Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кипит бензин. Заправка Экоойл. (http://forums.kuban.ru/f1059/kipit_benzin_zapravka_ekoojl-6655434.html)

Konkord37 30.03.2015 10:09

Легких фракций много, более дешевым газоконденсатом бодяжат. Где то в ютубе видел эксперимент, там один налил полное ведро такого бензина и через 20 минут пол литра или даже больше испарилось. Это даже к вопросу о расходе бензина.

Смайл 30.03.2015 10:18

39-Кот в шапке >Ага, заткнули, глупостями про цокот клапанов и дрыганье в конвульсиях ))))) Пишут о том чего не понимают )))
С тебя тапки, мои со смеху померли.

Igor77 30.03.2015 10:24

42-Смайл >С чего это я тебе тапки должен??Я виноват что твои померли??Или ты с запятой ступил?

Смайл 30.03.2015 10:26

43-Кот в шапке > Я ржал с твоего поста. От смеха померли тапки т.к. ржали со мной. С тебя тапки новые.

Igor77 30.03.2015 10:28

44-Смайл >В какой палате лежишь?Куда занести?Здравый же человек понимает,что тапки умереть не могут.Тем более не будет ржать вместе со своими тапками..

Igor77 30.03.2015 10:29

44-Смайл >Спроси у холодильника,может тапки не умерли?

Лаборант 30.03.2015 10:30

30-хмурый_ > есть еще вариант по бензину, полученному по ТУ - там диапазон НК-КК может быть и гостовским 35-180 так и более широким 30-190 для холодного времени года октябрь-апрель

Sill 30.03.2015 11:39

0-augn > че не так?

Sill 30.03.2015 11:42

0. огласи обычную температуру своего двигла

markonx 30.03.2015 12:12

угу, как-то еще на 2109 залился на рост[b]Т[/b]нефти за Крымском по пути в Новросс.
все проклял. если по трассе худо-бедно хоть на 3ей можно ползти, то по дороге на ШироБалку я тупо не мог ехать даже на 1й. сдыхает и всё.
кое-как на сцеплении заполз, забрал людей и на оказии заправил нормального бензина, пока доехал выкатал почти досуха.
но "кайф" - тот еще.
собаки женские.

fanatnascar 30.03.2015 12:54

[quote=Смайл;38492720]Чушь - при выключении зажигания выключается подача топлива[/quote]
не выключается она советских карбюраторных машинах. Привод бензонасоса принудительный, клапанов в стоке нет. Только есть газ ставят, втыкают клапана, но в карбюраторе достаточно топлива, чтобы какое то время еще дергаться.

Смайл 30.03.2015 13:06

51-Фанат NASCAR > Щито? 82-й год авто, Пирбург 1E3 кажись, однокамерный. Клапан был.
[quote=Фанат NASCAR;38496778]в карбюраторе достаточно топлива[/quote]
Это до фени, перекрывается подача во впускной коллектор. В карбе и будет бенз, так он устроен )))

fanatnascar 30.03.2015 13:46

52-Смайл >чем перекрывается?)

Смайл 30.03.2015 13:48

53-Фанат NASCAR > Клапаном

fanatnascar 30.03.2015 13:49

54-Смайл >каким клапаном? например, на примере ВАЗ-2107/2107 карбовых, УАЗ любой карбовый, москвич - что угодно из
[quote=Фанат NASCAR;38496778]советских карбюраторных машинах[/quote]

Смайл 30.03.2015 13:51

53-Фанат NASCAR >[url]http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/karburator/[/url]
Вот оттуда:
В некоторых исполнениях устанавли*вается электромагнитный запорный клапан для предотвращения "калильного воспламе*нения" после выключения зажигания. Для этого использован 12-вольтовый электро*магнитный клапан с соленоидной запорной иглой, запирающей выходное отверстие смеси холостого хода.

fanatnascar 30.03.2015 13:53

56-Смайл >[quote=Смайл;38497800]В некоторых исполнениях[/quote]
это раз
два - клапан этот помогает очень редко, при идеальном состоянии карбюратора.
В итоге - не помогает.

Смайл 30.03.2015 13:57

57-Фанат NASCAR > Ты думаешь я 1 такой карб настраивал? Нет и везде он был.
[quote=Фанат NASCAR;38497849]клапан этот помогает очень редко[/quote]
Глупости. Он перекрывает ПОЛНОСТЬЮ канал подачи в коллектор, калильному из воздуха невозможно появиться.
Не, я кнешно допускаю, что на советских авто говно было, а не карбы, но то тонкости исполнения уже.

fanatnascar 30.03.2015 13:59

Вообще, назначение этого клапана изначально несколько иное. Он связан с системой ЭПХХ, которая прекращает подачу топлива при наличии оборотов, но полностью отпущенной педали газа (стоит микрик). Цель - исключение "хлопков" в цилиндрах при торможении двигателем, например, при затяжном спуске.

Но старый карб находит пути подачи смеси и при наличии это клапана, а для "калильного" эффекта той смеси то надо - кот наплакал.

fanatnascar 30.03.2015 14:00

58-Смайл >он перекрывает канал подачи холостого хода, это дополнительный топливный канал, для работы при закрытой дроссельной. Легкий износ - и вуаля.
Плохое состояние прокладок - и вуаля.
Подсос воздуха (любой) - вуаля, он тянет топливо из основных камер.

fanatnascar 30.03.2015 14:01

А оси заслонок изнашиваются у всех - ино, наши.. Когда им под сраку лет.
К тому же при газолине жидкая смесь оседает внутри коллектора, нихрена не сгорая, и питая эффект еще какое-то время.

Смайл 30.03.2015 14:02

60-Фанат NASCAR > Я ж и говорю - говно, за которым устали следить. ЕЩЕ раз:
поджата была голова под газ, на 95-м бензине детонация была, заливал 76-й - хоть бы раз калильно колбасило ))))
Пирбург есть пирбург )))

fanatnascar 30.03.2015 14:04

62-Смайл >Так автор про калильный эффект, это не совсем то, что детонация в рабочих режимах. Залей газолин для проверки, прогрей и заглуши )))

Смайл 30.03.2015 14:08

63-Фанат NASCAR >Я знаю что такое калильное, что такое детонация.

fanatnascar 30.03.2015 14:10

64-Смайл >ок)


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.