащить ключ из замка зажигания в промежуточном положении. Как результат - ключ в замок вставлялся и вынимался, в замке даже прокручивался. Правда до крайнего левого положения не доходил и дойдя до крайнего правого (т.е. того, где по идее должен включаться стартер) двиг не запускал. Хотя зажигание включалось и машину можно было завести с буксира или толкнув.
Вылечилось заменой замка.
17 - 25.03.2013 - 12:27
вот до чего доводит сыроеденье.
Гость
18 - 25.03.2013 - 13:07
Щаз приёдёт папа, что-то сделает и всё заведётся(с)
Гость
19 - 25.03.2013 - 13:17
Замена замка на новый помогла.
As
20 - 25.03.2013 - 13:26
Была у меня такая же проблема... Решил простым "методом лома" - взял и повернул ключ пассатижами, преодолев блокировку. Минусом решения можно назвать то, что перестала работать механическая блокировка от ошибочного включения стартера, но я не считаю это критичным...
Гость
21 - 25.03.2013 - 13:31
0-prosto_chelovek > недавно такая ж фигня была. Там есть маленький мерзкий штырек, для блокировки повторного включения. Или его выкинуть, или сточить выступ, в который он упирается.
Гость
22 - 25.03.2013 - 13:36
Этот механизм предотвращения включения стартера при работающем двигателе что из себя представляет: он механический или управляется электрически извне? Сейчас рассматриваю старый замок, там какой-то белый параллелипипедный пластмассовый маленький блочёк имеется, к которому идут два провода от разъёма, это случаем не он?
Гость
23 - 25.03.2013 - 14:35
22-prosto_chelovek > механический. подпружиненный штырек, торчит из какой- то фигни, которая тянет за собой штырь блокировки руля.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены