![]() | [1] [2] |
39-Атас > Сядь в авто, не заводи даже, и попробуй задохнуться. Думаю, не получится. |
1. Кондер может быть принудительно выключены но при этом климат находится в автоматическом режиме, тогда он сам себе на уме и может взять воздуха с улицы если он холоднее чем в машине. Например осенью и весной когда на улице погода 13-18 градусов, я его принудительно вырубаю. И автоматом климат поддерживает комфортные 19 беря холодный воздух с улицы. 2. Рециркуляция может сама врубится для более быстрого охлаждения воздуха, если в автоматическом режиме накрутить температуру вниз. |
42-kubanana > Кондей лучше принудительно не вырубать, он же воздух сушит. И как только он вырублен принудительно уже нельзя говорить, что климат работает в полностью автоматическом режиме. П.2 не пробовал, проверю. |
Вот на ай-30 семейной стоит климат.рециркуляция не отключается.на мерсе-отключается.туссан был с климатом-отключалась. |
44-BIA > Чо, в I30 нет датчика СО2 того? Короче, надо по схеме глянуть датчики, и если такого нет, то некий алгоритм отключения рециркуляции заложен в сам климат. |
Думаю там просто в мозгах настроен таймер отключения минут на 20...У меня на ФФГ2 так, где то читал в мануалах... |
46-СерыйПР > Ага, это самый простейший вариант - по таймеру. |
что вы несете лять... прям исскуственный интеллект а не машщина... выключается через время... если включить снова то не выключается пока не заглушишь... если стоит на "авто", то не выключается и после заглушки... ЗЫ: [filolog]сцуко[/filolog] не сойдите сума когда кондюк (не климат) будет сам включацо при переводе выключателя "на стекло"... |
48-Алкоголик >а зачем тогда ставят "датчик качества воздуха или по другому(кислородный датчик).?для этого и ставят. |
49-BIA >я же про нас про быдло... как там на бентли я не ведаю... да и у автора скорее "снежок" в шохе установлен... |
[quote=Напас Напасович;35593402] 39-Атас > Сядь в авто, не заводи даже, и попробуй задохнуться. Думаю, не получится. [/quote] А мне к чему? Я изложил текст из мануала и не страдаю фобией наружнего воздуха, даже работаю на свежем воздухе, и, пока живой. |
51-Атас > Я же писал, что всегда считал, что с рециркуляцией меньше пыли в салоне, поэтому и включаю её по привычке. Воздуха с улицы никто не боится. И ещё всегда считал, что более целесообразно и менее затратно охлаждать замкнутый объем воздуха. |
[quote=Напас Напасович;35593691] 51-Атас > Я же писал, что всегда считал, что с рециркуляцией меньше пыли в салоне, поэтому и включаю её по привычке. Воздуха с улицы никто не боится. И ещё всегда считал, что более целесообразно и менее затратно охлаждать замкнутый объем воздуха. [/quote] Значит, инженеры и медики, считают по своим критериям. Поэтому, на простых климатах, рециркуляция отключается по таймеру. Обычно можно опять сразу включить на то же время. |
Всем спасибо за ответы. Некоторые моменты (про давление в салоне и про датчик СО2) заставили задуматься. Попробую без рециркуляции погонять. |
Да просто когда разница установленной температуры на климате и температуры за бортом большая, то включается рециркуляция, чтобы быстрее охладеть маленький объем воздуха в салоне - и все дела, а вы уже бентли у себя ищите))) прав Шабаш - мозги пропили уже))) |
55-поздний > Ты по диагонали читал - рециркуляция [b]выключается[/b] сама, а не включается. Об этом тема. |
Я в курсе. Сначала она сама включается, чтобы охладить быстрее салон, а потом когда нагонит холодку и снизит скорость вентиляторов - выключает рецикл. Т. е. возвращает изначально выключенное состояние рецикла, чтобы хозяин не думал, что авто умнее его |
57-поздний > Нет, ты не в курсе. Я сам её включил, а климат сам её выключил. Т.е. никакого возврата к изначальному положению нет. |
Авто лучше знает |
59-поздний > Что оно знает? Я в пробке стою и по запаху в салоне замечаю, что оно само выключило рециркуляцию. Оно обозналось или как? |
Она же машина, ей нравится выхлоп |
61-поздний > :-) Лучше напомни, кто в 6-7 году на джипах был на встрече За рулем на берегу Кубани в ЮМР? Помню Уазик, который в Кубань нырял, и ЛР Дискавери. P.S. Кодовое слово - заполз Костега в красных труселях. |
Заполз можно не напоминать, а на ЛР был Андрей |
63-поздний > Ну это для ориентира, ибо точно не помню год. |
Романа Старый в Канаде уже давно, красавчик |
Да коротит у тя чё то, а то умная.. умная..))) |
Всегда по городу езжу в режиме рециркуляции, ибо воняет за бортом выхлопами нехило. Не знаю кому как, но выхлопы в плотном движении вызывают у меня дурноту. Приехав на место, просто проветриваю салон. За городом рециркуляцию выключаю. Рециркуляция на накопление пыли врядли влияет, т.к. в любом авто есть специальные клапаны (обычно за заднем бампером), которые сбрасывают избыточное давление в салоне. Кстати, проклеивая шумкой авто я их тоже заклеил + по дверям дополнительные уплотнители. Результат- даже если ехать за старым, дымящим КАМАЗом, запаха выхлопа в салоне нет. |
Блин, всё просто, как двады два. В автоматическом режиме отменяются все ручные установки, можно только температуру регулировать. Модуль управления сам решит, откуда воздух забирать, куда и как дуть. При нажатии любой из кнопок управления заслонками Вы выводите систему из автоматического управления. |
0-Напас Напасович > пыхтишь в салоне? |
По поводу давления.... Ну, улыбает. Развеселили. Вонючую омывайку при рециркуляции не ощутить в салоне, без рециркуляции нужен противогаз. Что там с избыточным давлением будет, если вонь _уже попадёт в салон. Так же и с пылью. Нафиг попавшую пыль потом выталкивать давлением? ) |
особо не читая выше.... - у Америкосов встречал особенность этой кнопки, если стоит климат на примерно 25 С. а на улице не особо жарко... то климат сам убирает внутреннюю рециркуляцию. |
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |