Kia Sportage JA 5635, двиг FE. Троит гад. Здравствуйте. Кто сталкивался с подобной проблемой? Kia sportage ja 5635, 2003г. Двигатель fe, бензин, 128 лс. Прогревается и троит. Очень неприятно при трогании с места. В дороге - уже более-менее. Давишь на газульку на месте - вроде не троит. Трогаешься - троит((. Может кто уже с подобным сталкивался? Форсунки, катализатор, ржавый бензобак, перескочивший на зуб ремень грм и тд - на форумах такой большой разброс, что полмашины надо перелопатить(((( |
свечи уже не при чем оказались |
Катушка |
В понедельник попробую найти диагноста. Если катуха будет висеть в ошибках - буду менять. А если жгут на кутушку? Покажет же все равно ошибку на катушку((( Один чел на другом форуме писал, что у него была похожая проблема с троением и катушка была в ошибках. Заменил, но троение не прошло. Причина была в чем то другом, но тот форум не был закончен радостным открытием истиной причины троения движка. |
У меня на киа движок гамма 1,6 бенз, на 122л.с., так вот когда троил - замена катушки помогла. Т.ч. может дело в ней |
А ты диагностику делал? Я с одним диагностом говорил - он мне сказал что у меня kia-вский разъём. И типа у него такого нет. У тебя киавский или обд или какие там еще есть? Где делал диагностику? |
по сути вообще скажи спасибо что не четверит ))) |
[quote=Lexx_093;45605607]Если катуха будет висеть в ошибках - буду менять.[/quote]катуха врадли будет висеть в ошибках.будет просто пропуски в таком то цилиндре.и то врядли |
вообще такое похоже больше на проблему с ВВ проводами.если они там есть.проверяется подменой на любые похожие |
Котушка. Диагност скажет пропуск искры цилиндра. Плечами ломается 1-4 и 2-3 |
По признакам на катушку похоже зажигания)) Говорили уже))))? |
Кстати на ниссане (давно было) загорелся чек .сканер сказал катушка. А вот какая уже методом тыка. |
0-Tur >начните с самого начала проверьте компрессию |
на сиде проблема была пробило прокладке между 2 и 3 цилиндрами на киа подгорел клапан |
на второй киа |
компрессия сразу все показала |
Как пить дать катушка. Такая же фигня неделю назад была. Троило и глохло после прогрева. +на фишке модуля пропадало напряжение при изгибе провода. Поменял катушку и фишку и бибика полетела. Снял камутатор с катушки чтобы до истины докапаться. А там контакты все забиты грязью песком пылью гумусом итд+ контакты с электронагаром. Убежден что просто контакты комутатора засрались. Седня все зачищу прозвоню и припаяю комутатор к катушке намертво. Будет запосная. |
16-Nasty boy >не факт что катушка не утверждал бы на 100 % |
грю нада начать с проверки ВВ проводов.самое простое что можно сделать для начала |
И все же такая болячка у КИА, как именно катушки зажигания - имеется. За последний месяц три машины с вылетевшими модулями(катушками) попадались. Технология выявления проста до безобразия. Читаем и запоминаем коды неисправностей по пропускам воспламенения. К примеру, код будет Р0301. Это означает, что в первом цилиндре косяк. Ключиком на 10 снимаем катушку, перемещаем на произвольный другой цилиндр. Допустим на 3-й. А с третьего, исправного котла, соответственно ставим на 1-й. Ошибки стерли, проехались под нагрузкой. Опять выбило чек, опять затроила. Повторная диагностика. И если код изменится на Р0303 - аплодисменты! На 100% - дело в катушке. Если же и в таком раскладе будет жаловаться опять на 1-й цилиндр - смотрим свечку, компрессию, обращаем свой взор на форсунку по 1-му цилиндру. Ну и проводка к первому котлу не должна остаться без внимания. |
19-kawi >как без сканера коды ошибок прочитать ? не у каждого под рукой сканер есть |
чета мне подсказывает что там все таки модуль зажигания и ВВ провода а не ИКЗ |
21-Falcon >при движении не троит а при троганьи трои при чем здесь модуль и провода ? на высокие обороты не влияет а на холостых дает о себе знать ? |
3-Tur >самому ошибки считать можно на диагностическом разьеме Закоротив контакт 12 и 19 |
[quote=Акуна Матата;45609611] 19-kawi >как без сканера коды ошибок прочитать ? не у каждого под рукой сканер есть [/quote] Ну я же по своим возможностям сужу. У меня этих сканеров - просто завались :-) Дядя на сканерной фабрике работает. Ну, а если сканера даже и нет у кого - за двое суток можно было давно ELM-ку приобрести на Авито и самостоятельно с помощью андрода замутить диагнозу. И еще. Никто на КИА не отменял старый добрый разъем самодиагностики с TEN, FEN, PEN и др. Там вообще можно обойтись светодиодом и скрепкой канцелярской. |
[quote=Акуна Матата;45609663]при чем здесь модуль и провода ? на высокие обороты не влияет[/quote] я такое называю протрой.а на слух определяется на месте при нагазовке в пол.а на ХХ и средних не троит.если внутри ВВ провода перегорела шина то так и будет. |
После снятия катушка имеет такой вид. Частично уже почищена.В недрах наблюдается уси-пусенький медный контакт. Тоньше спички. [img]https://b.radikal.ru/b22/1805/27/d4fba10c12e4.jpg[/img] |
Камутаторские клемы выполнены из другого железа. Разношёрстные металлы между собой не гармонируют Поэтому катушка была припаяна навечно-намертво к камутатору. Будет время проведу испытания На фото камутаторские контакты [img]https://a.radikal.ru/a03/1805/a8/b76dde4ce789.jpg[/img] |
Сделал компьютерную диагностику - всё чисто. Нет ни единой ошибки. Катушки и проводка остались бы в памяти и диагностика их показала бы. Чек не горит. Движок трясёт не всегда. При трогании особенно заметно. Но опять таки - тряска проявляется не всегда. Зависимости от прогретости/непрогретости двигателя нет. То появляется, то пропадает. Насколько я понимаю, то проблема с клапанам проявлялась бы постоянно. Попробую вытащить бензонасос и посмотреть на сетку. Может она забитая напрочь? На днях погоню менять ремень грм, но он скорее всего тут вообще не при чем - ведь проблема "плавающая" - то она есть, то нет. Значит перескоки ремня ГРМ на зуб тоже маловероятны. Ппц я уже мозг себе сломал.(((( |
Диагностику делал на Дежнева(рядом с Уральской в гаражах) у автоэлектрика Алексея. Живые данные двигателя тоже без отклонений. |
[quote=Акуна Матата;45606716] на сиде проблема была пробило прокладке между 2 и 3 цилиндрами на киа подгорел клапан [/quote] У меня на двенахе прогорала прокладка между 2 и 3 цилиндрами и бортовой компьютер сразу загорелся чеком и показал множественные пропуски зажигания на этих цилиндрах. И цокотало громко при наборе газа. Но ничего не телепалось. Как то странно было. Тогда движок не троил, но когда я выкрутил свечи и дунул сигаретой во второй цилиндр, то дым пошел из 3го. |
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими: холодный или прогретый двигатель не заводится; во время работы под нагрузкой возникает детонация; плавают обороты холостого хода; снижается мощность двигателя, пропадает динамика; скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д. |
30-Tur >повторяю померяйте компрессию |
31-Nasty boy >если с компрессией все нормально то форсунки смотрите |
33-Акуна Матата >извините это к к сообщению № 30 |
30-Tur >двенаха это не киа |
[quote=Tur;45620874] Катушки и проводка остались бы в памяти и диагностика их показала бы.[/quote] нифига на покажет.единичные пропуски не фиксируются как ошибка |
Добрый вечер, господа. Сегодня на всякий случай снял регулятор холостого хода и почистил его. После установки его на место упали холостые с примерно 900 до 700 об.мин.(примерно по тахометру). На всякий случай перекрутил гофру между расходомером воздуха и патрубком всасывающего коллектора. Двигатель стал работать заметно тише, стало слышно клацанье форсунок. Раньше его не было слышно. Завтра попробую проехаться, отпишусь. Сегодня уже чревато потерей парковочного места во дворе)) |
[IMG]https://b.radikal.ru/b03/1805/ef/da09b396a2fa.jpg[/IMG] [IMG]https://c.radikal.ru/c20/1805/1b/4ac2add65974.jpg[/IMG] |
ВВ провода так и не трогал? |
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3. |