Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Классическая модель жигулей - цокает стартер (http://forums.kuban.ru/f1059/klassicheskaya_model-_zhigulej_-_cokaet_starter-6510138.html)

mason113 13.02.2015 15:27

Классическая модель жигулей - цокает стартер
 
Ключ поворачиваешь - а он "цок" и фсьо :(
Может завестись с первого раза, а может и с 21 го.
В чем беда?
Скок стоит новая деталька?
Как поменять своими руками?
Не хочу из-за этого ехать на стошку. Есть гараж, крестовая отверточка и пара гаечных ключей.

napnap 13.02.2015 15:29

Как оно там называется правильно? Втягивающее реле?

mason113 13.02.2015 15:29

З.Ы. я когда это покупал, все говорили "чинится на коленке у ближайшего ларька союзпечать".
Так что я на 146% уверен в своих силах, ребят!

Олег 105 13.02.2015 15:30

2-Моя игра Моя игра >обманули, твари. Не верь всему что тебе говорят

Yaroslav05 13.02.2015 15:31

купи новый стартер и поменяй , как раз парой ключей обойдесся , тока роторный бери

VOLONT 13.02.2015 15:32

[img]http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/vaz-2106/elektro/265.jpg[/img]
втягивающее реле-в любом тазо магазине нашей страны!!!!!

napnap 13.02.2015 15:32

2-Моя игра Моя игра > [url]http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/proveryaem-vtyagivayushhee-rele-startera-i-ustranyaem-neispravnosti.html[/url]

Олег 105 13.02.2015 15:35

4-Зелибоба >роторный-это какой?

Kardi 13.02.2015 15:36

Я так полгода тракался, втягивающее поменял, стартер перебрал, на сто заехал - сказали венец менять, на другом сказали что постель коленвала разбило и подклинивает, на форуме тоже ванговали все подряд. Оказалось что замок зажигания. Определил очень просто - хотел завести машину не сев в салон и немного не докрутил ключ, буквально на миллиметр, и она завелась! Попробовал еще раз, а она опять завелась) Сбегал в магаз за замком и болтами и поменял за 10 минут. Уже год прошел и проблема не повторилась

Yaroslav05 13.02.2015 15:37

а кер его знает мне на сто ,на шестика поставили,
так он крути двиг. шо пизнец , такое очучение шо его вместо двигателя можно использовать

janni 13.02.2015 15:53

Давно это было... Это втягивающее реле. Вроде херня проблема, если бы не одно "но". Втягивающие бывают разные, в смысле качества и соблюдения конструктивных характеристик. В незапамятные времена брал запчасти у одной и той же тетки. Говорю, надо втягивающее, только хорошее. Видать знала о проблеме. Дает деталь и озвучивает ценник чуть ли не в два раза выше от рядом лежащего. ??? Говорит, а ты попробуй по весу. Дорогое реально было тяжелее дешевого. Поставил то реле и о проблеме забыл до продажи авто. А так можно перебирать контрафакт до бесконечности. Ну или купить стартер в сборе ориджинал.

Moment 13.02.2015 16:00

(0) Если "цок" и ничего то втягивающее реле (снять, разобрать, подточить или заменить "пятаки" (контакты - на рисунке номер 1 и номер 2) (цена - от силы рублей 100, но думаю даже дешевле).
[img]http://0.auto.ru/clubs/073/07300000.jpg[/img]
Другой вариант - сточились или подгорели контакты на роторе.
Тоже недорого стоят.
[img]http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/vaz-2106/elektro/275.jpg[/img]
Третий вариант - как бы начинает крутить и останавливается (при этом включенные лампы тухнут) - это втулки надо менять.
Дешёвые и меняются несложно.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=hiCdPP2IRyg[/url]

mason113 13.02.2015 16:09

11-Космонтавт Федя > просто цок и всё.
6-Напас Напасович > спасибо.
Короче завтра сперва откручу втягивающее реле, потом пойду с ним в магазин.

janni 13.02.2015 16:10

11-Космонтавт Федя >Про контакты согласен. Но не всегда помогает. Они выполнены в виде медных болтов. Можно разобрать реле и просто развернуть болт так, чтобы неработавшая часть контактной поверхности оказалась работающей (на 180 градусов).

Moment 13.02.2015 16:28

13 Да их можно и на станке подточить чтобы ровными стали?
Главное - не бояться!

janni 13.02.2015 16:30

14-Космонтавт Федя >А вот стачивать не годится. Поверхность может уйти из контакта.

Falcon 13.02.2015 17:16

это болезнь классических стартеров. чуть подсядет аккум и начинается.лечение радикальное. заменой на редукторный стартер нового образца

pens 13.02.2015 19:03

0-Моя игра Моя игра >
1. если его еще никогда не снимали, без ямы не обойтись. Дело в том, что он крепится на 3х болтах, третий внизу. Потом его назад не прикручивают.
2. Когда открутишь,не так просто и вытащить. Подашь вперед, развернешь на 180 град. и тогда обратно через зад.
3. Если хорощо клацает, то скорее всего дело в лапках, как тебе посоветовали тут. Может будет достаточно и просто зачистить медные пластины.

pens 13.02.2015 19:05

17+ все руки обдерешь, готовься.

Bronik 13.02.2015 19:38

0-Моя игра Моя игра > То, что настроен решить проблему самостоятельно, это похвально. У Жигулей при всех их недостатках, есть один немаловажный плюс, недостижимый не одной современной иномарке- удивительная простота конструкции и ремонтопригодность. Тем более, что совершенно не факт, что обязательно придется что-то менять. Поэтому, нужно подавить в себе первоочередное желание сразу мчаться, образно говоря, сломя голову в ближайший автомагазин за запчастью. А спокойно разобраться, в чем собственно причина. Так, сначала нужно проверить надежность контактных соединений силовых проводов от АКБ к кузову, от АКБ к стартеру, возможно также и от кузова к двигателю. Если с этим все в порядке и состояние самого АКБ тоже вне подозрений, то тогда нужно замкнуть силовые выводы втягивающего реле (только желательно это делать не по медной резьбовой части, а по их гайкам, чтобы не попортить резьбу электрической дугой при коммутации ). Если же якорь стартера нормально вращается, то тогда под знаком вопроса само реле, в противном случае нужно проводить ревизию самого стартера, в первую очередь его щеточно-коллекторный узел.

10-janni > Не хотелось бы мне развеять сложившийся миф в твоих глазах об якобы благородстве той самой тетки-продавщицы, но на самом деле как мне кажется все было куда более прозаичней. Продавцы, (как впрочем и гаишники и др.) являются хорошими психологами (так сказать особенности профессии обязывают). Так вот, есть у нее допустим некая запчасть в трех ценовых сегментах: дешевом, среднем и дорогом. Берут разумеется больше первые два. Но ведь ей дорогое тоже надо каким-то образом продавать. И тут перед ней появляется с горящими глазами некий клиент (который, судя по всему, ее хорошо помнит, а она его и знать не знает, таких у нее бывает за день, десятки , ну да не в этом суть!) и по свойски просит запчасть получше, что для более-менее опытного продавца сразу означает, что этот клиент совершенно не разбирается в данном вопросе и не воспользоваться таким моментом просто не допустимо. Вот она и втюхивает ему самое дорогое из имеющегося в ее арсенале , а для успокоения ему выдает, что оно тяжелее, значит лучше! ( на самом же деле этот аргумент в данном контексте - бред сивой кобылы, по весу можно скажем выбирать смесители для мойки, тяжелее- значит лучше, но никак не втягивающие реле по ряду причин. Но клиент-то об этом, разумеется, тоже не знает!) В итоге получается, все довольны: и клиент, пусть ему продали деталь обычного в общем-то качества, пусть и по вдвое дорогой цене, и продавец- наконец-то смогла сбыть запчасть, которую у нее до этого год никто не брал.

11-Космонтавт Федя > Прежде чем давать подобные советы, неплохо бы для начала самому хорошенько вникнуть в тему и почитать соответствующую литературу.

Bronik 13.02.2015 19:41

17-дед_ушко > Что за новости! Нормально откручивается и нижний болт крепления стартера, без всякой ямы со стороны моторного отсека, только всего-то и надо накидной ключ, лучше тот который совсем плоский.

Dark_Rider 13.02.2015 20:20

ставь реле, а то схема с замком устарела еще в 1975 году того века.
я тоже долбался , пока новый не поставил, хотя и ремонтировали, до одного места все это...

Панда 13.02.2015 20:45

Была у меня такая фигня. Дело может быть не в реле. Я их кучу поменял и даже стартер. Сначала работает потом история повторяется. Можно попробовать запустить напрямую от аккумулятора и если запустится, то проверить цепь через замок зажигания. В моём случае всё было исправно, но через замок зажигания оказывается чуть-чуть не хватало напруги, срабатывало через раз. Когда я задолбался окончательно, поехал к электрику и он зафигачил напрямую от аккума через дополнительное реле. Это реле замыкается от замка зажигания, а через его контакты на втягивающее идёт напрямую то аккума. О проблеме зыбыл.

mason113 13.02.2015 21:12

16-Falcon > я не готов к радикальным мерам
17-дед_ушко > снимали ж наверное, ей больше 10 лет
19-Bronik > Ыыыыы, Броник меня похвалил =) пасиба))
21-Dark_Rider > да я езжу на ней раз в неделю, мож не так быстро ушатается

Dark_Rider 13.02.2015 21:14

23-Моя игра Моя игра >если ставить реле, то даже при глючном замке еще долго проходит. но конечно, если сам стартер глючит, то не избежать вскрытия.

mason113 13.02.2015 21:19

24-Dark_Rider > ладно бро, рассказывай... Покапаю я реле на с колодкой... дальше что? Какой провод резать?

fanatnascar 13.02.2015 21:35

7-Олег 105 >это где поршни вокруг коленвала бгг)

Dark_Rider 13.02.2015 21:35

25-Моя игра Моя игра >тут я тебе посоветовать могу изучить, как реле работает, и будет понятно сразу многое)
ну навскидку, 1 провод с замка зажигания, 1 на массу-это на катушку, 1 с аккумулятора, 1 на стартер, по цветам я хз.

Falcon 13.02.2015 21:36

[quote=Моя игра Моя игра;38046540] Какой провод резать? [/quote]
никакой нинада резать.смотри толстый красный провод с разьемом .он и идет на втягивающее.
[quote=Моя игра Моя игра;38046461] я не готов к радикальным мерам[/quote]
чета там радикльного всего 3000руб делов

fanatnascar 13.02.2015 21:40

25-Моя игра Моя игра >ничего сложного, если надо - проконсультирую

loginept 13.02.2015 21:41

акб подыхает явно

loginept 13.02.2015 21:42

тока сжигать...

Falcon 13.02.2015 21:42

[quote=шайтан арба;38046738] акб подыхает явно [/quote]
угу.и установка реле неспасет

loginept 13.02.2015 21:44

32-Falcon >зима типа)вылазят экономные батарейки)

fanatnascar 13.02.2015 21:46

27-Dark_Rider >не факт что реле не стоит. Щелк похож именно на хреновый контакт втягивающего либо разрушение контакта до/после него. Броник достаточно четко все описал, в принципе.

mason113 13.02.2015 21:51

28-Falcon > дорого!
29-Фанат NASCAR > спасибо, я отпишусь в личку если что. Пока пойду по пути меньшего сопротивления.
30-шайтан арба > акб был куплен перед зимой, т.е. ему максимум пол года. Хотя в принципе, он под капотом у меня ни как не закреплен, жил там своей жизнью, мож треснул где...
32-Falcon > всё спасёт, это же таз! Запчасти копейки, а завтра засеку заскока минут я его сделаю, вот увидите))

Falcon 13.02.2015 21:51

[quote=Моя игра Моя игра;38046830], а завтра засеку заскока минут я его сделаю, вот увидите)) [/quote]
пока делать будеш поставь акк на зарядку.недели две проездиш

mason113 13.02.2015 21:56

36-Falcon > да не акк это, я вспомнил что такие траблы начались ещё на прошлой батарее. Со временем всё чаще и чаще стали происходить.
Ситуация усугубляется тем, что тазик подпирает ворота гаража в котором стоит горячо любимый пруль)) Поэтому сделать надо за один световой день. И собственно по этому, тазик должен быть всегда на бодром ходу, чтоб резво отъезжать от ворот, а потом обратно ставить.

loginept 13.02.2015 21:57

37-Моя игра Моя игра >тогда все контакты чистить)

Dark_Rider 14.02.2015 10:30

34-Фанат NASCAR >не факт, конечно же, но вот у меня не стояло ни на 1 машине его, доустанавливал потом.
да и севший акк как то обычно просто или не крутит, или щелкает, да, но в дымину если уже сел.


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.