Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Kia Sportage JA 5635, двиг FE. Троит гад. (http://forums.kuban.ru/f1059/kia_sportage_ja_5635_dvig_fe_troit_gad-8651371.html)

Tur 19.05.2018 23:20

Kia Sportage JA 5635, двиг FE. Троит гад.
 
Здравствуйте. Кто сталкивался с подобной проблемой? Kia sportage ja 5635, 2003г. Двигатель fe, бензин, 128 лс. Прогревается и троит. Очень неприятно при трогании с места. В дороге - уже более-менее. Давишь на газульку на месте - вроде не троит. Трогаешься - троит((. Может кто уже с подобным сталкивался? Форсунки, катализатор, ржавый бензобак, перескочивший на зуб ремень грм и тд - на форумах такой большой разброс, что полмашины надо перелопатить((((

Tur 19.05.2018 23:24

свечи уже не при чем оказались

nikotin_093 19.05.2018 23:24

Катушка

Tur 19.05.2018 23:35

В понедельник попробую найти диагноста. Если катуха будет висеть в ошибках - буду менять. А если жгут на кутушку? Покажет же все равно ошибку на катушку(((
Один чел на другом форуме писал, что у него была похожая проблема с троением и катушка была в ошибках. Заменил, но троение не прошло. Причина была в чем то другом, но тот форум не был закончен радостным открытием истиной причины троения движка.

nikotin_093 19.05.2018 23:40

У меня на киа движок гамма 1,6 бенз, на 122л.с., так вот когда троил - замена катушки помогла. Т.ч. может дело в ней

Tur 19.05.2018 23:47

А ты диагностику делал? Я с одним диагностом говорил - он мне сказал что у меня kia-вский разъём. И типа у него такого нет. У тебя киавский или обд или какие там еще есть? Где делал диагностику?

vsop 20.05.2018 00:52

по сути вообще скажи спасибо что не четверит )))

Falcon 20.05.2018 06:44

[quote=Lexx_093;45605607]Если катуха будет висеть в ошибках - буду менять.[/quote]катуха врадли будет висеть в ошибках.будет просто пропуски в таком то цилиндре.и то врядли

Falcon 20.05.2018 06:46

вообще такое похоже больше на проблему с ВВ проводами.если они там есть.проверяется подменой на любые похожие

Nasty boy 20.05.2018 07:34

Котушка. Диагност скажет пропуск искры цилиндра. Плечами ломается 1-4 и 2-3

bb8 20.05.2018 13:31

По признакам на катушку похоже зажигания))
Говорили уже))))?

bb8 20.05.2018 13:33

Кстати на ниссане (давно было) загорелся чек .сканер сказал катушка. А вот какая уже методом тыка.

Акуна Матата 20.05.2018 13:52

0-Tur >начните с самого начала
проверьте компрессию

Акуна Матата 20.05.2018 14:09

на сиде проблема была
пробило прокладке между 2 и 3 цилиндрами
на киа подгорел клапан

Акуна Матата 20.05.2018 14:10

на второй киа

Акуна Матата 20.05.2018 14:11

компрессия сразу все показала

Nasty boy 21.05.2018 01:12

Как пить дать катушка. Такая же фигня неделю назад была. Троило и глохло после прогрева. +на фишке модуля пропадало напряжение при изгибе провода. Поменял катушку и фишку и бибика полетела. Снял камутатор с катушки чтобы до истины докапаться. А там контакты все забиты грязью песком пылью гумусом итд+ контакты с электронагаром. Убежден что просто контакты комутатора засрались. Седня все зачищу прозвоню и припаяю комутатор к катушке намертво. Будет запосная.

Акуна Матата 21.05.2018 08:34

16-Nasty boy >не факт что катушка
не утверждал бы на 100 %

Falcon 21.05.2018 10:34

грю нада начать с проверки ВВ проводов.самое простое что можно сделать для начала

kawi 21.05.2018 12:47

И все же такая болячка у КИА, как именно катушки зажигания - имеется.
За последний месяц три машины с вылетевшими модулями(катушками) попадались.
Технология выявления проста до безобразия.
Читаем и запоминаем коды неисправностей по пропускам воспламенения.
К примеру, код будет Р0301. Это означает, что в первом цилиндре косяк.
Ключиком на 10 снимаем катушку, перемещаем на произвольный другой цилиндр. Допустим на 3-й.
А с третьего, исправного котла, соответственно ставим на 1-й.
Ошибки стерли, проехались под нагрузкой.
Опять выбило чек, опять затроила.
Повторная диагностика.
И если код изменится на Р0303 - аплодисменты!
На 100% - дело в катушке.
Если же и в таком раскладе будет жаловаться опять на 1-й цилиндр - смотрим свечку, компрессию, обращаем свой взор на форсунку по 1-му цилиндру.
Ну и проводка к первому котлу не должна остаться без внимания.

Акуна Матата 21.05.2018 14:43

19-kawi >как без сканера коды ошибок прочитать ?
не у каждого под рукой сканер есть

Falcon 21.05.2018 14:54

чета мне подсказывает что там все таки модуль зажигания и ВВ провода а не ИКЗ

Акуна Матата 21.05.2018 15:00

21-Falcon >при движении не троит а при троганьи трои
при чем здесь модуль и провода ? на высокие обороты не влияет
а на холостых дает о себе знать ?

Акуна Матата 21.05.2018 15:13

3-Tur >самому ошибки считать можно
на диагностическом разьеме Закоротив контакт 12 и 19

kawi 21.05.2018 15:51

[quote=Акуна Матата;45609611] 19-kawi >как без сканера коды ошибок прочитать ? не у каждого под рукой сканер есть [/quote]

Ну я же по своим возможностям сужу.
У меня этих сканеров - просто завались :-)
Дядя на сканерной фабрике работает.
Ну, а если сканера даже и нет у кого - за двое суток можно было давно ELM-ку приобрести на Авито и самостоятельно с помощью андрода замутить диагнозу.
И еще. Никто на КИА не отменял старый добрый разъем самодиагностики с TEN, FEN, PEN и др.
Там вообще можно обойтись светодиодом и скрепкой канцелярской.

Falcon 21.05.2018 17:54

[quote=Акуна Матата;45609663]при чем здесь модуль и провода ? на высокие обороты не влияет[/quote]
я такое называю протрой.а на слух определяется на месте при нагазовке в пол.а на ХХ и средних не троит.если внутри ВВ провода перегорела шина то так и будет.

Nasty boy 23.05.2018 16:36

После снятия катушка имеет такой вид. Частично уже почищена.В недрах наблюдается уси-пусенький медный контакт. Тоньше спички.
[img]https://b.radikal.ru/b22/1805/27/d4fba10c12e4.jpg[/img]

Nasty boy 23.05.2018 16:42

Камутаторские клемы выполнены из другого железа. Разношёрстные металлы между собой не гармонируют Поэтому катушка была припаяна навечно-намертво к камутатору. Будет время проведу испытания
На фото камутаторские контакты
[img]https://a.radikal.ru/a03/1805/a8/b76dde4ce789.jpg[/img]

Tur 25.05.2018 01:08

Сделал компьютерную диагностику - всё чисто. Нет ни единой ошибки. Катушки и проводка остались бы в памяти и диагностика их показала бы. Чек не горит. Движок трясёт не всегда. При трогании особенно заметно. Но опять таки - тряска проявляется не всегда. Зависимости от прогретости/непрогретости двигателя нет. То появляется, то пропадает. Насколько я понимаю, то проблема с клапанам проявлялась бы постоянно. Попробую вытащить бензонасос и посмотреть на сетку. Может она забитая напрочь? На днях погоню менять ремень грм, но он скорее всего тут вообще не при чем - ведь проблема "плавающая" - то она есть, то нет. Значит перескоки ремня ГРМ на зуб тоже маловероятны. Ппц я уже мозг себе сломал.((((

Tur 25.05.2018 01:11

Диагностику делал на Дежнева(рядом с Уральской в гаражах) у автоэлектрика Алексея. Живые данные двигателя тоже без отклонений.

Tur 25.05.2018 01:20

[quote=Акуна Матата;45606716] на сиде проблема была пробило прокладке между 2 и 3 цилиндрами на киа подгорел клапан [/quote]
У меня на двенахе прогорала прокладка между 2 и 3 цилиндрами и бортовой компьютер сразу загорелся чеком и показал множественные пропуски зажигания на этих цилиндрах. И цокотало громко при наборе газа. Но ничего не телепалось. Как то странно было. Тогда движок не троил, но когда я выкрутил свечи и дунул сигаретой во второй цилиндр, то дым пошел из 3го.

Nasty boy 25.05.2018 03:22

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

холодный или прогретый двигатель не заводится;
во время работы под нагрузкой возникает детонация;
плавают обороты холостого хода;
снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Акуна Матата 25.05.2018 05:23

30-Tur >повторяю
померяйте компрессию

Акуна Матата 25.05.2018 05:43

31-Nasty boy >если с компрессией все нормально
то форсунки смотрите

Акуна Матата 25.05.2018 05:47

33-Акуна Матата >извините
это к к сообщению № 30

Акуна Матата 25.05.2018 05:49

30-Tur >двенаха это не киа

Falcon 25.05.2018 06:17

[quote=Tur;45620874] Катушки и проводка остались бы в памяти и диагностика их показала бы.[/quote]
нифига на покажет.единичные пропуски не фиксируются как ошибка

Tur 25.05.2018 20:31

Добрый вечер, господа. Сегодня на всякий случай снял регулятор холостого хода и почистил его. После установки его на место упали холостые с примерно 900 до 700 об.мин.(примерно по тахометру). На всякий случай перекрутил гофру между расходомером воздуха и патрубком всасывающего коллектора. Двигатель стал работать заметно тише, стало слышно клацанье форсунок. Раньше его не было слышно. Завтра попробую проехаться, отпишусь. Сегодня уже чревато потерей парковочного места во дворе))

Tur 25.05.2018 20:43

[IMG]https://b.radikal.ru/b03/1805/ef/da09b396a2fa.jpg[/IMG]
[IMG]https://c.radikal.ru/c20/1805/1b/4ac2add65974.jpg[/IMG]

Falcon 26.05.2018 06:16

ВВ провода так и не трогал?


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.