![]() |
Кипит вазег 2113, нужен совет Утром все работало как часы, а в обед двигался по самому солнцепеку и ощутил скверный запашок кипящего антифриза, смотрю на датчик а там уже стрелка бороздит красную зону. А вокруг мля пробка на Новороссийской, я конечно попытался растолкать всех ржавыми боками прорываясь на обочину, но посоны молодцы- не пустили пролетариат в свой ряд. В общем чтобы не корячится посреди дороги, врубил печку и в тепле покатил по своим делам. Температура тут же спала и по Бк выше 110 не поднималась. Вентилятор радиатора в этот момент маслал на все деньги словно доказывая свою невиновность. Шланги на радиаторе были мягкие и легко проминались пальцами. В расширительном бачке шипело, но антифриз давило под пробкой а не сквозь нее. По термостату пару раз куелднул молотком но шланги от этого не напрягались. Ткните пальцем куда копать |
Термостат или датчик для начала наверно |
[quote=Kardi;36340497] Шланги на радиаторе были мягкие и легко проминались пальцами. В расширительном бачке шипело, но антифриз давило под пробкой а не сквозь нее. [/quote] вот и ответ система не герметична.как правило это пробка не держит давление |
2, пробку и бачок менял зимой, горловину любовно подтачивал напильником от облоя и таки добился идеального прилегания. По этим симптомам какова вероятность что ляснула пробка а не термостат? Хотя шланги были мягкие все, включая обкатку. Как я понимаю при кипении их должно раздувать аки лягушку на слоне из известного анекдота |
[quote=Kardi;36340706]Как я понимаю при кипении их должно раздувать аки лягушку на слоне из известного анекдота [/quote] просто при работе двигателя .жмакаеш. надуты окей.нет ищи утечку.а тошо зимой менял ниче не значит. как остынет пожмакай еще шланги.а ухо к пробке.если она травит будет слышно . |
[quote=Falcon;36340590]как правило это пробка не держит давление[/quote] он по Новороссийской ехал, там не высокогорье :) Даже со снятой пробкой там не закипишь. И давление нужно,только чтобы повысить температуру закипания. Датчик тоже отпадает, т.к. вентиляторы работали. Воздух в системе так РЕЗКО не вскипятит движок. Так что подозрения в первую очередь на термостат. Завесте утром, прогреть до 85-ти примерно и далее щупать нижний шланг от радиатора к термостату. Если холодный, тогда менять термостат. |
[quote=Falcon;36340725]а ухо к пробке.если она травит будет слышно .[/quote] да пофигу. Можно вообще внутренности выковырять и ездить спокойно по городу. |
6, мне батя тоже так говорил когда на субару пробку расковыривал, помню как потом фыркало паром так что гаишнег бросился на помощь думая что я горю. |
5-Плюшкин > выключи кондер.выкрути пробку.и катайся))) . а у автора вент заводится на 102 гр. а кипит без пробки со 100гр.вот тебе и паровая пробка в гбц и скачек температуры. а если термостат заклинил то печка летом не спасет |
А ваще на эубиле надо иметь принудиловку, помогало не раз))) |
Начни с пробки, она дешевле. А термостат може открывается на половину. По большому кругу маслает, но для охлаждения не хватает. Завтра обещали жарче. Да, и отпишись, не забудь, когда причину найдешь. |
[quote=master_LO;36340787] А ваще на эубиле надо иметь принудиловку, помогало не раз))) [/quote] ну принудиловка на карбовой зубиле нада.на инжекторе датчик температуры эбу довольно надежен.да и при обрыве эбу тупо запускает вент на постоянку.мона просто снять разьем и вент заведется.тока именно датчик темп эбу.там их два. один на щиток второй на эбу |
[quote=master_LO;36340787]А ваще на эубиле надо иметь принудиловку, помогало не раз)))[/quote] надо иметь исправную систему охлаждения. на мой бывшей (два года назад слил) 99-й 1996-го г.в. помогало не раз)))) один раз почти кипел - когда предохранитель вентилятора перегорел из-за неисправности сигнала (они на одном висят), потом поменял "улитку" и все. |
[quote=Falcon;36340786]а у автора вент заводится на 102 гр. а кипит без пробки со 100гр[/quote] ну тогда да. [quote=Falcon;36340786]выключи кондер.выкрути пробку.и катайся)))[/quote] было такое на Калине.Решил настроить пробку на нужное давление и для этого расковырял и откусывал колечки от пружины. В очередной раз пружина куда-то улетела. Поставил пустую пробку и катался целый день по жаре без кондюка. Вентилятор включался на 99 и отключался на 94. 9-master_LO >у него вентилятор включался. |
кстати.вент и пибибка на одном предохранителе сидят(ОБЩИЙ + А УПРАВЛЕНИЕ ПО МАССЕ). такшо если кипиш а вент молчит просто нада нажать пибибку.орет значит пред целый. |
9, да пожую та принудиловка, грю же вентилятор вертелся как в последний раз, а температура не падала. Вечером ехал домой и ситуация повторилась, только в этот раз я чуть иплановский мост раком не поставил потому как закипел прям посередине |
[quote=Плюшкин;36340885]Вентилятор включался на 99 и отключался на 94.[/quote] прошивка не стандарт.стандарт 102 гр |
16-Falcon >Но и антифриз не на 100 градусах закипает ведь. |
[quote=Falcon;36340786] 5-Плюшкин > выключи кондер.выкрути пробку.и катайся))) . а у автора вент заводится на 102 гр. а кипит без пробки со 100гр.вот тебе и паровая пробка в гбц и скачек температуры. а если термостат заклинил то печка летом не спасет [/quote] А он там есть? Как раз при включенном, маслают оба вентиля на малой скорости. А при повышении t° , основной крутит по полной. А если и он не справляется, то врубает дополнительный на полную. У меня именно так. |
18-811 юрий >Это на какой машине так ? |
Пришлось покататься год на зубилке карбовой, скока переделалось ипиегомать, продал как жара придавила, пилять не хочу больше никогда, двух зубил в жизни хватило, правда первая 099 серебро инжектор с 14 салоном 2002г , брал почти новую и казалось что это бомба))), спустя годы поимев и иностранки прижало, сел на карбовую девятину и как ох....л, ну да ладно... |
[quote=Плюшкин;36340937] 18-811 юрий >Это на какой машине так ? [/quote] На моей. И на предыдущей было так же. А чо не правильно? |
Плюшкин, да про вентилятор я пропустил, верно подметил |
Еще очень удивительно растет температура, стрелка невероятно стремительно покидает зону "чета я очкую" и за секунду упирается в " все плеать, иди стой раком у капота" |
21-811 юрий >Название у машины есть ? |
[quote=master_LO;36340954]Пришлось покататься год на зубилке карбовой, скока переделалось ипиегомать[/quote] блин, ну вот почему когда человек покупает задрочь, то виновата машина, а не те, кто ее уложил? там же сука элементарно вентилятор включается датчиком с радиатора. нормальная помпа, не текущие шланги, радиаторы, исправные крышка расш.бачка и термостат - все проблемы решены за три копейки. зачем принудительное включение вентилятора, объясни? |
[quote=Плюшкин;36340987] 21-811 юрий >Название у машины есть ? [/quote] Дело не в названии, а в системе охлаждени и принципе ее работы. Цитата из сабжа: Вентилятор радиатора в этот момент маслал на все деньги Вторая: врубил печку Третья: Температура тут же спала В радиатор печки влазиет грамм 300-500 и этого хватило, учитыва температуру воздуха с наружи. Я за термостат, |
26-811 юрий >Я тоже за термостат. А про название твоей машины спросил, т.к. ты упомянул про работу [b]обоих[/b] вентиляторов на малой скорости. Это не принципиально, но просто заинтересовало. |
А еще после первого перегрева после остывания при заводке появился высокочастоиный звук со стороны ремня грм, испугалсо и заглушил от греха, пока искал в 2gis ближайшее сто, оно само рассосалось и больше не повторилось |
27-Плюшкин > В личке. |
0-Kardi >когда была 111, запарился менять пробки, и доливать, постоянно выгоняло, пробки говняные, давления не держат вообще. прошивкой включало на 102 гр, по бк 105. вылечил очень просто цена вопроса 250руб [img]http://f2.s.qip.ru/12K4cQyZS.jpg[/img] сам датчик от карбовой десятки, и релюха с предохранителем. колхоз конечно, но про кипение, замену пробок и долив тосола я забыл. вентилятор включается на 99 по бк, выключается на 95 |
0-Kardi > ну или перепрошить, но меньше 1к.р. никто не возьмется |
[quote=Плюшкин;36340911]Но и антифриз не на 100 градусах закипает ведь. [/quote] при атмосферном давлении закипает на 100гр. [quote=811 юрий;36340915]Как раз при включенном, маслают оба вентиля на малой скорости. [/quote] вот они и держат темп ниже.когда работают постоянно. . [quote=Плюшкин;36341095]т.к. ты упомянул про работу обоих вентиляторов на малой скорости. [/quote] многие так крутят.например акцент начинает вертеть на малой скрости с примерно 95 гр.приора со 102 с климатом халла.а при включенном климает постоянно оба на малой скорости. |
Вентилятор крутилсо+температура не падала=термостат. Ибо вент охлаждал радиатор но охлаждённая жидкость из него не попадала в блок. |
Оказался термостат, я на него не грешил ибо менял зимой когда печка нифига не грела. В этот раз в нем отвалилась некая пластиковая фигня и блокировала открытие клапана. |
а может та фигня кусок лопатки помпы?бывает отваливаются .и куски уходят в систему охлаждения.а давление проконтролируй. |
От эта шляпа отвалилась и мешалась [img]http://6.firepic.org/6/images/2014-08/29/19wapc0jlxya.jpg[/img] [img]http://6.firepic.org/6/images/2014-08/29/jdf1e25nsopc.jpg[/img] |
угу.не лопатка.гут |
Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3. |