![]() |
Kia Sorento Prime GT Line - "не ожидал" В одной из моих прошлых тем я познакомил вас с Kia Sportage 2016 и среди комментариев часто встречались такие слова: “Да за такие деньги, зачем он нужен? Есть Kia Sorento Prime, а это автомобиль другого уровня.” И я решил проверить, что это за уровень? Сегодня Вашему вниманию представляю Киа Sorento Prime в комплектации GT Line [youtube]-HRbo2bDiwk[/youtube] Kia Sorento Prime - Среднеразмерный кроссовер Для меня этот автомобиль являлся воистину тёмной лошадкой. Как-то никогда не обращал на него внимания и не приходилось ездить. [img]http://www.picshare.ru/uploads/161028/XA037R7lGt.jpg[/img] |
Автомобиль имеет полный привод и дорожный просвет в 185 мм Внешне Соренто Прайм имеет схожие черты с другим модельным рядом По мне в дизайне ничего особенного, все гармонично и без лишней вычурности. [b] Как вам?[/b] [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/7/2/4/8601427.jpg[/img] Автомобиль мне достался в максимальной комплектации GT Line Это передние/Задние парковочные радары, камеры по кругу, электропривод двери багажника, система автоматической парковки. Характерным для этой комплектации являются немного измененный экстерьер и светодиодные противотуманные фары напоминающие кубики льда. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/7/3/4/8601437.jpg[/img] “Парящая” решетка радиатора и передняя камера. Сразу хочу отметить работу камер. Разрешение хромает и в обзоре 360 (для меня) смысла нет. А вот камера заднего хода пригодится. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/2/4/4/8601442.jpg[/img] |
“19 колеса. Независимая подвеска с адаптивными амортизаторами, которые явно нацелены на комфорт. В автомобиле чувствуется философия семейности. Мягкое, комфортное прохождение неровностей и что приятно удивило, весьма достойная шумоизоляция (в сравнении с корейцами которые я тестировал ранее). Например Новый Спортейдж или Туссан [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/9/5/4/8601459.jpg[/img] Дабы от всего этого комфорта вы не уснули, под капотом скрывается V6 объемом 3,3 литра и выдающий 249 Корейских лошадей. Очень важно, что лошади именно Корейские. Двигатель в целом надежный, но увы, не самый эффективный (в плане своих характеристик). Разгон до 100 км/ч – 8,2 сек. Что для рядового гражданина хватит с головой. [em]п.с. Едет отлично, тянет отлично, но согласитесь можно с такого объема добиться лучшего результата. Хотя с другой стороны, всё идеально в рамках налогов.[/em] [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/5/7/4/8601475.jpg[/img] [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/7/7/4/8601477.jpg[/img] И гордый логотип AWD, который напоминает о полном приводе :) В грубое бездорожье не выезжал (как бы свесы намекают), а вот с легкой грязью, ямами автомобиль справился непринужденно. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/1/8/4/8601481.jpg[/img] |
В задней части нас встречают светодиодные фонари и корма мне чем-то напоминает Американские автомобили. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/4/8/4/8601484.jpg[/img] [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/6/8/4/8601486.jpg[/img] [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/2/9/4/8601492.jpg[/img] Багажник прям очень вместительный и под полом имеет третий ряд сидений. Для любителей литров, объем 605 л. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/4/9/4/8601494.jpg[/img] Молодцы, позаботились о месте куда можно сложить шторку багажного отделения. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/5/9/4/8601495.jpg[/img] |
не встал. |
Климат-контроль С заботой о пассажирах третьего ряда. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/0/0/5/8601500.jpg[/img] Если потянуть за рычаг, то можно сложить второй ряд сидений и получится ровный пол. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/4/0/5/8601504.jpg[/img] И тогда можно перевезти внушительное количество багажа или элементарно переночевать [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/6/0/5/8601506.jpg[/img] А ночью понаблюдать за звездами через панорамную крышу [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/2/1/5/8601512.jpg[/img] Если мы с вами поднимем третий ряд сидений, то места останется на несколько небольших сумок. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/5/1/5/8601515.jpg[/img] В автомобиле имеется система доступа без ключа (свободные руки) [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/8/1/5/8601518.jpg[/img] |
норм! |
Что не понравилось, это доступ на третий ряд сидений. Не совсем комфортный и пассажиры (скорее всего детки) явно поцарапают вам весь пластик. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/0/2/5/8601520.jpg[/img] Сидения третьего ряда достаточно широкие. Сидения второго ряда можно всегда подвинуть. И знаете, он весьма комфортный. Я средней комплекции и ростом 173см чувствовал себя нормально. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/4/2/5/8601524.jpg[/img] В отделке используют кожу, в целом на ощупь весьма приятного качества. [em]Но до “немцев” еще далеко :)[/em] [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/8/2/5/8601528.jpg[/img] Угол открытия двери хороший, вы с легкостью садитесь в автомобиль. Присутствует сомнительная опция – шторки на стеклах. Зачем они если есть тонировка? Кстати отличительная черта комплектации GT LIne – это красный салон [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/1/3/5/8601531.jpg[/img] Ещё в автомобиле есть порог. Деткам он пригодится, а вот мне было на него не совсем удобно становиться, нога так и норовила соскользнуть. С радостью бы от него отказался. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/3/3/5/8601533.jpg[/img] |
теперь убейте меня его ценой) |
тратую на него, хороший сарай, рамы ему не хватает только |
8-vegas > На сайт не лазил. Думаю 2.3ттр примерно. |
Второй ряд сидений умеет менять угол наклона спинки и ездит вперед/назад. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/8/4/5/8601548.jpg[/img] Если заднему (правому) пассажиру мало места, он всегда может сдвинуть переднее сидение. Чувствуется некий представительский класс?! [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/7/5/5/8601557.jpg[/img] В передней части нас ожидает корпоративная панель, которая перекликается с другими автомобилями Kia. Окинув переднюю часть мимолетным взглядом понимаешь, что всё в целом уютно и понятно. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/6/7/5/8601576.jpg[/img] Достаточно широкие сидения, крепкие люди будут чувствовать себя комфортно. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/8/7/5/8601578.jpg[/img] Запаса над головой хватит даже высоким людям. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/7/8/5/8601587.jpg[/img] Рулевое колесо имеет широкий хват (чувствуется уверенность) и выемки под большие пальцы. Клавиши выполнены из приятного пластика. Естественно есть Bluetooth, голосовое управление и круиз-контроль [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/3/0/6/8601603.jpg[/img] Приятная панель приборов, по середине в этой комплектации ЖК панель. Вся информация доступна и хорошо читаемая. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/6/1/6/8601616.jpg[/img] 8-дюймовый сенсорный дисплей. Знаком по другим моделям Киа, читается хорошо. Но мне не понравился угол экрана, хотелось бы его чуть-чуть развернуть к водителю и возможно не делать его под таким прям углом. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/3/7/6/8601673.jpg[/img] Все модули управления строго разграничены. Кнопки выполнены из приятного софт тач пластика, в автомобиле присутствует вентиляция сидений. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/7/8/6/8601687.jpg[/img] |
Запуск двигателя производится путём нажатия на кнопку. Верхняя часть панели выполнена из некого мягкого пластика/кож.зама. Это не выглядит вычурно, но создается атмосфера добротности. Вообще видно, что в автомобиле используются не самый дешевые отделочные материалы. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/2/9/6/8601692.jpg[/img] 6-ти ступенчатый автомат С приятным селектором (на котором приятно лежит рука)[i] Классический автомат и как следствие надежность. Коробка работает плавно, понимает пожелания владельца и адаптируется к стилю езды. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/6/9/6/8601696.jpg[/img] Приятно, что заботятся о владельцах больших смартфонов. Перед коробкой передач Вы можете положить ваш смартфон (в моем случае 5,2 дюйма), зарядить его, там же можно подключить флешку. [em]И я понял, что современные автомобили становятся плюс/минус все похожи. Но остаются важными элементы эргономики и философии. [/em] [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/2/0/7/8601702.jpg[/img] Кстати стереосистема Infinity Звучит хорошо и такое чувство, что больше подходит для тяжелой музыки. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/3/1/7/8601713.jpg[/img] Большой стакан с кофе тоже отлично будет себя чувствовать в этих подстаканниках. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/4/2/7/8601724.jpg[/img] |
8-vegas > конкретно за GT-Line - 2.56 рэ Я смотрю на данный аппарат, но только на дизельный 2,2/200 л/с. |
Вы можете менять настройки автомобиля и активировать Sport Режим. Вот именно в таком режиме мне понравилось ездить больше всего, педаль газа стала острее, обороты чуть выросли и автомобиль стал более чутким. Есть система авто холд, электронный ручник и система автоматической парковки. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/0/3/7/8601730.jpg[/img] Между сидений широкий подлокотник, на котором с комфортом лежит рука. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/3/3/7/8601733.jpg[/img] Под подлокотником еще одна достаточно объемная ниша, куда с уверенностью поместится бутылка 0,5, а то и несколько. [em]Было бы здорово, если бы туда добавили USB разъем для зарядки смартфона. [/em] [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/6/3/7/8601736.jpg[/img] |
13-Cyborg > 2 560 000 руб.? Да, Карл, такими темпами скоро Киа будет дороже Мерса и БМВ))) |
Хочу отметить обзорность. За счет высокой посадки всё очень хорошо видно. Достаточно большие зеркала и система контроля слепых зон в них. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/3/4/7/8601743.jpg[/img] В Kia Sorento Prime мне очень понравилась организация пространства. Для большой семьи самое то. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/0/5/7/8601750.jpg[/img] Мощности двигателя хватает. Но расход у меня стремился к 18 литрам. А это увы, для 2016 года много. [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/3/5/7/8601753.jpg[/img] Итоги! Автомобиль для ценителей практичности. Очень много места, возможность перевезти много груза и большое количество людей. Явно создан не для сурового бездорожья т.к. автомобиль имеет большие свесы. Большой шаг в плане шумоизоляции, очень на хорошем уровне. Хорошая эргономика салона, в котором будет комфортно как водителю, так и пассажирам. Есть различные ниши и бардачки. Настройки подвески весьма комфортные, автомобиль на ходу раскачивается (но не как на волнах, т.е. не укачивает). Динамики хватает, но расход отталкивает. Я бы для себя смотрел дизельную версию. В целом автомобиль оставил очень приятные впечатления. Себе бы с радостью купил и хочу сказать, что Киа реально молодцы и в 2016 году они меня приятно удивили. Цена: Стартуют от 2 249 000 руб. Цена тестового – 2 659 900 руб. С одной стороны очень дорого, а с другой сейчас всё стоит не малых денег. И пожалуй верно сказали в соседней теме, что Соренто Прайм реально может отнять клиентов у Киа Спортаж. Но философия разная. Спортаж более эгоистичный, а этот семейный. А что думаете вы об этом автомобиле? Как он вам? И нужны ли вообще такие габариты? Надеюсь Вам понравилось! [img]http://s00.yap.ru/pics/pics_preview/6/6/7/8601766.jpg[/img] [url=http://yap.ru/forum11/topic1475124.html](С)[/url] |
совсем хреново в королевстве дилерском? что уже по таким помойкам клиентуру ищете) |
у КИА по городу туча салонов. Кто попало ими торгует уже :) |
За эти деньги можно купить дизельную тойоту прадо... |
15-Вейрон > а чему удивляться? Ты глянь на ценник китайского Haval H8 нового... :-) так что KIA вполне нормальный ценник просит.... :-) ЗЫ: я вполне серьезно рассматриваю вариант приобретения Сорика, но останавливают две вещи: 1. В следующем году привезут обновленный Мохав (он реально круче Сорика при разнице в цене 100 тыс. за комплектацию Премиум) 2. Читаю форумы владельцев Сорика и отзывы на Дроме - часто жалуются на выход из строя муфты полного привода в районе 50 тыс.км. и это реально беспокоит.... |
Та вы сдурели шоле?Это же практически 4 лады Весты.А б/у приор ваще с десяток можно набрать |
19-Predator >это будет "голый" Прадо в комплектациях Классик и Стандарт, нормальный Прадо будет стартовать от 3,2.... :-) |
17-кавказ78 >ога, как и с другими моими темами :) |
Оптимус Прайм штоле? |
все конено здорово и прекрасно.... но с водительским подлокотником на двери это эпикфэйл.... локоть просто туда ну никак не ложится... да и в целом на месте водителя чувствуешь очень не комфортно... |
Вот честно, не встал. |
[quote=AllStars;43135498] 17-кавказ78 >ога, как и с другими моими темами :) [/quote] судя по другим темам, йух авто) |
брычка не о чем ... ИМХО |
дисочки и туманки норм) |
...салон - вагина) |
30-))))))настоящая вагина у ВАГ |
[quote=кавказ78;43135565]судя по другим темам, йух авто)[/quote] Надеюсь вопрос времени, веду переговоры :) |
сарай сараем. На водительское место без слёз не взглянешь. Руль просто оторви и выкинь. Целевое позиционирование непонятно, в городе он как слон в посудной лавке, за городом только на асфальтовых шоссе, расход конский. Вечный авто в смысле последующей продажи. |
Ну, чего ждем? Быстро все скидываемся автору на свежего сорика! :) У кого нет налика - впрягаемся в ипотэку )) |
Норм бричка, учитывая сколько стоят аналоги типа хайлюкса. |
Хороший обзор! Да и машина неплохая. Если смотреть по нынешнему уровню цен, то при таком оснащении цена тоже прям нормальная. |
33-Позитивно заряженное тело >ахах!вот истинный зарулемский комментарий о вкусе ананасов)) [b]Вечный авто в смысле последующей продажи.[/b]Особо это порадовало.Машина выйти не успела.но брать не буду,т.к. потом не продам(а не денег нет))По секрету скажу,что продать можно все,вопрос цены. |
[quote=Позитивно заряженное тело;43135795]Вечный авто в смысле последующей продажи. [/quote] Обменяю с доплатой на свой пежо-206. Так что как соберёшься продавать после покупки - пиши, договоримся. |
38-olegl >сколько хочешь чтоб доплатили? |
Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3. |