Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   "Кикдаун" на вариаторе. Насколько вреден коробке? (http://forums.kuban.ru/f1059/kikdaun_na_variatore_naskol-ko_vreden_korobke-2055425.html)

ELEAv4 13.01.2012 14:36

"Кикдаун" на вариаторе. Насколько вреден коробке?
 
Я вот и пользуюсь, потому что имеем тахометр, чувство тяги (можно назвать: чувствую машину) и чтобы помочь ей переключиться на следующую передачу (понятно что виртуальную, а то щас раскажете что у вариатора нет передач) делаю кикдаун и дальше уже при сброшенных оборотах дальше набираю скорость.
Езда получается наааамного динамичнее и разгон лучше, чем когда движек уже обороты набрал, а ощущение что еще на 2й передаче едешь.
Да, можно нажать педальку и плавно, долго набирать скорость при 2600оборотах и не жужать.
А можно нажать до 3500, а как разогнался до "правильной" скорости, сбросил обороты, но на той скорости уже они не так нужны.

Я понимаю, что щас раскажут много всего, но в инете много противоположных мнений и многие даже мне понятны что человек не разбираяс сказал.

Я например при рассмотрении устройства понял что наоборот активный разгон в начале полезнее чем долгий, т.к. фрикционки быстрее схватываются, а при медленном они не сразу хватают чтобы не заглушить мотор. Короче если ктото напишет с аргументами (кто как их понимает, интересны любые мнения) - с удовольствием почитаю.
П.С. Спасибо.
П.П.С. Флудить в теме Пятница 13. Тут не надо.

Селькуп 13.01.2012 14:41

*не флудит*

Sebastbyan_Pereiro 13.01.2012 14:42

*теребит*в ожидании срача

ёжиK 13.01.2012 14:44

никада не думаю шо вредно для железяки а что нет, пофик, на то она и железяка......я тут о здоровье своем не думаю бухая каньячину и [filolog]заедая[/filolog] жареным мясом выкуривая по пачке сигарет в день, а вы такие о такой муйне задумываетесь

100 метров 13.01.2012 14:49

в самом крайнем случае чтонить поломается.... и всего лишь...

ELEAv4 13.01.2012 14:55

4-ёжиK > ремонт в 60000 не радует. Лучше позже чем раньше... :)
5-100 метров > вот я и хочу узнать, что может сломаться?
По идее просто разгон быстрее. Я не говорю про тапку в пол, когда на консную цепь бешанная нагрузка и может порваться или буксовать по шкивам что приведет к ППЦу. А про просто более динамичный разгон, но он при этом препятствует раннему переходу на другое передаточное число, пока нагрузка на цепь не спадет. А ты тут раз и кикдауном ему помогаешь.
Да, прикционки лишний раз разожмутся, но это мелочи, при медленном старте они дольше трутся, т.к. электроник их не сразу сжимает по максимуму, чтобы небыло рывка или не заглохла вовсе.

Медведь80 13.01.2012 15:11

кик даун - это газ в пол.

савелий111 13.01.2012 15:12

я всегда на кикдауне езжу получается)

ELEAv4 13.01.2012 15:22

7-Медведь80 > Неее! Это кратковременный отпус газа для позволение коробки переключиться на более высокую передачу. В автомате происходит реальное переключение, а на вариаторе просто раньше меняется передаточное число.
8-Савелий > возможно...

ELEAv4 13.01.2012 15:23

8-Савелий > кроме того, я почти всегда, кроме случаев когда надо показать пассажиру что это варик и разгоняется без рывков и преключений :)
Вот и озадачился - плохо это или нет, какие узлы активно учавствуют при этом?

machugano 13.01.2012 15:28

1-ELEAv4 > Если он предусмотрен, то он не вреден.

ELEAv4 13.01.2012 15:32

11-Мачуг Угла Транвайного > ха! Газуля в пол тоже преусмотрена и нажатие одновременно газа и тормоза тоже.
Точнее не предусмотрено, а возможно.
А кстати, что по кикдауну говорит мануал к машине???? Ща зароюсь...

RS200 13.01.2012 15:33

Не вреден ваабще

ELEAv4 13.01.2012 15:35

так, я не правильно обозвал эту фигню. Кикдаун это наоборот да, чтобы на пониженную перескочить. Медведь тут прав.
Я про обратную процедуру говорю...
Наверное запутал вас, звиняйте.

kawi 13.01.2012 15:48

Не читал все.
Автор.
Я как то уже лет связан с коробочниками и мотористамию
Ты когда даешь трындулей с места - цепура имеет нагрузки чрезмерные.
Теперь - сам думай.
Я бы тачку слил...

ELEAv4 13.01.2012 16:09

15-kawi > трындюлей сместа - это одно.
Или не так. Что такое не трындюли с места???

ELEAv4 13.01.2012 16:29

15-kawi > кроме того, надо понимать, что давить сразу - да, проскальзывают диски, а если дать им сцепиться, когда машина уже "пошла", то после то уже можно, т.к. проскальзывания уже нет.

ELEAv4 13.01.2012 16:33

15-kawi > да, и цепь работает на сжатие, а не на растяжение как я понял из разных источников. Но тут конечно я еще не уверен.
Рвется цепь по статистике не от тапки в пол, а просто от износа и примерно 150 - 200тыр км почти независимо от стиля езды...
Ну как грится, порвется (недайбог) пожалуюсь...

kawi 13.01.2012 16:34

ELEAv4
Цепь между тарелями(их еще называют тарелками)
Царапается она...

ELEAv4 13.01.2012 16:46

19-kawi > если проскальзывает - да. Думаю в "тарелках" тоже выемки образуются. Это гораздо чаще бывает от того что масло свойства теряет, а заменить забыли и вот тогда уже начинаются пробуксовки и стружка. Мне так кажется.

masterr 13.01.2012 16:47

я слышал что вариаторы не любят резкие старты с места, для таких целей надо было покупать автомат.

Юрка 13.01.2012 17:00

варик не для вваливания. Хотя, я на своем поливал. На сколько, конечно, позволял дохлый мотор. Надоело, взял механику, с более мощным пихлом. Ощущения исключительно положительные. Так шо, если охота погонять, то лучше меху..

CTPAX 13.01.2012 17:20

ездил на Ауди А6 2.8 с вариатором, ну и гамно же это! едет как мопед!

Bukin 13.01.2012 17:37

Ездил почти 2 года на вариаторе. Там кроме цепи ещё много чего есть. Например, стартовый пакет, который может работать до 30-40 км\ч в зависимости от динамики разгона. + жижа имеет специальные свойства: не допускает локального нагрева, смазка, и как рабочая жидкость в "цилиндра", которые сжимают "тарелки" быстрее теряет свойства. Если любишь гонять, меняй её почаще.
Лучше с таким вопросами на специальных форумах поспрашивай.

701 13.01.2012 23:34

хочешь динамики - покупай на палке! и варику и классическому автомату от агресивной езды - скоро придёт пушистый и дорогой зверёк - писец зовёться! кто не верит - приежай - покажу и варики раздолбаные и автоматы - счас вон как раз камрюха висит 2008г 3,5л - автомат спалили без малого в хлам! а вообще варик сильно не любит изменения вектора тяги! ремень варика толкающий - и когда вы резко скидываете газ а потом резко даёте - представляете какие нагрузки испытывают стальные ленты на которые нанизаны сегменты ремня!? Юрка вон видел всё изнутри! пока авто новый - он многое стерпит! а попадёться б.у после шмахера- считай 100% попадос на коробку будет! то что при медленно старте быстрее стираються фрикционы - полный бред! изучите хоть немного принципы работы автоматической коробки и работу гидротрансформатора! пока не будет команда включиться - фрики не сомкнуться - машина не поедет! и чем выше обороты - тем выше будет температура в пятне контакта - и тем быстрее сгорят фрикционы! вы попробуйте потереть ладони несколько раз медленно и столько же раз быстро - и посмотрите когда вам будет горячей!

31 13.01.2012 23:36

1-ELEAv4 >продай эту шнягу праврукую и купи европейского енота на палке. но тоже сука тока после 3500 ехать начинает.

frecnbrf 13.01.2012 23:37

rbrlfey никакой коробке не вреден.. хоть механике, хоть гидротрансформатору, хоть вариатору..

701 13.01.2012 23:41

да точно не вреден! - работы и так хватает - а так ещё больше будет! мне точно не повредит! даже наоборот!

RESP 13.01.2012 23:48

автор ипанулся?? какой на хрен кикдаун на вариаторе?
тему переименовать в "даун на вариаторе"

Ar4ik369 13.01.2012 23:54

Гонять на вариаторе - безумство :-)
меху надо покупать

Юрка 14.01.2012 03:53

25-701 >
Алексей, ты чтоли?

701 14.01.2012 22:25

Ага! давненько не заглядывал сюда!


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.