|  0
            - 28.10.2016 - 10:43
         | В одной из моих прошлых тем я познакомил вас с Kia Sportage 2016 и среди комментариев часто встречались такие слова: “Да за такие деньги, зачем он нужен? Есть Kia Sorento Prime, а это автомобиль другого уровня.” И я решил проверить, что это за уровень? Сегодня Вашему вниманию представляю Киа Sorento Prime в комплектации GT Line Kia Sorento Prime - Среднеразмерный кроссовер Для меня этот автомобиль являлся воистину тёмной лошадкой. Как-то никогда не обращал на него внимания и не приходилось ездить.   |  | 
|  1
            - 28.10.2016 - 10:45
         | Автомобиль имеет полный привод и дорожный просвет в 185 мм Внешне Соренто Прайм имеет схожие черты с другим модельным рядом По мне в дизайне ничего особенного, все гармонично и без лишней вычурности. Как вам?  Автомобиль мне достался в максимальной комплектации GT Line Это передние/Задние парковочные радары, камеры по кругу, электропривод двери багажника, система автоматической парковки. Характерным для этой комплектации являются немного измененный экстерьер и светодиодные противотуманные фары напоминающие кубики льда.  “Парящая” решетка радиатора и передняя камера. Сразу хочу отметить работу камер. Разрешение хромает и в обзоре 360 (для меня) смысла нет. А вот камера заднего хода пригодится.   |  | 
|  2
            - 28.10.2016 - 10:46
         | “19 колеса. Независимая подвеска с адаптивными амортизаторами, которые явно нацелены на комфорт. В автомобиле чувствуется философия семейности. Мягкое, комфортное прохождение неровностей и что приятно удивило, весьма достойная шумоизоляция (в сравнении с корейцами которые я тестировал ранее). Например Новый Спортейдж или Туссан  Дабы от всего этого комфорта вы не уснули, под капотом скрывается V6 объемом 3,3 литра и выдающий 249 Корейских лошадей. Очень важно, что лошади именно Корейские. Двигатель в целом надежный, но увы, не самый эффективный (в плане своих характеристик). Разгон до 100 км/ч – 8,2 сек. Что для рядового гражданина хватит с головой. п.с. Едет отлично, тянет отлично, но согласитесь можно с такого объема добиться лучшего результата. Хотя с другой стороны, всё идеально в рамках налогов.   И гордый логотип AWD, который напоминает о полном приводе :) В грубое бездорожье не выезжал (как бы свесы намекают), а вот с легкой грязью, ямами автомобиль справился непринужденно.   |  | 
|  3
            - 28.10.2016 - 10:48
         | В задней части нас встречают светодиодные фонари и корма мне чем-то напоминает Американские автомобили.    Багажник прям очень вместительный и под полом имеет третий ряд сидений. Для любителей литров, объем 605 л.  Молодцы, позаботились о месте куда можно сложить шторку багажного отделения.   |  | 
|  4
            - 28.10.2016 - 10:49
         | не встал. |  | 
|  5
            - 28.10.2016 - 10:50
         | Климат-контроль С заботой о пассажирах третьего ряда.  Если потянуть за рычаг, то можно сложить второй ряд сидений и получится ровный пол.  И тогда можно перевезти внушительное количество багажа или элементарно переночевать  А ночью понаблюдать за звездами через панорамную крышу  Если мы с вами поднимем третий ряд сидений, то места останется на несколько небольших сумок.  В автомобиле имеется система доступа без ключа (свободные руки)   |  | 
|  6
            - 28.10.2016 - 10:51
         | норм! |  | 
|  7
            - 28.10.2016 - 10:51
         | Что не понравилось, это доступ на третий ряд сидений. Не совсем комфортный и пассажиры (скорее всего детки) явно поцарапают вам весь пластик.  Сидения третьего ряда достаточно широкие. Сидения второго ряда можно всегда подвинуть. И знаете, он весьма комфортный. Я средней комплекции и ростом 173см чувствовал себя нормально.  В отделке используют кожу, в целом на ощупь весьма приятного качества. Но до “немцев” еще далеко :)  Угол открытия двери хороший, вы с легкостью садитесь в автомобиль. Присутствует сомнительная опция – шторки на стеклах. Зачем они если есть тонировка? Кстати отличительная черта комплектации GT LIne – это красный салон  Ещё в автомобиле есть порог. Деткам он пригодится, а вот мне было на него не совсем удобно становиться, нога так и норовила соскользнуть. С радостью бы от него отказался.   |  | 
|  8
            - 28.10.2016 - 10:51
         | теперь убейте меня его ценой) |  | 
|  9
            - 28.10.2016 - 10:52
         | тратую на него, хороший сарай, рамы ему не хватает только |  | 
|  10
            - 28.10.2016 - 10:55
         | 8-vegas > На сайт не лазил. Думаю 2.3ттр примерно. |  | 
|  11
            - 28.10.2016 - 10:55
         | Второй ряд сидений умеет менять угол наклона спинки и ездит вперед/назад.  Если заднему (правому) пассажиру мало места, он всегда может сдвинуть переднее сидение. Чувствуется некий представительский класс?!  В передней части нас ожидает корпоративная панель, которая перекликается с другими автомобилями Kia. Окинув переднюю часть мимолетным взглядом понимаешь, что всё в целом уютно и понятно.  Достаточно широкие сидения, крепкие люди будут чувствовать себя комфортно.  Запаса над головой хватит даже высоким людям.  Рулевое колесо имеет широкий хват (чувствуется уверенность) и выемки под большие пальцы. Клавиши выполнены из приятного пластика. Естественно есть Bluetooth, голосовое управление и круиз-контроль  Приятная панель приборов, по середине в этой комплектации ЖК панель. Вся информация доступна и хорошо читаемая.  8-дюймовый сенсорный дисплей. Знаком по другим моделям Киа, читается хорошо. Но мне не понравился угол экрана, хотелось бы его чуть-чуть развернуть к водителю и возможно не делать его под таким прям углом.  Все модули управления строго разграничены. Кнопки выполнены из приятного софт тач пластика, в автомобиле присутствует вентиляция сидений.   |  | 
|  12
            - 28.10.2016 - 10:58
         | Запуск двигателя производится путём нажатия на кнопку. Верхняя часть панели выполнена из некого мягкого пластика/кож.зама. Это не выглядит вычурно, но создается атмосфера добротности. Вообще видно, что в автомобиле используются не самый дешевые отделочные материалы.  6-ти ступенчатый автомат С приятным селектором (на котором приятно лежит рука)[i] Классический автомат и как следствие надежность. Коробка работает плавно, понимает пожелания владельца и адаптируется к стилю езды.  Приятно, что заботятся о владельцах больших смартфонов. Перед коробкой передач Вы можете положить ваш смартфон (в моем случае 5,2 дюйма), зарядить его, там же можно подключить флешку. И я понял, что современные автомобили становятся плюс/минус все похожи. Но остаются важными элементы эргономики и философии.  Кстати стереосистема Infinity Звучит хорошо и такое чувство, что больше подходит для тяжелой музыки.  Большой стакан с кофе тоже отлично будет себя чувствовать в этих подстаканниках.   |  | 
|  13
            - 28.10.2016 - 10:58
         | 8-vegas > конкретно за GT-Line - 2.56 рэ Я смотрю на данный аппарат, но только на дизельный 2,2/200 л/с. |  | 
|  14
            - 28.10.2016 - 10:59
         | Вы можете менять настройки автомобиля и активировать Sport Режим. Вот именно в таком режиме мне понравилось ездить больше всего, педаль газа стала острее, обороты чуть выросли и автомобиль стал более чутким. Есть система авто холд, электронный ручник и система автоматической парковки.  Между сидений широкий подлокотник, на котором с комфортом лежит рука.  Под подлокотником еще одна достаточно объемная ниша, куда с уверенностью поместится бутылка 0,5, а то и несколько. Было бы здорово, если бы туда добавили USB разъем для зарядки смартфона.   |  | 
|  15
            - 28.10.2016 - 11:02
         | 13-Cyborg > 2 560 000 руб.? Да, Карл, такими темпами скоро Киа будет дороже Мерса и БМВ))) |  | 
|  16
            - 28.10.2016 - 11:03
         | Хочу отметить обзорность. За счет высокой посадки всё очень хорошо видно. Достаточно большие зеркала и система контроля слепых зон в них.  В Kia Sorento Prime мне очень понравилась организация пространства. Для большой семьи самое то.  Мощности двигателя хватает. Но расход у меня стремился к 18 литрам. А это увы, для 2016 года много.  Итоги! Автомобиль для ценителей практичности. Очень много места, возможность перевезти много груза и большое количество людей. Явно создан не для сурового бездорожья т.к. автомобиль имеет большие свесы. Большой шаг в плане шумоизоляции, очень на хорошем уровне. Хорошая эргономика салона, в котором будет комфортно как водителю, так и пассажирам. Есть различные ниши и бардачки. Настройки подвески весьма комфортные, автомобиль на ходу раскачивается (но не как на волнах, т.е. не укачивает). Динамики хватает, но расход отталкивает. Я бы для себя смотрел дизельную версию. В целом автомобиль оставил очень приятные впечатления. Себе бы с радостью купил и хочу сказать, что Киа реально молодцы и в 2016 году они меня приятно удивили. Цена: Стартуют от 2 249 000 руб. Цена тестового – 2 659 900 руб. С одной стороны очень дорого, а с другой сейчас всё стоит не малых денег. И пожалуй верно сказали в соседней теме, что Соренто Прайм реально может отнять клиентов у Киа Спортаж. Но философия разная. Спортаж более эгоистичный, а этот семейный. А что думаете вы об этом автомобиле? Как он вам? И нужны ли вообще такие габариты? Надеюсь Вам понравилось!  (С) |  | 
|  17
            - 28.10.2016 - 11:04
         | совсем хреново в королевстве дилерском? что уже по таким помойкам клиентуру ищете) |  | 
|  18
            - 28.10.2016 - 11:08
         | у КИА по городу туча салонов. Кто попало ими торгует уже :) |  | 
|  19
            - 28.10.2016 - 11:08
         | За эти деньги можно купить дизельную тойоту прадо... |  | 
|  20
            - 28.10.2016 - 11:08
         | 15-Вейрон > а чему удивляться? Ты глянь на ценник китайского Haval H8 нового... :-) так что KIA вполне нормальный ценник просит.... :-) ЗЫ: я вполне серьезно рассматриваю вариант приобретения Сорика, но останавливают две вещи: 1. В следующем году привезут обновленный Мохав (он реально круче Сорика при разнице в цене 100 тыс. за комплектацию Премиум) 2. Читаю форумы владельцев Сорика и отзывы на Дроме - часто жалуются на выход из строя муфты полного привода в районе 50 тыс.км. и это реально беспокоит.... |  | 
|  21
            - 28.10.2016 - 11:13
         | Та вы сдурели шоле?Это же практически 4 лады Весты.А б/у приор ваще с десяток можно набрать |  | 
|  22
            - 28.10.2016 - 11:14
         | 19-Predator >это будет "голый" Прадо в комплектациях Классик и Стандарт, нормальный Прадо будет стартовать от 3,2.... :-) |  | 
|  23
            - 28.10.2016 - 11:16
         | 17-кавказ78 >ога, как и с другими моими темами :) |  | 
|  24
            - 28.10.2016 - 11:21
         | Оптимус Прайм штоле? |  | 
|  25
            - 28.10.2016 - 11:25
         | все конено здорово и прекрасно.... но с водительским подлокотником на двери это эпикфэйл.... локоть просто туда ну никак не ложится... да и в целом на месте водителя чувствуешь очень не комфортно... |  | 
|  26
            - 28.10.2016 - 11:26
         | Вот честно, не встал. |  | 
|  27
            - 28.10.2016 - 11:27
         | судя по другим темам, йух авто) |  | 
|  28
            - 28.10.2016 - 11:32
         | брычка не о чем ... ИМХО |  | 
|  29
            - 28.10.2016 - 11:32
         | дисочки и туманки норм) |  | 
|  30
            - 28.10.2016 - 11:36
         | ...салон - вагина) |  | 
|  31
            - 28.10.2016 - 11:47
         | 30-))))))настоящая вагина у ВАГ |  | 
|  32
            - 28.10.2016 - 11:56
         | Надеюсь вопрос времени, веду переговоры :) |  | 
|  33
            - 28.10.2016 - 11:58
         | сарай сараем. На водительское место без слёз не взглянешь. Руль просто оторви и выкинь. Целевое позиционирование непонятно, в городе он как слон в посудной лавке, за городом только на асфальтовых шоссе, расход конский. Вечный авто в смысле последующей продажи. |  | 
|  34
            - 28.10.2016 - 11:58
         | Ну, чего ждем? Быстро все скидываемся автору на свежего сорика! :) У кого нет налика - впрягаемся в ипотэку )) |  | 
|  35
            - 28.10.2016 - 13:42
         | Норм бричка, учитывая сколько стоят аналоги типа хайлюкса. |  | 
|  36
            - 28.10.2016 - 13:44
         | Хороший обзор! Да и машина неплохая. Если смотреть по нынешнему уровню цен, то при таком оснащении цена тоже прям нормальная. |  | 
|  37
            - 28.10.2016 - 13:48
         | 33-Позитивно заряженное тело >ахах!вот истинный зарулемский комментарий о вкусе ананасов)) Вечный авто в смысле последующей продажи.Особо это порадовало.Машина выйти не успела.но брать не буду,т.к. потом не продам(а не денег нет))По секрету скажу,что продать можно все,вопрос цены. |  | 
|  38
            - 28.10.2016 - 14:01
         | Обменяю с доплатой на свой пежо-206. Так что как соберёшься продавать после покупки - пиши, договоримся. |  | 
|  39
            - 28.10.2016 - 14:01
         | 38-olegl >сколько хочешь чтоб доплатили? |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |