К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Kia Sportage JA 5635, двиг FE. Троит гад.

Tur
0 - 19.05.2018 - 23:20
Здравствуйте. Кто сталкивался с подобной проблемой? Kia sportage ja 5635, 2003г. Двигатель fe, бензин, 128 лс. Прогревается и троит. Очень неприятно при трогании с места. В дороге - уже более-менее. Давишь на газульку на месте - вроде не троит. Трогаешься - троит((. Может кто уже с подобным сталкивался? Форсунки, катализатор, ржавый бензобак, перескочивший на зуб ремень грм и тд - на форумах такой большой разброс, что полмашины надо перелопатить((((


Tur
1 - 19.05.2018 - 23:24
свечи уже не при чем оказались
2 - 19.05.2018 - 23:24
Катушка
Tur
3 - 19.05.2018 - 23:35
В понедельник попробую найти диагноста. Если катуха будет висеть в ошибках - буду менять. А если жгут на кутушку? Покажет же все равно ошибку на катушку(((
Один чел на другом форуме писал, что у него была похожая проблема с троением и катушка была в ошибках. Заменил, но троение не прошло. Причина была в чем то другом, но тот форум не был закончен радостным открытием истиной причины троения движка.
4 - 19.05.2018 - 23:40
У меня на киа движок гамма 1,6 бенз, на 122л.с., так вот когда троил - замена катушки помогла. Т.ч. может дело в ней
Tur
5 - 19.05.2018 - 23:47
А ты диагностику делал? Я с одним диагностом говорил - он мне сказал что у меня kia-вский разъём. И типа у него такого нет. У тебя киавский или обд или какие там еще есть? Где делал диагностику?
6 - 20.05.2018 - 00:52
по сути вообще скажи спасибо что не четверит )))
7 - 20.05.2018 - 06:44
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
Если катуха будет висеть в ошибках - буду менять.
катуха врадли будет висеть в ошибках.будет просто пропуски в таком то цилиндре.и то врядли
8 - 20.05.2018 - 06:46
вообще такое похоже больше на проблему с ВВ проводами.если они там есть.проверяется подменой на любые похожие
9 - 20.05.2018 - 07:34
Котушка. Диагност скажет пропуск искры цилиндра. Плечами ломается 1-4 и 2-3
GSR
10 - 20.05.2018 - 13:31
По признакам на катушку похоже зажигания))
Говорили уже))))?
GSR
11 - 20.05.2018 - 13:33
Кстати на ниссане (давно было) загорелся чек .сканер сказал катушка. А вот какая уже методом тыка.
Гость
12 - 20.05.2018 - 13:52
0-Tur >начните с самого начала
проверьте компрессию
Гость
13 - 20.05.2018 - 14:09
на сиде проблема была
пробило прокладке между 2 и 3 цилиндрами
на киа подгорел клапан
Гость
14 - 20.05.2018 - 14:10
на второй киа
Гость
15 - 20.05.2018 - 14:11
компрессия сразу все показала
16 - 21.05.2018 - 01:12
Как пить дать катушка. Такая же фигня неделю назад была. Троило и глохло после прогрева. +на фишке модуля пропадало напряжение при изгибе провода. Поменял катушку и фишку и бибика полетела. Снял камутатор с катушки чтобы до истины докапаться. А там контакты все забиты грязью песком пылью гумусом итд+ контакты с электронагаром. Убежден что просто контакты комутатора засрались. Седня все зачищу прозвоню и припаяю комутатор к катушке намертво. Будет запосная.
Гость
17 - 21.05.2018 - 08:34
16-Nasty boy >не факт что катушка
не утверждал бы на 100 %
18 - 21.05.2018 - 10:34
грю нада начать с проверки ВВ проводов.самое простое что можно сделать для начала
banned
19 - 21.05.2018 - 12:47
И все же такая болячка у КИА, как именно катушки зажигания - имеется.
За последний месяц три машины с вылетевшими модулями(катушками) попадались.
Технология выявления проста до безобразия.
Читаем и запоминаем коды неисправностей по пропускам воспламенения.
К примеру, код будет Р0301. Это означает, что в первом цилиндре косяк.
Ключиком на 10 снимаем катушку, перемещаем на произвольный другой цилиндр. Допустим на 3-й.
А с третьего, исправного котла, соответственно ставим на 1-й.
Ошибки стерли, проехались под нагрузкой.
Опять выбило чек, опять затроила.
Повторная диагностика.
И если код изменится на Р0303 - аплодисменты!
На 100% - дело в катушке.
Если же и в таком раскладе будет жаловаться опять на 1-й цилиндр - смотрим свечку, компрессию, обращаем свой взор на форсунку по 1-му цилиндру.
Ну и проводка к первому котлу не должна остаться без внимания.
Гость
20 - 21.05.2018 - 14:43
19-kawi >как без сканера коды ошибок прочитать ?
не у каждого под рукой сканер есть
21 - 21.05.2018 - 14:54
чета мне подсказывает что там все таки модуль зажигания и ВВ провода а не ИКЗ
Гость
22 - 21.05.2018 - 15:00
21-Falcon >при движении не троит а при троганьи трои
при чем здесь модуль и провода ? на высокие обороты не влияет
а на холостых дает о себе знать ?
Гость
23 - 21.05.2018 - 15:13
3-Tur >самому ошибки считать можно
на диагностическом разьеме Закоротив контакт 12 и 19
banned
24 - 21.05.2018 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
19-kawi >как без сканера коды ошибок прочитать ? не у каждого под рукой сканер есть
Ну я же по своим возможностям сужу.
У меня этих сканеров - просто завались :-)
Дядя на сканерной фабрике работает.
Ну, а если сканера даже и нет у кого - за двое суток можно было давно ELM-ку приобрести на Авито и самостоятельно с помощью андрода замутить диагнозу.
И еще. Никто на КИА не отменял старый добрый разъем самодиагностики с TEN, FEN, PEN и др.
Там вообще можно обойтись светодиодом и скрепкой канцелярской.
25 - 21.05.2018 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
при чем здесь модуль и провода ? на высокие обороты не влияет
я такое называю протрой.а на слух определяется на месте при нагазовке в пол.а на ХХ и средних не троит.если внутри ВВ провода перегорела шина то так и будет.
26 - 23.05.2018 - 16:36
После снятия катушка имеет такой вид. Частично уже почищена.В недрах наблюдается уси-пусенький медный контакт. Тоньше спички.
27 - 23.05.2018 - 16:42
Камутаторские клемы выполнены из другого железа. Разношёрстные металлы между собой не гармонируют Поэтому катушка была припаяна навечно-намертво к камутатору. Будет время проведу испытания
На фото камутаторские контакты
Tur
28 - 25.05.2018 - 01:08
Сделал компьютерную диагностику - всё чисто. Нет ни единой ошибки. Катушки и проводка остались бы в памяти и диагностика их показала бы. Чек не горит. Движок трясёт не всегда. При трогании особенно заметно. Но опять таки - тряска проявляется не всегда. Зависимости от прогретости/непрогретости двигателя нет. То появляется, то пропадает. Насколько я понимаю, то проблема с клапанам проявлялась бы постоянно. Попробую вытащить бензонасос и посмотреть на сетку. Может она забитая напрочь? На днях погоню менять ремень грм, но он скорее всего тут вообще не при чем - ведь проблема "плавающая" - то она есть, то нет. Значит перескоки ремня ГРМ на зуб тоже маловероятны. Ппц я уже мозг себе сломал.((((
Tur
29 - 25.05.2018 - 01:11
Диагностику делал на Дежнева(рядом с Уральской в гаражах) у автоэлектрика Алексея. Живые данные двигателя тоже без отклонений.
Tur
30 - 25.05.2018 - 01:20
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
на сиде проблема была пробило прокладке между 2 и 3 цилиндрами на киа подгорел клапан
У меня на двенахе прогорала прокладка между 2 и 3 цилиндрами и бортовой компьютер сразу загорелся чеком и показал множественные пропуски зажигания на этих цилиндрах. И цокотало громко при наборе газа. Но ничего не телепалось. Как то странно было. Тогда движок не троил, но когда я выкрутил свечи и дунул сигаретой во второй цилиндр, то дым пошел из 3го.
31 - 25.05.2018 - 03:22
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

холодный или прогретый двигатель не заводится;
во время работы под нагрузкой возникает детонация;
плавают обороты холостого хода;
снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Гость
32 - 25.05.2018 - 05:23
30-Tur >повторяю
померяйте компрессию
Гость
33 - 25.05.2018 - 05:43
31-Nasty boy >если с компрессией все нормально
то форсунки смотрите
Гость
34 - 25.05.2018 - 05:47
33-Акуна Матата >извините
это к к сообщению № 30
Гость
35 - 25.05.2018 - 05:49
30-Tur >двенаха это не киа
36 - 25.05.2018 - 06:17
Цитата:
Сообщение от Tur Посмотреть сообщение
Катушки и проводка остались бы в памяти и диагностика их показала бы.
нифига на покажет.единичные пропуски не фиксируются как ошибка
Tur
37 - 25.05.2018 - 20:31
Добрый вечер, господа. Сегодня на всякий случай снял регулятор холостого хода и почистил его. После установки его на место упали холостые с примерно 900 до 700 об.мин.(примерно по тахометру). На всякий случай перекрутил гофру между расходомером воздуха и патрубком всасывающего коллектора. Двигатель стал работать заметно тише, стало слышно клацанье форсунок. Раньше его не было слышно. Завтра попробую проехаться, отпишусь. Сегодня уже чревато потерей парковочного места во дворе))
Tur
38 - 25.05.2018 - 20:43

39 - 26.05.2018 - 06:16
ВВ провода так и не трогал?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены