![]() | [1] [2] |
Легких фракций много, более дешевым газоконденсатом бодяжат. Где то в ютубе видел эксперимент, там один налил полное ведро такого бензина и через 20 минут пол литра или даже больше испарилось. Это даже к вопросу о расходе бензина. |
39-Кот в шапке >Ага, заткнули, глупостями про цокот клапанов и дрыганье в конвульсиях ))))) Пишут о том чего не понимают ))) С тебя тапки, мои со смеху померли. |
42-Смайл >С чего это я тебе тапки должен??Я виноват что твои померли??Или ты с запятой ступил? |
43-Кот в шапке > Я ржал с твоего поста. От смеха померли тапки т.к. ржали со мной. С тебя тапки новые. |
44-Смайл >В какой палате лежишь?Куда занести?Здравый же человек понимает,что тапки умереть не могут.Тем более не будет ржать вместе со своими тапками.. |
44-Смайл >Спроси у холодильника,может тапки не умерли? |
30-хмурый_ > есть еще вариант по бензину, полученному по ТУ - там диапазон НК-КК может быть и гостовским 35-180 так и более широким 30-190 для холодного времени года октябрь-апрель |
0-augn > че не так? |
0. огласи обычную температуру своего двигла |
угу, как-то еще на 2109 залился на рост[b]Т[/b]нефти за Крымском по пути в Новросс. все проклял. если по трассе худо-бедно хоть на 3ей можно ползти, то по дороге на ШироБалку я тупо не мог ехать даже на 1й. сдыхает и всё. кое-как на сцеплении заполз, забрал людей и на оказии заправил нормального бензина, пока доехал выкатал почти досуха. но "кайф" - тот еще. собаки женские. |
[quote=Смайл;38492720]Чушь - при выключении зажигания выключается подача топлива[/quote] не выключается она советских карбюраторных машинах. Привод бензонасоса принудительный, клапанов в стоке нет. Только есть газ ставят, втыкают клапана, но в карбюраторе достаточно топлива, чтобы какое то время еще дергаться. |
51-Фанат NASCAR > Щито? 82-й год авто, Пирбург 1E3 кажись, однокамерный. Клапан был. [quote=Фанат NASCAR;38496778]в карбюраторе достаточно топлива[/quote] Это до фени, перекрывается подача во впускной коллектор. В карбе и будет бенз, так он устроен ))) |
52-Смайл >чем перекрывается?) |
53-Фанат NASCAR > Клапаном |
54-Смайл >каким клапаном? например, на примере ВАЗ-2107/2107 карбовых, УАЗ любой карбовый, москвич - что угодно из [quote=Фанат NASCAR;38496778]советских карбюраторных машинах[/quote] |
53-Фанат NASCAR >[url]http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/karburator/[/url] Вот оттуда: В некоторых исполнениях устанавли*вается электромагнитный запорный клапан для предотвращения "калильного воспламе*нения" после выключения зажигания. Для этого использован 12-вольтовый электро*магнитный клапан с соленоидной запорной иглой, запирающей выходное отверстие смеси холостого хода. |
56-Смайл >[quote=Смайл;38497800]В некоторых исполнениях[/quote] это раз два - клапан этот помогает очень редко, при идеальном состоянии карбюратора. В итоге - не помогает. |
57-Фанат NASCAR > Ты думаешь я 1 такой карб настраивал? Нет и везде он был. [quote=Фанат NASCAR;38497849]клапан этот помогает очень редко[/quote] Глупости. Он перекрывает ПОЛНОСТЬЮ канал подачи в коллектор, калильному из воздуха невозможно появиться. Не, я кнешно допускаю, что на советских авто говно было, а не карбы, но то тонкости исполнения уже. |
Вообще, назначение этого клапана изначально несколько иное. Он связан с системой ЭПХХ, которая прекращает подачу топлива при наличии оборотов, но полностью отпущенной педали газа (стоит микрик). Цель - исключение "хлопков" в цилиндрах при торможении двигателем, например, при затяжном спуске. Но старый карб находит пути подачи смеси и при наличии это клапана, а для "калильного" эффекта той смеси то надо - кот наплакал. |
58-Смайл >он перекрывает канал подачи холостого хода, это дополнительный топливный канал, для работы при закрытой дроссельной. Легкий износ - и вуаля. Плохое состояние прокладок - и вуаля. Подсос воздуха (любой) - вуаля, он тянет топливо из основных камер. |
А оси заслонок изнашиваются у всех - ино, наши.. Когда им под сраку лет. К тому же при газолине жидкая смесь оседает внутри коллектора, нихрена не сгорая, и питая эффект еще какое-то время. |
60-Фанат NASCAR > Я ж и говорю - говно, за которым устали следить. ЕЩЕ раз: поджата была голова под газ, на 95-м бензине детонация была, заливал 76-й - хоть бы раз калильно колбасило )))) Пирбург есть пирбург ))) |
62-Смайл >Так автор про калильный эффект, это не совсем то, что детонация в рабочих режимах. Залей газолин для проверки, прогрей и заглуши ))) |
63-Фанат NASCAR >Я знаю что такое калильное, что такое детонация. |
64-Смайл >ок) |
| Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |