Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кипит вазег 2113, нужен совет (http://forums.kuban.ru/f1059/kipit_vazeg_2113_nuzhen_sovet-6041803.html)

Kardi 28.08.2014 21:13

Кипит вазег 2113, нужен совет
 
Утром все работало как часы, а в обед двигался по самому солнцепеку и ощутил скверный запашок кипящего антифриза, смотрю на датчик а там уже стрелка бороздит красную зону. А вокруг мля пробка на Новороссийской, я конечно попытался растолкать всех ржавыми боками прорываясь на обочину, но посоны молодцы- не пустили пролетариат в свой ряд. В общем чтобы не корячится посреди дороги, врубил печку и в тепле покатил по своим делам. Температура тут же спала и по Бк выше 110 не поднималась. Вентилятор радиатора в этот момент маслал на все деньги словно доказывая свою невиновность. Шланги на радиаторе были мягкие и легко проминались пальцами. В расширительном бачке шипело, но антифриз давило под пробкой а не сквозь нее. По термостату пару раз куелднул молотком но шланги от этого не напрягались. Ткните пальцем куда копать

master_LO 28.08.2014 21:17

Термостат или датчик для начала наверно

Falcon 28.08.2014 21:21

[quote=Kardi;36340497] Шланги на радиаторе были мягкие и легко проминались пальцами. В расширительном бачке шипело, но антифриз давило под пробкой а не сквозь нее. [/quote]
вот и ответ система не герметична.как правило это пробка
не держит давление

Kardi 28.08.2014 21:33

2, пробку и бачок менял зимой, горловину любовно подтачивал напильником от облоя и таки добился идеального прилегания. По этим симптомам какова вероятность что ляснула пробка а не термостат? Хотя шланги были мягкие все, включая обкатку. Как я понимаю при кипении их должно раздувать аки лягушку на слоне из известного анекдота

Falcon 28.08.2014 21:36

[quote=Kardi;36340706]Как я понимаю при кипении их должно раздувать аки лягушку на слоне из известного анекдота [/quote]
просто при работе двигателя .жмакаеш. надуты окей.нет ищи утечку.а тошо зимой менял ниче не значит.
как остынет пожмакай еще шланги.а ухо к пробке.если она травит будет слышно .

Плюшкин 28.08.2014 21:37

[quote=Falcon;36340590]как правило это пробка не держит давление[/quote]
он по Новороссийской ехал, там не высокогорье :)
Даже со снятой пробкой там не закипишь. И давление нужно,только чтобы повысить температуру закипания.
Датчик тоже отпадает, т.к. вентиляторы работали.
Воздух в системе так РЕЗКО не вскипятит движок.
Так что подозрения в первую очередь на термостат.
Завесте утром, прогреть до 85-ти примерно и далее щупать нижний шланг от радиатора к термостату. Если холодный, тогда менять термостат.

Плюшкин 28.08.2014 21:38

[quote=Falcon;36340725]а ухо к пробке.если она травит будет слышно .[/quote]
да пофигу. Можно вообще внутренности выковырять и ездить спокойно по городу.

Kardi 28.08.2014 21:43

6, мне батя тоже так говорил когда на субару пробку расковыривал, помню как потом фыркало паром так что гаишнег бросился на помощь думая что я горю.

Falcon 28.08.2014 21:43

5-Плюшкин >
выключи кондер.выкрути пробку.и катайся)))
.
а у автора вент заводится на 102 гр.
а кипит без пробки со 100гр.вот тебе и паровая пробка в гбц и скачек температуры.
а если термостат заклинил то печка летом не спасет

master_LO 28.08.2014 21:43

А ваще на эубиле надо иметь принудиловку, помогало не раз)))

811 28.08.2014 21:49

Начни с пробки, она дешевле. А термостат може открывается на половину. По большому кругу маслает, но для охлаждения не хватает. Завтра обещали жарче. Да, и отпишись, не забудь, когда причину найдешь.

Falcon 28.08.2014 21:51

[quote=master_LO;36340787] А ваще на эубиле надо иметь принудиловку, помогало не раз))) [/quote]
ну принудиловка на карбовой зубиле нада.на инжекторе датчик температуры эбу довольно надежен.да и при обрыве
эбу тупо запускает вент на постоянку.мона просто снять разьем и вент заведется.тока именно датчик темп эбу.там их два. один на щиток второй на эбу

chesterS 28.08.2014 21:51

[quote=master_LO;36340787]А ваще на эубиле надо иметь принудиловку, помогало не раз)))[/quote]

надо иметь исправную систему охлаждения. на мой бывшей (два года назад слил) 99-й 1996-го г.в. помогало не раз)))) один раз почти кипел - когда предохранитель вентилятора перегорел из-за неисправности сигнала (они на одном висят), потом поменял "улитку" и все.

Плюшкин 28.08.2014 21:52

[quote=Falcon;36340786]а у автора вент заводится на 102 гр. а кипит без пробки со 100гр[/quote]
ну тогда да.
[quote=Falcon;36340786]выключи кондер.выкрути пробку.и катайся)))[/quote]
было такое на Калине.Решил настроить пробку на нужное давление и для этого расковырял и откусывал колечки от пружины. В очередной раз пружина куда-то улетела. Поставил пустую пробку и катался целый день по жаре без кондюка. Вентилятор включался на 99 и отключался на 94.
9-master_LO >у него вентилятор включался.

Falcon 28.08.2014 21:52

кстати.вент и пибибка на одном предохранителе сидят(ОБЩИЙ + А УПРАВЛЕНИЕ ПО МАССЕ).
такшо если кипиш а вент молчит просто нада нажать пибибку.орет значит пред целый.

Kardi 28.08.2014 21:53

9, да пожую та принудиловка, грю же вентилятор вертелся как в последний раз, а температура не падала. Вечером ехал домой и ситуация повторилась, только в этот раз я чуть иплановский мост раком не поставил потому как закипел прям посередине

Falcon 28.08.2014 21:53

[quote=Плюшкин;36340885]Вентилятор включался на 99 и отключался на 94.[/quote]
прошивка не стандарт.стандарт 102 гр

Плюшкин 28.08.2014 21:55

16-Falcon >Но и антифриз не на 100 градусах закипает ведь.

811 28.08.2014 21:55

[quote=Falcon;36340786] 5-Плюшкин > выключи кондер.выкрути пробку.и катайся))) . а у автора вент заводится на 102 гр. а кипит без пробки со 100гр.вот тебе и паровая пробка в гбц и скачек температуры. а если термостат заклинил то печка летом не спасет [/quote]
А он там есть? Как раз при включенном, маслают оба вентиля на малой скорости. А при повышении t° , основной крутит по полной. А если и он не справляется, то врубает дополнительный на полную. У меня именно так.

Плюшкин 28.08.2014 21:57

18-811 юрий >Это на какой машине так ?

master_LO 28.08.2014 21:59

Пришлось покататься год на зубилке карбовой, скока переделалось ипиегомать, продал как жара придавила, пилять не хочу больше никогда, двух зубил в жизни хватило, правда первая 099 серебро инжектор с 14 салоном 2002г , брал почти новую и казалось что это бомба))), спустя годы поимев и иностранки прижало, сел на карбовую девятину и как ох....л, ну да ладно...

811 28.08.2014 22:01

[quote=Плюшкин;36340937] 18-811 юрий >Это на какой машине так ? [/quote]
На моей. И на предыдущей было так же. А чо не правильно?

master_LO 28.08.2014 22:02

Плюшкин, да про вентилятор я пропустил, верно подметил

Kardi 28.08.2014 22:02

Еще очень удивительно растет температура, стрелка невероятно стремительно покидает зону "чета я очкую" и за секунду упирается в " все плеать, иди стой раком у капота"

Плюшкин 28.08.2014 22:02

21-811 юрий >Название у машины есть ?

chesterS 28.08.2014 22:11

[quote=master_LO;36340954]Пришлось покататься год на зубилке карбовой, скока переделалось ипиегомать[/quote]

блин, ну вот почему когда человек покупает задрочь, то виновата машина, а не те, кто ее уложил? там же сука элементарно вентилятор включается датчиком с радиатора. нормальная помпа, не текущие шланги, радиаторы, исправные крышка расш.бачка и термостат - все проблемы решены за три копейки. зачем принудительное включение вентилятора, объясни?

811 28.08.2014 22:16

[quote=Плюшкин;36340987] 21-811 юрий >Название у машины есть ? [/quote]
Дело не в названии, а в системе охлаждени и принципе ее работы.
Цитата из сабжа:
Вентилятор радиатора в этот момент маслал на все деньги
Вторая:
врубил печку
Третья:
Температура тут же спала
В радиатор печки влазиет грамм 300-500 и этого хватило, учитыва температуру воздуха с наружи. Я за термостат,

Плюшкин 28.08.2014 22:19

26-811 юрий >Я тоже за термостат.
А про название твоей машины спросил, т.к. ты упомянул про работу [b]обоих[/b] вентиляторов на малой скорости. Это не принципиально, но просто заинтересовало.

Kardi 28.08.2014 22:30

А еще после первого перегрева после остывания при заводке появился высокочастоиный звук со стороны ремня грм, испугалсо и заглушил от греха, пока искал в 2gis ближайшее сто, оно само рассосалось и больше не повторилось

811 28.08.2014 22:37

27-Плюшкин >
В личке.

rec7 29.08.2014 01:29

0-Kardi >когда была 111, запарился менять пробки, и доливать, постоянно выгоняло, пробки говняные, давления не держат вообще. прошивкой включало на 102 гр, по бк 105. вылечил очень просто цена вопроса 250руб
[img]http://f2.s.qip.ru/12K4cQyZS.jpg[/img]
сам датчик от карбовой десятки, и релюха с предохранителем. колхоз конечно, но про кипение, замену пробок и долив тосола я забыл. вентилятор включается на 99 по бк, выключается на 95

rec7 29.08.2014 01:31

0-Kardi > ну или перепрошить, но меньше 1к.р. никто не возьмется

Falcon 29.08.2014 06:04

[quote=Плюшкин;36340911]Но и антифриз не на 100 градусах закипает ведь. [/quote]
при атмосферном давлении закипает на 100гр.
[quote=811 юрий;36340915]Как раз при включенном, маслают оба вентиля на малой скорости. [/quote]
вот они и держат темп ниже.когда работают постоянно.
.
[quote=Плюшкин;36341095]т.к. ты упомянул про работу обоих вентиляторов на малой скорости. [/quote]
многие так крутят.например акцент начинает вертеть на малой скрости с примерно 95 гр.приора со 102 с климатом халла.а при включенном климает постоянно оба на малой скорости.

Голос за кадром 29.08.2014 08:33

Вентилятор крутилсо+температура не падала=термостат. Ибо вент охлаждал радиатор но охлаждённая жидкость из него не попадала в блок.

Kardi 29.08.2014 09:24

Оказался термостат, я на него не грешил ибо менял зимой когда печка нифига не грела. В этот раз в нем отвалилась некая пластиковая фигня и блокировала открытие клапана.

Falcon 29.08.2014 09:56

а может та фигня кусок лопатки помпы?бывает отваливаются .и куски уходят в систему охлаждения.а давление проконтролируй.

Kardi 29.08.2014 10:21

От эта шляпа отвалилась и мешалась
[img]http://6.firepic.org/6/images/2014-08/29/19wapc0jlxya.jpg[/img]
[img]http://6.firepic.org/6/images/2014-08/29/jdf1e25nsopc.jpg[/img]

Falcon 29.08.2014 10:42

угу.не лопатка.гут


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.