[1] [2] |
Kia sport age VS Opel Mokka Благополучно в ухнарь расхерячил своего белого спортажа. Встал выбор перед покупкой новой мечты. Так вот давайте подумаем вместе. |
Речь идет о новой машине ( если кто не догадался) |
Тема сисек тоже приветствуеться!! |
Да тут у каждого второго Opel Mokka. |
3-KDD > были бы они по 700 тыщ. подумали бы, а так не форумский профиль |
3-KDD > как и спортейджей:) один был у автора - разипал, другой у меня - продан давно |
0 По каске капусту вернут? Тоталить будешь? |
покупай |
4-Vit_Ghost > сорри, к п.0 |
[img]http://bfolder.ru/_ph/41/389194753.jpg[/img] |
всегда было интересно - нахера эти паркетники нужны??? в чем кайф??? |
уродины обе( |
[quote=099;26615752]всегда было интересно - нахера эти паркетники нужны??? в чем кайф??? [/quote] Да не то, чтобы кайф но: -высокий клиренс (перестаешь даже думать, что что-то заденешь) -хорошая обзорность -высокая посадка, способствует без проблем догонять-обгонять грузовики в дождь-грязь -ночью не слепят (сидишь выше) -просторный салон -салон трансформер (если приспичит, спать удобно) -удобно, что-то перевезти. И при всем при этом - едет не хуже большинства пузотерок. Как-то так. |
а чё "sport age" раздельно написано? |
12-мистер > забыл добавить - на некотором бездорожье паркетник всё же предпочтительнее |
14-Балагурррр >ты хотел сказать, что на некотором бездорожье пузотёрки сосут у паркетникОФФ))) |
2_12 каждому своё, но для меня плюсов в перечисленном нет. |
я хз конечно, но я за Kia, потому как Мокка жОПЕЛЬ |
6-Ацкое Пингвинище >Ну да тоталить. Сто метров в обрыв не делают из машины что то природное к ремонту;)) |
13-Сатурн >Потому что привык правильно писать. Первод этого слова как спортивный возраст. |
3-KDD >;)))))) |
12-мистер >я но мондео свободно подъезжаю к бордюру, а туарег бампером цепляет) где то не стыковочка))) |
Что-то про качество Kia: [img]http://wiki.bixler.ru/images/1/17/IMAG1470_1.jpg[/img] |
обе для педиков(с) бгг) |
24-Конопляный муравей >бгггг!!! +5000)) |
27-Sk > 13 см-это как в 3 классе средней школы)))) |
27-Sk >кадаж вы уже читать научитесь [filolog][filolog]епта[/filolog][/filolog]... ТУарег жеже [filolog][filolog]епта[/filolog][/filolog] |
2_23 и не говори, [filolog]нах[/filolog] покупать паркетник и перед рельсами тормозить, действительно каличные, а куда мне заходить пусть тебя не ентерусует |
[quote=099;26616306]2_12каждому своё, но для меня плюсов в перечисленном нет. [/quote] Т.е. тебе нравится: -скрежет грунта, гравия о днище -видеть только то, что творится перед лобовым стеклом -свет встречных фар в лицо -садиться в салон как одевать стринги -сидеть как вкопаный, если иногда случилось поспать в машине (природа и т.д.) -нанимать др. авто для перевозки. Сознавайся, ты владелец-любитель мотоколяски?))) |
2_31 какого грунта, ты видел где-нибудь паркетник летящий по хотя-бы гравийке? что я ползу по гравийке, что паркетник ползет, почему - да потому что если машина куплена за заработанный бабос её жалко. Паркетник это машина для города и асфальта. О каком свете фар в лицо речь - о дальнем, так ты хоть на фуре едь, один фиг ослепят. Про стринги не знаю, не одевал - тебе виднее. Спать не природе - базы отдыха для этого есть - захочется именно в машине - откину спинку заднего сиденья и пол багажника сравняется со спинкой откинутого заднего сиденья, ноги в багажнике тушка в салоне. Что возят владельцв паркетников, что б не нанимать другое авто хз? |
24-Конопляный муравей > красные бнв для педиков:) |
Та не, на жыпе удобнее. То что не слепят заметил с первого дня. Плюсы есть. Но на любителя. Кому-то неудобно сидеть высоко. |
[quote=099;26623400]2_31какого грунта, .....[/quote] Ты не в России живешь? Да ухабов на всех дорогах хватает. Кто ездил на паркетнике уже вряд ли захочет сесть в седан типа 099, Церато, Королла и т.д. ИМХО. А спорить не вижу смысла. Я например знаю преимущества седана (например, лучше в поворот вписывается на скорости) и преимущества паркетника. Соответственно для себя сделал выбор. |
"-хорошая обзорность" это про спортридж? "-салон трансформер (если приспичит, спать удобно)" о а как это чтото из "ТРАНСФОРМЕРОВ" часть 2ая? |
[quote=yurko;26624060]"-хорошая обзорность" это про спортридж?"-салон трансформер (если приспичит, спать удобно)"о а как это чтото из "ТРАНСФОРМЕРОВ" часть 2ая? [/quote] Приезжай, я покажу тебе какой "аэродром" получается при сложенной спинке. Кстати, которая еще и изменяет угол наклона назад. |
"Я например знаю преимущества седана (например, лучше в поворот вписывается на скорости" жопа у него перед обгоняет лучше)))) |
[quote=yurko;26624158]"Я например знаю преимущества седана (например, лучше в поворот вписывается на скорости" жопа у него перед обгоняет лучше)))) [/quote] На переднем приводе, чуть газку и Ок! |
2_35 Я и не спорил, спросил в чем кайф владения паркетником, а мне начали "аргументы" сыпать. А то что я через рельсы переползаю так седан не при чем, у меня низкий профиль резины, видел кукурузер на низком профиле, тоже через рельсы переползал, а некоторые бараны считают, что переползают только пузотерки. |
ВАЗ 099 =(равно) Крузеру, т.к. и тот и тот переползает рельсы на низкопрофильной резине). |
так в чем трансформер? если говорим о последнем спорте то сиденья раскладуются также как и у любого хетчбэка, к тому же у спорта не получается полностью ровной площадки, задняя спинка вроде не регулируется по углу наклона а стоит в одном положении и причем слишком вертикально. А обзорность назад никакая (хотя мало у кого лучше), в бок подоконная линия очень высокая - окна как бойницы, лобовик очень короткий по высоте, если сиденье поднимаешь чуть выше половины то глаза уже упираются в стык лобовика и крыши. |
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |