К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кипит вазег 2113, нужен совет

Гость
0 - 28.08.2014 - 21:13
Утром все работало как часы, а в обед двигался по самому солнцепеку и ощутил скверный запашок кипящего антифриза, смотрю на датчик а там уже стрелка бороздит красную зону. А вокруг мля пробка на Новороссийской, я конечно попытался растолкать всех ржавыми боками прорываясь на обочину, но посоны молодцы- не пустили пролетариат в свой ряд. В общем чтобы не корячится посреди дороги, врубил печку и в тепле покатил по своим делам. Температура тут же спала и по Бк выше 110 не поднималась. Вентилятор радиатора в этот момент маслал на все деньги словно доказывая свою невиновность. Шланги на радиаторе были мягкие и легко проминались пальцами. В расширительном бачке шипело, но антифриз давило под пробкой а не сквозь нее. По термостату пару раз куелднул молотком но шланги от этого не напрягались. Ткните пальцем куда копать


Гость
1 - 28.08.2014 - 21:17
Термостат или датчик для начала наверно
2 - 28.08.2014 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
Шланги на радиаторе были мягкие и легко проминались пальцами. В расширительном бачке шипело, но антифриз давило под пробкой а не сквозь нее.
вот и ответ система не герметична.как правило это пробка
не держит давление
Гость
3 - 28.08.2014 - 21:33
2, пробку и бачок менял зимой, горловину любовно подтачивал напильником от облоя и таки добился идеального прилегания. По этим симптомам какова вероятность что ляснула пробка а не термостат? Хотя шланги были мягкие все, включая обкатку. Как я понимаю при кипении их должно раздувать аки лягушку на слоне из известного анекдота
4 - 28.08.2014 - 21:36
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
Как я понимаю при кипении их должно раздувать аки лягушку на слоне из известного анекдота
просто при работе двигателя .жмакаеш. надуты окей.нет ищи утечку.а тошо зимой менял ниче не значит.
как остынет пожмакай еще шланги.а ухо к пробке.если она травит будет слышно .
Гость
5 - 28.08.2014 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
как правило это пробка не держит давление
он по Новороссийской ехал, там не высокогорье :)
Даже со снятой пробкой там не закипишь. И давление нужно,только чтобы повысить температуру закипания.
Датчик тоже отпадает, т.к. вентиляторы работали.
Воздух в системе так РЕЗКО не вскипятит движок.
Так что подозрения в первую очередь на термостат.
Завесте утром, прогреть до 85-ти примерно и далее щупать нижний шланг от радиатора к термостату. Если холодный, тогда менять термостат.
Гость
6 - 28.08.2014 - 21:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а ухо к пробке.если она травит будет слышно .
да пофигу. Можно вообще внутренности выковырять и ездить спокойно по городу.
Гость
7 - 28.08.2014 - 21:43
6, мне батя тоже так говорил когда на субару пробку расковыривал, помню как потом фыркало паром так что гаишнег бросился на помощь думая что я горю.
8 - 28.08.2014 - 21:43
5-Плюшкин >
выключи кондер.выкрути пробку.и катайся)))
.
а у автора вент заводится на 102 гр.
а кипит без пробки со 100гр.вот тебе и паровая пробка в гбц и скачек температуры.
а если термостат заклинил то печка летом не спасет
Гость
9 - 28.08.2014 - 21:43
А ваще на эубиле надо иметь принудиловку, помогало не раз)))
Гость
10 - 28.08.2014 - 21:49
Начни с пробки, она дешевле. А термостат може открывается на половину. По большому кругу маслает, но для охлаждения не хватает. Завтра обещали жарче. Да, и отпишись, не забудь, когда причину найдешь.
11 - 28.08.2014 - 21:51
Цитата:
Сообщение от master_LO Посмотреть сообщение
А ваще на эубиле надо иметь принудиловку, помогало не раз)))
ну принудиловка на карбовой зубиле нада.на инжекторе датчик температуры эбу довольно надежен.да и при обрыве
эбу тупо запускает вент на постоянку.мона просто снять разьем и вент заведется.тока именно датчик темп эбу.там их два. один на щиток второй на эбу
Гость
12 - 28.08.2014 - 21:51
Цитата:
Сообщение от master_LO Посмотреть сообщение
А ваще на эубиле надо иметь принудиловку, помогало не раз)))
надо иметь исправную систему охлаждения. на мой бывшей (два года назад слил) 99-й 1996-го г.в. помогало не раз)))) один раз почти кипел - когда предохранитель вентилятора перегорел из-за неисправности сигнала (они на одном висят), потом поменял "улитку" и все.
Гость
13 - 28.08.2014 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а у автора вент заводится на 102 гр. а кипит без пробки со 100гр
ну тогда да.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
выключи кондер.выкрути пробку.и катайся)))
было такое на Калине.Решил настроить пробку на нужное давление и для этого расковырял и откусывал колечки от пружины. В очередной раз пружина куда-то улетела. Поставил пустую пробку и катался целый день по жаре без кондюка. Вентилятор включался на 99 и отключался на 94.
9-master_LO >у него вентилятор включался.
14 - 28.08.2014 - 21:52
кстати.вент и пибибка на одном предохранителе сидят(ОБЩИЙ + А УПРАВЛЕНИЕ ПО МАССЕ).
такшо если кипиш а вент молчит просто нада нажать пибибку.орет значит пред целый.
Гость
15 - 28.08.2014 - 21:53
9, да пожую та принудиловка, грю же вентилятор вертелся как в последний раз, а температура не падала. Вечером ехал домой и ситуация повторилась, только в этот раз я чуть иплановский мост раком не поставил потому как закипел прям посередине
16 - 28.08.2014 - 21:53
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Вентилятор включался на 99 и отключался на 94.
прошивка не стандарт.стандарт 102 гр
Гость
17 - 28.08.2014 - 21:55
16-Falcon >Но и антифриз не на 100 градусах закипает ведь.
Гость
18 - 28.08.2014 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
5-Плюшкин > выключи кондер.выкрути пробку.и катайся))) . а у автора вент заводится на 102 гр. а кипит без пробки со 100гр.вот тебе и паровая пробка в гбц и скачек температуры. а если термостат заклинил то печка летом не спасет
А он там есть? Как раз при включенном, маслают оба вентиля на малой скорости. А при повышении t° , основной крутит по полной. А если и он не справляется, то врубает дополнительный на полную. У меня именно так.
Гость
19 - 28.08.2014 - 21:57
18-811 юрий >Это на какой машине так ?
Гость
20 - 28.08.2014 - 21:59
Пришлось покататься год на зубилке карбовой, скока переделалось ипиегомать, продал как жара придавила, пилять не хочу больше никогда, двух зубил в жизни хватило, правда первая 099 серебро инжектор с 14 салоном 2002г , брал почти новую и казалось что это бомба))), спустя годы поимев и иностранки прижало, сел на карбовую девятину и как ох....л, ну да ладно...
Гость
21 - 28.08.2014 - 22:01
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
18-811 юрий >Это на какой машине так ?
На моей. И на предыдущей было так же. А чо не правильно?
Гость
22 - 28.08.2014 - 22:02
Плюшкин, да про вентилятор я пропустил, верно подметил
Гость
23 - 28.08.2014 - 22:02
Еще очень удивительно растет температура, стрелка невероятно стремительно покидает зону "чета я очкую" и за секунду упирается в " все плеать, иди стой раком у капота"
Гость
24 - 28.08.2014 - 22:02
21-811 юрий >Название у машины есть ?
Гость
25 - 28.08.2014 - 22:11
Цитата:
Сообщение от master_LO Посмотреть сообщение
Пришлось покататься год на зубилке карбовой, скока переделалось ипиегомать
блин, ну вот почему когда человек покупает задрочь, то виновата машина, а не те, кто ее уложил? там же сука элементарно вентилятор включается датчиком с радиатора. нормальная помпа, не текущие шланги, радиаторы, исправные крышка расш.бачка и термостат - все проблемы решены за три копейки. зачем принудительное включение вентилятора, объясни?
Гость
26 - 28.08.2014 - 22:16
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
21-811 юрий >Название у машины есть ?
Дело не в названии, а в системе охлаждени и принципе ее работы.
Цитата из сабжа:
Вентилятор радиатора в этот момент маслал на все деньги
Вторая:
врубил печку
Третья:
Температура тут же спала
В радиатор печки влазиет грамм 300-500 и этого хватило, учитыва температуру воздуха с наружи. Я за термостат,
Гость
27 - 28.08.2014 - 22:19
26-811 юрий >Я тоже за термостат.
А про название твоей машины спросил, т.к. ты упомянул про работу обоих вентиляторов на малой скорости. Это не принципиально, но просто заинтересовало.
Гость
28 - 28.08.2014 - 22:30
А еще после первого перегрева после остывания при заводке появился высокочастоиный звук со стороны ремня грм, испугалсо и заглушил от греха, пока искал в 2gis ближайшее сто, оно само рассосалось и больше не повторилось
Гость
29 - 28.08.2014 - 22:37
27-Плюшкин >
В личке.
Гость
30 - 29.08.2014 - 01:29
0-Kardi >когда была 111, запарился менять пробки, и доливать, постоянно выгоняло, пробки говняные, давления не держат вообще. прошивкой включало на 102 гр, по бк 105. вылечил очень просто цена вопроса 250руб

сам датчик от карбовой десятки, и релюха с предохранителем. колхоз конечно, но про кипение, замену пробок и долив тосола я забыл. вентилятор включается на 99 по бк, выключается на 95
Гость
31 - 29.08.2014 - 01:31
0-Kardi > ну или перепрошить, но меньше 1к.р. никто не возьмется
32 - 29.08.2014 - 06:04
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Но и антифриз не на 100 градусах закипает ведь.
при атмосферном давлении закипает на 100гр.
Цитата:
Сообщение от 811 юрий Посмотреть сообщение
Как раз при включенном, маслают оба вентиля на малой скорости.
вот они и держат темп ниже.когда работают постоянно.
.
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
т.к. ты упомянул про работу обоих вентиляторов на малой скорости.
многие так крутят.например акцент начинает вертеть на малой скрости с примерно 95 гр.приора со 102 с климатом халла.а при включенном климает постоянно оба на малой скорости.
Гость
33 - 29.08.2014 - 08:33
Вентилятор крутилсо+температура не падала=термостат. Ибо вент охлаждал радиатор но охлаждённая жидкость из него не попадала в блок.
Гость
34 - 29.08.2014 - 09:24
Оказался термостат, я на него не грешил ибо менял зимой когда печка нифига не грела. В этот раз в нем отвалилась некая пластиковая фигня и блокировала открытие клапана.
35 - 29.08.2014 - 09:56
а может та фигня кусок лопатки помпы?бывает отваливаются .и куски уходят в систему охлаждения.а давление проконтролируй.
Гость
36 - 29.08.2014 - 10:21
От эта шляпа отвалилась и мешалась

37 - 29.08.2014 - 10:42
угу.не лопатка.гут


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены