0
- 13.02.2015 - 15:27
|
Ключ поворачиваешь - а он "цок" и фсьо :( Может завестись с первого раза, а может и с 21 го. В чем беда? Скок стоит новая деталька? Как поменять своими руками? Не хочу из-за этого ехать на стошку. Есть гараж, крестовая отверточка и пара гаечных ключей. | |
41
- 14.02.2015 - 10:59
|
39-Dark_Rider > у тебя инжекторая.значит стартер уже стоит редукторный | |
42
- 14.02.2015 - 11:05
| 41-Falcon >причем здесь текущая машина, я про предыдущие. | |
43
- 14.02.2015 - 13:01
| 39-Dark_Rider >ну, на тех же уазах его ставят с очень лохматых годов, ибо на нем построена система обхода резистора для более мощной искры при запуске. Хз как у ваза, думал аналогично. | |
44
- 14.02.2015 - 13:37
| 43-Фанат NASCAR >неа,там убогая схема, как в 11 посту) | |
45
- 14.02.2015 - 15:07
| ну эта в том случае если на втягивающем нет доп контакта для подключении катушки в обход вариатора системы зажигания.а на вазах вариатора нет | |
46
- 14.02.2015 - 19:04
| При редкой эксплуатации и полудохлой АКБ, такое возможно тоже (цокает и не заводится) - втягивающее не дотягивает | |