![]() | [1] [2] |
Классическая модель жигулей - цокает стартер Ключ поворачиваешь - а он "цок" и фсьо :( Может завестись с первого раза, а может и с 21 го. В чем беда? Скок стоит новая деталька? Как поменять своими руками? Не хочу из-за этого ехать на стошку. Есть гараж, крестовая отверточка и пара гаечных ключей. |
Как оно там называется правильно? Втягивающее реле? |
З.Ы. я когда это покупал, все говорили "чинится на коленке у ближайшего ларька союзпечать". Так что я на 146% уверен в своих силах, ребят! |
2-Моя игра Моя игра >обманули, твари. Не верь всему что тебе говорят |
купи новый стартер и поменяй , как раз парой ключей обойдесся , тока роторный бери |
[img]http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/vaz-2106/elektro/265.jpg[/img] втягивающее реле-в любом тазо магазине нашей страны!!!!! |
2-Моя игра Моя игра > [url]http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/proveryaem-vtyagivayushhee-rele-startera-i-ustranyaem-neispravnosti.html[/url] |
4-Зелибоба >роторный-это какой? |
Я так полгода тракался, втягивающее поменял, стартер перебрал, на сто заехал - сказали венец менять, на другом сказали что постель коленвала разбило и подклинивает, на форуме тоже ванговали все подряд. Оказалось что замок зажигания. Определил очень просто - хотел завести машину не сев в салон и немного не докрутил ключ, буквально на миллиметр, и она завелась! Попробовал еще раз, а она опять завелась) Сбегал в магаз за замком и болтами и поменял за 10 минут. Уже год прошел и проблема не повторилась |
а кер его знает мне на сто ,на шестика поставили, так он крути двиг. шо пизнец , такое очучение шо его вместо двигателя можно использовать |
Давно это было... Это втягивающее реле. Вроде херня проблема, если бы не одно "но". Втягивающие бывают разные, в смысле качества и соблюдения конструктивных характеристик. В незапамятные времена брал запчасти у одной и той же тетки. Говорю, надо втягивающее, только хорошее. Видать знала о проблеме. Дает деталь и озвучивает ценник чуть ли не в два раза выше от рядом лежащего. ??? Говорит, а ты попробуй по весу. Дорогое реально было тяжелее дешевого. Поставил то реле и о проблеме забыл до продажи авто. А так можно перебирать контрафакт до бесконечности. Ну или купить стартер в сборе ориджинал. |
(0) Если "цок" и ничего то втягивающее реле (снять, разобрать, подточить или заменить "пятаки" (контакты - на рисунке номер 1 и номер 2) (цена - от силы рублей 100, но думаю даже дешевле). [img]http://0.auto.ru/clubs/073/07300000.jpg[/img] Другой вариант - сточились или подгорели контакты на роторе. Тоже недорого стоят. [img]http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/vaz-2106/elektro/275.jpg[/img] Третий вариант - как бы начинает крутить и останавливается (при этом включенные лампы тухнут) - это втулки надо менять. Дешёвые и меняются несложно. [url]http://www.youtube.com/watch?v=hiCdPP2IRyg[/url] |
11-Космонтавт Федя > просто цок и всё. 6-Напас Напасович > спасибо. Короче завтра сперва откручу втягивающее реле, потом пойду с ним в магазин. |
11-Космонтавт Федя >Про контакты согласен. Но не всегда помогает. Они выполнены в виде медных болтов. Можно разобрать реле и просто развернуть болт так, чтобы неработавшая часть контактной поверхности оказалась работающей (на 180 градусов). |
13 Да их можно и на станке подточить чтобы ровными стали? Главное - не бояться! |
14-Космонтавт Федя >А вот стачивать не годится. Поверхность может уйти из контакта. |
это болезнь классических стартеров. чуть подсядет аккум и начинается.лечение радикальное. заменой на редукторный стартер нового образца |
0-Моя игра Моя игра > 1. если его еще никогда не снимали, без ямы не обойтись. Дело в том, что он крепится на 3х болтах, третий внизу. Потом его назад не прикручивают. 2. Когда открутишь,не так просто и вытащить. Подашь вперед, развернешь на 180 град. и тогда обратно через зад. 3. Если хорощо клацает, то скорее всего дело в лапках, как тебе посоветовали тут. Может будет достаточно и просто зачистить медные пластины. |
17+ все руки обдерешь, готовься. |
0-Моя игра Моя игра > То, что настроен решить проблему самостоятельно, это похвально. У Жигулей при всех их недостатках, есть один немаловажный плюс, недостижимый не одной современной иномарке- удивительная простота конструкции и ремонтопригодность. Тем более, что совершенно не факт, что обязательно придется что-то менять. Поэтому, нужно подавить в себе первоочередное желание сразу мчаться, образно говоря, сломя голову в ближайший автомагазин за запчастью. А спокойно разобраться, в чем собственно причина. Так, сначала нужно проверить надежность контактных соединений силовых проводов от АКБ к кузову, от АКБ к стартеру, возможно также и от кузова к двигателю. Если с этим все в порядке и состояние самого АКБ тоже вне подозрений, то тогда нужно замкнуть силовые выводы втягивающего реле (только желательно это делать не по медной резьбовой части, а по их гайкам, чтобы не попортить резьбу электрической дугой при коммутации ). Если же якорь стартера нормально вращается, то тогда под знаком вопроса само реле, в противном случае нужно проводить ревизию самого стартера, в первую очередь его щеточно-коллекторный узел. 10-janni > Не хотелось бы мне развеять сложившийся миф в твоих глазах об якобы благородстве той самой тетки-продавщицы, но на самом деле как мне кажется все было куда более прозаичней. Продавцы, (как впрочем и гаишники и др.) являются хорошими психологами (так сказать особенности профессии обязывают). Так вот, есть у нее допустим некая запчасть в трех ценовых сегментах: дешевом, среднем и дорогом. Берут разумеется больше первые два. Но ведь ей дорогое тоже надо каким-то образом продавать. И тут перед ней появляется с горящими глазами некий клиент (который, судя по всему, ее хорошо помнит, а она его и знать не знает, таких у нее бывает за день, десятки , ну да не в этом суть!) и по свойски просит запчасть получше, что для более-менее опытного продавца сразу означает, что этот клиент совершенно не разбирается в данном вопросе и не воспользоваться таким моментом просто не допустимо. Вот она и втюхивает ему самое дорогое из имеющегося в ее арсенале , а для успокоения ему выдает, что оно тяжелее, значит лучше! ( на самом же деле этот аргумент в данном контексте - бред сивой кобылы, по весу можно скажем выбирать смесители для мойки, тяжелее- значит лучше, но никак не втягивающие реле по ряду причин. Но клиент-то об этом, разумеется, тоже не знает!) В итоге получается, все довольны: и клиент, пусть ему продали деталь обычного в общем-то качества, пусть и по вдвое дорогой цене, и продавец- наконец-то смогла сбыть запчасть, которую у нее до этого год никто не брал. 11-Космонтавт Федя > Прежде чем давать подобные советы, неплохо бы для начала самому хорошенько вникнуть в тему и почитать соответствующую литературу. |
17-дед_ушко > Что за новости! Нормально откручивается и нижний болт крепления стартера, без всякой ямы со стороны моторного отсека, только всего-то и надо накидной ключ, лучше тот который совсем плоский. |
ставь реле, а то схема с замком устарела еще в 1975 году того века. я тоже долбался , пока новый не поставил, хотя и ремонтировали, до одного места все это... |
Была у меня такая фигня. Дело может быть не в реле. Я их кучу поменял и даже стартер. Сначала работает потом история повторяется. Можно попробовать запустить напрямую от аккумулятора и если запустится, то проверить цепь через замок зажигания. В моём случае всё было исправно, но через замок зажигания оказывается чуть-чуть не хватало напруги, срабатывало через раз. Когда я задолбался окончательно, поехал к электрику и он зафигачил напрямую от аккума через дополнительное реле. Это реле замыкается от замка зажигания, а через его контакты на втягивающее идёт напрямую то аккума. О проблеме зыбыл. |
16-Falcon > я не готов к радикальным мерам 17-дед_ушко > снимали ж наверное, ей больше 10 лет 19-Bronik > Ыыыыы, Броник меня похвалил =) пасиба)) 21-Dark_Rider > да я езжу на ней раз в неделю, мож не так быстро ушатается |
23-Моя игра Моя игра >если ставить реле, то даже при глючном замке еще долго проходит. но конечно, если сам стартер глючит, то не избежать вскрытия. |
24-Dark_Rider > ладно бро, рассказывай... Покапаю я реле на с колодкой... дальше что? Какой провод резать? |
7-Олег 105 >это где поршни вокруг коленвала бгг) |
25-Моя игра Моя игра >тут я тебе посоветовать могу изучить, как реле работает, и будет понятно сразу многое) ну навскидку, 1 провод с замка зажигания, 1 на массу-это на катушку, 1 с аккумулятора, 1 на стартер, по цветам я хз. |
[quote=Моя игра Моя игра;38046540] Какой провод резать? [/quote] никакой нинада резать.смотри толстый красный провод с разьемом .он и идет на втягивающее. [quote=Моя игра Моя игра;38046461] я не готов к радикальным мерам[/quote] чета там радикльного всего 3000руб делов |
25-Моя игра Моя игра >ничего сложного, если надо - проконсультирую |
акб подыхает явно |
тока сжигать... |
[quote=шайтан арба;38046738] акб подыхает явно [/quote] угу.и установка реле неспасет |
32-Falcon >зима типа)вылазят экономные батарейки) |
27-Dark_Rider >не факт что реле не стоит. Щелк похож именно на хреновый контакт втягивающего либо разрушение контакта до/после него. Броник достаточно четко все описал, в принципе. |
28-Falcon > дорого! 29-Фанат NASCAR > спасибо, я отпишусь в личку если что. Пока пойду по пути меньшего сопротивления. 30-шайтан арба > акб был куплен перед зимой, т.е. ему максимум пол года. Хотя в принципе, он под капотом у меня ни как не закреплен, жил там своей жизнью, мож треснул где... 32-Falcon > всё спасёт, это же таз! Запчасти копейки, а завтра засеку заскока минут я его сделаю, вот увидите)) |
[quote=Моя игра Моя игра;38046830], а завтра засеку заскока минут я его сделаю, вот увидите)) [/quote] пока делать будеш поставь акк на зарядку.недели две проездиш |
36-Falcon > да не акк это, я вспомнил что такие траблы начались ещё на прошлой батарее. Со временем всё чаще и чаще стали происходить. Ситуация усугубляется тем, что тазик подпирает ворота гаража в котором стоит горячо любимый пруль)) Поэтому сделать надо за один световой день. И собственно по этому, тазик должен быть всегда на бодром ходу, чтоб резво отъезжать от ворот, а потом обратно ставить. |
37-Моя игра Моя игра >тогда все контакты чистить) |
34-Фанат NASCAR >не факт, конечно же, но вот у меня не стояло ни на 1 машине его, доустанавливал потом. да и севший акк как то обычно просто или не крутит, или щелкает, да, но в дымину если уже сел. |
| Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |