0
- 28.08.2014 - 21:13
|
Утром все работало как часы, а в обед двигался по самому солнцепеку и ощутил скверный запашок кипящего антифриза, смотрю на датчик а там уже стрелка бороздит красную зону. А вокруг мля пробка на Новороссийской, я конечно попытался растолкать всех ржавыми боками прорываясь на обочину, но посоны молодцы- не пустили пролетариат в свой ряд. В общем чтобы не корячится посреди дороги, врубил печку и в тепле покатил по своим делам. Температура тут же спала и по Бк выше 110 не поднималась. Вентилятор радиатора в этот момент маслал на все деньги словно доказывая свою невиновность. Шланги на радиаторе были мягкие и легко проминались пальцами. В расширительном бачке шипело, но антифриз давило под пробкой а не сквозь нее. По термостату пару раз куелднул молотком но шланги от этого не напрягались. Ткните пальцем куда копать
| | |
1
- 28.08.2014 - 21:17
| Термостат или датчик для начала наверно | | |
2
- 28.08.2014 - 21:21
| Цитата:
не держит давление | | |
3
- 28.08.2014 - 21:33
| 2, пробку и бачок менял зимой, горловину любовно подтачивал напильником от облоя и таки добился идеального прилегания. По этим симптомам какова вероятность что ляснула пробка а не термостат? Хотя шланги были мягкие все, включая обкатку. Как я понимаю при кипении их должно раздувать аки лягушку на слоне из известного анекдота | | |
4
- 28.08.2014 - 21:36
| Цитата:
как остынет пожмакай еще шланги.а ухо к пробке.если она травит будет слышно . | | |
5
- 28.08.2014 - 21:37
| он по Новороссийской ехал, там не высокогорье :) Даже со снятой пробкой там не закипишь. И давление нужно,только чтобы повысить температуру закипания. Датчик тоже отпадает, т.к. вентиляторы работали. Воздух в системе так РЕЗКО не вскипятит движок. Так что подозрения в первую очередь на термостат. Завесте утром, прогреть до 85-ти примерно и далее щупать нижний шланг от радиатора к термостату. Если холодный, тогда менять термостат. | | |
6
- 28.08.2014 - 21:38
| да пофигу. Можно вообще внутренности выковырять и ездить спокойно по городу. | | |
7
- 28.08.2014 - 21:43
| 6, мне батя тоже так говорил когда на субару пробку расковыривал, помню как потом фыркало паром так что гаишнег бросился на помощь думая что я горю. | | |
8
- 28.08.2014 - 21:43
|
5-Плюшкин > выключи кондер.выкрути пробку.и катайся))) . а у автора вент заводится на 102 гр. а кипит без пробки со 100гр.вот тебе и паровая пробка в гбц и скачек температуры. а если термостат заклинил то печка летом не спасет | | |
9
- 28.08.2014 - 21:43
| А ваще на эубиле надо иметь принудиловку, помогало не раз))) | | |
10
- 28.08.2014 - 21:49
| Начни с пробки, она дешевле. А термостат може открывается на половину. По большому кругу маслает, но для охлаждения не хватает. Завтра обещали жарче. Да, и отпишись, не забудь, когда причину найдешь. | | |
11
- 28.08.2014 - 21:51
| ну принудиловка на карбовой зубиле нада.на инжекторе датчик температуры эбу довольно надежен.да и при обрыве эбу тупо запускает вент на постоянку.мона просто снять разьем и вент заведется.тока именно датчик темп эбу.там их два. один на щиток второй на эбу | | |
12
- 28.08.2014 - 21:51
| надо иметь исправную систему охлаждения. на мой бывшей (два года назад слил) 99-й 1996-го г.в. помогало не раз)))) один раз почти кипел - когда предохранитель вентилятора перегорел из-за неисправности сигнала (они на одном висят), потом поменял "улитку" и все. | | |
13
- 28.08.2014 - 21:52
| ну тогда да. было такое на Калине.Решил настроить пробку на нужное давление и для этого расковырял и откусывал колечки от пружины. В очередной раз пружина куда-то улетела. Поставил пустую пробку и катался целый день по жаре без кондюка. Вентилятор включался на 99 и отключался на 94. 9-master_LO >у него вентилятор включался. | | |
14
- 28.08.2014 - 21:52
|
кстати.вент и пибибка на одном предохранителе сидят(ОБЩИЙ + А УПРАВЛЕНИЕ ПО МАССЕ). такшо если кипиш а вент молчит просто нада нажать пибибку.орет значит пред целый. | | |
15
- 28.08.2014 - 21:53
| 9, да пожую та принудиловка, грю же вентилятор вертелся как в последний раз, а температура не падала. Вечером ехал домой и ситуация повторилась, только в этот раз я чуть иплановский мост раком не поставил потому как закипел прям посередине | | |
16
- 28.08.2014 - 21:53
| прошивка не стандарт.стандарт 102 гр | | |
17
- 28.08.2014 - 21:55
| 16-Falcon >Но и антифриз не на 100 градусах закипает ведь. | | |
18
- 28.08.2014 - 21:55
| А он там есть? Как раз при включенном, маслают оба вентиля на малой скорости. А при повышении t° , основной крутит по полной. А если и он не справляется, то врубает дополнительный на полную. У меня именно так. | | |
19
- 28.08.2014 - 21:57
| 18-811 юрий >Это на какой машине так ? | | |
20
- 28.08.2014 - 21:59
| Пришлось покататься год на зубилке карбовой, скока переделалось ипиегомать, продал как жара придавила, пилять не хочу больше никогда, двух зубил в жизни хватило, правда первая 099 серебро инжектор с 14 салоном 2002г , брал почти новую и казалось что это бомба))), спустя годы поимев и иностранки прижало, сел на карбовую девятину и как ох....л, ну да ладно... | | |
21
- 28.08.2014 - 22:01
| На моей. И на предыдущей было так же. А чо не правильно? | | |
22
- 28.08.2014 - 22:02
| Плюшкин, да про вентилятор я пропустил, верно подметил | | |
23
- 28.08.2014 - 22:02
| Еще очень удивительно растет температура, стрелка невероятно стремительно покидает зону "чета я очкую" и за секунду упирается в " все плеать, иди стой раком у капота" | | |
24
- 28.08.2014 - 22:02
| 21-811 юрий >Название у машины есть ? | | |
25
- 28.08.2014 - 22:11
| блин, ну вот почему когда человек покупает задрочь, то виновата машина, а не те, кто ее уложил? там же сука элементарно вентилятор включается датчиком с радиатора. нормальная помпа, не текущие шланги, радиаторы, исправные крышка расш.бачка и термостат - все проблемы решены за три копейки. зачем принудительное включение вентилятора, объясни? | | |
26
- 28.08.2014 - 22:16
| Дело не в названии, а в системе охлаждени и принципе ее работы. Цитата из сабжа: Вентилятор радиатора в этот момент маслал на все деньги Вторая: врубил печку Третья: Температура тут же спала В радиатор печки влазиет грамм 300-500 и этого хватило, учитыва температуру воздуха с наружи. Я за термостат, | | |
27
- 28.08.2014 - 22:19
|
26-811 юрий >Я тоже за термостат. А про название твоей машины спросил, т.к. ты упомянул про работу обоих вентиляторов на малой скорости. Это не принципиально, но просто заинтересовало. | | |
28
- 28.08.2014 - 22:30
| А еще после первого перегрева после остывания при заводке появился высокочастоиный звук со стороны ремня грм, испугалсо и заглушил от греха, пока искал в 2gis ближайшее сто, оно само рассосалось и больше не повторилось | | |
29
- 28.08.2014 - 22:37
|
27-Плюшкин > В личке. | | |
30
- 29.08.2014 - 01:29
|
0-Kardi >когда была 111, запарился менять пробки, и доливать, постоянно выгоняло, пробки говняные, давления не держат вообще. прошивкой включало на 102 гр, по бк 105. вылечил очень просто цена вопроса 250руб![]() сам датчик от карбовой десятки, и релюха с предохранителем. колхоз конечно, но про кипение, замену пробок и долив тосола я забыл. вентилятор включается на 99 по бк, выключается на 95 | | |
31
- 29.08.2014 - 01:31
| 0-Kardi > ну или перепрошить, но меньше 1к.р. никто не возьмется | | |
32
- 29.08.2014 - 06:04
| при атмосферном давлении закипает на 100гр. вот они и держат темп ниже.когда работают постоянно. . многие так крутят.например акцент начинает вертеть на малой скрости с примерно 95 гр.приора со 102 с климатом халла.а при включенном климает постоянно оба на малой скорости. | | |
33
- 29.08.2014 - 08:33
| Вентилятор крутилсо+температура не падала=термостат. Ибо вент охлаждал радиатор но охлаждённая жидкость из него не попадала в блок. | | |
34
- 29.08.2014 - 09:24
| Оказался термостат, я на него не грешил ибо менял зимой когда печка нифига не грела. В этот раз в нем отвалилась некая пластиковая фигня и блокировала открытие клапана. | | |
35
- 29.08.2014 - 09:56
| а может та фигня кусок лопатки помпы?бывает отваливаются .и куски уходят в систему охлаждения.а давление проконтролируй. | | |
36
- 29.08.2014 - 10:21
|
От эта шляпа отвалилась и мешалась ![]() ![]() | | |
37
- 29.08.2014 - 10:42
| угу.не лопатка.гут | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |