К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

китайские авто зло

0 - 11.11.2014 - 13:08
очередной авто(типа рав 4 который) с погнутыми клопами отправился в отстойник под стенку ждать запчастей.
пихло вроде копия мицубоновского метки шпонки на валах все есть(1 распредвал 16 клопов).но крутя болты никакого удовольствия от процесса и неплохого заработка почему то не испытываю.все прокладки все резинки разьемы и прочее все в гавно сгнило.
в щас кручу гайки на 10-ке грм.шкив коелне разбит. шестерня на коленвале покоцана и прикипела намертво. буду сверлить рубать и менять на новое.и это новое все в наличии в складе есть.думаю к вечеру тачка будет шептать.
а китаец под стенкой минимум полмесяца будет ждать запчастей.
все я поехал а вы продолжайте.
в обчем понеслась))



Гость
121 - 12.11.2014 - 23:16
118-X-Men >разницу почусвуешь когда за рулем проедешь пару сотен км на каждой))
Гость
122 - 12.11.2014 - 23:25
122, да тут и пары десятков хватает, что понять что едешь на дорогом хламе или просто на хламе по цене хлама.
Гость
123 - 12.11.2014 - 23:35
123-X-Men >у тебя Росл Ройс?))
Гость
124 - 12.11.2014 - 23:51
124, у меня диван...
Гость
125 - 13.11.2014 - 05:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ы у нас тут ара катается на китайце BYD.переклеил шильдики с тоеты и доволен как удав)))
Ему, наверное, так продали - он сам верит, что тоЁта :)))
Гость
126 - 13.11.2014 - 05:30
Был прикол, надо было передать одну вещь, человек позвонил: "Подъехал на светлой тоете, ему отдайте".
Вышел, осмотрелся - нет ни одной, ни светлой, ни темной.
Перезваниваю - вроде как подъехал, непонятно.
Минут через 5 заходит сам, ковыляя. С...ян, кто ж его не знает :)
Спереди BYD, сзади TOYOTA. "Это тоёта!" :)))
127 - 13.11.2014 - 07:12
Цитата:
Сообщение от chignon Посмотреть сообщение
Спереди BYD, сзади TOYOTA. "Это тоёта!" :)))
ага это наверна тот армян и есть))брюховецкая
Гость
128 - 13.11.2014 - 08:02
Я вчера стою в пробке, спереди стоит киа спортедж)) с шильдиком Jeep) тоже думал [*****] он приклеел на киа шильдик)) а это оказался джип!! Уж ооочень он похож на киа спортедж))
Гость
129 - 13.11.2014 - 08:47
128-Falcon >езид. Т..за отец.
130 - 26.11.2014 - 17:58
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
фотки нужны, иначе не верю.
по просьбам трудящихся.все готово для оживления пациента)) и его из остойника перекатил в свой кабинет.и вспомнил просьбу.качество правда фиговое.мобилка старенькая плохо в искственном освещении фотает
131 - 26.11.2014 - 17:59
четка фидна следу удара впускных клопов
Гость
132 - 26.11.2014 - 20:10
На субару форестера попробуй посчитать стоимость ГБЦ с клапанами и всем сопутствующим. А ГБЦ там мрут аки мухи по осени. А вы все китай хаете.
133 - 27.11.2014 - 07:11
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
На субару форестера попробуй посчитать стоимость ГБЦ с клапанами и всем сопутствующим
гы.там пихло оппозитный.ставить снимать еще приятнее)))
BIA
134 - 27.11.2014 - 09:16
131-Falcon >нагар большой? плохо видно просто.
135 - 27.11.2014 - 13:08
Falcon а что ты на китайцев гонишь? или какой другой двигатель выдержит встречи клапанов и поршней? Ну не считая дизельного Кадета -1.6, там можно заменить коромысла не снимая головы.
делал по лету головку на Китайце 2006г-перегрели, прокладка прогорела, ничего криминального, металл-как металл, на нашу ГБЦ от 2108-09 отливку посмотрите, без слез смотреть не можно.
А сейчас капиталю 2110 8-и клапанник с пробегом под 200тыс. так у него хон заводской имеется и износа как такового нет в ЦПГ.
Китай-наше все:):)
136 - 27.11.2014 - 22:31
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
нагар большой? плохо видно просто.
угу. сдул его продувайкой нафиг.что отлетело то улетело и почти ничего не осталось.что осталось шкрябать не стал.
башку уже прирутил.завтра бубу вешать датчики, грм и тд и тпе.блин полдня [*****] с крышкой грм.кто рихтовал крышку на классике тот меня поймет.тока на классике лехче.а тут раздавлена в ухналь болтаме та еще металл жеский.
137 - 27.11.2014 - 22:32
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
alcon а что ты на китайцев гонишь?
просто потому что гавно и скопираванно через жеппу.а фотки выложил просто по просьбам трудящихся.
138 - 27.11.2014 - 22:57
сочувствую. Сегодня тоже имели удовольствие на джили мк сцепу менять. Только от джили только кузов китайский остался, а вся ходовка и двигатель с коробкой от япошек все уже. Плюс газовое оборудование, плюс проставки между опорными подшипниками и кузовом, из за чего стабилизатор и правый привод при вывешивании колес упираются в подрамник и пружина стоек при этом не разгружается. Про то что пробка сливная на коробке впритык к подрамнику, уже и не говорю, так мелочь.
Что приятного, так это то, что владельцев посетила умная мысль на счет продажи этого папелаца))))
139 - 28.11.2014 - 08:24
136-начальник >"А сейчас капиталю 2110 8-и клапанник с пробегом под 200тыс. так у него хон заводской имеется и износа как такового нет в ЦПГ"
Забавно сказано. Судя по всему, сказавший это, либо проводят "капиталку", чисто из спортивного интереса, так сказать ,от нечего делать, либо, что вероятнее всего, просто не знает , что собственно подразумевается под понятием "капитальный ремонт двигателя".
137-Falcon >"с крышкой грм.кто рихтовал крышку на классике тот меня поймет"
Хм… У меня, за многие годы общения с Жигулями необходимость в подобных манипуляциях как-то никогда не возникала.
Кстати, а тебя никогда не посещала мысль, что вместо такой, с позволения сказать "рихтовки" гораздо правильней было бы просто своевременно менять в случае необходимости "задубевшую" прокладку, затягивать соответствующие гайки в определенной последовательности, да и вообще не перетягивать их , образно говоря, "ломовым" моментом.
140 - 28.11.2014 - 08:29
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
на нашу ГБЦ от 2108-09 отливку посмотрите, без слез смотреть не можно.
Ну менять пора литьевое оборудование и станки для мех обработки.
141 - 28.11.2014 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
да и вообще не перетягивать их , образно говоря, "ломовым" моментом.
Ты у многих автослесарей динамометрический ключ видел? Я у официалов только с руганью и пинками под зад заставил их его использовать, а они обязаны им пользоваться раз делают перепротяжку всего и вся на первом ТО.
142 - 28.11.2014 - 09:00
142-Freiheits Sender > "Ты у многих автослесарей динамометрический ключ видел?" Хм... А причем тут это? Во-первых, если некто не знает что такое "динамометрический ключ, то его незьзя по полному праву назвать автослесарем. А во-вторых, в данном случае он (т.е. ключ) в общем-то и не нужен, нужно лишь знать момент и порядок затяжки того или иного резьбового соединения и некоторый практический опыт в подобных делах. Другими совами должна присутствовать в некотором роде, "культура ремонта".
143 - 28.11.2014 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А во-вторых, в данном случае он (т.е. ключ) в общем-то и не нужен, нужно лишь знать момент и порядок затяжки того или иного резьбового соединения и некоторый практический опыт в подобных делах.
Жжешь. Ну знаю я момент и порядок затяжки, а усилие затяжки чем измерять?
Гость
144 - 28.11.2014 - 10:51
Цитата:
Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
Ну знаю я момент и порядок затяжки, а усилие затяжки чем измерять?
БГГГ)))) Броник как обычно тупит и надувает щоки.))) И этим людям народ свои ласточки доверяет. ппц полный.
145 - 28.11.2014 - 11:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А во-вторых, в данном случае он (т.е. ключ) в общем-то и не нужен, нужно лишь знать момент и порядок затяжки того или иного резьбового соединения и некоторый практический опыт в подобных делах. Другими совами должна присутствовать в некотором роде, "культура ремонта".
На серьезных заводах за не использование такого инструмента и протяжку на глаз по практическому опыту сразу увольняют по статье.
146 - 30.11.2014 - 10:51
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
У меня, за многие годы общения с Жигулями необходимость в подобных манипуляциях как-то никогда не возникала.
че всегда приезжали семерки с ровными крышками?не верю!!!
147 - 30.11.2014 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Кстати, а тебя никогда не посещала мысль, что вместо такой, с позволения сказать "рихтовки" гораздо правильней было бы просто своевременно менять в случае необходимости "задубевшую" прокладку,
всегда сталю новую и вчера ставил новую прокладку.тока там прокладка хитрая на прокладке там где дырки под шпильку утолщения.а на крышке сосответственно под них прямоугольные выштамповки.так вот они раздавлены.пришлось выстукивать чтоб более менее востановить
148 - 30.11.2014 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
да и вообще не перетягивать их , образно говоря, "ломовым" моментом.
кстати а кокой моент для затяжки крышки гшрм классики правлиьный?.
я тяну 1 кг таким ключем
149 - 30.11.2014 - 11:10
да в тему.
вот фотка с китайца.трубка на компресор жестко закреплена на лонжероне а рядом с ней шкив насоса гур.результат на фотке.как мож отодвинул и закрепил гнуть уже не вариант.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены