0
- 13.01.2012 - 14:36
|
Я вот и пользуюсь, потому что имеем тахометр, чувство тяги (можно назвать: чувствую машину) и чтобы помочь ей переключиться на следующую передачу (понятно что виртуальную, а то щас раскажете что у вариатора нет передач) делаю кикдаун и дальше уже при сброшенных оборотах дальше набираю скорость. Езда получается наааамного динамичнее и разгон лучше, чем когда движек уже обороты набрал, а ощущение что еще на 2й передаче едешь. Да, можно нажать педальку и плавно, долго набирать скорость при 2600оборотах и не жужать. А можно нажать до 3500, а как разогнался до "правильной" скорости, сбросил обороты, но на той скорости уже они не так нужны. Я понимаю, что щас раскажут много всего, но в инете много противоположных мнений и многие даже мне понятны что человек не разбираяс сказал. Я например при рассмотрении устройства понял что наоборот активный разгон в начале полезнее чем долгий, т.к. фрикционки быстрее схватываются, а при медленном они не сразу хватают чтобы не заглушить мотор. Короче если ктото напишет с аргументами (кто как их понимает, интересны любые мнения) - с удовольствием почитаю. П.С. Спасибо. П.П.С. Флудить в теме Пятница 13. Тут не надо. | |
1
- 13.01.2012 - 14:41
| *не флудит* | |
2
- 13.01.2012 - 14:42
| *теребит*в ожидании срача | |
3
- 13.01.2012 - 14:44
| никада не думаю шо вредно для железяки а что нет, пофик, на то она и железяка......я тут о здоровье своем не думаю бухая каньячину и [*****] жареным мясом выкуривая по пачке сигарет в день, а вы такие о такой муйне задумываетесь | |
4
- 13.01.2012 - 14:49
| в самом крайнем случае чтонить поломается.... и всего лишь... | |
5
- 13.01.2012 - 14:55
|
4-ёжиK > ремонт в 60000 не радует. Лучше позже чем раньше... :) 5-100 метров > вот я и хочу узнать, что может сломаться? По идее просто разгон быстрее. Я не говорю про тапку в пол, когда на консную цепь бешанная нагрузка и может порваться или буксовать по шкивам что приведет к ППЦу. А про просто более динамичный разгон, но он при этом препятствует раннему переходу на другое передаточное число, пока нагрузка на цепь не спадет. А ты тут раз и кикдауном ему помогаешь. Да, прикционки лишний раз разожмутся, но это мелочи, при медленном старте они дольше трутся, т.к. электроник их не сразу сжимает по максимуму, чтобы небыло рывка или не заглохла вовсе. | |
6
- 13.01.2012 - 15:11
| кик даун - это газ в пол. | |
7
- 13.01.2012 - 15:12
| я всегда на кикдауне езжу получается) | |
8
- 13.01.2012 - 15:22
|
7-Медведь80 > Неее! Это кратковременный отпус газа для позволение коробки переключиться на более высокую передачу. В автомате происходит реальное переключение, а на вариаторе просто раньше меняется передаточное число. 8-Савелий > возможно... | |
9
- 13.01.2012 - 15:23
|
8-Савелий > кроме того, я почти всегда, кроме случаев когда надо показать пассажиру что это варик и разгоняется без рывков и преключений :) Вот и озадачился - плохо это или нет, какие узлы активно учавствуют при этом? | |
10
- 13.01.2012 - 15:28
| 1-ELEAv4 > Если он предусмотрен, то он не вреден. | |
11
- 13.01.2012 - 15:32
|
11-Мачуг Угла Транвайного > ха! Газуля в пол тоже преусмотрена и нажатие одновременно газа и тормоза тоже. Точнее не предусмотрено, а возможно. А кстати, что по кикдауну говорит мануал к машине???? Ща зароюсь... | |
12
- 13.01.2012 - 15:33
| Не вреден ваабще | |
13
- 13.01.2012 - 15:35
|
так, я не правильно обозвал эту фигню. Кикдаун это наоборот да, чтобы на пониженную перескочить. Медведь тут прав. Я про обратную процедуру говорю... Наверное запутал вас, звиняйте. | |
14
- 13.01.2012 - 15:48
|
Не читал все. Автор. Я как то уже лет связан с коробочниками и мотористамию Ты когда даешь трындулей с места - цепура имеет нагрузки чрезмерные. Теперь - сам думай. Я бы тачку слил... | |
15
- 13.01.2012 - 16:09
|
15-kawi > трындюлей сместа - это одно. Или не так. Что такое не трындюли с места??? | |
16
- 13.01.2012 - 16:29
| 15-kawi > кроме того, надо понимать, что давить сразу - да, проскальзывают диски, а если дать им сцепиться, когда машина уже "пошла", то после то уже можно, т.к. проскальзывания уже нет. | |
17
- 13.01.2012 - 16:33
|
15-kawi > да, и цепь работает на сжатие, а не на растяжение как я понял из разных источников. Но тут конечно я еще не уверен. Рвется цепь по статистике не от тапки в пол, а просто от износа и примерно 150 - 200тыр км почти независимо от стиля езды... Ну как грится, порвется (недайбог) пожалуюсь... | |
18
- 13.01.2012 - 16:34
|
ELEAv4 Цепь между тарелями(их еще называют тарелками) Царапается она... | |
19
- 13.01.2012 - 16:46
| 19-kawi > если проскальзывает - да. Думаю в "тарелках" тоже выемки образуются. Это гораздо чаще бывает от того что масло свойства теряет, а заменить забыли и вот тогда уже начинаются пробуксовки и стружка. Мне так кажется. | |
20
- 13.01.2012 - 16:47
| я слышал что вариаторы не любят резкие старты с места, для таких целей надо было покупать автомат. | |
21
- 13.01.2012 - 17:00
| варик не для вваливания. Хотя, я на своем поливал. На сколько, конечно, позволял дохлый мотор. Надоело, взял механику, с более мощным пихлом. Ощущения исключительно положительные. Так шо, если охота погонять, то лучше меху.. | |
22
- 13.01.2012 - 17:20
| ездил на Ауди А6 2.8 с вариатором, ну и гамно же это! едет как мопед! | |
23
- 13.01.2012 - 17:37
|
Ездил почти 2 года на вариаторе. Там кроме цепи ещё много чего есть. Например, стартовый пакет, который может работать до 30-40 км\ч в зависимости от динамики разгона. + жижа имеет специальные свойства: не допускает локального нагрева, смазка, и как рабочая жидкость в "цилиндра", которые сжимают "тарелки" быстрее теряет свойства. Если любишь гонять, меняй её почаще. Лучше с таким вопросами на специальных форумах поспрашивай. | |
24
- 13.01.2012 - 23:34
| хочешь динамики - покупай на палке! и варику и классическому автомату от агресивной езды - скоро придёт пушистый и дорогой зверёк - писец зовёться! кто не верит - приежай - покажу и варики раздолбаные и автоматы - счас вон как раз камрюха висит 2008г 3,5л - автомат спалили без малого в хлам! а вообще варик сильно не любит изменения вектора тяги! ремень варика толкающий - и когда вы резко скидываете газ а потом резко даёте - представляете какие нагрузки испытывают стальные ленты на которые нанизаны сегменты ремня!? Юрка вон видел всё изнутри! пока авто новый - он многое стерпит! а попадёться б.у после шмахера- считай 100% попадос на коробку будет! то что при медленно старте быстрее стираються фрикционы - полный бред! изучите хоть немного принципы работы автоматической коробки и работу гидротрансформатора! пока не будет команда включиться - фрики не сомкнуться - машина не поедет! и чем выше обороты - тем выше будет температура в пятне контакта - и тем быстрее сгорят фрикционы! вы попробуйте потереть ладони несколько раз медленно и столько же раз быстро - и посмотрите когда вам будет горячей! | |
25
- 13.01.2012 - 23:36
| 1-ELEAv4 >продай эту шнягу праврукую и купи европейского енота на палке. но тоже сука тока после 3500 ехать начинает. | |
26
- 13.01.2012 - 23:37
| rbrlfey никакой коробке не вреден.. хоть механике, хоть гидротрансформатору, хоть вариатору.. | |
27
- 13.01.2012 - 23:41
| да точно не вреден! - работы и так хватает - а так ещё больше будет! мне точно не повредит! даже наоборот! | |
28
- 13.01.2012 - 23:48
|
автор ипанулся?? какой на хрен кикдаун на вариаторе? тему переименовать в "даун на вариаторе" | |
29
- 13.01.2012 - 23:54
|
Гонять на вариаторе - безумство :-) меху надо покупать | |
30
- 14.01.2012 - 03:53
|
25-701 > Алексей, ты чтоли? | |
31
- 14.01.2012 - 22:25
| Ага! давненько не заглядывал сюда! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |