0
- 18.06.2014 - 20:13
|
Приветствую! Заметил, что иногда при работе климат-контроля принудительно отключается режим рециркуляции воздуха. Так и задумано? Как он определяет, что пора включить забор воздуха с улицы и включает ли потом обратно режим рециркуляции? Благодарствую. | | |
1
- 18.06.2014 - 20:15
| сейчас многие авто умнее своих владельцев. | | |
2
- 18.06.2014 - 20:15
| датчик загрязненности воздуха в салоне есть? | | |
3
- 18.06.2014 - 20:21
| 2-фунтик > ХЗ, в мануале не встречал описания такого. | | |
4
- 18.06.2014 - 20:21
| 0-Напас Напасович > например при включении заднего хода включается рециркуляция | | |
5
- 18.06.2014 - 20:22
| в автоматическом режиме по датчику сам определяет когда забирать воздух с улицы, иначе кпд будет низкий | | |
6
- 18.06.2014 - 20:24
| 0, это нормально, климат видимо запотевания опасается | | |
7
- 18.06.2014 - 20:25
| 3-Напас Напасович > чо за рухлядь? | | |
8
- 18.06.2014 - 20:29
| У меня если кто-то пердит в салоне, автоматом все стекла опускаются и бешеная продувка включается. | | |
9
- 18.06.2014 - 20:31
|
4-Лаборант > У меня она выключается, а не включается. 5-grinia > Почему? Если в замкнутом объеме воздух охлаждается без забора горячего воздуха с улицы, то кондей по идее реже включается. 6-2X_Men > Летом запотевание? Мож у него датчик углекислого газа есть? Но ведь авто не на 100% герметично, в нем же нельзя задохнуться вроде как. | | |
10
- 18.06.2014 - 20:32
| 1-шАбАш >улыбнуло:-) | | |
11
- 18.06.2014 - 20:33
| 9, например в дождь. | | |
12
- 18.06.2014 - 20:34
|
11-2X_Men > Сейчас отключает. В жару 30. Не стебитесь, первое авто с климатом. | | |
13
- 18.06.2014 - 20:36
| элементарно, в дождь.... Цитата:
В мануалах часто пишут что и засем этот режим, и сколько его нужно держать. есть такое:)))) | | |
14
- 18.06.2014 - 20:37
| 12, климат климату - рознь. на некоторых авто долго прохладу нагоняют, на других быстро нагонят и отключаются... чего за пепелац? | | |
15
- 18.06.2014 - 20:38
| говноавто какоето!) | | |
16
- 18.06.2014 - 20:47
|
13-АркадийВ > Не засекал через сколько минут. 14-2X_Men > Перечитал раздел про климат. Там только два датчика - датчик солнечного света и датчик температуры. Про рециркуляцию написано, что лучше включать её только по необходимости для защиты от дыма и пыли. Про автоматическое отключение этого режима не сказано ничего. Вот и интересно стало понять алгоритм и цели такого отключения. | | |
17
- 18.06.2014 - 20:48
| inj за тачко, нет ответа, хондо??? | | |
18
- 18.06.2014 - 20:49
| может ты путаншь с кнопкой обогрева зеркал и заднего стекла?) чо на кнопке нарисовано? | | |
19
- 18.06.2014 - 20:50
| 17-АркадийВ > нондо | | |
20
- 18.06.2014 - 20:51
| 18-фунтик > 100% не путаю. Сам включаю рециркуляцию для уменьшения пыли в салоне. Потом смотрю случайно, а она выключена уже. И так уже не раз, так что случайное отключение исключено. | | |
21
- 18.06.2014 - 20:57
| для уменшения пыли в салоне каг рас нужно держать включенным забор с улицы.при этом за счет наддува давление в салоне чуть выше атмосферного.что исключает при движении подсос воздуха через уплотнители минуя фильтр салона.а при вклюбченной рециркуляции давление в салоне равно атмосфрному.и тд по текстау. и еще призаборе с улицы нагнетается свежий охлажденный воздух.а при рециркуляции охлаждаются салонные кишечные газы и тд и тп. | | |
22
- 18.06.2014 - 20:59
| 21-Falcon > Интересная версия про давление, попробую. | | |
23
- 18.06.2014 - 21:00
| 0-Напас Напасович > включай принудительно. | | |
24
- 18.06.2014 - 21:01
| 23-Wizzard > Тему читал? Включаю. Выключается сама. Хочу понять причину и цель. | | |
25
- 18.06.2014 - 21:09
|
24-Напас Напасович >я как понял вот поэтому, у мну такая же "фича"...приходиЦа принудительно опять вкл рецирк-ю))) "В режиме рециркуляции не происходит никакого воздухообмена. Воздух далеко не свежий. Поэтому такой режим следует включать на ограниченное время, не более, чем на 15 мин. В режиме рециркуляции вследствие выделения влаги воздух из организмами водителя и пассажиров повышается влажность воздуха в салоне. Как только точка росы для воздуха в салоне превысит температуру внутренней поверхности стекол, начнется неизбежное запотевание стекол. По этой причине в положении «дефрост» режим рециркуляции автоматически блокируется." | | |
26
- 18.06.2014 - 21:12
| Для летней жары это не очень актуально, кондей сушит воздух в салоне. | | |
27
- 18.06.2014 - 21:13
| Раз Два три Итог: Включать изредка, отключается рециркуляция из-за "забыл выключить"... | | |
28
- 18.06.2014 - 21:15
| есть фильтр, никакой пыли. Плюсую, когда выдаывливает, пыль не сосёт. | | |
29
- 18.06.2014 - 21:18
| во многих нормальных авто у рециркуляции есть авто режим, включается при появлении дурного запаха, вредных для здоровья частиц (даже если вы их не чувствуете), при передвижении на задней передачи, чтобы в салоне не попал газ из выхлопной итд | | |
30
- 18.06.2014 - 21:18
| 27-АркадийВ > Спасибо, конечно, но ответа на вопрос тут как бы нет. С какого буя климат сам за меня решает в пробке выключить рециркуляцию, чтобы я нюхал выхлопные газы чужие? | | |
31
- 18.06.2014 - 21:19
| 29-CTPAX > В некоторых и ионизатор воздуха есть, я в курсе. Про датчик дурных запахов реально есть такое? Но у меня такого точно нет - не тот класс авто. | | |
32
- 18.06.2014 - 21:20
|
Напас Напасович > повтори еще раз и наверно с Капс локом и жирным шрифтом), а то каждый заходит и тупит) вон и Страх не дочитал... PS мой вариант самый подходяШШий, просто автоматом забили в алгоритм работы и все... | | |
33
- 18.06.2014 - 21:23
| 30-Напас Напасович > ОТВЕТ : Что-бы ты не задохнулся от своих выхлопов на пердячем газу ;) Учи матчасть :) ;) | | |
34
- 18.06.2014 - 21:23
| 30-Напас Напасович >а теперь правильный ответ! У климата нормальной авто есть два датчика-один меряет температуру наружного воздуха,а второй -Качество воздуха,а особенно СО2.Вот когда со2 повышается-отключается "рециркуляция" и берется больше О2.снаружи естестественно.Кто не верит,пробейте такой датчик на экзисте-27280-2Е100.(хюндай). | | |
35
- 18.06.2014 - 21:24
| 32-M X > Тупой алгоритм, ведь датчик температуры воздуха в салоне и за бортом есть. По ним как бы уже можно понять, что запотевания стекол не будет, поскольку за бортом жара! | | |
36
- 18.06.2014 - 21:25
| не ставь на автомат, рули в мануальном режиме.... Если ставиш на автомат, смирись.... | | |
37
- 18.06.2014 - 21:27
| 34-BIA > Вот я это и хотел узнать, поскольку в мануале такой датчик не упоминается и не написано что-то типа "При превышении уровня СО2 в воздухе салона автомобиля система климат-контроля принудительно отключает режим рециркуляции". | | |
38
- 18.06.2014 - 21:31
| 37-Напас Напасович >еще превышение со2 вызывает сонливость за рулем. | | |
39
- 18.06.2014 - 21:40
| В более-менее нормальных машинах, режим рециркуляции автоматически выключается по таймеру, минут через 10-15, чтобы хомячок, боящийся забортного воздуха, не задохнулся отходами своей жизнедеятельности. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |